Основная информация

Дата опубликования: 15 февраля 2007г.
Номер документа: ru245183052007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Браженский cельский Совет депутатов Канского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



БРАЖЕНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ КАНСКИЙ РАЙОН

РЕШЕНИЕ

«15» февраля 2007 г.

№ 18-67

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ БРАЖЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КАНСКОГО РАЙОНА

В целях приведения устава Браженского сельсовета Канского района в соответствие с федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьёй 57 устава Браженского сельсовета Браженский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

Внести в устав Браженского сельсовета Канского района следующие изменения и дополнения:

Статью 5 устава изложить в следующей редакции:

«Местное самоуправление осуществляется:

- непосредственно населением через референдумы, выборы, собрания жителей, иные формы в соответствии с федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также другие формы непосредственной демократии, не противоречащие Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законам Красноярского края;

- органами местного самоуправления;

- органами территориального общественного самоуправления».

В статье 6 устава:

часть 1 изложить в следующей редакции:

«Глава Браженского сельсовета - выборное высшее должностное лицо, избираемое жителями Браженского сельсовета путем прямых выборов на 5 лет, наделенное согласно настоящему Уставу собственной компетенцией по решению вопросов местного значения, возглавляющее деятельность по осуществлению местного самоуправления на территории Браженского сельсовета»,

часть 2 изложить в следующей редакции:

«Браженский сельский Совет депутатов - представительный орган сельского самоуправления, состоящий из 10 депутатов, избираемых тайным голосованием сроком на 5 лет»,

часть 3 изложить в следующей редакции:

«Администрация Браженского сельсовета является исполнительно-распорядительным органом сельского самоуправления, подотчетным Браженскому сельскому Совету депутатов».

В статье 7 устава:

пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельсовета;»,

пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельсовета, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельсовета;»,

дополнить статью пунктом 13.1 следующего содержания:

«13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельсовете;»,

пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14) обеспечение условий для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельсовета;»,

пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;»,

пункт 28 считать пунктом 33,

дополнить статью пунктами 28-32 следующего содержания:

«28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

29) расчёт субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодёжью в сельсовете;

31) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора».

Добавить Устав ст. 7-1 следующего содержания:

«Статья 7-1. Права органов местного самоуправления сельсовета на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения сельсовета

1. Органы местного самоуправления сельсовета имеют право на:

1) создание музеев сельсовета;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории сельсовета общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории сельсовета;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории сельсовета.

2. Органы местного самоуправления сельсовета вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии с Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации)».

Название статьи 8 изложить в следующей редакции:

«Статья 8. Соглашения о передаче полномочий по решению вопросов местного значения».

Статью 9 устава изложить в следующей редакции:

«Сельский Совет депутатов и администрация сельсовета наделяются правами юридического лица, в соответствии с требованиями действующего законодательства»

По решению сельского Совета депутатов правами юридического лица могут наделяться органы администрации сельсовета.

Сельский Совет депутатов и администрация сельсовета как юридические лица действуют на основании общих для данного вида положений федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» в соответствии с федеральным законом от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» применительно к учреждениям».

Дополнить устав статьёй 9-1 следующего содержания:

«Статья 9-1. Участие сельсовета в союзах и ассоциациях муниципальных образований

Сельсовет в целях более эффективного осуществления своих прав и защиты своих интересов вправе вступать (или выступать с инициативой о создании) в объединения в форме ассоциаций или союзов муниципальных образований, подлежащих регистрации в порядке, установленном для некоммерческих организаций.

Соответствующее решение принимает сельский Совет по собственной инициативе, инициативе Главы сельсовета или населения сельсовета.

Ассоциациям и союзам муниципальных образований не могут передаваться полномочия органов местного самоуправления сельсовета.

Сельский Совет определяет порядок, формы представительства и участия органов местного самоуправления сельсовета в работе ассоциаций и союзов муниципальных образований с учётом их уставов».

В пункте 1 статьи 14 устава:

подпункт 8 изложить в следующей редакции:

«8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»,

дополнить подпункт 11 следующего содержания:

«11) досрочного прекращения полномочий представительного органа муниципального образования, если глава муниципального образования был избран из состава данного органа».

В статье 15 устава:

дополнить пункт 4 следующего содержания:

«4) подписывает и обнародует нормативные решения, принятые сельским Советом депутатов;»,

пункт 12 считать пунктом 15,

дополнить пункты 12-14 следующего содержания:

«12) представляет сельсовет в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени сельсовета;

13) издаёт в пределах своих полномочий правовые акты;

14) вправе требовать созыва внеочередного заседания сельского Совета депутатов;».

В ст.18 п.3 добавить предложение: «Нормативно-правовые акты подлежат обнародованию в специально учрежденном для этих целей печатном издании «Ведомости Браженского сельсовета».

В статье 19 устава:

пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Совет может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов»,

дополнить статью пунктами 6-7 следующего содержания:

«6. Сельский Совет депутатов обладает правами юридического лица в соответствии с требованиями действующего законодательства.

7. Депутаты Совета осуществляют свои полномочия на непостоянной основе».

Дополнить устав статьёй 19-1 следующего содержания:

«Статья 19-1. Председатель сельского Совета

Работу сельского Совета организует его председатель.

Председатель сельского Совета избирается из числа его депутатов путём тайного голосования на срок полномочий данного состава. Порядок избрания председателя определяется регламентом сельского Совета.

Председатель Совета депутатов:

представляет сельский Совет в отношениях с населением, органами и должностными лицами государственной власти, местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями;

созывает сессии, определяет и доводит до сведения главы сельсовета, депутатов и населения время и место проведения сессии, а также проект повестки дня;

созывает, в том числе по требованию главы сельсовета, группы депутатов численностью не менее одной трети от общего числа избранных депутатов или по требованию не менее 10 % жителей сельсовета внеочередную сессию;

осуществляет руководство подготовкой сессий сельского Совета;

ведёт сессии сельского Совета в соответствии с правилами, установленными регламентом сельского Совета;

подписывает протоколы сессий, а также ненормативные решения сельского Совета;

направляет главе сельсовета для подписания и опубликования нормативные решения, принятые сельским Советом депутатов;

оказывает содействие депутатам сельского Совета в осуществлении ими своих полномочий;

открывает и закрывает расчётные и текущие счета сельского Совета в банках и является распорядителем по этим счетам;

от имени сельского Совета подписывает исковые заявления, заявления, жалобы, направляемые в суд или арбитражный суд;

решает иные вопросы, возложенные на него законодательством Российской Федерации и Красноярского края, настоящим уставом, регламентом сельского Совета.

Председатель сельского Совета издаёт постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности сельского Совета депутатов».

Ст. 20 ч. 5 изложить в следующей редакции: «В случае досрочного прекращения полномочий сельского Совета депутатов проводятся досрочные выборы в сроки, установленные действующим законодательством».

В пункте 1 статьи 21 устава:

подпункт 7 изложить в следующей редакции:

«7) контроль за исполнением администрации сельсовета и должностными лицами полномочий по решению вопросов местного значения;»,

подпункт 8 считать подпунктом 11,

дополнить статью подпунктами 8-10 следующего содержания:

«8) принятие устава сельсовета и внесение в него изменений и дополнений;

9) определение порядка участия сельсовета в организациях межмуниципального сотрудничества;

10) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности администрации сельсовета;».

Дополнить статью 26 пунктом 8 следующего содержания:

«8. Депутат не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом».

Ст. 27 ч. 1 п.п. 7 изложить в следующей редакции: «прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;».

Дополнить статью 28 устава пунктами 4-5 следующего содержания:

«4. Структура администрации утверждается Советом депутатов по представлению главы сельсовета.

5. Администрация сельсовета наделяется правами юридического лица».

Дополнить статью 29 устава пунктом 4 следующего содержания:

«4. Должностные лица администрации сельсовета назначаются и увольняются с должности главой сельсовета».

В статье 33 устава:

пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Решение о назначении местного референдума принимается сельским Советом депутатов:

по инициативе, выдвинутой жителями сельсовета, имеющими право на участие в местном референдуме. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом Красноярского края и не может превышать 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета в соответствии с федеральным законом;

по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и референдумах и которые зарегистрированы в установленном законом порядке, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве, которое устанавливается законом Красноярским краем и не может превышать 5 % от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета;

по инициативе Совета депутатов и главы администрации сельсовета, выдвинутой ими совместно и оформленной в виде правовых актов Совета и главы администрации сельсовета.

Сельский Совет депутатов обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Совет депутатов документов, на основании которых назначается местный референдум. В случае, если местный референдум не назначен Советом депутатов в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы сельсовета, органов государственной власти Красноярского края, избирательной комиссии Красноярского края или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией сельсовета, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти Красноярского края или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума»,

дополнить статью пунктом 12 следующего содержания:

«12. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат обязательному опубликованию (обнародованию).

Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории сельсовета и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.

Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, установленным настоящим уставом».

В статье 36 устава:

дополнить статью пунктами 4-5 следующего содержания:

«4. Правотворческая инициатива жителей сельсовета должна быть подтверждена их подписями в подписных листах.

5. Для осуществления правотворческой инициативы регистрации инициативной группы не требуется».

В статье 37-1 устава:

подпункт 3 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«3) проекты планов и программ развития сельсовета, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешённый вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;».

Дополнить статью 38 устава пунктами 4-5 следующего содержания:

«4. Территориальное общественное самоуправление считается учреждённым с момента регистрации устава ТОС администрацией сельсовета в порядке, установленном сельским Советом депутатов.

5. Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации».

Дополнить устав статьёй 38-1 следующего содержания:

«Статья 38-1. Устав территориального общественного самоуправления

Устав ТОС принимается собранием (конференцией) граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление.

В уставе территориального общественного самоуправления устанавливаются:

территория, на которой оно осуществляется;

цели, задачи, формы и основные направления деятельности ТОС;

порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов ТОС;

порядок принятия решений;

порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами;

порядок прекращения осуществления территориального общественного самоуправления».

Статью 40 устава изложить в следующей редакции:

«Статья 40. Органы территориального общественного самоуправления

Органы ТОС создаются в соответствии с уставом территориального общественного самоуправления. Выборы органов ТОС могут проводиться на общих собраниях или конференциях жителей соответствующей территории по месту их жительства на срок, определённый уставом ТОС.

Органы территориального общественного самоуправления:

представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;

обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;

могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, за счёт средств указанных граждан так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;

вправе вносить в органы местного самоуправления сельсовета проекты муниципальных правовых актов, подлежащих обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов».

Статью 47 устава изложить в следующей редакции:

«1. В собственности сельсовета может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения сельсовета, в том числе:

имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населённых пунктов сельсовета;

автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные транспортные инженерные сооружения в границах населённых пунктов сельсовета, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, а также имущество, предназначенное для их обслуживания;

жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в сельсовете и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенное для транспортного обслуживания населения в границах сельсовета;

имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета;

объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенное для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

имущество библиотек сельсовета;

имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организаций культуры;

объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

имущество, предназначенное для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта;

имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории сельсовета, в том числе для благоустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

имущество, включая земельные участки, предназначенное для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

земельные участки, отнесённые к муниципальной собственности сельсовета в соответствии с федеральными законами;

пруды, обводненные карьеры на территории поселения;

имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета;

имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

иное имущество, в соответствии с действующим законодательством;

2) имущество, предназначенное для решения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельсовета в случаях, установленных федеральными законами и законами Красноярского края;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с решениями сельского Совета депутатов.

2. Объекты муниципальной собственности сельсовета учитываются в специальном реестре, который ведёт администрация сельсовета. Реестр муниципальной собственности сельсовета должен быть доступен для жителей сельсовета.

3. Порядок и условия приватизации муниципальной собственности сельсовета определяются Советом депутатов.

4. Средства бюджета сельсовета, имущество органов сельского самоуправления и иное имущество, не закреплённое за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляют сельскую казну. Глава сельсовета ежегодно представляет Совету депутатов и обнародует отчёт о пообъектном составе и результатах управления сельской казной».

Дополнить устав статьёй 47-1 следующего содержания:

«Статья 47-1. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом

Администрация сельсовета от имени сельсовета владеет, пользуется и распоряжается имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными и краевыми законами, настоящим уставом, а также нормативными правовыми актами сельского Совета депутатов.

Администрация сельсовета вправе передавать имущество сельсовета во временное или постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации и Красноярского края, органам местного самоуправления иных муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством, настоящим уставом, решениями сельского Совета депутатов.

Администрация сельсовета может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения сельсовета.

Администрация сельсовета определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, заслушивает ежегодные отчёты об их деятельности».

Статью 49 изложить в следующей редакции:

«1. К собственным доходам местных бюджетов относятся средства самообложения граждан; доходы от местных налогов и сборов, доходы от региональных налогов и сборов, доходы от федеральных налогов и сборов; безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспечённости, иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней и другие безвозмездные перечисления; доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности; часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами сельского Совета депутатов, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов; штрафы, установление которых отнесено законом к компетенции органов местного самоуправления; добровольные пожертвования; иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Красноярского края и решениями сельского Совета депутатов.

В доходы местных бюджетов зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления сельсовета отдельных государственных полномочий, переданных в соответствии с федеральными и краевыми законами.

2. В бюджете сельсовета раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления сельсовета по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления сельсовета отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными и краевыми законами, а также осуществляемые за счёт указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета».

Статью 59 устава изложить в следующей редакции:

«1. Настоящий устав подлежит государственной регистрации в порядке, установленном законодательством, и вступает в силу после его официального опубликования (обнародования), которое осуществляется при наличии его государственной регистрации, если более поздний срок вступления в силу не предусмотрен решением о внесении изменений и дополнений в настоящий устав.

2. Вносимые в настоящий устав изменения и дополнения вступают в силу в день, следующий за днём их официального опубликования, которое осуществляется в месячный срок после государственной регистрации устава либо его изменений и дополнений в порядке, установленном действующим законодательством, если решением о внесении изменений и дополнений в устав не предусмотрен более поздний срок их вступления в силу».

В статью 59 добавить часть 3 следующего содержания:

«Требования ст. 14 ч. 1 п.п. 7, ст. 27 ч. 1 п.п. 7 не распространяются на депутатов сельского Совета и Главу сельсовета, избранных до дня вступления в силу Федерального закона № 128-ФЗ от 25.07.2006 г.».

2. Поручить главе сельсовета Качаеву А. И. направить изменения и дополнения в устав Браженского сельсовета Канского района Красноярского края на государственную регистрацию.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

Изменения и дополнения, внесённые в устав Браженского сельсовета Канского района Красноярского края настоящим решением, вступают в силу с 1 января 2007 года, но не ранее даты официального опубликования настоящего решения, осуществляемого при наличии государственной регистрации.

Глава сельсовета

А. И. Качаев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Ведомости органов местного самоуправления села Браженское" № 4 от 03.03.2007, газета "Канские ведомости" № 48 (14.244) от 29.11.2006
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать