Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2009г.
Номер документа: RU495033042009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Собрание представителей МО "село Верхний Сеймчан"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу Решением Собрания представителей муниципального образования «Среднеканский городской округ» от 06.08.2015 № 22 «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Среднеканский городской округ» и признании утратившими силу отдельных муниципальных правовых актов»

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕЛО Верхний Сеймчан»

РЕШЕНИЕ

От «15» мая 2009г. № 14

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «село Верхний Сеймчан» Среднеканского района Магаданской области

В целях приведения Устава муниципального образования «село Верхний Сеймчан» в соответствие с Федеральными законами:

- от 25.11.2008г. №222-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием организации местного самоуправления»;

- от 25.12.2008г. №274-ФЗ «О внесении изменения в статью 40 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- от 25.12.2008г. №281-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Законами Магаданской области:

- от 24.11.2008г. №1061-ОЗ «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления»;

- от 22.12.2006г. №787-ОЗ «О местном референдуме»,

Собрание представителей муниципального образования «село Верхний Сеймчан» Среднеканского района Магаданской области.

РЕШИЛО:

1. Внести следующие изменения в Устав муниципального образования «село Верхний Сеймчан» Среднеканского района Магаданской области:

1.1. В статье 8:

а) пункт 3 части 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:

«3) правовые акты главы муниципального образования, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования»;

б) пункт 1 части 12 статьи 8 изложить в следующей редакции:

«1) Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Магаданской области - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Магаданской области).»;

1.2. Пункт 25 части 1 статьи 9 утратил силу;

1.3. Часть 1 статьи 9.1 дополнить пунктами 8, 9 следующего содержания:

«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения.

9) создание условий для развития туризма.»;

1.4. Статью 10 дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования».

1.5. В статье 12:

а) пункт 7 изложить в следующей редакции:

«Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно представительным органом муниципального образования и главой местной администрации, оформляется правовыми актами представительного органа муниципального образования и главы местной администрации. Собрание представителей и глава местной администрации направляют указанные правовые акты губернатору Магаданской области, в Магаданскую областную Думу, Избирательную комиссию Магаданской области, избирательную комиссию муниципального образования, а так же в средства массовой информации для опубликования (обнародования) в течение пяти дней со дня их принятия.»;

б) дополнить частями 17, 18 следующего содержания:

«17. Решение о признании (не признании) представительным органом муниципального образования соответствия вопроса, выносимого на местный референдум принимается в трехдневный срок со дня окончания проверки предусмотренной пунктом 4 статьи 6 Закона Магаданской области от 22.12.2006 года №787-ОЗ «О местном референдуме.

18. Избирательная комиссия в течение 15 дней со дня принятия Собранием представителей решения о соответствии вопроса, выносимого на референдум, требованиями статьи 12 федерального закона от 12.06.2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и право на участие в референдуме граждан Российской Федерации», осуществляет регистрацию инициативной группы по проведению местного референдума, выдает ей регистрационное свидетельство, которое действительно до официального опубликования результатов референдума, а так же сообщает о регистрации инициативной группы в средства массовой информации.»;

1.6. Ввести статью 32.1 следующего содержания:

«Статья 32.1. Гарантии осуществления полномочий депутата.

1. В целях обеспечения условий для беспрепятственного осуществления депутатом своих полномочий предусматриваются следующие гарантии:

а) доступ к нормативной правовой базе, в том числе к муниципальным правовым актам, информационным и справочным материалам, необходимым для реализации своих полномочий;

б) реализация правотворческой инициативы в форме подготовки и внесения проектов муниципальных правовых актов в представительный орган местного самоуправления, предложений и замечаний к проектам муниципальных правовых актов;

в) первоочередной приём должностными лицами органов местного самоуправления, руководителями и должностными лицами предприятий, учреждений и организаций,, расположенных на территории муниципального образования и финансируемых из областного и местного бюджетов;

г) право на письменные обращения в органы государственной власти, органы местного самоуправления, к руководителям предприятий, учреждений и организаций, общественных объединений и их обязательное рассмотрение в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законодательством;

д) преимущественное право выступать по вопросам своей деятельности в средствах массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются органы местного самоуправления, муниципальные организации;

ж) материально-техническое и организационное обеспечение деятельности, обеспечение служебными помещениями для осуществления полномочий, телефонной связью в порядке, определенном муниципальными правовыми актами».

1.7. В статье 47

а) в пункте 6) слова «.муниципальных служащих и.» исключить;

б) пункт 14) изложить в следующей редакции:

«14) издает в пределах своих полномочий постановления и распоряжения администрации;»

1.8. Статью 50 изложить в следующей редакции:

«Статья 50. Гарантии осуществления полномочий главы муниципального образования.

1. В целях обеспечения условий для беспрепятственного осуществления главой муниципального образования своих полномочий предусматриваются следующие гарантии:

а) доступ к нормативной правовой базе, в том числе к муниципальным правовым актам, информационными и справочным материалам, необходимым для реализации своих полномочий;

б) реализация правотворческой инициативы в форме подготовки и внесения проектов муниципальных правовых актов в представительный орган местного самоуправления, предложений и замечаний к проектам муниципальных правовых актов;

в) первоочередной прием должностными лицами органов местного самоуправления, руководителями и должностными лицами предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории муниципального образования и финансируемых из областного и местного бюджетов;

г) право на письменные обращения в органы государственной власти, органы местного самоуправления, к руководителям предприятий, учреждений и организаций, общественных объединений и их обязательное рассмотрение в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законодательством;

д) преимущественное право выступать по вопросам своей деятельности в средствах массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются органы местного самоуправления, муниципальные организации;

е) подготовка, переподготовка и повышение квалификации, в порядке, определенном муниципальными нормативными правовыми актами;

ж) материально-техническое и организационное обеспечение деятельности, обеспечение служебными помещениями для осуществления полномочий, обеспечение телефонной связью, в порядке определенном муниципальными правовыми актами.

2. Главе муниципального образования предоставляются гарантии, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации.

Помимо гарантий, предусмотренных федеральным и областным законодательством, главе муниципального образования предусматриваются следующие гарантии:

а) компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно в размере, на условиях и в порядке, установленными муниципальными правовыми актами;

б) возмещение расходов и представления иных компенсаций в связи со служебными командировками;

в) компенсация 50 процентов стоимости санаторно-курортного лечения один раз в два года;

г) страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением полномочий;

д) медицинское обслуживание в порядке, установленном муниципальными правовыми актами;

е) страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период осуществления полномочий или после прекращения их осуществления, но наступивших в связи с исполнением полномочий;

ж) выплата единовременного пособия в случаях окончания срока полномочий либо досрочного прекращения полномочий (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1, 3, 5, 6, 9 части 6 статьи 36, пунктами 1, 4, 5, 8 части 10 статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также случая роспуска представительного органа в порядке и по основаниям, предусмотренным статьей 73 указанного Федерального закона) в размере, установленном муниципальным правовым актом;

з) выплата в течение одного года назначенного денежного вознаграждения до устройства на новое место работы либо доплата до размера денежного вознаграждения если заработная плата по новому месту работы ниже вознаграждения, которое получал лицо замещавшее муниципальную должность, в случае окончания срока полномочий либо досрочного прекращения полномочий (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1, 3, 5, 6, 9 части 6 статьи 36 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также случая роспуска представительного органа в порядке и по основаниям, предусмотренным статьей 73 указанного Федерального закона);

и) ежемесячная доплата к трудовой пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с требованиями, установленными настоящим Законом;

к) единовременная материальная помощь в случае гибели (смерти) членов семьи (мужа, жены, детей, родителей обоих супругов) в порядке и размере, установленными муниципальными правовыми актами.

3. Гарантии, предусмотренные подпунктами «ж» и «з» части 2 настоящей статьи, предоставляются лицу, замещавшему соответствующую муниципальную должность не менее половины определенного уставом муниципального образования срока полномочий, в порядке, установленном муниципальным правовым актом.

4. Гражданин Российской Федерации, замещавший муниципальную должность имеет право на ежемесячную доплату к трудовой пенсии по старости (инвалидности), назначенной ему в соответствии с федеральным законодательством в любой период трудовой деятельности в Магаданской области, при условии соблюдения следующих требований:

а) наличие стажа замещения муниципальных должностей не менее 15 лет;

б) замещение муниципальной должности не менее одного года непосредственно перед выходом на трудовую пенсию по старости (инвалидности) либо перед достижением возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости (инвалидности).

Стаж замещения муниципальной должности для назначения ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) исчисляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 6 Закона Магаданской области «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления».

Право на ежемесячную доплату к трудовой пенсии по старости (инвалидности) не распространяется на лицо, замещавшее муниципальную должность непосредственно перед выходом на трудовую пенсию по старости (инвалидности) либо перед достижением возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости (инвалидности), полномочия которого были прекращены досрочно по любому из оснований, установленным пунктами 1, 3, 5, 6, 9 части 6 статьи 36 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также случая роспуска представительного органа в порядке и по основаниям, предусмотренным статьей 73 указанного Федерального закона.»;

1.9. Часть 1 статьи 51 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении».

1.10. Статью 52 изложить в новой редакции:

«Статья 52 «Правовые акты главы муниципального образования

1. Глава муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных уставом муниципального образования и решениями представительного органа муниципального образования, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования в случае, если глава муниципального образования является председателем представительного органа муниципального образования, или постановления и распоряжения местной администрации по вопросам, указанным в части 2 настоящей статьи, в случае, если глава муниципального образования является главой местной администрации.

2. Глава местной администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами субъектов Российской Федерации, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации».

1.11. Статью 71 изложить в следующей редакции:

«Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Магаданской области, уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами».

1.12. В части 3 статьи 72 слово «муниципальные» после слова «замещают» исключить.

1.13. пункт 4) части 4 статьи 73 изложить в новой редакции:

«4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти».

1.14. В статье 74:

а) Пункт 4 части 2 исключить.

б) Пункт 3) части 2 изложить в новой редакции:

«2) для старших и младших должностей муниципальной службы - среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности без предъявления требований к стажу».

1.15. В статье 76:

а) в наименовании статьи слово « .муниципальную.» перед словом «.должность.» исключить;

б) в части 1 слово « .муниципальную.» перед словом «.должность.» исключить;

в) в части 2 слово « .муниципальную.» перед словом «.должность.» исключить.

1.16. В статье 77 в наименовании статьи слово «.муниципальной.» перед словом «.должности.» исключить.

1.17. В статье 81 в части 1 слово «муниципальные» после слова «высокие» исключить.

1.18. Статью 80 изложить в новой редакции:

«Статья 80. Аттестация муниципальных служащих.

1. Аттестация муниципальных служащих проводится один раз в три года в целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы.

2. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии Законом Магаданской области «О Типовом положении о проведении аттестации муниципальных служащих».

1.19. Статью 82 изложить в новой редакции:

«Статья 82. Реестр должностей муниципальной службы.

1. Должности муниципальной службы муниципального образования устанавливаются в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Магаданской области, утвержденным Законом Магаданской области.

2. Должности муниципальной службы в муниципальном образовании подразделяются на:

1) главные должности;

2) ведущие должности;

3) старшие должности;

4) младшие должности».

Предусмотренные в реестре должностей муниципальной службы должности муниципальной службы: заместитель главы администрации городского (сельского) поселения - являются должностями муниципальной службы, учреждаемыми для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность, и замещаются муниципальными служащими путем заключения трудового договора на срок полномочий указанного лица».

1.20. Часть 2 статьи 93 изложить в новой редакции:

«2. К собственным доходам местных бюджетов относятся:1

1) средства самообложения граждан в соответствии со статьей 56 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) доходы от местных налогов и сборов в соответствии со статьей 57 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) доходы от региональных налогов и сборов в соответствии со статьей 58 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) доходы от федеральных налогов и сборов в соответствии со статьей 59 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления;

6) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами представительных органов муниципального образования, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

8) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

9) добровольные пожертвования;

10) иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Магаданской области и решениями органов местного самоуправления».

1.21. Абзац 1 части 3 статьи 93 изложить в следующей редакции:

«Расходы местных бюджетов осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;

1.22. Часть 2 статьи 97 изложить в следующей редакции:

«2. Муниципальные образования вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и уставом муниципального образования.

Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.

Право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации принадлежит местной администрации.

Муниципальные заимствования осуществляются на основании программы муниципальных заимствований, которая представляет собой перечень муниципальных заимствований с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований.

Программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год является приложением к решению о соответствующем бюджете на очередной финансовый год».

1.23. В части 3 статьи 102 второе предложение «Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через десять дней со дня ее подачи» исключить.

1.24. Статью 107 исключить.

1.25. Статьи 108-112 считать соответственно статьями 107-111.

2. Направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Магаданской области и Чукотскому автономному округу для государственной регистрации.

3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Магаданской области и Чукотскому автономному округу и вступает в силу после официального опубликования (обнародования)

Исполняющий обязанности главы

муниципального образования

«село Верхний Сеймчан»

Ващук Р.Н.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования от 13.04.2009 Обнародование проекта решения О внесении изменений и дополнений в устав МО "село Верхний Сеймчан"
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать