Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2006г.
Номер документа: ru525041012006003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Городская Дума города Богородска Богородского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу:

Устав города Богородска Богородского муниципального района принят решением от 03.08.2010 № 43

Городская Дума города Богородска Богородского муниципального района

Решение от 14 сентября 2006 года № 31

О внесении изменений и дополнений в Устав города Богородска Богородского района

На основании протеста прокурора г.Богородска №55в-06 от 02.05.2006г. и Федерального закона от 3 июня 2006 г. № 73-ФЗ «О введении в действие Водного кодекса Российской Федерации» городская Дума города Богородска

р е ш а е т:

1. Утвердить новую редакцию положений Устава города Богородска Богородского района Нижегородской области с внесенными в них изменениями.

2. Направить новую редакцию положений Устава города Богородска Богородского района Нижегородской области с внесенными в них изменениями в Главное управление министерство юстиции Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу для государственной регистрации в установленном законом порядке.

3. Обнародовать настоящее решение и текст новой редакции положений Устава города Богородска Богородского района Нижегородской области с внесенными в них изменениями после его государственной регистрации.

Глава местного самоуправления С.М. Андреев

Приложение

I. Статью 2 Состав территории города и его границы изложить в следующей редакции:

1. Территорию города составляют исторически сложившиеся земли города Богородска, прилегающие к нему земли общего пользования, территории традиционного природопользования населения города, рекреационные земли, земли для развития города независимо от форм собственности и целевого назначения, находящиеся в пределах границ города.

2. Границы города устанавливаются законом Нижегородской области в соответствии с федеральным законодательством.

3. Изменение границ муниципального образования города Богородск, влекущее отнесение части территории муниципального образования города Богородск к территориям других муниципальных образований, осуществляется с учетом мнения населения, выраженного представительными органами соответствующих муниципальных образований.

II. Статью 4. Правовая основа местного самоуправления в городе изложить в следующей редакции:

1. Местное самоуправление в городе - форма осуществления гражданами РФ своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами Нижегородской области, самостоятельное и под свою ответственность решение гражданами РФ непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов граждан РФ с учетом исторических и иных местных традиций.

2. Правовую основу местного самоуправления составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другие федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), Устав Нижегородской области, законы и иные нормативные правовые акты Нижегородской области, настоящий Устав, решения, принятые на местных референдумах, и иные муниципальные правовые акты.

III. Статью 5. Вопросы местного значения города изложить в следующей редакции:

1. К вопросам местного значения города относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета города и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов города;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности города;

4) организация в границах города электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов города, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах города;

7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения.

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах города;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах города;

10) создание условий для обеспечения жителей города услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек населения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей города услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества; участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории города физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно- оздоровительных и спортивных мероприятий поселения.;

15) создание условий для массового отдыха жителей города и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями города;

17) формирование архивных фондов города;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории города, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах города;

20) утверждение генеральных планов города, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов города документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования города, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах города для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории города;

25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории города;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории города.

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

29) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

1.1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на создание музеев поселения.

2. Органы местного самоуправления города вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Нижегородской области, только при наличии собственных материальных ресурсов и финансовых средств за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Нижегородской области).

3. Органы местного самоуправления города вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета города в бюджет муниципального района.

Решение о заключении соглашения о передаче осуществления части полномочий города принимается городской Думой.

Соглашения заключаются на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривают финансовые санкции за неисполнение соглашений.

IV. Статью 9 Муниципальные выборы изложить в следующей редакции:

1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов городской Думы и осуществляются на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. Муниципальные выборы назначаются городской Думой. Решение о назначении выборов в органы местного самоуправления должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования.

3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения и установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законом Нижегородской области.

Депутаты городской Думы избираются по мажоритарной избирательной системе т.е. по одномандатным и (или) многомандатным избирательным округам.

4. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

V. Статью 10 Голосование по отзыву депутата городской Думы города изложить в следующей редакции:

1. Голосование по отзыву депутата городской Думы проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Нижегородской области, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Основанием для отзыва депутата городской Думы могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке

3. Городская Дума назначает голосование по отзыву депутата городской Думы в течении 30 дней со дня предоставления подписей в поддержку соответствующей инициативы и представления судебного решения вступившего в законную силу, которым установлены основания для отзыва.

4. Городская Дума назначает голосование по отзыву депутата городской Думы в течение 30 дней со дня представления подписей в поддержку соответствующей инициативы и представления судебного решения вступившего в законную силу, которым установлены основания для отзыва.

5. Депутат городской Думы имеет право дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва, в том числе в рамках бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади, предоставляемой в муниципальных средствах массовой информации.

6. Депутат городской Думы считается отозванным, если за его отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в избирательном округе.

7. Итоги голосования по отзыву депутата городской Думы и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

V. Статью 16 Публичные слушания изложить в следующей редакции:

1. Главой города или городской Думой для обсуждения с участием населения проектов муниципальных правовых актов муниципального района по вопросам местного значения могут проводиться публичные слушания. Инициатива по проведению таких слушаний может принадлежать населению, главе города или городской Думе. Решение о назначении публичных слушаний, инициированных населением или городской Думой, принимает городская Дума, а о назначении публичных слушаний, инициированных главой города - глава города.

2. На публичные слушания должны выноситься:

проект устава города, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и (или) дополнений в устав города;

проект местного бюджета города и отчета о его исполнении;

проекты планов и программ развития города, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

вопросы о преобразовании города.

вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.

В указанных случаях публичные слушания назначаются городской Думой.

3. Порядок организации и проведения публичных слушаний, срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей города о времени и месте проведения публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется нормативным правовым актом городской Думы, который должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей города о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей города, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний.

VI. Статью 21 Председатель городской Думы и его заместитель изложить в следующей редакции:

1. Городская Дума возглавляется главой города, который избирается сроком на 5 лет депутатами из своего состава тайным голосованием на первом заседании и исполняет полномочия председателя городской Думы.

2. Из числа депутатов городской Думы на срок его полномочий тайным голосованием избирается заместитель председателя городской Думы. Порядок избрания заместителя председателя определяется регламентом городской Думы.

3. заместитель председателя городской Думы в отсутствии главы города исполняет обязанности в полном объеме.

VII. Статью 24 Досрочное прекращение полномочий городской Думы изложить в следующей редакции:

1. Полномочия городской Думы могут быть досрочно прекращены в случаях, предусмотренных статьей 73 Федерального закона«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае:

1) принятия указанным органом решения о самороспуске. Решение о самороспуске считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленного числа депутатов городской Думы;

2) вступления в силу решения суда о неправомочности данного состава депутатов городской Думы, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) преобразования города.

2. Досрочное прекращение полномочий городской Думы влечет досрочное прекращение полномочий ее депутатов.

3. В случае досрочного прекращения полномочий городской Думы не позднее чем через шесть месяцев со дня вступления в силу решения о досрочном прекращении полномочий городской Думы проводятся досрочные муниципальные выборы в городскую Думу.

4. порядок досрочного прекращения полномочий городской Думы определяется нормативным правовым актом городской Думы в каждом конкретном случае отдельно.

VIII. Статью 26 Досрочное прекращение полномочий депутата городской Думы изложить в следующей редакции:

Полномочия депутата городской Думы прекращаются досрочно в случае:

смерти;

отставки по собственному желанию;

признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;

выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

отзыва избирателями;

досрочного прекращения полномочий городской Думы;

призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу в случае осуществления полномочий на непостоянной основе;

Порядок досрочного прекращения полномочий депутата городской Думы определяется нормативным правовым актом городской Думы в каждом конкретном случае отдельно.

IX. Статью 29 Досрочное прекращение полномочий главы города изложить в следующей редакции:

Полномочия главы города прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) отрешения от должности правовым актом Губернатора Нижегородской области в соответствии с федеральным законодательством;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы города;

11) досрочного прекращения полномочий городской Думы;

В случае досрочного прекращения полномочий главы города его полномочия временно исполняет заместитель председателя городской Думы.

Порядок досрочного прекращения полномочий главы города определяется нормативным правовым актом городской Думы в каждом конкретном случае отдельно.

X. Статью 37 Органы местного самоуправления - юридические лица изложить в следующей редакции:

1. От имени городского населения приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности от имени города могут глава города, глава администрации города.

2. Городская Дума, администрация города, которые настоящим Уставом наделяются правами юридического лица, подлежат государственной регистрации в установленном законом порядке в качестве юридических лиц.

3. Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются решение городской Думы об учреждении соответствующего органа и утверждение положения о нем городской Думой.

XI. Статью 38 Муниципальная служба изложить в следующей редакции:

Правовое регулирование прохождения муниципальной службы в органах местного самоуправления города осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Нижегородской области и нормативно правовыми актами городской Думы, главы администрации города.

Передача муниципальным служащим в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности (доли, пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций, в порядке, установленном решением городской Думой об утверждении соответствующего положении в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области.

XII. Статью 39 Муниципальные правовые акты города изложить в следующей редакции:

1. По вопросам местного значения населением города непосредственно и органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты.

2. В систему муниципальных правовых актов города входят:

1) Устав города;

2) Правовые акты, принятые на местном референдуме;

нормативные правовые и иные акты городской Думы;

4) Правовые акты главы города, постановления и распоряжения главы администрации города.

3. Правом внесения в городскую Думу проектов муниципальных правовых актов обладают депутаты городской Думы, глава города, глава администрации города, органы территориального общественного самоуправления, инициативные группы граждан в количестве не менее трех процентов от жителей города.

4. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов в городскую Думу либо в городскую администрацию, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом городской Думы или главы города, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

5. Нормативные правовые акты городской Думы, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение городской Думы только по инициативе главы администрации города или при наличии заключения главы администрации города.

6. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории города.

За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций всех форм собственности, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области.

XIII. Статью 41 Порядок принятия и вступления в силу муниципальных правовых актов изложить в следующей редакции:

1. Городская Дума по вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами Нижегородской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории города, а также решения по вопросам организации деятельности городской Думы.

2. Решения городской Думы города Богородска, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории города Богородска, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов городской Думы города Богородска, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

3. Решения принимаются на заседании городской Думы открытым или тайным голосованием.

Иные акты городской Думы принимаются в порядке, установленном регламентом городской Думы.

4. Глава города в пределах своих полномочий, установленных настоящим уставом и решениями городской Думы издает постановления, в том числе постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности городской Думы.

5.Принятые городской Думой нормативные правовые акты подписываются главой города.

6. Глава администрации города в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области, нормативными правовыми актами городской Думы издает постановления по вопросам местного значения, а также распоряжения по вопросам организации деятельности городской Думы.

7. Муниципальные правовые акты города вступают в силу в порядке, установленном настоящим Уставом.

8. Муниципальные правовые акты города не имеют обратной силы и вступают в действие со дня их принятия (издания) либо со дня, указанного в самом акте.

9. Муниципальные правовые акты городской Думы вступают в силу со дня их подписания главой города, если иной порядок не установлен действующим законодательством, настоящим Уставом или самим правовым актом.

10. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

11. Нормативные правовые акты городской Думы о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

12. Муниципальные правовые акты могут быть признаны недействующими или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, а также судом.

13. Муниципальные правовые акты, подлежащие официальному опубликованию (обнародованию), в течении 5 дней с момента подписания направляются для опубликования (обнародования) в МУК Богородская РЦБС (районная библиотека), которая является официальным источником опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов.

Об опубликовании (обнародовании) муниципальных правовых актов население извещается путем размещения объявления в печатном издании «Богородская газета». В объявлении указываются наименование муниципального правового акта, дата его принятия, регистрационный номер муниципального правового акта.

Муниципальные правовые акты в целях обеспечения возможности ознакомления с ними граждан могут быть опубликованы в печатных средствах массовой информации, находящихся на территории города Богородска, размещены в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет, на стендах, разосланы органам государственной власти, органам местного самоуправления, организациям различных форм собственности и должностным лицам, распространены в машиночитаемом виде в информационных системах, доведены по радио. Данное обнародование не является официальным.

XIV. Статью 43 Муниципальное имущество изложить в следующей редакции:

1. В собственности города может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения, установленных статьей 5 настоящего Устава;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в случаях, установленных федеральными законами и законами области;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами городской Думы.

4) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;

5) автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные транспортные инженерные сооружения в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, а также имущество, предназначенное для их обслуживания;

6) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

7) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

10) имущество библиотек поселения;

11) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры.;

12) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

13) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;

14) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

15) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

16) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

17) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

18) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;

19) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;

20) леса, расположенные в границах населенных пунктов поселения;

21) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

22) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

23) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

1.1. В собственности муниципальных образований могут находиться объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случае, если такие объекты необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также в иных случаях, установленных Федеральным законом;

1.2. В собственности муниципальных образований также может находиться имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами.

2. Особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственности, а также порядок учета муниципального имущества устанавливается федеральным законом.

XV. Статью 50 Муниципальный заказ изложить в следующей редакции:

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

3. Порядок формирования, обеспечение размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается нормативным правовым актом городской Думы в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

XVI. Статью 53 Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления изложить в следующей редакции:

1. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность перед населением города, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.

2. Основания наступления ответственности депутатов и порядок решения соответствующих вопросов Уставом города в соответствии с Федеральным законом«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3. Население города вправе отозвать депутатов в соответствии с Федеральным законом«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

XVII. Дополнить устав города Богородска Статьей 46 Муниципальные заимствования и муниципальные гарантии следующего содержания:

От имени муниципального образования решение об осуществлении муниципальных внутренних заимствований и выдачи муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) принимается администрацией города по согласованию с городской Думой.

XVIII. Дополнить устав города Богородска Статьей 47 Рассмотрение и утверждение бюджета города следующего содержания:

1. Глава администрации города вносит проект нормативного правового акта о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение городской Думы.

2. Порядок рассмотрения проекта бюджета города, утверждения и исполнения бюджета, осуществление контроля за его исполнением, утверждении отчета об исполнении бюджета, процедура выражения недоверия соответствующему органу местного самоуправления, привлечения к иным формам ответственности исполнительного органа, либо должностных лиц в случае отклонения отчета об исполнении бюджета устанавливается Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе, утверждаемом городской Думой.

XIX. Статьи 46-54 считать статьями 48-56 соответственно.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать