Основная информация

Дата опубликования: 15 февраля 2012г.
Номер документа: RU245063082012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Юрьевский cельский Совет депутатов Боготольского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Юрьевский сельский Совет депутатов 4-го созыва

Юрьевский сельский Совет депутатов 4-го созыва

Боготольского района.

с. Юрьевка

РЕШЕНИЕ

15.02.2012 год

№ 20-74

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ЮРЬЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

В целях приведения Устава Юрьевского сельсовета Боготольского района Красноярского края в соответствие с требованиями Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь ст. 24 Устава сельсовета, сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Юрьевского сельсовета следующие изменения:

1. Пункт 5 , р.1.ст. 6 изложить в редакции: «5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2. Пункт 15, р.1. ст. 6 изложить в редакции: 15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

3. Пункт 19 , р.1.ст. 6 изложить в редакции: 19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

4. Пункт 25 , р.1.ст. 6 изложить в редакции: 25) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

5. В подпункте 31 п. 1 статьи 6 слова «и надзора» - исключить.

6. В п.1 ст. 6 ввести п.п. 33 следующего содержания: «33 осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны».

7. В п.1 ст. 6 ввести п.п. 34 следующего содержания: «34 осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей».

8. П. 1 ст. 6.1 изложить в редакции: «1 органы местного самоуправления сельсовета вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Боготольского района о передаче им осуществление части своих полномочий за счёт межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета сельсовета в бюджет района.

Указанные соглашения должны заключаться на определённый срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объёма указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением сельского совета депутатов».

9. П.п. 2 п. 1 ст. 6.3 изложить в редакции: «2) участие в организации и финансировании:

- проведения оплачиваемых общественных работ;

- временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;

- участие в организации и финансировании ярмарок вакансий и учебных рабочих мест».

10. В п.2 ст.6.3 в конце предложения после слов: «только за счет собственных доходов местных бюджетов» изложить в редакции: «…, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений».

11. П.п 8 п. 1 ст. 6.3 изложить в следующей редакции: «участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения».

12. п. 1 ст. 6.3 дополнить п.п. 11 и 12 следующего содержания: «11 создание муниципальной пожарной охраны»; « 12 создание условий для развития туризма».

13. в пункт 1 ст. 6 ввести п.п. 35 следующего содержания: «35) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом».

14. В п. 4 ст. 7 слово «является» заменить на слова «исполняет полномочия».

15. Абзац 2 п. 6 ст. 7 исключить, т.к. он дублирует п.п. 3.6 п. 3 ст. 34.

16. Абзац 1 ст. 8 изложить в следующей редакции: «Администрация сельсовета, сельский Совет депутатов наделяются правами юридического лица и являются муниципальными казёнными учреждениями. По решению сельского Совета депутатов правами юридического лица могут наделяться органы администрации поселения».

17. В п.1 ст. 9 слова «от 08.11.2007 № 3-706» заменить словами: «от 24.12.2004 № 13-2868 «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Боготольский район и находящихся в его границах иных муниципальных образований»

18. Дополнить раздел 1 ст. 13 последним абзацем: «- отрешение от должности в соответствии со статьёй 74 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

19. Дополнить ст. 14 пунктом 2 следующего содержания: «Глава муниципального образования представляет сельскому Совету депутатов ежегодные отчёты о результатах своей деятельности, а в случае, если он возглавляет администрацию сельсовета, о результатах деятельности местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования».

20. Пункт 1 ст. 17 изложить в редакции: «Глава администрации поселения в пределах своей компетенции издаёт постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлении отдельных переданных государственных полномочий, а также распоряжения администрации по вопросам деятельности администрации поселения».

21. Включить в Устав ст. № 20.1 следующего содержания: «Статья 20.1 Фракции в представительном органе муниципального образования

1. Депутаты представительного органа муниципального образования, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) (далее - фракция), за исключением случая, предусмотренного частью 3 настоящей статьи. Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным или многомандатным избирательным округам, и депутаты (депутат), избранные (избранный) в составе списка кандидатов политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения), указанной в части 3 настоящей статьи.

2. Порядок деятельности фракций устанавливается законом субъекта Российской Федерации и (или) регламентом либо иным актом представительного органа муниципального образования.

3. В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельность ее фракции в представительном органе муниципального образования, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.

4. Депутат, избранный в составе списка кандидатов, выдвинутого политической партией (ее региональным отделением или иным структурным подразделением), не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран.

5. Депутат, избранный по одномандатному или многомандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.

6. Депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и вступивший в политическую партию, которая имеет свою фракцию в представительном органе муниципального образования, входит в данную фракцию и не вправе выйти из нее.

7. Несоблюдение требований, предусмотренных частями 4 - 6 настоящей статьи, влечет за собой прекращение депутатских полномочий.»

22. Абз.7.п.1, ст 24 изложить в редакции: «определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений»;

23. Абзац 11 п. 1 ст. 28 изложить в редакции: «в иных случаях, установленных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами»;

24. Пункт 1 ст. 28 дополнить абзацем следующего содержания: «Решение Совета депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями сельского Совета депутатов – не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания»;

25. Статью 31.1 изложить в следующей редакции:

«Статья 31.1 Муниципальный контроль

1. Администрация сельсовета является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.

2. К полномочиям администрации по осуществлению муниципального контроля относятся:

организация и осуществление муниципального контроля на территории сельсовета, в том числе, проведение плановых (в случаях предусмотренных законом) и внеплановых проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;

1.1) организация и проведение регионального государственного контроля (надзора), полномочиями, по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;

Разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных регламентов осуществляется в порядке, установленном правовыми актами Красноярского края;

организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативно-правовыми актами Красноярского края полномочий.

3. Главным муниципальным инспектором является специалист 1-ой категории администрации сельсовета, который имеет право:

а) давать муниципальным инспекторам обязательные для исполнения указания;

б) привлекать научно-исследовательские, проектно-изыскательные и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовке заключений, связанных с предметом проводимой проверки;

в) издавать распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному контролю.

4. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами и имеют право:

а) осуществлять проверки требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;

б) по результатам проверок составлять акты (по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и представлять их для ознакомления гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее - граждане), а также юридическим лицам;

в) выдавать предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об установлении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

г) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии Федеральным законом от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами либо законом Красноярского края и принятыми в соответствии с ним муниципальными правыми

5. Финансирование деятельности по муниципальному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определённом бюджетным законодательством.

6. Муниципальный контроль может осуществляться во взаимодействии с природоохранными, правоохранительными и другими органами исполнительной власти РФ и Красноярского края, в соответствии с их компетенцией, определённой утверждёнными положениями о них».

26. Абзац 2 п.1 ст. 33 изложить в редакции: «Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов:

1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, в количестве не менее 10 человек для выдвижения инициативы проведения местного референдума, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1% подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования, но не менее 25 подписей.

Инициативную группу вправе образовать гражданин или группа граждан Российской Федерации, имеющие право на участие в референдуме;

2) по инициативе, выдвинутой руководящим органом избирательного объединения, иных общественных объединений, уставы которых предусматривают участие в выборах и референдумах и которые зарегистрированы в установленном законом порядке, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1% подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования, но не менее 25 подписей.

              3) по инициативе Совета депутатов и главы местной администрации, выдвинутой ими совместно, оформляется правовыми актами Совета депутатов и главы местной администрации, в поддержку такой инициативы проведения местного референдума инициативная группа не создаётся, подписи участников референдума не собираются.

              Период сбора подписей участников референдума в поддержку инициативы проведения местного референдума – 20 дней».

              27. Статью 37.1 изложить в редакции: «Статья 37.1 Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования

1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях получения согласия населения при изменении границ муниципального образования, преобразования муниципального образования проводится голосование по вопросу изменения границ сельсовета, преобразования муниципального образования по инициативе:

1) выдвинутой гражданами Российской Федерации, в количестве не менее 10 человек для выдвижения инициативы проведения местного референдума, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1% подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования, но не менее 25 подписей.

2) органов местного самоуправления, органов государственной власти Красноярского края, федеральных органов государственной власти, оформляемой решениями соответствующих органов.

2. Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования считается состоявшим, если в нем приняло участие более половины жителей сельсовета, обладающих активным избирательным правом.

3. Согласие населения на изменение границ муниципального образования, преобразование муниципального образования считается полученным, если за указанные изменение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей сельсовета.

4. Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования назначается сельским Советом депутатов и проводятся в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Красноярского края для проведения местного референдума. При этом положения федерального закона, закона Красноярского края, запрещающие проведение агитации государственными органами, органами местного самоуправления, лицами, замещающими государственные или муниципальные должности, а также положения, определяющие юридическую силу решения, принятого на референдуме, не применяются.

5. Итоги голосования по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию)».

28. Абзац 1 п.2 ст. 37.3 изложить в редакции: «представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования».

29. Пункт 1 ст. 38 изложить в редакции: «Под территориальным общественным самоуправлением (далее ТОС) понимается самоорганизация граждан по месту жительства на части территории поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществление собственных инициатив по вопросам местного значения».

30. Пункт 1 ст. 43 изложить в редакции: « 1. В собственности сельсовета может находиться:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населённых пунктов поселения;

2) автомобильные дороги местного значения в границах населённых пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания автомобильных дорог;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в сельсовете и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенное для транспортного обслуживания населения в границах поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;

7) имущество библиотек поселения;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечение жителей услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятников истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории сельсовета, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесённые к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводнённые карьеры на территории поселения;

              17) имущество, предназначенное для создания, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета;

18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

21) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории сельсовета».

31. Пункт 3 ст. 44 изложить в редакции: «Муниципальные образования могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществлении полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.

              Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчёты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом муниципального образования.

Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казённых учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.

Руководители муниципальных предприятий и учреждений представляют отчёт о деятельности муниципальных предприятий и учреждений.

Отчёт должен быть представлен в следующие сроки: по итогам месяца – не позднее 20 числа следующего за ним месяца, по итогам года до 30 марта следующего за ним года».

32. Пункт 4 ст. 44 - исключить.

33. В п.1 ст. 45 в части предложения: «часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых Советом депутатов, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов» слова «муниципальными учреждениями» заменить словами «казенными муниципальными учреждениями».

34. Во втором предложении п. 2 ст. 50 слово «муниципальным» - исключить.

35. Статью 52 изложить в следующей редакции: «Статья 52 Статус муниципального служащего

1. Муниципальными служащими являются граждане, исполняющие в порядке, определённом муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Красноярского края, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счёт средств местного бюджета.

2. Муниципальный служащий пользуется всеми правами и несёт обязанности, предусмотренные федеральными и краевыми законами для муниципальных служащих.

3. На муниципальных служащих распространяется установленные законом запреты и ограничения, связанные с муниципальной службой.

4. За ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей муниципальный служащий несёт ответственность в соответствии с законодательством о муниципальной службе и труде».

36. Пункт 1.7 ст. 53.1 изложить в следующей редакции: «1.7 Лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе, после окончания срока полномочий в случае неизбрания на новый срок полномочий на любую муниципальную должность, замещаемую на постоянной основе, независимо от оснований неизбрания и участия в выборах, а также после отставки по собственному желанию, за исключением отставки по состоянии здоровья, выплачивается единовременное денежное пособие в размере ежемесячного денежного вознаграждения и ежемесячного денежного поощрения.»

37. В пункте 3. ст. 53.2 слова: «Размер пенсии за выслугу лет не может быть менее 1000 рублей.» - исключить.

38. Пункт 8 ст. 53.2 изложить в редакции: «8. В случае отсутствия необходимого срока исполнения полномочий для установления пенсии за выслугу лет по основаниям, установленным статьей 8 Закона края, размер пенсии исчисляется исходя из денежного содержания по последней замещаемой должности муниципальной службы, размер которой не должен превышать 2,8 должностного оклада с учётом действующих на территории районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям, в иных местностях с особыми климатическими условиями. Размер должностного оклада учитывается в фактически установленном размере по последней замещаемой должности муниципальной службы с учётом проведённых индексаций.»
39. Пункт 9 ст. 53.2 изложить в следующей редакции: «9. После освобождения названных лиц от указанных должностей выплата пенсии за выслугу лет возобновляется на прежних условиях либо по заявлению лица, замещавшего муниципальную должность, пенсия за выслугу лет устанавливается вновь в соответствии с новыми условиями и существующим порядком ее назначения.»

40. Статью 55 изложить в следующей редакции: «Статья 55. Отзыв депутатов муниципального образования, главы муниципального образования

1. Основанием для отзыва депутата Совета депутатов, главы сельсовета являются конкретные противоправные решения, действия или бездействия, выразившиеся в невыполнении депутатских обязанностей или обязанностей главы сельсовета, нарушении Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов Красноярского края, настоящего Устава.

Указанные обстоятельства должны быть подтверждены в судебном порядке.

2. Депутат, глава сельсовета не менее чем за 7 дней предупреждается о проведении собрания избирателей, на котором рассматривается вопрос о возбуждении вопроса об его отзыве, вправе участвовать в данном заседании, давать объяснения. Сообщение о проведении собрания должно быть опубликовано не менее чем за 7 дней до его проведения в порядке, предусмотренном для опубликования муниципальных нормативных правовых актов.

3. Вопрос об отзыве депутата, главы сельсовета не может быть возбужден ранее, чем через 6 месяцев с момента его избрания или голосования об отзыве данного депутата, главы сельсовета, если он в результате такого голосования не был лишен полномочий, а также в последние 6 месяцев срока полномочий Совета депутатов.

4. Голосование по отзыву депутата Совета, главы сельсовета считается состоявшимся, если в голосовании приняло участие более половины избирателей, зарегистрированных на территории данного избирательного округа.

5. Депутат Совета депутатов поселения считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в избирательном округе, по которому был избран депутат; глава поселения считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных на территории поселения.

6. Итоги голосования по отзыву депутата Совета депутатов, главы сельсовета подлежат официальному опубликованию (обнародованию) и вступают в силу не ранее даты их официального опубликования.

7. Возбуждение вопроса об отзыве депутата, главы сельсовета, назначение и проведение голосования по отзыву, определение итогов голосования производится в порядке, установленном федеральным законом и принятым в соответствии с ним законом Красноярского края для проведения местного референдума».

8. В случае, если все депутатские мандаты или часть депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования замещаются депутатами, избранными в составе списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, отзыв депутата не применяется.»

2. Настоящее Решение вступает в силу в день, следующий за днём официального опубликования (обнародования) в общественно-политической газете «Земля боготольская» при наличии государственной регистрации.

Глава Юрьевского сельсовета:

А.В. Белов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Земля Боготольская" № 13 от 22.03.2012, газета "Земля Боготольская" № 3 от 12.01.2012
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать