Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2008г.
Номер документа: RU565163132008001
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования Лаврентьевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛАВРЕНТЬЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ КУРМАНАЕВСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 16.06.2008г. №74

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования сельское поселение Лаврентьевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области

(Изменение:

Утратил силу в связи с принятием Устава МО Решением Совета депутатов от 16.06.2009г. №97; НГР RU565163132009001)

В связи с принятием Федеральных законов от 15.06.2007 г. № 100-ФЗ, от 18.06.2007 г. № 101-ФЗ, от 21.07.2007 г. № 187-ФЗ, от 18.10.2007 г. № 230-ФЗ, 04.11.2007 г. № 253-ФЗ вносящих изменения в Федеральный закон РФ № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», проведенных публичных слушаний по проекту решения о внесении изменений в Устав, Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Внести в Устав муниципального образования сельское поселение Лаврентьевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области следующие изменения:

1) главу I дополнить статьями 2.1, 2.2 и 2.3 следующего содержания:

«Статья 2.1. Изменение границ сельского поселения

1. Изменение границ сельского поселения осуществляется законом Оренбургской области по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти Оренбургской области, федеральных органов государственной власти в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Инициатива населения об изменении границ сельского поселения реализуется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Оренбургской области для выдвижения инициативы проведения местного референдума. Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти об изменении границ сельского поселения оформляется решением соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти.

2. Изменение границ поселений, влекущее отнесение территорий отдельных входящих в их состав населенных пунктов к территориям других поселений, осуществляется с согласия населения данных населенных пунктов, выраженного путем голосования, предусмотренного частью 1 статьи 11 настоящего Устава, либо с учетом мнения представительных органов соответствующих поселений.

Статья 2.2. Преобразование сельского поселения

1. Преобразованием сельского поселения является объединение сельского поселения, разделение сельского поселения.

2. Преобразование сельского поселения осуществляется законами Оренбургской области по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти Оренбургской области, федеральных органов государственной власти в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ. Инициатива населения о преобразовании сельского поселения реализуется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Оренбургской области для выдвижения инициативы проведения местного референдума. Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти о преобразовании сельского поселения оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти. Закон Оренбургской области о преобразовании сельского поселения не должен вступать в силу в период избирательной кампании по выборам органа местного самоуправления данного муниципального образования, в период кампании местного референдума.

3. Объединение двух и более поселений, не влекущее изменения границ иных муниципальных образований, осуществляется с согласия населения каждого из поселений, выраженного путем голосования, предусмотренного частью 1 статьи 11 настоящего Устава.

4. Объединение поселения с городским округом осуществляется с согласия населения поселения и городского округа, выраженного представительным органом соответствующих поселения и городского округа, а также с учетом мнения населения муниципального района, выраженного представительным органом соответствующего муниципального района. Поселение, объединенное с городским округом, утрачивает статус муниципального образования.

5. Разделение поселения, влекущее образование двух и более поселений, осуществляется с согласия населения каждого из образуемых поселений, выраженного путем голосования, предусмотренного частью 1 статьи 11 настоящего Устава.

Статья 2.3. Упразднение сельского поселения

Упразднение поселения осуществляется законом Оренбургской области по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти Оренбургской области или федеральных органов государственной власти. Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти об упразднении поселения оформляется решением соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти. Закон Оренбургской области об упразднении поселения не должен вступать в силу в период избирательной компании по выборам органа местного самоуправления муниципального образования, в период компании местного референдума.»;

2) в статье 5:

а) в части 1:

пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

пункт 16 признать утратившим силу;

в пункте 20 после слов «разрешений на ввод объектов в эксплуатацию» дополнить словами «при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения»;

в пункте 28 после слова «малого» дополнить словами «и среднего»;

пункт 29 признать утратившим силу;

3) статью 5.1. дополнить пунктами 2.1. и 2.2. следующего содержания:

«2.1. совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

2.2. участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;»;

4) часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 9.1. следующего содержания:

«9.1. организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

5) в статье 6 часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Органы местного самоуправления сельсовета вправе принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.»;

6) статью 8 изложить в следующей редакции:

«1. На территории сельсовета для решения вопросов местного значения может проводиться местный референдум.

2. К вопросам, подлежащим обязательному вынесению на местный референдум относятся вопросы: приобретения объектов муниципальной собственности, имеющим жизненно важное значение для всего населения муниципального образования, изменения границ сельского поселения и определение структуры местного самоуправления, в случаях указанных в федеральном законе.

3. Местный референдум проводится на всей территории сельсовета.

В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, достигшие на день голосования возраста 18 лет, место жительства которых расположено в границах муниципального образования. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

На основании международных договоров Российской Федерации и в порядке, установленном федеральным законом, иностранные граждане, постоянно проживающие на территории муниципального образования, имеют право участвовать в местном референдуме на тех же условиях, что и граждане Российской Федерации.

4. Решение о проведении местного референдума принимается советом депутатов сельсовета:

1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;

2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

3) по инициативе совета депутатов сельсовета и главы сельсовета, выдвинутой ими совместно.

5. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых не может превышать 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета в соответствии с федеральным законом.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями оформляется в порядке, установленном федеральным законом и законом Оренбургской области.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно советом депутатов сельсовета и главой сельсовета, оформляется правовыми актами Совета депутатов сельсовета и главы сельсовета.

6. Совет депутатов сельсовета обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в представительный орган муниципального образования документов, на основании которых назначается местный референдум.

7. В случае если местный референдум не назначен Советом депутатов муниципального образования в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы муниципального образования, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, избирательной комиссии субъекта Российской Федерации или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией муниципального образования, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти Оренбургской области или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.

8. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории муниципального образования и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления сельсовета.

9. Органы местного самоуправления сельсовета обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим Уставом.

10. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления сельсовета, прокурором, иными уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.

11. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию).»;

7) часть 3 статьи 9 дополнить абзацем следующего содержания:

«Выборы депутатов Совета депутатов осуществляются на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании на основе мажоритарной избирательной системы по одномандатным избирательным округам.»;

8) статью 13 добавить пунктом 3.1. следующего содержания:

«3.1. Органы территориального общественного самоуправления:

1) представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;

2) обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;

3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;

4) вправе вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.»;

9) пункт 1 части 3 статьи 14 изложить в следующей редакции:

«1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;»;

10) в статье 20:

а) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Совет депутатов сельсовета приступает к исполнению своих полномочий после избрания не менее 2/3 от установленной численности депутатов.

Заседание Совета депутатов правомочно, если на нем присутствует не менее 1/2 от избранного состава Совета депутатов. Заседание Совета депутатов не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания Совета депутатов проводятся не реже одного раза в три месяца.

Вновь избранный Совет депутатов собирается на первое заседание в срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания Совета депутатов в правомочном составе.»;

б) дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. Совет депутатов муниципального образования обладает правами юридического лица.»;

11) в статье 23:

а) в части 1:

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с настоящим Уставом, а также в случае упразднения муниципального образования;»;

добавить пунктом 4, 5 и 6 следующего содержания:

«4) в случае роспуска по основаниям, предусмотренным статьей 73 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003г.;

5) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

6) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.»;

12) статью 24 дополнить пунктами 4.1. и 4.2. следующего содержания:

«4.1. Гарантии осуществления полномочий депутата устанавливаются решением Совета депутатов муниципального образования в соответствии с федеральным законом и Законами Оренбургской.».

4.2. Осуществляющий свои полномочия на постоянной основе депутат, не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»;

13) в статье 26:

часть 5 дополнить пунктом 5.1 следующего:

«5.1. Гарантии осуществления полномочий Главы сельсовета устанавливаются решением Совета депутатов муниципального образования в соответствии с федеральным законом и Законами Оренбургской.

Осуществляющий свои полномочия на постоянной основе Глава сельсовета, не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»;

14) в статье 28:

а) в части 1:

пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10) досрочного прекращения полномочий Совета депутатов, если глава сельсовета был избран из состава Совета депутатов;»

дополнить пунктами 11, 12, 13 и 14 следующего содержания:

«11) отзыва избирателями;

12) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с настоящим Уставом, а также в случае упразднения муниципального образования;

13) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

14) увеличение численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.»;

15) статью 35 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Муниципальный служащий имеет иные права в соответствии с федеральным законом и законом Оренбургской области.»;

16) в статье 36:

а) пункт 3 слова «граждан» заменить на слова «граждан и организаций»;

17) дополнить статьей 36.1 следующего содержания:

«Статья 36.1. Ограничения, связанные с муниципальной службой

1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.»;

18) дополнить статьей 36.2 следующего содержания:

«Статья 36.2 Запреты, связанные с муниципальной службой

1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

2. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.»;

19) дополнить статьей 41.1 следующего содержания:

«Статья 41.1 Ответственность Совета депутатов перед государством

1. В случае, если соответствующим судом установлено, что Советом депутатов принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, конституции (уставу), законам Оренбургской области, уставу муниципального образования, а Совет депутатов в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт, Губернатор оренбургской области в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в Законодательное Собрание Оренбургской области проект закона Оренбургской области о роспуске Совета депутатов муниципального образования.

2. Полномочия Совета депутатов муниципального образования прекращаются со дня вступления в силу закона Оренбургской области о его роспуске.

2.1. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе Совет депутатов муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Оренбургской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное Собрание оренбургской области проект закона Оренбургской области о роспуске Совета депутатов муниципального образования.

2.2. В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе Совет депутатов муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор оренбургской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное Собрание Оренбургской области проект закона Оренбургской области о роспуске Совета депутатов муниципального образования.

3. Закон Оренбургской области о роспуске Совета депутатов муниципального образования может быть обжалован в судебном порядке в течение 10 дней со дня вступления в силу. Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи.»;

20) дополнить статьей 41.2 следующего содержания

«Статья 41.2. Ответственность главы муниципального образования

перед государством

1. Губернатор Оренбургской области издает правовой акт об отрешении от должности главы муниципального образования в случае:

1) издания указанным должностным лицом местного самоуправления нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, конституции (уставу), законам Оренбургской области, уставу муниципального образования, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а это должностное лицо в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;

2) совершения указанным должностным лицом местного самоуправления действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета Оренбургской области, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.

2. Срок, в течение которого Губернатор оренбургской области издает правовой акт об отрешении от должности главы муниципального образования, не может быть менее одного месяца со дня вступления в силу последнего решения суда, необходимого для издания указанного акта, и не может превышать шесть месяцев со дня вступления в силу этого решения суда.

3. Глава муниципального образования, в отношении которого Губернатором Оренбургской области был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в течение 10 дней со дня его официального опубликования.»;

21) в статье 45:

в части 3:

пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;»;

дополнить пунктом 20 следующего содержания:

«20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.»;

22) статью 56 дополнить частью 7 следующего содержания:

«7. Обнародование осуществляется путем вывешивания текста документа в помещении администрации сельсовета.».

Настоящее решение направить на подпись главе муниципального образования.

Поручить главе администрации сельсовета направить настоящее решение для регистрации в отдел Управления юстиции РФ по Приволжскому Федеральному округу в Оренбургской области в течение 15 дней с момента его принятия.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов сельсовета.

5. Решение вступает в силу со дня его обнародования после государственной регистрации.

Глава муниципального образования                                                   Л.П. Маслова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: муниципальное образование * от 31.07.2008, муниципальное образование от 12.05.2008
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать