Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2007г.
Номер документа: ru285093082007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Петрушинский сельский Совет народных депутатов Шимановского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратил силу в связи с принятием устава Петрушинского сельсовета от 29.10.2014 №109)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ШИМАНОВСКИЙ РАЙОН

ПЕТРУШИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

РЕШЕНИЕ

от 16 июня 2007 года №122

О внесении изменений и дополнений в Устав Петрушинского сельсовета (в редакции от 24.06.2005 г.)

Принято решением Петрушинского сельского Совета народных депутатов Шимановского района Амурской области от 16 июня 2007 года

В связи с изменениями, внесенными в Федеральный закон от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральными законами от 27 июля 2006 г. N 153-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О ратификации Конвенции Совета Европы о предупреждении терроризма" и Федерального закона "О противодействии терроризму", от 2 марта 2007 года №24-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к лицам, замещающим государственные или муниципальные должности, а также должности государственной или муниципальной службы», от 29 декабря 2006 года №258-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий», от 1 декабря 2006 года №198-ФЗ «О внесении изменения в статью федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 4 декабря 2006 года №201-ФЗ «О введении в действие лесного Кодекса Российской Федерации», заключение организационного комитета о результатах публичных слушаний и заключение временной депутатской комиссии по внесению изменений и дополнений в Устав Петрушинского сельсовета Шимановского района Амурской области, на основании статьи 14 Устава Петрушинского сельсовета сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Внести изменения и дополнения в Устав Петрушинского сельсовета:

1.1. В части 2 статьи 3 Устава после слов «органов государственной власти» дополнить словами «, федеральных органов государственной власти».

1.2.В статьи 8:

1)В части 2

после слова «Устав» дополнить словами «, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан)»,

исключить абзацы 3-5,

дополнить абзацами:

-нормативные и иные правовые акты Петрушинского сельского Совета народных депутатов;

-правовые акты главы муниципального образования, иных органов местного самоуправления.

2)Часть 4 дополнить следующим содержанием:

«Муниципальные правовые акты вступают в силу с момента их подписания. Если иное не указано в самом акте. Официальное опубликование (обнародование) муниципальных правовых актов обеспечивает глава муниципального образования.»

1.3. В части 1 статьи 9 Устава:

1)в пункте 5 исключить слова «между населенными пунктами»,

2)в пункте 7 слова «на территории муниципального образования» заменить словами «в границах поселения»,

3)Дополнить пунктом 8.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

4)в пункте 11 после слова «комплектование» дополнить словами «и обеспечение сохранности»,

5) в пункте 19 слова «и охраны лесов,» заменить словами «,охраны, защиты, воспроизводства лесов, лесов особо охраняемых природных территорий,»,

6) в пункте 29 слово «предоставление» заменить словом «предоставления»

7)дополнить пунктом «31) осуществление в пределах, установленным водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.»

1.4. В статье 9 исключить части 1.1.,2,3.

1.5.Дополнить статьей следующего содержания:

«Статья 9.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).

1.6. В статье 12

1)Абзац 5 части 2 заменить следующей редакцией:

«Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 2 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых должно составлять 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования, но не может быть менее 25 подписей.»

2) Часть 2 дополнить абзацами следующего содержания:

«Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно сельским Советом и главой администрации Петрушинского муниципального образования, оформляется правовыми актами сельского Совета и главы администрации Петрушинского муниципального образования.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в пункте 2 части 2 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законодательством и законами Амурской области.»

3) дополнить частями следующего содержания:

«4.Сельский Совет обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в сельский Совет документов, на основании которых назначается местный референдум.

5.В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, достигшие на день проведения референдума 18 лет, место жительства которых расположено в границах поселения. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному обнародованию.

6.Органы местного самоуправления поселения обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим Уставом.

7.Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение могут быть обжалованы в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления поселения, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.

8.Каждый гражданин или группа граждан, имеющих право на участие в местном референдуме, а также избирательное объединение, иное общественное объединение, устав которого предусматривает участие в выборах и (или) референдумах и которое зарегистрировано в порядке, определенном федеральным законом на уровне, соответствующем уровню местного референдума, или на более высоком уровне, не позднее чем за один год до дня образования инициативной группы по проведению местного референдума, может образовывать инициативную группу по проведению местного референдума для сбора подписей граждан, имеющих право на участие в местном референдуме, в поддержку инициативы проведения местного референдума.

Сельский Совет обязан проверить соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям законодательства в срок не позднее чем за 20 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы и приложенных к нему документов. В случае признания сельским Советом вопроса, выносимого на местный референдум, отвечающим требованиям законодательства, комиссия местного референдума регистрирует инициативную группу по проведению местного референдума, выдает регистрационное удостоверение, а также официально обнародует. Решение о регистрации инициативной группы по проведению местного референдума принимается в пятнадцатидневный срок со дня признания сельским Советом соответствия вопроса, выносимого на местный референдум, требованиям законодательства. Регистрационное свидетельство, форма которого утверждается избирательной комиссией Амурской области и которое выдается инициативной группе по проведению местного референдума, действительно до окончания кампании местного референдума.»

1.7. Статью 15 Устава изложить в новой редакции

Статья 15. Собрание и конференция граждан (собрание делегатов)

1. Для обсуждения вопросов местного значения муниципального образования, информирования населения о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления Петрушинского сельсовета могут проводиться собрания и конференции граждан.

Собрание граждан проводится по инициативе населения муниципального образования, сельского Совета, главы муниципального образования.

Собрание граждан, проводимое по инициативе сельского Совета народных депутатов или главы муниципального образования, назначается соответственно сельским Советом или главой муниципального образования

Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается решением сельского Совета народных депутатов не позднее 30 дней со дня внесения с сельский Совет ходатайства о назначении проведения собрания граждан.

Ходатайство может быть подано инициативной группой граждан численностью не иене 10 человек, а также избирательным объединением, иным общественным объединением. Если инициатором проведения собрания граждан выступает избирательное объединение, иное общественное объединение, руководящий орган этого объединения либо руководящий орган его регионального отделения или иного структурного подразделения выступает в качестве инициативной группы по проведению собрания граждан.

В ходатайстве инициативной группы о назначении проведения собрания граждан должны быть указаны:

1) цель проведения собрания граждан;

2)место (места) проведения собрания граждан;

3) дата, время начала и окончания проведения собрания граждан;

4) предполагаемое количество участников собрания граждан;

5)формы и методы обеспечения организатором собрания граждан общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении собрания граждан;

6)фамилия, имя, отчество либо наименование организатора собрания граждан, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона;

7)фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором собрания граждан выполнять распорядительные функции по организации и проведению собрания граждан;

8) дата подачи ходатайства о проведении собрания граждан.

Финансирование мероприятий по проведению собрания граждан, проводимого по инициативе населения поселения, осуществляется за счет инициатора проведения собрания граждан.

Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются федеральным законом, настоящим Уставом, нормативным правовым актом, утверждаемым сельским Советом.

Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам Петрушинского муниципального образования. А также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления Петрушинского муниципального образования и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.

Итоги собрания граждан подлежат официальному обнародованию.

Полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан (собранием делегатов).

2. Конференция граждан по указанным в пункте 1 настоящей статьи вопросам проводится по инициативе, оформленной в виде решения:

сельского Совета народных депутатов муниципального образования;

главы муниципального образования;

3. Порядок назначения и проведения собрания и конференции граждан (собрания делегатов), избрания делегатов определяется нормативными и правовым актами Петрушинского сельского Совета народных депутатов.

Итоги конференции граждан (собрание делегатов) подлежат официальному обнародованию.

1.8. Части 1-2 статьи 17 Устава изложить в следующей редакции:

«1.Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления муниципального образования.

2.Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации»

1.9.В статье 21 Устава после слов «прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участник международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранны в органы местного самоуправления» дополнить словами «,приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданин Российской федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»

1.10. Исключить статью 22 из текста Устава.

1.11. Статью 23 Устава дополнить частью 4 следующего содержания: «4. Срок полномочий Петрушинского сельского Совета народных депутатов 4 года.»

1.12. Статью 24 Устава разделить на части 1 и 2 и внести пункты 1, 8-11, 13-16 в часть 1, а пункты 2-7, 12, 17 изложить в части 2, отнеся их к иным полномочиям

1.13. Статью 25 Устава дополнить частями следующего содержания:

5. Решение сельского Совета вступает в силу с момента его подписания главой муниципального образования, если в самом решении не предусмотрен другой срок. Решение сельского Совета о введении или отмене местных налогов и сборов вступает в законную силу не ранее, чем по истечении одного месяца со дня его официального обнародования и не ранее первого числа очередного налогового периода по соответствующему налогу за исключением случаев, предусмотренных налоговым законодательством.

Решения сельского Совета и иные нормативные правовые акты муниципального образования, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их обнародования путем вывешивания на стенде в фойе здания администрации Петрушинского сельсовета в течении десяти дней с момента подписания главой муниципального образования в соответствии с Регламентом сельского Совета и администрации Петрушинского муниципального образования.

6. Нормативный правовой акт, принятый сельским Советом, направляется главе муниципального образования для подписания и обнародования. Глава муниципального образования имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый сельским Советом. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в сельский Совет с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложением о внесении в него изменений и дополнений. Если глава муниципального образования отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается сельским Советом. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов сельского Совета, он подлежит подписанию главой муниципального образования в течение семи дней и обнародованию.

1.14. в статье 29 Устава

1) название заменить следующим содержанием «Глава муниципального образования - председатель Петрушинского сельского Совета народных депутатов»

2) дополнить следующим содержанием:

Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и Петрушинскому сельскому Совету народных депутатов.

Срок полномочий главы муниципального образования - 4 года.

Полномочия главы муниципального образования прекращаются по истечении срока пребывания в должности с момента выдачи избирательной комиссией Петрушинского муниципального образования удостоверения об избрании вновь избранному главе муниципального образования.

1.15. в статье 35 Устава

1) часть1 дополнить следующим содержанием: «. по организации вопросов местного значения согласно уставу.»

2)Часть 2 статьи 35 заменить следующим содержанием: « В состав администрации муниципального образования входит заместитель главы администрации .»

3)Часть 3 статьи 35 дополнить следующим содержанием: «, имеет печать, счета в банках, имеет лицевые счета, открытые в установленном порядке для учета операций по исполнению расходов районного бюджета»

1.16. Статью 36 заменить следующим содержанием:

«Статья 36. Полномочия администрации Петрушинского муниципального образования.

Администрация Петрушинского муниципального образования наделяется следующими полномочиями по решению вопросов местного значения:

- осуществляет подготовку проектов постановлений и распоряжений главы муниципального образования;

- разрабатывает программы и планы социально - экономического развития поселения и контролирует их выполнение;

- исполняет решения, принятые Советом народных депутатов в пределах его компетенции;

- разрабатывает местный бюджет и обеспечивает его исполнение;

- регулирует земельные отношения в черте поселения;

-осуществляет регулирование планировки и застройки территории муниципального образования;

- управляет и распоряжается муниципальной собственностью в порядке, установленном сельским Советом депутатов;

- управляет коммунально - бытовым хозяйством и службами благоустройства поселения;

-исполняет постановления и распоряжения главы муниципального образования;

-исполняет полномочия, возложенные на администрацию поселения законами и переданные по договорам органами и должностными лицами других муниципальных образований;

- создает условия для деятельности средств массовой информации;

-осуществляет иные исполнительно - распорядительные функции и полномочия.»

1.17. в статье 37 Устава

1) В наименовании, в тексте статьи 37 слова «главы администрации муниципального образования» заменить словами «главы муниципального образования» в соответствующих падежах.

2) Часть 1 дополнить следующим содержанием:

«-организует и контролирует в пределах своей компетенции выполнение решений сельского Совета народных депутатов, собственных решений всеми учреждениями, организациями, находящимися на территории поселения;

-открывает и закрывает счета в банковских учреждениях, распоряжается средствами администрации муниципального образования, подписывает финансовые документы;

-рассматривает и учитывает в своей деятельности предложения органов территориального общественного самоуправления, сообщает им результаты рассмотрения предложений;

-организует приём граждан, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принятие по ним решений;

-представляет интересы органов местного самоуправления муниципального образования, принимает меры по обеспечению и защите интересов территории, местного хозяйства в суде, арбитражном суде, а также в соответствующих органах власти и управления;

-оказывает содействие избирательным комиссиям в осуществлении ими своих полномочий по подготовке и проведению выборов и референдумов;

-подписывает и обнародует нормативные правовые акты, принятые сельским Советом;

-имеет право вносить предложения о созыве внеочередных заседаний сельского совета, предлагать вопросы на повестку дня заседаний сельского Совета;

-имеет право нормотворческой инициативы в сельском Совете;

представляет сельское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;

-руководит администрацией на принципах единоначалия;

-разрабатывает и вносит на учреждение сельского Совета народных депутатов структуру администрации поселения;

-представляет сельскому Совету ежегодный отчёт о деятельности администрации поселения;

-определяет штаты, организует работу с кадрами органов местного самоуправления,

-издаёт распоряжения по вопросам организации работы администрации»

3) в подпункте 8 части 1 после слов « решает вопросы применения к ним мер дисциплинарной ответственности» дополнить словами « и поощрения.»

1.18. 5.Часть 2 статьи 39 изложить следующей редакцией:

2. Муниципальные должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:

1) высшие должности муниципальной службы;

2) главные должности муниципальной службы;

3) ведущие должности муниципальной службы;

4) старшие должности муниципальной службы;

5)младшие должности муниципальной службы.

Муниципальные должности подразделяются на следующие категории:

1) руководители - должности руководителей и заместителей руководителей органов местного самоуправления и их структурных подразделений, предусматривающие осуществление исполнительно-распорядительных функций и замещаемые на определенный срок или без ограничения срока полномочий;

2) помощники (советники) - должности, учреждаемые для содействия лицам, замещающим выборные муниципальные должности, руководителям органов местного самоуправления в реализации их полномочий и замещаемые на определенный срок, ограниченный сроком полномочий указанных лиц или руководителей;

3) специалисты - должности, учреждаемые для профессионального обеспечения выполнения полномочий органа местного самоуправления и замещаемые без ограничения срока полномочий;

4) обеспечивающие специалисты - должности, учреждаемые для организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности органа местного самоуправления и замещаемые без ограничения срока полномочий.

Должности категорий «Руководители» и Помощники (советники)» подразделяются на высшую, главную и ведущую группы должностей муниципальной службы.

Должности категории «Специалисты» подразделяются на высшую, главную, ведущую и старшую группы должностей муниципальной службы.

Должности категории «Обеспечивающие специалисты» подразделяются на главную, ведущую, старшую и младшую группы должностей муниципальной службы.

Должности муниципальной службы главной, ведущей, старшей и младшей групп устанавливаются нормативными правовыми актами муниципального образования в соответствии с Реестром муниципальных должностей муниципальной службы.

1.19. в статье 40

1) в абзаце 2 части 3 слова «педагогической, научной и другой творческой деятельности» заменить словами «преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава местной администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»

2) В части 4 слово «законодательством» заменить словами « настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Амурской области»

3) дополнить частью 5 следующей редакции: "5. Договор доверительного управления заключается собственником имущества и (или) ценных бумаг по своему усмотрению с любым юридическим или физическим лицом в письменной форме, предусмотренной для договора продажи недвижимого имущества, и под гарантию администрации Петрушинского муниципального образования.

В договоре доверительного управления обязательно указываются:

а) состав имущества (характеристика ценных бумаг), переданного в доверительное управление;

б) лицо, в интересах которого осуществляется доверительное управление;

в) размер и форма вознаграждения управляющего (если это предусмотрено договором);

г) согласие гаранта на заключение договора доверительного управления.

Передача недвижимого имущества в доверительное управление подлежит государственной регистрации в том же порядке, что и переход права собственности на это имущество.

Несоблюдение формы договора доверительного управления имуществом или требования о государственной регистрации передачи недвижимого имущества в доверительное управление влечет недействительность договора.

Передача имущества, ценных бумаг в доверительное управление не влечет установления права собственности доверительного управляющего на них."

1.20.в статье 41

1) В абз.2 слова «законом Амурской области» заменить словами «федеральным законом, законами Амурской области, настоящим Уставом»

2) дополнить следующим содержанием:

При поступлении на муниципальную службу, замещении вакантной должности муниципальной службы к гражданам предъявляются следующие требования по уровню профессионального образования с учетом группы и специализации должностей муниципальной службы:

1) для высших и главных муниципальных должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование по специальности "Государственное и муниципальное управление" либо по специализации муниципальных должностей или образование, считающееся равноценным;

2) для ведущих и старших муниципальных должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование по специализации муниципальных должностей или образование, считающееся равноценным;

3) для младших муниципальных должностей муниципальной службы - среднее профессиональное образование по специализации муниципальных должностей или образование, считающееся равноценным.

Признание образования равноценным осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.

По муниципальным должностям муниципальной службы устанавливаются следующие квалификационные требования к стажу и опыту работы по специальности:

1) высшие муниципальные должности муниципальной службы - стаж муниципальной службы на главных муниципальных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет;

2) главные муниципальные должности муниципальной службы - стаж муниципальной службы на ведущих муниципальных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;

3) ведущие муниципальные должности муниципальной службы - стаж муниципальной службы на старших муниципальных должностях не менее одного года или стаж работы по специальности не менее двух лет;

4) старшие муниципальные должности муниципальной службы - стаж работы по специальности не менее одного года;

5) младшие муниципальные должности муниципальной службы - без предъявления требований к стажу.

1.21. В части 3 статьи 42 Устава исключить слова « и района»

1.22. Часть 2 статьи 44 Устава дополнить следующим содержанием «Имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно- оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения»

1.23. Абзац 16 части 3 статьи 44 Устава «обособленные водные объекты на территории муниципального образования» заменить следующим содержанием «пруды, обводненные карьеры на территории поселения»

1.24. в статье 44

1) В части 3 :

исключить абзацы следующего содержания

«леса, расположенные в границах населенных пунктов поселения;»,

«обособленные водные объекты на территории муниципального образования;»

дополнить абзацами следующего содержания

«пруды, обводненные объекты на территории поселения;»

«имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения»

2) исключить части 1.1, 1.2,

,

3)Часть 2 дополнить следующим содержанием «-имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения»,

4)В части 4 слово «пункте» заменить словом «части»

1.25.Часть 3 статьи 45 Устава изложить в следующей редакции «Порядок управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым сельским Советом народных депутатов»

1.26. статью 49 Устава дополнить частями следующего содержания:

6. Разработку проекта местного бюджета осуществляет администрация Петрушинского сельсовета на основании прогноза социально-экономического развития поселения и отраслей экономики поселения в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством.

Порядок и сроки составления проекта местного бюджета, а также порядок работы над документами, обязательными для представления одновременно с проектом местного бюджета, утверждаются главой муниципального образования.

Составление проекта местного бюджета начинается за пять месяцев до начала очередного финансового года.

Порядок рассмотрения решения о бюджете и его утверждения определяется нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Петрушинского муниципального образования, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Глава муниципального образования вносит проект нормативного правового акта о местном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение сельского Совета.

Проект местного бюджета и годовой отчет о его исполнении выносятся на публичные слушания.

Сельский Совет рассматривает проект решения сельского Совета о местном бюджете на очередной финансовый год в порядке, установленном нормативным правовым актом о бюджетном процессе, утверждаемом сельским Советом.

Принятое сельским Советом решение о местном бюджете направляется главе муниципального образования для подписания и обнародования.

7.Исполнение местного бюджета осуществляется администрацией сельсовета в соответствии с принятым решением о бюджете на очередной финансовый год. Организация исполнения бюджета возлагается на администрацию сельсовета. Местный бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов. Отчет об исполнении местного бюджета готовит администрация. Главой муниципального образования в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством, может быть назначена внутренняя проверка указанного отчета.

8.Отчет об исполнении местного бюджета с необходимыми документами и материалами в установленные сроки и в порядке, предусмотренном положением «Об основах составления и рассмотрения проекта местного бюджета Петрушинского сельсовета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета».

9.Сельский Совет осуществляет контроль за исполнением бюджета в следующих формах:

1)предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения решения о бюджете;

2)текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях постоянных комиссий, заседаниях сельского Совета и в связи с депутатскими запросами;

3)последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета.

Контроль сельского Совета предусматривает право сельского Совета на:

1)получение от администрации Петрушинского сельсовета необходимых при утверждении бюджета сопроводительных документов;

2)получение от администрации сельсовета оперативной информации об исполнении бюджета;

3)утверждение (не утверждение) отчета об исполнении бюджета;

4)вынесение оценки деятельности администрации

Администрация сельсовета ежеквартально информирует сельский Совет о расходовании средств резервного фонда администрации сельсовета.

1.27. Абзац 2 части 1 статьи 50 Устава изложить в следующей редакции «средства самообложения граждан в соответствии со статьей 56 Федерального закона от 06.10. 2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

1.28. Часть 3 статьи 45 Устава изложить в следующей редакции «Порядок владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования устанавливается в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Совета депутатов Петрушинского сельсовета»

1.29. Предложение 2 статьи 56 Устава изложить в следующей редакции: « Права граждан на осуществление местного самоуправления, предусмотренных Федеральными законами, законами Амурской области и настоящим Уставом могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это не обходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государство»

1.30. В статье 61 за словом «после» дополнить словами «государственной регистрации со дня».

2. Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации со дня его обнародования.

Глава Петрушинского сельсовета

Г.М. Залозный

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Петрушинский сельсовет Шимановского района Амурской области от 16.05.2007 Опубликование путём вывешивания на информационных щитах возле администрации сельсовета, детского сада, магазина и сельской библиотеки
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать