Основная информация

Дата опубликования: 15 декабря 2009г.
Номер документа: RU285103072010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Садовский сельский Совет народных депутатов Тамбовского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

САДОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

ТАМБОВСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 15 декабря 2009 года №84

О внесении изменений и дополнений в Устав Садовского сельсовета

Принято сельским Советом народных депутатов 15.12.2009г

Внести в Устав Садовского сельсовета, принятый решением сельского Совета народных депутатов от 11.09.2008 года (с учётом изменений, внесенных решениями сельского Совета №43 от 27.03.2009г, № 53 от 22.06.2009г), следующие изменения.

Статья 1

1. В части 4 статьи 37:

а) в пункте 1 слова «от трех до пяти лет» заменить словами «от года до трех лет»;

б) в пункте 2 слова «от пяти до семи лет» заменить словами «от трех до пяти лет»;

в) в пункте 3 слова «семь и более лет» заменить словами «пять и более лет».

2. Часть 1 статьи 41 дополнить пунктом 24 следующего содержания:

«24) организует и осуществляет муниципальный контроль на территории сельсовета, принимает административные регламенты проведения проверок при осуществлении муниципального контроля, организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, осуществляет иные предусмотренные федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Амурской области полномочия».

3. Часть 3 статьи 43 слова «Избирательным кодексом Амурской области» заменить словами «Законом Амурской области о выборах депутатов представительных органов и глав муниципальных образований в Амурской области».

4. Часть 4 статьи 43 изложить в следующей редакции:

«4. Избирательная комиссия сельсовета формируется на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательном Собрании Амурской области. Формирование комиссии осуществляется также на основе предложений политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», других политических партий и иных общественных объединений, а также предложений избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в сельском Совете.

Формирование избирательной комиссии сельсовета осуществляется на основе предложений, указанных в абзаце 1 настоящей части, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, предложений избирательной комиссии сельсовета предыдущего состава, избирательной комиссии Амурской области, а также на основе предложений избирательной комиссии Тамбовского района.

В избирательную комиссию может быть назначено не более одного представителя от каждой политической партии, от каждого избирательного объединения, иного общественного объединения. Политическая партия, избирательное объединение, иное общественное объединение не вправе предлагать одновременно несколько кандидатур для назначения в состав комиссии.

Государственные и муниципальные служащие не могут составлять более одной второй от общего числа членов избирательной комиссии сельсовета.

Сельский Совет обязан назначить не менее одной второй от общего числа членов избирательной комиссии на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»;

б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Законодательном Собрании Амурской области;

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в сельском Совете.

Сельский Совет обязан назначить не менее двух членов избирательной комиссии сельсовета на основе поступивших предложений избирательной комиссии Тамбовского района.

В соответствии с федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав граждан Российской Федерации избирательная комиссия сельсовета формируется в количестве пяти членов с правом решающего голоса сроком полномочий четыре года.

Формирование избирательной комиссии сельсовета не осуществляется, если её полномочия по решению избирательной комиссии Амурской области, принятому на основании обращения сельского Совета, возлагаются на территориальную избирательную комиссию»

5. Часть 1 статьи 50 дополнить абзацами следующего содержания:

«Проекты муниципальных правовых актов сельсовета могут вноситься депутатами сельского Совета (индивидуально и совместно, в том числе постоянными комиссиями, депутатскими фракциями), главой сельсовета, главой Администрации сельсовета, руководителями структурных подразделений органов местного самоуправления сельсовета в пределах их компетенции, инициативными группами граждан, прокурором района, избирательной комиссией сельсовета по вопросам её ведения.

Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов сельсовета, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления сельсовета или должностных лиц местного самоуправления сельсовета, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты».

6. В части 2 статьи 9 слова «только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, представляемых из федерального бюджета и бюджета Амурской области)», заменить словами «за счет доходов местного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений».

7. Часть 1 статьи 50 дополнить абзацами следующего содержания «Проекты муниципальных правовых актов сельсовета могут вноситься депутатами сельского Совета (индивидуально и совместно, в том числе постоянными комиссиями, депутатскими фракциями), главой сельсовета, главой администрации сельсовета, руководителями структурных подразделений органов местного самоуправления сельсовета в пределах их компетенции, инициативными группами граждан, прокурором района, избирательной комиссией сельсовета по вопросам ее ведения.

Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов сельсовета, перечень и норма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления сельсоветов, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты».

Статья 2

Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и обнародования.

Глава сельсовета

В.А. Теплоухов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: справка от 25.01.2010 обнародовано путем вывешивания на информационных стендах в администрации Садовского сельсовета, в здании ДК с.Садовое, в здании ДК с.Лозовое, клубе с.Орлецкое, справка от 05.11.2009 проект решение обнародовано на информационных стендах
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать