Основная информация

Дата опубликования: 15 июня 2015г.
Номер документа: RU165333112015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Совет Кулаевского сельского поселения Пестречинского муниципального района Республики Татарстан
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу решением Совета Кулаевского сельского поселения Пестречинского муниципального района Республики Татарстан от 03 февраля 2016 года № 1

Совет Кулаевского сельского поселения Пестречинского муниципального

района Республики Татарстан

РЕШЕНИЕ

от 15 июня 2015 года № 18

О внесении изменений в Устав

муниципального образования

Кулаевское сельское поселение

Пестречинского муниципального района

Республики Татарстан

В связи с необходимостью приведения Устава Кулаевского сельского поселения Пестречинского муниципального района Республики Татарстан  в соответствие с федеральным законодательством, на основании  статьи 44  Федерального  закона  от   06.10.2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статей 97-99 Устава Кулаевского сельского поселения, с учетом результатов публичных слушаний по проекту решения Совета Кулаевского сельского поселения Пестречинского муниципального района «О внесении изменений в Устав муниципального образования Кулаевское сельское поселение Пестречинского муниципального района Республики Татарстан» от 10 июня 2015 года  Совет Кулаевского сельского поселения, решил:

1. Внести в Устав муниципального образования Кулаевское сельское поселение Пестречинского муниципального района Республики Татарстан, утвержденный решением Совета Кулаевского сельского поселения Пестречинского муниципального района от 28 июня 2005 года № 11 (с изменениями, внесенными решениями Совета Кулаевского сельского поселения от 27.12.2006 г. № 28, от 05.07.2007 №12, от 23.06.2010 №18, от 19.12.2012 №22, от 17.07.2014 №10), изменения согласно приложению.

2. Направить настоящее решение для государственной регистрации в установленном законодательством порядке.

3. Опубликовать (обнародовать) настоящее решение  путем размещения на информационных стендах на территории Кулаевского сельского поселения и на официальном сайте Пестречинского муниципального района на Портале муниципальных образований Республики Татарстан в информационной-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: pestreci.tatarstan.ru в разделе «Сельские поселения – Кулаевское сельское поселение».

4. Установить, что настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования)  с учетом положений части 8 статьи 44 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу Кулаевского сельского поселения Пестречинского муниципального района.

Глава Кулаевского сельского поселения

Пестречинского муниципального района

Республики Татарстан                                                                      Н.В.Поповская

Приложение № 1

к решению Совета

Кулаевского сельского поселения

от 15 июня 2015 года  №18

О внесении изменений в Устав

муниципального образования

Кулаевское  сельское поселение

Пестречинского муниципальный район

Республики Татарстан

В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 94-96 Устава Кулаевского  сельского поселения Пестречинского муниципального района Республики Татарстан Совет Кулаевского  сельского поселения, решил:

I. Внести в Устав муниципального образования Кулаевское сельское поселение Пестречинского муниципального района Республики Татарстан, утвержденный решением Совета Кулаевского сельского поселения Пестречинского муниципального района от 28 июня 2005 года № 11 (с изменениями, внесенными решениями Совета Кулаевского сельского поселения от 27.12.2006 г. № 28, от 05.07.2007 №12, от 23.06.2010 №18, от 19.12.2012 №22, от 17.07.2014 №10), следующие изменения:

1. Статью 7 изложить в новой редакции:

«Статья 7. Предметы ведения  Поселения

1. К вопросам местного значения сельского Поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета Поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Поселения;

4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Поселения;

5) создание условий для обеспечения жителей Поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Поселения услугами организаций культуры;

7) обеспечение условий для развития на территории Поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Поселения;

8) формирование архивных фондов Поселения;

9) утверждение правил благоустройства территории Поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории Поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование

адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в

границах Поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Поселении;

13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

14) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

15) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.

2. В соответствии с федеральным законодательством органы местного самоуправления Поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Пестречинского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Поселения в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации».

2. В статье 7.1:

а) часть 1 дополнить  пунктами 12, 13, 14 следующего содержания:

              «12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

              13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством».

14) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения».

3. В части 12 статьи 11 слова «принимаемыми в соответствии с ними законами Республики Татарстан» заменить словами «Законом Республики Татарстан от 24 марта 2004 года № 23-ЗРТ «О местном референдуме».

4. В части 1 статьи 17 слова «по инициативе жителей,» заменить  словами «по инициативе граждан,».

5. Дополнить статьей 21.1. «Сход граждан» следующего содержания:

«Статья 21.1. Сход граждан».

1. В случаях, предусмотренных статьей 25.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», сход граждан может проводиться в населённом пункте по вопросу изменения границ Поселения (муниципального района), в состав которого входит указанный населенный пункт, влекущего отнесение территории указанного населенного пункта к территории другого Поселения (муниципального района).

2. Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта или Поселения. Решение такого схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан».

6. В части 1 статьи 32:

а) в пункте 1 слова «и дополнений» исключить;

б) в пункте 4 после слов «налогов и сборов» дополнить словами «предоставление льгот по их уплате»;

в) пункт 23 признать утратившим силу;

г) пункт 35 изложить в новой редакции:

«35) формирование Ревизионной комиссии, назначение председателя и аудиторов Ревизионной комиссии»;

д) пункт 36 изложить в новой редакции:

«36) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе»;

7. Часть 3 статьи 41 исключить.

8. В статье 45:

- В части 1:

а) пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13) преобразования Поселения, осуществляемого в соответствии со  статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения Поселения»;

б) дополнить пунктом 17 следующего содержания:

«17) нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан»;

- В части 2:

а) цифры «1-10» заменить цифрами «1-11, 14-16»

9. В статье 48:

1.В  части 1:

а) Пункт 3 изложить в новой редакции:

«3) в области территориального планирования, использования земли и других природных ресурсов, охраны окружающей природной среды:

- информирует население об экологической обстановке, сообщает в соответствующие органы о действиях предприятий, учреждений, организаций, представляющих угрозу окружающий среде, нарушающих законодательство о природопользовании;

- осуществляет муниципальный лесной контроль».

б) Пункт 6 изложить в новой редакции:

«6) в сфере благоустройства:

- организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;

-организует деятельность по благоустройству территории Поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

-присваивает наименования улицам, площадям и иным территориям
проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;

- осуществляет  мероприятия по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории Поселения».

в) Пункт 7 изложить в новой редакции:

«7)в области охраны прав и свобод граждан, обеспечения законности, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций:

-обеспечивает на территории Поселения соблюдение законов, актов органов государственной власти и местного самоуправления, охрану прав и свобод граждан;

-обжалует в установленном порядке, в том числе в суде или арбитражном суде, нарушающие права местного самоуправления акты органов государственной власти и государственных должностных лиц, предприятий, учреждений, организаций;

- обеспечивает оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

-               обеспечивает проведение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Поселения;

- осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета Поселения, голосования по вопросам изменения границ Поселения, преобразования Поселения;

- обеспечивает организацию профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организацию подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;

- осуществляет предусмотренные законодательством меры, связанные с проведением собраний, митингов, уличных шествий, демонстраций и пикетирования, организацией спортивных, зрелищных и других массовых общественных мероприятий.

г) Пункт 9 изложить в новой редакции:

«9)в области обороны, мобилизационной подготовки и мобилизации:

-во взаимодействии с органами военного управления в пределах своей компетенции обеспечение исполнения законодательства в области обороны на территории Поселения;

-организация, обеспечение и руководство мобилизационной подготовкой и мобилизацией Исполнительного комитета и организаций, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения.»

2. Дополнить частью 2  следующего содержания:

«2. Исполнительный комитет осуществляет следующие полномочия по решению вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения Поселения:

-создает музеи Поселения;

-совершает нотариальные действия, предусмотренные законодательством в случае отсутствия в Поселении нотариуса;

-участвует в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

-создает условия для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории Поселения;

-оказывает содействие национально-культурному развитию народов
Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных
отношений на территории Поселения;

-участвует в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Поселения;

-создает муниципальную пожарную охрану;

-создает условия для развития туризма;

-оказывает поддержку общественным наблюдательным комиссиям,
осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и
содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.

-оказывает поддержку общественным объединениям инвалидов, а также
созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов
организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года №
181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

-создает условия для организации проведения независимой оценки качества
оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены
федеральными законами;

- предоставляет гражданам жилых помещений муниципального жилищного
фонда по договорам найма     жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.

3. Дополнить частью 3  следующего содержания:

«3. Исполнительный комитет Поселения является органом, уполномоченным  на осуществление муниципального контроля.

К полномочиям Исполнительного комитета Поселения в области муниципального контроля относятся:

1)организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории;

2) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению, которого наделены органы местного самоуправления;

3) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

4) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

5) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Республики Татарстан полномочий.

Функции по непосредственному осуществлению муниципального контроля могут быть возложены на органы Исполнительного комитета Поселения в соответствии с правовыми актами, определяющими статус таких органов.

К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

10. Часть 8 статьи 50 изложить в новой редакции:

«8. Половина членов конкурсной комиссии Поселения назначается Советом Поселения, а другая половина Руководителем Исполнительного комитета Пестречинского муниципального района».

11. Пункт 7 статьи 52 изложить в новой  редакции:

«7) распоряжается средствами поселения в соответствии с утвержденным бюджетом, открывает и закрывает бюджетные и иные счета поселения в банковских учреждениях, выступает в суде от имени муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию:

о возмещении вреда, причиненного физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов государственной власти, органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту;

- предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных бюджетных учреждений, согласно Положению о финансовом органе».

12. Статью 56 изложить в новой редакции:

«Статья 56. Ревизионная комиссия Поселения»

1. Ревизионная комиссия Поселения является постоянно действующим, коллегиальным органом местного самоуправления финансового контроля.

2. Ревизионная комиссия Поселения состоит из председателя и двух членов.

Порядок организации и деятельности, полномочия Ревизионной комиссии Поселения определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Положением о Ревизионной комиссии Поселения, утвержденным Советом Поселения, иными муниципальными нормативными правовыми актами.

В случаях и порядке, установленными федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности Ревизионной комиссии Поселения осуществляется также законами Республики Татарстан».

13. Часть 1 статьи 59 изложить в новой редакции:

«1. От имени Поселения приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности может Глава Поселения, Руководитель Исполнительного комитета поселения».

14. Статью 75 изложить в новой редакции:

«Статья 75. Порядок опубликования (обнародования) и вступления в силу муниципальных правовых актов»

1. Решения Совета Поселения вступают в силу по истечении 10 дней со дня их подписания Главой Поселения, если иное не определено самим решением.

Нормативные правовые акты Совета Поселения о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Решения Совета Поселения о принятии Устава Поселения или внесении изменений и дополнений в настоящий Устав вступают в силу в порядке, установленном федеральным законом, настоящим Уставом.

2. Правовые акты Главы Поселения, иных должностных лиц местного самоуправления вступают в силу со дня их подписания, если иное не установлено самими актами.

3. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

4. Каждый муниципальный правовой акт должен содержать его реквизиты: наименование, дату его подписания (для правовых актов, принятых Советом Поселения – также дату его принятия Советом Поселения), регистрационный номер, наименование должностного лица, подписавшего правовой акт.

5. Решения Совета Поселения о бюджете Поселения, об отчете о его исполнении, об установлении местных налогов и сборов, Регламент Совета Поселения, иные нормативные правовые акты, принятые Советом Поселения, Главой Поселения, должны быть официально опубликованы (обнародованы) в семидневный срок со дня их подписания, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.

6. Обязательному официальному опубликованию (обнародованию) подлежат также ненормативные правовые акты о назначении муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета Поселения, по вопросу изменения границ, преобразования Поселения, об избрании Главы Поселения и его заместителя, и иные акты в соответствии с законодательством.

7. Ненормативные муниципальные правовые акты, официальное опубликование (обнародование) которых в соответствии с законодательством или настоящим Уставом не является обязательным, могут быть опубликованы (обнародованы) по решению издавших их органов или должностных лиц местного самоуправления Поселения.

8. При опубликовании (обнародовании) указываются реквизиты муниципального правового акта.

9. Официальное опубликование (обнародование) муниципальных правовых актов осуществляется посредством:

- размещения текста правового акта на специальных информационных стендах на территории населенных пунктов Поселения. Количество указанных стендов и места их расположения утверждаются Советом Поселения и должны обеспечивать возможность беспрепятственного ознакомления с текстом муниципального правового акта жителями Поселения;

- размещения текста правового акта на официальном сайте района на Портале муниципальных образований Республики Татарстан в информационной-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: pestreci.tatarstan.ru в разделе «Сельские поселения»,  на «Официальном портале правовой информации Республики Татарстан» (PRAVO.TATARSTAN.RU);

-опубликования текста правового акта в печатных средствах массовой
информации, учрежденных органами местного самоуправления Поселения, либо иных печатных средствах массовой информации, распространяемых на территории Поселения. При опубликовании текста правового акта в иных печатных средствах массовой информации должна быть отметка о том, что данное опубликование является официальным.   

10. При опубликовании (обнародовании) муниципального правового акта должны быть указаны дата выхода печатного средства массовой информации либо сведения о дате обнародования соответствующего акта, которые должны соответствовать дате начала рассылки (раздачи) акта или его размещения на информационном стенде.

11. Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Республики Татарстан, организация и ведение которого осуществляются органами государственной власти Республики Татарстан в порядке, установленном законом Республики Татарстан».

15. Статью 85 изложить в новой редакции:

«Статья 85 Муниципальное имущество Поселения»

1.В собственности Поселения может находиться:

1)имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения;

2)имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3)имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ, а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. В случаях возникновения у сельского поселения права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

16. В статье 91:

а) в части 3 по тексту после слова «муниципальные» дополнить словом «нормативные»

б) в части 7:

- абзац 3 исключить;

- дополнить абзацем 6 следующего содержания:

-«муниципальных программах».

в) часть 8 изложить в следующей редакции:

«8. В решении о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами Совета Поселения (кроме решения о бюджете).

г) часть 9 «исключить».

д) часть 10 изложить в следующей редакции:

«10. Решением о бюджете Поселения утверждаются:

-   перечень главных администраторов доходов бюджета Поселения;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Поселения;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных, соответственно, Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Республики Татарстан, муниципальным правовым актом совета Поселения;

- ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета Поселения на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета Поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета Поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

- источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

- иные показатели бюджета Поселения, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, и принятые в соответствии с ним Бюджетным кодексом Республики Татарстан, муниципальными нормативными правовыми актами Совета Поселения».

е) часть 12 дополнить абзацами следующего содержания:

«В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ.

В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете».

17. Статью 92 и изложить в новой редакции:

«Статья 92. Закупки для обеспечения муниципальных нужд»

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 05 мая 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств бюджета Поселения».

18. Часть 1 статьи 94 изложить в новой редакции:

«1. Поселение вправе осуществлять муниципальные заимствования путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования, размещаемых на внутреннем рынке в валюте Российской Федерации, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и уставом Поселения».

19. Статью 96 изложить в новой  редакции:

«Статья 96. Муниципальный финансовый контроль»

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Ревизионной комиссии Поселения.

3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) Исполнительного комитета Поселения.

4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения местного бюджета Поселения.

5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета Поселения в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности».

Глава  Кулаевского сельского поселения

Пестречинского муниципального района

Республики Татарстан                                                                                                  Н.В.Поповская

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава МО* № б/н от 11.10.2015 Информационные стенды: на территории сельского поселения: с.Кулаево, ул.Профсоюзная, д.24 "а"; д.Большие Дюртили, ул.Кооперативная; пос. Карповка, ул.Советская; с. Тагашево, ул.Космонавтов; с. Арышхазда, ул.Центральная., Глава МО № б/н от 13.05.2015 Информационные стенды: на территории сельского поселения: с.Кулаево, ул.Профсоюзная, д.24 "а"; д.Большие Дюртили, ул.Кооперативная; пос. Карповка, ул.Советская; с. Тагашево, ул.Космонавтов; с. Арышхазда, ул.Центральная.
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать