Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2010г.
Номер документа: RU165421012010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Чистопольский городской Совет Чистопольского муниципального района Республики Татарстан
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу решением от 14.02.2014 № 28/6

Чистопольский городской Совет Чистопольского муниципального района Республики Татарстан

РЕШЕНИЕ

от 14 сентября 2010 года № 40/1

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «город Чистополь» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан

В связи с существенным изменением федерального и республиканского законодательства, а также в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 7 Закона Республики Татарстан от 28.07.2004 № 45-ЗРТ «О местном самоуправлении в Республике Татарстан», статьями 100-102 Устава муниципального образования «Город Чистополь» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан, Чистопольский городской Совет решает:

1. Внести в Устав муниципального образования «Город Чистополь» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан, утвержденный решением Чистопольского городского Совета от 13.12.2005 г. №5/1 (в редакции решений Чистопольского городского Совета от 18.04.2007г. №15/1, от 27.11.2008г. № 22/2) изменения и дополнения согласно приложению.

2. Направить настоящее решение для государственной регистрации в установленном законодательством порядке.

3. Опубликовать настоящее решение в газетах «Чистопольские известия» и «Чистай хэбэрлэрэ» после его государственной регистрации.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы муниципального образования «Город Чистополь» (В.Ф. Колесников).

Глава муниципального образования

«Город Чистополь»

Председатель Чистопольского

городского Совета                                                                      И.Т. Ахметзянов

Приложение

к решению Чистопольского

городского Совета

от 14 сентября 2010 г. № 40/1

Изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Город Чистополь» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан

1. В части 1 статьи 7:

1.1. пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»

1.2. пункт 16 признать утратившим силу (Федеральный закон от 29.12.2006 N 258-ФЗ);

1.3. пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20) утверждение генеральных планов Города, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов Города документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории Города, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования Города, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Города для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель Города;»

1.4. пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;»

1.5. пункт 25 признать утратившим силу (Федеральный закон от 25.11.2008 N 222-ФЗ);

1.6. пункт 40 признать утратившим силу (Федеральный закон от 29.12.2006 N 258-ФЗ);

1.7. дополнить пунктами 44, 45 следующего содержания:

«44) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

45) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12.01.1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".»

1. В статье 7.1:

2.1. Пункт 2 части 1 признать утратившим силу (Федеральный закон от 27.12.2009 № 365-ФЗ);

2.2. Часть 1 дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Города;»

2.3.Часть 1 дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

«8.1) создание муниципальной пожарной охраны;»

2.4. Часть 1 дополнить пунктом 9 следующего содержания

«9) создание условий для развития туризма.»

2.5. Часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Органы местного самоуправления Города вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.»

3. В статье 11:

3.1. Часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, является сбор подписей в поддержку данной инициативы. Количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы проведения референдума, составляет 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории Города, но не может быть менее 25 подписей.»

4. В статье 12:

4.1. В части 3 слова « 21 года» заменить на «18 лет».

4.2. Часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Решение о назначении муниципальных выборов принимается Советом Города не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Указанное решение подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через 5 дней со дня его принятия. Если Совет города не назначит выборы в срок, выборы назначаются избирательной комиссией Города не позднее чем за 70 дней до дня голосования».

4.3. Дополнить часть 4.1 следующего содержания:

«4.1. Избранным депутатом Города признается кандидат, получивший наибольшее число голосов избирателей, принявших участие в голосовании».

4.4. Часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. Выборы депутатов Совета Города проводятся в порядке, установленном федеральным законом и Избирательным кодексом Республики Татарстан».

5. В статье 19:

5.1. Пункт 1 части 3 изложить в следующей редакции:

«1) проект Устава Города, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами; ».

6. В статье 20:

6.1. Часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Собрание граждан, проводимое по инициативе Совета Города или Главы Города, назначается соответственно Советом Города или Главой Города».

7. В статье 21:

7.1. Часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Конференция граждан (собрание делегатов) проводится по инициативе населения, Совета Города, Главы Города. Конференция граждан (собрание делегатов), проводимая по инициативе Совета Города или Главы Города, назначается соответственно Советом Города или Главой Города. Конференция граждан (собрание делегатов), проводимая по инициативе населения, назначается Советом Города.».

8. Статью 24 изложить в следующей редакции:

«Статья 24. Обращения граждан в органы местного самоуправления

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. В каждом органе местного самоуправления Города организуется прием граждан по вопросам отнесенных к компетенции этих органов, своевременное рассмотрение и разрешение всех поступающих обращений граждан.

3. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

4. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

9. В статье 32:

9.1. Часть 1 дополнить пунктом 32.1 следующего содержания:

«32.1) принятие решения об удалении Главы Города в отставку;»

9.2. Дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Совет Города заслушивает ежегодные отчеты Главы Города, Руководителя Исполнительного комитета о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных Главе Города органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом Города.».

10. В части 4 статьи 33 слово «два» заменить на «три».

11. В статье 37:

11.1. Пункт 4 части 1 изложить в следующей редакции:

«4) в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;».

11.2. Часть 1 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) в случае увеличения численности избирателей Города более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Города;».

12. В статье 39:

12.1. Пункт 11части 1 изложить в следующей редакции:

«11) в иных случаях, установленных федеральными законами.»

12.2. Часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. В случае досрочного прекращения полномочий депутата Совета Города, дополнительные выборы депутата назначаются в соответствии с федеральным и республиканским законодательством.».

13. Статью 43:

13. 1. Дополнить пунктом 14.1 следующего содержания:

«14.1) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Татарстан;»

14. В статье 45:

14. 1 Часть 1 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

14. 2 Часть 1 дополнить пунктом 12 следующего содержания:

«12) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;»

14. 3 Часть 1 дополнить пунктом 13 следующего содержания:

«13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования.»

15.В статье 48 :

15.1. Абзац 7 части 4 изложить в следующей редакции:

«- обеспечивает дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Города, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»

15.2. Абзац 10 части 5 признать утратившим силу (Федеральный закон от 29.12.2006 N 258-ФЗ)

15.3. Абзац 9 части 7 признать утратившим силу (Федеральный закон от 25.11.2008 N 222-ФЗ)

15.4. Абзац 12 части 7 признать утратившим силу (Федеральный закон от 29.12.2006 N 258-ФЗ)

15.5 Часть 7 дополнить абзацем следующего содержания:

«-создает условия для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;»

16. В статье 49:

16.1. Часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Руководитель Исполнительного комитета Города не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Руководитель Исполнительного комитета Города не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»

16.2 Дополнить частью 4.1 следующего содержания:

«4.1 В случае, если владение муниципальным служащим, замещающим должность Руководителя Исполнительного комитета Города, приносящими доход ценными бумагами, акциями (долями участия в уставных капиталах организаций) может привести к конфликту интересов, он обязан передать принадлежащие ему указанные ценные бумаги, акции (доли участия в уставных капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации.»

17. Статью 53:

17.1. Часть 1 дополнить пунктами 11,12 следующего содержания:

«11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

12) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования.».

17.2. Пункты 1,2 части 2 изложить в следующей редакции:

«1) Совета Города или главы Города - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;».

18. Статью 57 изложить в следующей редакции:

« Статья 57. Избирательная комиссия Города

1. Избирательная комиссия Города является постоянно действующим органом местного самоуправления Города, организующим подготовку и проведение выборов депутатов Совета Города, местного референдума, голосование по отзыву депутата Совета Города, голосование по вопросам изменения границ Города, преобразования Города.

2. Избирательная комиссия Города формируется Советом Города в порядке, установленном Федеральным и Республиканским законодательством.

3. Срок полномочий избирательной комиссии Города составляет пять лет.

4. Избирательная комиссия Города формируется в составе 6 членов с правом решающего голоса.

5. Финансовое обеспечение деятельности Избирательной комиссии Города предусматривается в бюджете Города отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

6. Полномочия Избирательной комиссии Города, порядок и гарантии ее деятельности регулируются федеральными законами, законами Республики Татарстан, настоящим Уставом.

7. Полномочия Избирательной комиссии Города по решению Центральной избирательной комиссии Республики Татарстан, принятому на основании обращения Совета Поселения, могут возлагаться на территориальную избирательную комиссию.»

19. В статье 68:

19.1. Пункт 4 части 1 изложить в следующей редакции:

«4) правовые акты Главы Города, Руководителя Исполнительного комитета Города, и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом Города.»

20.Статью 71 изложить в следующей редакции:

«Статья 71. Подготовка муниципальных правовых актов

1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься Главой Города, депутатами Совета Города, Руководителем Исполнительного комитета, прокурором, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также Ревизионной комиссией Города по вопросам ее ведения.

2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются соответственно Регламентом Совета Города, Главой Города, Руководителем Исполнительного комитета Города.»

21. В статье 72:

21.1. Часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Совет Города по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Республики Татарстан, настоящим уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Города, решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета Города и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Республики Татарстан, настоящим уставом. Решения Совета Города, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Города, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.»

22. Статью 81 изложить в следующей редакции:

«Статья 81. Права муниципального служащего

1. Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления Города, избирательной комиссии Города;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом Города за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

23. Дополнить статьей 81.1 следующего содержания:

«Статья 81.1 Обязанности муниципального служащего

Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституцию Республики Татарстан, законы и иные нормативные правовые акты Республики Татарстан, настоящий Устав и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления Города, аппарате Избирательной комиссии Города правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера;

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;

11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

4. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Татарстан, правовых актов Поселения, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»

24. Статью 82 изложить в следующей редакции:

«Статья 82. Ограничения, связанные с муниципальной службой

1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных настоящим Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.».

25. дополнить статьей 82.1 следующего содержания:

«Статья 82.1. Запреты, связанные с муниципальной службой

1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном правовым актом Поселения в соответствии с федеральными законами и законами Республики Татарстан, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления Поселения, аппарате избирательной комиссии Поселения;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления Города, избирательной комиссии Города, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью Города и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления Города, избирательную комиссию Города, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления Города, избирательной комиссии Города с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления Города, избирательной комиссии Города и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения Главы Города награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления Города, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

2. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.»

26. Статью 86 изложить в следующей редакции:

«Статья 86. Денежное содержание муниципального служащего

1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом Республики Татарстан.

2. Органы местного самоуправления Города самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются правовыми актами Совета Города в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Татарстан.»

27. В статье 88:

27.1 Пункт 2 части 1 изложить в следующей редакции:

«2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов Поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;»

27.2 Часть 1 дополнить пунктами 20, 21 следующего содержания:

« 20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в Поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

21) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Города.»

27.3. Часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. В собственности Города может находиться имущество, предназначенное:

1) для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Поселения, в случаях, установленных федеральными законами и законами Республики Татарстан, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления Поселения, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Города, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета Города;

3) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления Города федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.»

28. Статью 94 изложить в следующей редакции:

«Статья 94. Бюджетный процесс в Городе

1. Формирование, утверждение, исполнение бюджета Города и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления Города самостоятельно. Порядок формирования, утверждения и исполнения бюджета Города определяется Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними Бюджетным кодексом Республики Татарстан и законами Республики Татарстан.

2. Проект бюджета города, решение Совета Города об утверждении бюджета Города, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Города и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат обнародованию.

3. Муниципальные правовые акты Совета Города о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах, муниципальные правовые акты Совета Города, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты не позднее 10 дней до дня внесения в Совет Города проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4. Проект бюджета Города составляется и утверждается сроком на один год (очередной финансовый год) или на три года (очередной финансовый год и плановый период).

5. Проект бюджета Города на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период составляется на основе прогноза социально-экономического развития Города в целях финансового обеспечения расходных обязательств Города.

6. Проект бюджета Города на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период составляется в порядке и сроки, установленные Исполнительным комитетом Города, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми с соблюдением его требований Бюджетным кодексом Республики Татарстан и настоящим Уставом.

В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития Города в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов бюджета Города более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным решением Совета Города о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, положения указанного решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.

При внесении изменений в Совет Города проекта о внесении изменений в решение Совета Города о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего признание утратившими силу положений решения Совета Города о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, уточненный прогноз социально-экономического развития Города в плановом периоде не предоставляется.

7. Составление проекта бюджета Города на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период основывается на:

Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

Послании Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан;

прогнозе социально - экономического развития поселения;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики поселения.

8. В решении о бюджете Города на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит бюджета.

9. Решением о бюджете Города устанавливаются:

перечень главных администраторов доходов бюджета Города;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Города;

общие объемы доходов утверждаются по группам, подгруппам и статьям кода вида доходов;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета Города на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период;

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета Города на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета поселения, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета Города;

источники финансирования дефицита бюджета Города, установленные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период;

верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

иные показатели бюджета Города, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, и принятые в соответствии с ним Бюджетным кодексом Республики Татарстан муниципальными правовыми актами Совета Города.

10. Проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.

Проект решения о бюджете Города на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного бюджета планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.

Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета Города предусматривает:

1) утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете Района на очередной финансовый год и плановый период;

2) утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета Города, либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета Города.

11. Одновременно с проектом решения о бюджете Города на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период в Совет Города представляются:

основные направления бюджетной и налоговой политики Города на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период;

предварительные итоги социально-экономического развития Города за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Города за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития Города на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита бюджета) бюджета Города на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период;

пояснительная записка к проекту бюджета Города;

верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года или очередного финансового года и конец каждого года планового периода;

проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период;

проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период;

оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

предложенные представительным органом Города, органами судебной системы, органами муниципального финансового контроля, созданными представительными органами Города, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Исполнительным комитетом Города в отношении указанных бюджетных смет;

иные документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним Бюджетным кодексом Республики Татарстан и настоящим Уставом.

12. Составление проекта бюджета Города на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период осуществляется Исполнительным комитетом Города в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними Бюджетным кодексом Республики Татарстан и законами Республики Татарстан.

13. Исполнительный комитет Города вносит на рассмотрение Совета Города проект решения о бюджете Города на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период в срок, не позднее 15 ноября текущего года.

14. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Города на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Совета Города, должен обеспечивать рассмотрение и утверждение указанного проекта до начала очередного финансового года и планового периода.

15. Решение о бюджете Города вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о бюджете Города.

Решение о бюджете Города подлежит официальному опубликованию не позднее десяти дней после его подписания в установленном порядке.

16. Органы местного самоуправления Города обеспечивают сбалансированность бюджета Города и соблюдение установленного федерального законодательства и законодательства Республики Татарстан по регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размеру дефицита, объема и структуры муниципального долга, исполнения бюджетных обязательств Города.

17. Доходы бюджета поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

18. Расходы бюджета Города осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

19. Осуществление расходов бюджета Города на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Татарстан и муниципального района не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами и законами Республики Татарстан.

20. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью более 10,0 млн. рублей, включенные в программу капитальных вложений Города, отражаются в решении о бюджете Города в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.

Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью более 10,0 млн. рублей, включенные в программу капитальных вложений поселения, отражаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета поселения раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.

21. Утвержденный местный бюджет Города представляется в орган местного самоуправления муниципального района.»

29. Часть 3 статьи 100 изложить в следующей редакции:

«3. Проект устава Города, проект решения Совета Города о внесении изменений и дополнений в устав Города не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава Города, внесении изменений и дополнений в устав Города подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом Города порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного решения Совета Города, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту решения Совета Города о внесении изменений и дополнений в устав Города, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава Города в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.»

30. Часть 3 статьи 102 изложить в следующей редакции:

«3. Изменения и дополнения, внесенные в настоящий устав и изменяющие структуру органов местного самоуправления Города, полномочия органов местного самоуправления Города (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления Города), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета Города, принявшего решение о внесении в настоящий устав указанных изменений и дополнений.

Изменения и дополнения, внесенные в настоящий устав и предусматривающие создание контрольного органа Города, вступают в силу в порядке, предусмотренном частью второй настоящей статьи.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Чистопольские известия" № 114 от 29.09.2010, газета "Чистопольские известия" № 94-95 от 13.08.2010
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать