Основная информация

Дата опубликования: 16 июля 2007г.
Номер документа: ru285143042007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Зеленоборский сельский Совет народных депутатов Михайловского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

МИХАЙЛОВСКИЙ РАЙОН

ЗЕЛЕНОБОРСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРДОНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 16 июля 2007 года №118

О внесении изменений и дополнений в Устав Зеленоборского сельсовета

Принято решением Зеленоборского сельского Совета народных депутатов Михайловского района Амурской области от 16 июля 2007 года

(Утратило силу: Устав муниципального образования Зеленоборского сельсовета Михайловского района Амурской области от 26.04.2011 №45/150)

В соответствии с федеральным законом от 06.10.2003г. №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями от 19 июня 12 августа, 28, 29, 30 декабря 2004 г., 18 апреля, 29 июня 21 июля, 12 октября, 27, 31 декабря 2005г., 2, 15 февраля, 3 июня, 18, 25, 27 июля, 16 октября, 1,4, 29 декабря 2006г., 2 марта 2007г.), федеральным законом от 12.06.2002г №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», федеральным законом от 06.10.2003г №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), Федеральным законом от 21.07.2005г №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», федеральным законом от 02.03.2007 года №24-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к лицам, замещающим государственные или муниципальные должности, а также должности государственной или муниципальной службы», федерального закона от 04 12.2006 г №201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации», федерального закона от 29.12.2006 г №258-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий», Федерального закона от 02.03.2007г №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»; закона Амурской области от 31.10.2005г №74-03 «О внесении изменений в Закон Амурской области «О муниципальной службе в Амурской области», закона Амурской области от 23.10.1995г №33-ОЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Амурской области» и заключения отдела законодательства субъектов Российской Федерации, федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований по Амурской области и в целях приведения в соответствия с требованиями федерального и областного законодательства, Зеленоборский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

I. Внести в Устав Зеленоборского сельсовета, принятый решением сельского Совета народных депутатов от 25.05.2005 №47 следующие

изменения и дополнения:

1. Статью 7 дополнить пунктами 31-37;

31) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством; (утратит силу с 01.01.2008г.)

33) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.

34) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

35) сохранение, использование популяризация объектов культурного наследия, находящихся в собственности поселений;

36) оказывать содействие органам службы занятости в получении достоверной информации о занятости граждан;

37) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;

2. Дополнить новой статьей 7.1 «Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения»:

а) создание музеев поселения;

б) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

в) осуществление финансирования и со финансирования капитального ремонта жилых домов, находящихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005г.;

г) создание условий для осуществления деятельности связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

д) оказание содействие национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

З. В статье 9 пункт 3 изложить в новой редакции:

3. Избирательные объединения, иные общественные объединения, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом; Условием назначения референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом Амурской области и составляет 5 % от числа участников местного референдума, зарегистрированных на территории сельсовета, но не может быть менее 25 подписей.

4. Дополнить статью 9 пунктом 6:

Комиссия местного референдума Зеленоборского сельсовета предоставляет для ознакомления итоги голосования по каждому участнику местного референдума и результаты местного референдума в объеме данных, содержащихся в ее протоколе об итогах голосования и протоколах об итогах голосования непосредственно нижестоящих в комиссии местного референдума, участникам местного референдума, уполномоченным представителям инициативной группы по проведению местного референдума, наблюдателям, иностранным (международным) наблюдателям, представителям средств массовой информации по их требованию.

Комиссия местного референдума Зеленоборского сельсовета направляет общие данные о результатах местного референдума в средства массовой информации (в газету «Михайловский Вестник») в течение одних суток после определения результатов местного референдума.

Официальное опубликование результатов местного референдума, а также данных о количестве голосов участников местного референдума, поданных за позиции «Да» и « Нет», «За» и «Против» осуществляется в средствах массовой информации комиссией местного референдума Зеленоборского сельсовета не позднее, чем через один месяц со дня голосования.

Комиссия местного референдума Зеленоборского сельсовета обнародует данные, которые содержаться в протоколе данной комиссии о результатах местного референдума, и данные, которые содержаться в протоколах непосредственно нижестоящих комиссий местного референдума об итогах голосования, на основании которых определялись результаты местного референдума, в течении двух месяцев со дня голосования.

5. Изложить в новой редакции:

Статья 10. Муниципальные выборы

1. Выборы проводятся в целях избрания депутатов, членов выборного органа местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления на основе все общего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

Депутаты Зеленоборского сельсовета, глава Зеленоборского сельсовета избираются по мажоритарной системе: глава сельсовета по единому избирательному округу, а депутаты сельсовета по определенным совместно с территориальной (муниципальной) избирательной комиссией избирательным округам. Срок их полномочий определяется настоящим Уставом и составляет четыре года.

2. Назначение выборов осуществляется Советом народных депутатов не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. При назначении досрочных выборов сроки указаны в настоящей части, а также сроки осуществление иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть (ФЗ-67 от 12.06.2002г.).

3. Зарегистрированные кандидаты, находящиеся на Государственной или муниципальной службе либо работающее в организациях осуществляющих выпуск средств массовой информации, на время их участия в выборах освобождаются от выполнения должностных или служебных обязанностей и представляют в избирательную комиссию заверенные копии соответствующих приказов (распоряжений) не позднее чем через пять дней со дня регистрации;

на выборах в представительный орган муниципального образования при определенном числе избирателей в избирательном округе (но не более пяти тысяч избирателей) зарегистрированные кандидаты, находящиеся на Государственной службе на время их участия в выборах могут не освобождаться от выполнения должностных или служебных обязанностей.

4. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения и подведения итогов выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Амурской области.

5. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию в газете «Михайловский вестник» и обнародованы на стендах администрации, Дома культуры, библиотеки.

6. Изложить в новой редакции

Статья 11. Голосование по отзыву депутата Сельского Совета, главы Зеленоборского сельсовета, голосование по вопросам изменения границ Зеленоборского сельсовета, преобразования Зеленоборского сельсовета

Голосование по отзыву депутата Сельского Совета, главы Зеленоборского сельсовета проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и Законом Амурской области от 14.05.2004 № 321-03 «О местном референдуме в Амурской области настоящим Уставом.

1. Депутаты Зеленоборского Совета, глава Зеленоборского сельсовета несут ответственность перед населением поселения, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с законом. Ответственность депутатов сельского Совета, главы Зеленоборксого сельсовета перед населением наступает в результате утраты доверия населения. Выражение недоверия населения осуществляется посредством их отзыва.

2. Основаниями для отзыва депутата Зеленоборского Совета, главы Зеленоборского сельсовета могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке. Основаниями отзыва являются:

а) неисполнение или ненадлежащее исполнение депутатами Зеленоборского Совета, главой сельсовета, возложенных на них полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с Уставом сельсовета;

б) нарушение законодательства Российской Федерации, законов Амурской области, Устава сельсовета и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления;

в) утрата доверия избирателей.

Отзыв депутата сельского Совета, главы сельсовета по иным основаниям, кроме указанных запрещается.

3. Право на возбуждение вопроса об отзыве депутата сельского Совета, главы сельсовета обладают граждане Российской Федерации, проживающие на территории Зеленоборского сельсовета обладающие избирательным правом.

4. Граждане-инициаторы отзыва депутата сельского Совета, главы сельсовета подают коллективное заявление о возбуждении вопроса о проведении голосования по отзыву в муниципальную избирательную комиссию.

5. Заявление подается от инициативной группы в количестве 5 процентов от числа участников местного референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования в соответствии с федеральным законом. Заявление должно быть подписано всеми членами инициативной группы с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения и места жительства (домашнего адреса) каждого.

6. Заявление должно содержать основание отзыва выборных должностных лиц местного самоуправления с изложением мотивов, послуживших основанием возбуждения вопроса об отзыве, сведения об уполномоченном представителе инициативной группы.

7. К заявлению прилагаются документы (официально заверенные копии документов), подтверждающие наличие оснований для возбуждения вопроса об отзыве.

8. Совет народных депутатов вправе обратиться к населению с инициативой, по постановке вопроса об отзыве депутата за систематическое неучастие в работе Совета народных депутатов без уважительной причины, неоднократное нарушение депутатской этики в порядке, установленном нормативными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Амурской области.

9. Инициативная группа, избирательное объединение, сельский Совет, инициировавшие вопрос об отзыве депутата, со дня сбора подписей до дня представления подписных листов в муниципальную избирательную комиссию вправе отозвать свою инициативу в письменной форме, своевременно уведомив об этом комиссию.

10. Процедура отзыва депутата сельского Совета, главы сельсовета должна обеспечивать ему возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.

11. Депутат сельского Совета, глава сельсовета считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее 50 % избирателей, зарегистрированных в избирательном округе.

12. Если по результатам голосования по отзыву депутата сельского Совета, главы сельсовета они не были отозваны, проведение следующего голосования возможно только по истечении 12 месяцев со дня предшествующего голосования.

13. Вопрос об утрате доверия главой сельсовета либо депутатом сельского Совета решается голосованием избирателей, проводимым в порядке, предусмотренным для выборов этого депутата, главы сельсовета.

14. Голосование по данному вопросу назначается сельским Советом по инициативе населения при наличии подписей в поддержку отзыва депутата сельского Совета, главы сельсовета 5 % от общего числа избирателей, но не менее 25 подписей соответствующего избирательного округа. Подписные листы в поддержку отзыва депутата сельского Совета, главы сельсовета должны отвечать требованиям законодательства о выборах органов местного самоуправления.

15. Итоги голосования по вопросу отзыва депутата сельского Совета, главы сельсовета обнародуются в течение 10 дней со дня проведения голосования соответствующей избирательной комиссией.

Избирательная комиссия публикует в местной печати данные протоколов всех участников избирательных комиссий соответствующего избирательного округа о результатах голосования не позднее чем через две недели со дня голосования.

16. Если депутат, отозванный в результате голосования, является председателем сельского Совета, то принимается решение сельского Совета, освобождающее этого депутата от занимаемой должности.

17. Голосование по вопросам изменения границ, преобразования Зеленоборского сельсовета проводится на всей территории Зеленоборского сельсовета или на части его территории в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства.

7.В новой редакции

Статья 18. Обращение граждан в органы местного самоуправления Зеленоборского сельсовета

Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.

Обращение граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006г.№59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» За нарушение должностными лицами местного самоуправления порядка и срока письменного ответа устанавливается ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. В статью 20 внести подпункты

- Заместитель главы Зеленоборского сельсовета

- Ревизионная комиссия.

9. В статью 33 внести в пункт 5подпункт:

- входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

В пункте 6 статьи 33 исключить подпункт 1.

10. Дополнить статьей Статья 35.1. Заместитель главы Зеленоборского Сельсовета

1. Заместителя главы Зеленоборского Сельсовета на должность назначает глава Зеленоборского сельсовета на конкурсной основе.

2. Заместитель главы Зеленоборского сельсовета осуществляют свои полномочия в соответствии с Регламентом администрации Зеленоборского сельсовета.

Заместитель главы Зеленоборского сельсовета в случае возложения на него полномочий главы издает и подписывает постановления и распоряжения.

11. Статью 37 контрольно-счетная палата исключить

12. Дополнить Статьей 37.1. Ревизионная комиссия.

1. Ревизионная комиссия сельсовета образуется в целях осуществления контроля за:

- исполнением бюджета сельсовета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета поселения, отчета о его исполнении;

- за законностью, эффективностью и целевым использованием средств местного бюджета;

- за своевременным исполнением доходных статей местного бюджета в части доходов, администрируемых органами местного самоуправления;

- за своевременным исполнением расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению

- соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета.

2. Персональный состав ревизионной комиссии утверждается сельским Советом народных депутатов. Инспекторы ревизионной комиссии осуществляют свою деятельность на непостоянной основе.

3. Органы и должностные лица местного самоуправления сельсовета обязаны предоставлять в ревизионную комиссию по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

4. Контрольные полномочия Ревизионной комиссии распространяются на все органы местного самоуправления поселения и организации, финансируемые из средств местного бюджета.

Контрольные мероприятия проводятся ревизионной комиссией не реже чем 1 раз в год.

При проведении контрольных мероприятий члены Ревизионной комиссии не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.

5. В случае выявления Ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий фактов нарушения бюджетного законодательства, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Ревизионной комиссией в органы, уполномоченные применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства.

В случае выявления Ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий фактов совершения общественно опасных деяний, запрещенных Уголовным кодексом РФ под угрозой наказания, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Ревизионной комиссией в правоохранительные органы.

6. Информации о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется сельскому Совету народных депутатов.

7. Результаты проверок, осуществляемых ревизионной комиссией сельсовета, подлежат обнародованию.

8. Подробный порядок работы ревизионной комиссии, её полномочия определяются нормативным правовым актом о ревизионной комиссии, утверждаемым Советом народных депутатов.

13. Пункт 5 статьи 38 изложить в новой редакции.

5. Муниципальный служащий не вправе:

- заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности; при этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации, указанные лица не вправе входить в состав органов управления попечительских или наблюдательных Советов, иных органов иностранных некоммерческих, неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации и структурных подразделений если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

14. Дополнить статью 38 пунктом 6.7.9.10.11.12.13.

6. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

7. Ограничения, связанные с муниципальной службой:

Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

-представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

8. Прекращение муниципальной службы осуществляется по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о труде, а также в случаях, прямо предусмотренных федеральным и областным законодательством о муниципальной службе.

9. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

10. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста , установленного для замещения должности муниципальной службы.

11. Денежное вознаграждение выборных должностных лиц и денежное содержание муниципальных служащих в соответствии с Положением, утвержденным Советом депутатов, устанавливается согласно закону Амурской области, Положению «О денежном содержании муниципальных служащих и денежном вознаграждении лиц, замещающих выборные муниципальные должности местного самоуправления Михайловского района».

12. Организация муниципальной службы на территории Зеленоборского сельсовета осуществляется в соответствии с федеральными законами, областными законами о муниципальной службе, Уставом Зеленоборского сельсовета и Положением о муниципальной службе, принимаемым Советом депутатов.

13. К предметам ведения муниципального образования в области муниципальной службы относится регулирование статуса муниципального служащего, условий и порядка прохождения муниципальной службы, управления службой, требований к должностям муниципальной службы Уставом Зеленоборского сельсовета в соответствии с федеральными законами и законами области.

15. Дополнить новой статьей 39.1.

Статья 39.1. Социальные гарантии выборных должностных, других должностных лиц органов местного самоуправления.

1. Выборные должностные лица органов местного самоуправления; муниципальные служащие категории «Руководители-высшей должности муниципальной службы»; депутаты, работающие на постоянной основе, если указанные лица проработали в этой должности не менее года, продолжают получать назначенную им заработную плату до устройства на новое место работы в течение года после освобождения их от должности в следующих случаях:

- после окончания срока полномочий и при не избрании на должность на новый срок полномочий;

- при упразднении должности в связи с изменением административно-территориального устройства, ликвидацией или реорганизацией соответствующего органа местного самоуправления;

- после удовлетворения заявления о добровольной отставке по состоянию здоровья и по другим уважительным причинам;

- увольнения с муниципальных должностей муниципальной службы категории «Руководители - высшая должность муниципальной службы» в связи с прекращением полномочий лицами, замещающими соответствующие выборные муниципальные должности категории «Выборные должностные лица».

2. В случае если на новом месте работы указанные лица получают заработную плату ниже размеров прежней, производится доплата до уровня прежней заработной платы, но не более одного календарного года со дня ухода с должности. Оплата производится из местного бюджета.

16. В статье 47 изложить пункты 1, 5 в новой редакции:

1. Зарегистрированные Устав Зеленоборского сельсовета и решение о внесении изменений и (или) дополнений в Устав Зеленоборского сельсовета вступают в силу после регистрации в уполномоченных органах Министерства юстиции Российской Федерации официального (обнародования).

5. В связи с тем что на территории сельсовета отсутствует средства массовой информации обнародование правовых актов осуществляется путём их вывешивания на информационном стенде на бумажных носителях все решения принятые Советом народных депутатов Зеленоборского сельсовета в здании администрации Зеленоборского сельсовета, на стендах библиотеки, дома культуры, путем выпуска информационного бюллетеня.

17. Изложить статью 57 в новой редакции

Статья 57. Муниципальный заказ

1. Муниципальный заказ оплачивается за счет средств местного бюджета. Размещение муниципального заказа осуществляется на конкурсной основе, за исключением случаев, когда размещение муниципального заказа осуществляется путем запроса котировок цен на товары, работы и услуги, или случаев закупки товаров, работ и услуг у единственного исполнителя.

2. Формирование муниципального заказа осуществляется одновременно с разработкой проекта бюджета Зеленоборского сельсовета на очередной финансовый год

Финансирование обеспечения размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд может осуществляться за счет средств, предусмотренных расходами местного бюджета.

Муниципальный контракт на выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд может быть заключен на срок более одного года, если предметом такого контракта являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых составляет более одного года. Перечень таких работ, услуг устанавливается Правительством Российской Федерации.

Структура муниципального заказа на очередной финансовый год формируется администрацией Зеленоборского сельсовета на основании постановления главы в соответствии с планом закупок, составленным по заявкам в пределах средств, определенных на эти цели решением Совета народных депутатов об утверждении местного бюджета на очередной финансовый год.

2.1. Извещение о проведении предварительного отбора организатор открытого конкурса публикует не менее чем за 30 дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

Для организации и подведения итогов предварительного квалификационного отбора, оценки квалификации участников, выявления победителя открытого конкурса создается конкурсная комиссия. Решение об образовании, составе комиссии и ее председателе, принимается организатором муниципального заказа.

Организатором муниципального заказа устанавливается место предоставления заявок на участие в конкурсе, дата и время окончания приема заявок.

Решение о проведении конкурса принимается заказчиком и официально публикуется конкурсной комиссией в газете «Михайловский вестник» не позднее, чем за 30 дней до начала проведения конкурса.

Участник конкурса вправе изменить или отозвать свою заявку в любое время до истечения срока предоставления конкурсных заявок.

Победителем конкурса становится участник, конкурсная заявка которого заняла первое место. Заказчик в трехдневный срок со дня принятия конкурсной комиссией решения о победителе конкурса направляет ему в письменной форме уведомление о признании его победителем конкурса и подписанный заказчиком муниципальный контракт.

По окончании конкурса конкурсная комиссия оформляет протокол о его результатах.

Заказчик в трехдневный срок со дня проведения конкурса направляет в официальное печатное издание информация о результатах конкурса, содержащую наименование победителя конкурса, предмет и цену муниципального контракта.

2.2. При проведении закрытого конкурса организатор заказа привлекает заявки на участие в конкурсе от всех поставщиков, которые могут представить требуемую продукцию. При проведении закрытого конкурса приглашение принять участие в закрытом конкурсе направляется каждому поставщику. Извещение о проведении закрытого конкурса официально не публикуется.

2.3. Запрос ценовых котировок производится не менее, чем у трех поставщиков. Выигравшим признается поставщик, представивший самую низкую ценовую котировку.

2.4. Размещение заказа у единственного исполнителя является внеконкурсным способом размещения заказа, при котором организатор муниципального заказа предлагает заключить муниципальный контракт только одному участнику (потенциальному исполнителю).

3. Финансирование муниципального заказа осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в сводной бюджетной росписи.

Бюджетные учреждения, организатор муниципального заказа ведут реестры закупок.

Исполнение расходных обязательств по муниципальному заказу осуществляется через казначейство.

4. Организатор муниципального заказа осуществляет контроль за соблюдением условий договора по исполнению муниципального заказа.

Бюджетная комиссия Совета народных депутатов Зеленоборского сельсовета осуществляет контроль за размещением муниципального заказа.

Орган, исполняющий бюджет, при проведении учета договоров проверяет соответствие условий заключенного контракта условиям конкурса и офертам участников, признанных победителями.

Муниципальный заказ на текущий год формируется в процессе формирования бюджета и является его неотъемлемой частью. Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа определяется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Положением о муниципальном заказе, утверждаемым Советом депутатов.

II. Направить настоящее решение для регистрации в уполномоченные органы Министерства юстиции Российской Федерации.

2. Настоящее решение вступает в силу после регистрации в отделе юстиции и обнародования на стендах администрации, дома культуры, библиотеки.

Глава сельсовета

С.В. Волков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка от 25.08.2007 решение обнародовано, Справка от 07.06.2007 проект решения обнародован
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать