Основная информация

Дата опубликования: 14 августа 2008г.
Номер документа: ru745063042008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Совет депутатов Кирсинского сельского поселения
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КИРСИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ВЕРХНЕУРАЛЬСКОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

От 14.08.2008 г. 2008 г. №20

с.Кирса

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ

КИРСИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В соответствии со ст.18 Устава Кирсинского сельского поселения и действующим законодательством, Совет депутатов Кирсинского сельского поселения

Р Е Ш А Е Т:

1. Внести в Устав Кирсинского сельского поселения следующие изменения и дополнения:

1) Устав дополнить статьей 3.1.в следующей редакции:

«3.1. Муниципальные правовые акты поселения.

1. Систему муниципальных правовых актов поселения образуют:

1) Устав поселения, решения, принимаемые на местном референдуме;

2) Решения Совета депутатов поселения;

3) Постановления и распоряжения Главы поселения; постановления и распоряжения Председателя Совета депутатов поселения по вопросам организации деятельности Совета депутатов поселения;

4) правовые акты Главы администрации (иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования).

Правовые акты иных органов и должностных лиц поселения не должны противоречить настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.

2. Настоящий Устав и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на районном референдуме, являются актами высшей юридической силы. Никакие иные правовые акты поселения не должны противоречить им.

Правовые акты поселения обязательны для исполнения на всей территории поселения.

За неисполнение правовых актов, принятых органами местного самоуправления поселения, граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Челябинской области.

3. Муниципальные правовые акты поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования) в газете «Красный Уралец».

4. Муниципальные правовые акты поселения обнародуются на информационных стендах и собраниях граждан.».

2) подпункт 5 пункта 1 статьи 5 Устава изложить в следующей редакции:

«1.5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов поселения, а также осуществления иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;».

3) Статью 6 Устава изложить в новой редакции:

«1. Местный референдум проводится в целях решения непосредственно населением вопросов местного значения. Местный референдум проводится на всей территории поселения. В местном референдуме имеют право участвовать граждане, место жительства которых расположено в границах Кирсинского сельского поселения. Граждане участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

2. Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов поселения в течение 30 дней со дня поступления в Совет депутатов поселения документов, на основании которых назначается местный референдум. Такую инициативу могут выдвинуть:

- граждане Российской Федерации, имеющие право на участие в референдуме;

- избирательные объединения, иные общественные объединения, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральными законами;

- Совет депутатов поселения и Глава Администрации поселения совместно посредством принятия соответствующих правовых актов. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых должно составлять 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории поселения, но не может быть менее 25 подписей.

Инициатива проведения референдума, .выдвинутая совместно Советом депутатов поселения и Главой Администрации поселения, оформляется решением Совета депутатов поселения и постановлением Главы Администрации поселения.

3. Сбор подписей участников референдума в поддержку инициативы проведения референдума должен быть осуществлен инициативной группой в течение 30 дней со дня, следующего за днем регистрации инициативной группы по проведению референдума.

4. Голосование на референдуме осуществляется тайно, контроль за волеизъявлением граждан не допускается.

5. Референдум признается состоявшимся, если в голосовании приняло участие более 50 процентов граждан, внесенных в списки участников референдума на территории поселения.

Решения по вынесенным на референдум вопросам считаются принятыми, если за них проголосовало более 50 процентов граждан, принявших участие в голосовании.

Итоги голосования и принятые на референдуме решения подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

6. Гарантии прав граждан на участие в референдуме, а также порядок подготовки и проведения референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Челябинской области.

7. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории поселения и не нуждается в утверждении какими либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления. В случае если для его реализации требуется издание нормативного правового акта, орган (должностное лицо) местного самоуправления поселения, в компетенцию которого входит данный вопрос, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия данного нормативного правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.»;

4) В статье 7:

-пункт 2 изложить в новой редакции:

«2. Муниципальные выборы назначаются Советом депутатов поселения. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией Кирсинского сельского поселения или судом.

Решение о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.»;

-из пункта 3 слова «сроки назначения,» исключить;

5) Пункт 1 статьи 7 дополнить абзацем следующего содержания:

«Выборы Главы поселения, депутатов Совета депутатов поселения осуществляются на основе мажоритарной избирательной системы относительного большинства.»;

6) В статье 8 слова «избирательный блок», «входящих в избирательный блок» в соответствующих падежах по тексту статьи исключить;

7) Статью 11 Устава изложить в новой редакции:

« 1. Главой поселения или Советом депутатов поселения для обсуждения с участием населения проектов муниципальных правовых актов поселения по вопросам местного значения могут проводиться публичные слушания. Инициатива по проведению таких слушаний может принадлежать населению. Главе поселения или Совету депутатов поселения. Решение о назначении публичных слушаний, инициированных населением или Советом депутатов поселения, принимает Совет депутатов поселения, а о назначении публичных слушаний, инициированных Главой поселения - Глава поселения.

2. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект Устава поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании поселения.

3. На указанных публичных слушаниях принимаются рекомендации, которые могут быть учтены в деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления.

Участниками публичных слушаний могут быть граждане, достигшие возраста 18 лет, проживающие в границах поселения и обладающие избирательным правом.

Рекомендации принимаются большинством участников публичных слушаний. Рекомендации и материалы проведенных слушаний подлежат обнародованию.

В случае выявления в ходе указанных публичных слушаний фактов нарушений, допущенных должностными лицами органов местного самоуправления, соответствующие предложения направляются в правоохранительные и иные органы, в соответствии с их компетенцией для решения вопросов о привлечении к ответственности, предусмотренной действующим законодательством.

4. Регламент проведения публичных слушаний утверждается органом или должностным лицом местного самоуправления, принявшим решение о проведении указанных публичных слушаний.

5. Жители поселения должны быть заблаговременно, не менее чем за десять дней, оповещены о времени и месте проведения публичных слушаний, ознакомлены с проектом муниципального правового акта. Оповещение о времени и месте проведения публичных слушаний, ознакомление с проектом муниципального правового акта осуществляется органами местного самоуправления через средства массовой информации (местные телерадиопрограммы, газеты). Проекты муниципальных правовых актов подлежат обнародованию. Жители поселения могут ознакомиться с проектом муниципального правового акта при обращении в соответствующий орган местного самоуправления или другими доступными способами (доски объявлений, информационные стенды и т. д.).

6. Проект Устава поселения и муниципального правового акта о внесении в него изменений и дополнений не менее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава поселения, внесении в него изменений и дополнений подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом депутатов поселения порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.»;

8) Пункт 2 статьи 19 изложить в новой редакции:

«Заседание Совета депутатов не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов.»;

9) Главу V Устава дополнить статьёй 20.1.следующего содержания:

«Статья 20.1. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов».

Полномочия Совета депутатов муниципального образования независимо от порядка его формирования могут быть прекращены досрочно в случае его роспуска в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьёй 73 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Полномочия представительного органа муниципального образования могут быть также прекращены:

1) в случае принятия указанным органом решения о самороспуске. Решение о самороспуске Совета депутатов поселения принимается не менее 2,3 голосов депутатов Совета депутатов поселения;

2) в случае вступления в силу решения Челябинского областного суда о неправомочности данного состава депутатов представительного органа муниципального образования, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования поселения, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения поселения;

4) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его и объединением с городским округом (только для сельских поселений);

5) в случае увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения или объединения поселения с городским округом.

10) Статью 23 изложить в новой редакции:

1. Депутат Совета депутатов подлежит страхованию за счет средств местного бюджета на случаи:

1) гибели (смерти), если гибель (смерть) наступила вследствие телесных повреждений или иного причинения вреда здоровью в связи с осуществлением полномочий депутата Совета депутатов;

2) причинения увечья или иного повреждения здоровья, повлекшего полную или частичную утрату трудоспособности, в связи с осуществлением полномочий депутата Совета депутатов.

Размер страховой суммы устанавливается решением Совета депутатов поселения.

2. В случае причинения депутату Совета депутатов увечья или иного повреждения здоровья, повлекшего полную или частичную утрату трудоспособности, в связи с осуществлением полномочий депутата Совета депутатов поселения за счет средств местного бюджета ежемесячно выплачивается компенсация в размере разницы между среднемесячной заработной платой на день выплаты компенсации и назначенной пенсией без зачета выплат страховых сумм по страхованию, установленному статьей 4 Закона Челябинской области «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления». При этом среднемесячная заработная плата не может превышать размер ежемесячного денежного вознаграждения депутата Совета депутатов, осуществляющего полномочия на постоянной основе.

3. Депутат Совета депутатов, осуществляющий полномочия на непостоянной основе, освобождается от выполнения производственных или служебных обязанностей по месту работы на время осуществления полномочий депутата Совета депутатов. На этот период за депутатом Совета депутатов сохраняется место работы (должность) и средняя заработная плата.

Освобождение депутата Совета депутатов от выполнения производственных или служебных обязанностей производится работодателем на основании официального уведомления Совета депутатов.

4. Депутату Совета депутатов, осуществляющему полномочия на постоянной основе, за счет средств бюджета поселения выплачивается назначенная ему заработная плата (с учетом индексации) до устройства на новое место работы (службы), но не более трех месяцев после освобождения их от должности, в случаях:

1) истечения срока полномочий и неизбрания на должность на новый срок полномочий;

2) изменения условий осуществления полномочий;

3) прекращения полномочий Совета депутатов;

4) упразднения должности или изменения структуры Совета депутатов;

5) отставки по собственному желанию, если депутат Совета депутатов осуществлял полномочия в Совете депутатов не менее одного года.

5. Гражданин Российской Федерации, осуществлявший полномочия депутата Совета депутатов на постоянной основе, имеет право на выплачиваемую за счет средств местного бюджета ежемесячную доплату к трудовой пенсии, назначенной в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» либо досрочно оформленной в соответствии с Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации».

Ежемесячная доплата к трудовой пенсии устанавливается в таком размере, чтобы сумма трудовой пенсии (базовой и страховой частей) и доплаты к ней составляла:

при осуществлении лицом, указанным в абзаце первом настоящего пункта, полномочий депутата в течение одного созыва представительного органа местного самоуправления, но не менее трех лет, - 55 процентов, в течение двух и более созывов, но не менее семи лет, - 75 процентов ежемесячного денежного вознаграждения по замещаемой должности на момент увольнения с должности;

при осуществлении лицом, указанным в абзаце первом настоящего пункта, полномочий члена выборного органа местного самоуправления не менее трех лет - 55 процентов, не менее семи лет - 75 процентов ежемесячного денежного вознаграждения по замещаемой должности на момент увольнения с должности.

Размер ежемесячного денежного вознаграждения для исчисления доплаты к трудовой пенсии не должен превышать 2,3 должностного оклада по замещаемой должности на момент увольнения с должности.

Условия, порядок назначения и выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии устанавливаются решением Совета депутатов поселения.

6. Положения, изложенные в пункте 5 настоящей статьи, не действуют в случаях:

1) отзыва депутата Совета депутатов избирателями;

2) вступления в отношении депутата Совета депутатов в законную силу обвинительного приговора суда.

7. Депутату Совета депутатов, осуществляющему полномочия на постоянной основе, предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 40 календарных дней.

8. Депутату Совета депутатов может быть предоставлено право на пользование телефонной и иной связью, которой располагают органы местного самоуправления.

Порядок предоставления депутату Совета депутатов права на пользование телефонной и иной связью устанавливается решением Совета депутатов поселения.

9. Депутату обеспечиваются необходимые условия для проведения отчетов перед избирателями и встреч с избирателями.

В целях обеспечения проведения отчетов перед избирателями, встреч с избирателями по просьбе депутата органы местного самоуправления, муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения безвозмездно предоставляют помещения, извещают граждан о времени и месте проведения указанных отчетов и встреч, направляют для участия во встречах своих представителей, а также предоставляют депутату необходимые справочные и информационные материалы.

10. Депутат по вопросам, связанным с осуществлением депутатских полномочий, на территории поселения пользуется правом на безотлагательный прием должностными лицами органов местного самоуправления.

11. Органы государственной власти Челябинской области, иные государственные органы Челябинской области, органы местного самоуправления, организации, полностью или частично финансируемые из местного бюджета, обязаны оказывать депутату содействие в осуществлении им депутатских полномочий.

12. Депутат в порядке, установленном регламентом Совета депутатов поселения, обеспечивается документами, принятыми Советом депутатов, другими документами, информационными и справочными материалами.

13. Депутат имеет преимущественное право выступать по вопросам, связанным с осуществлением депутатских полномочий, в средствах массовой информации, финансируемых (полностью или частично) из местного бюджета.

Порядок размещения материалов, представляемых депутатом, в средствах массовой информации устанавливается решением Совета депутатов поселения.

14. Депутату Совета депутатов за счет средств местного бюджета возмещаются расходы на проезд на всех видах пассажирского транспорта (за исключением такси) на территории муниципального образования, расходы, связанные с использованием средств связи, иные расходы, связанные с осуществлением полномочий депутата Совета депутатов.

Размер и порядок возмещения расходов, связанных с осуществлением полномочий депутата Совета депутатов, устанавливаются решениями Совета депутатов.»;

11) Статью 27 изложить в новой редакции:

«1. Полномочия главы поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 настоящего Федерального закона;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы поселения;

11)преобразования поселения, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения поселения;

12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его и объединением с городским округом (только для сельских поселений);

13) увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения или объединения поселения с городским округом.

2. Решение о досрочном прекращении полномочий Главы поселения во всех указанных в пункте 1 настоящей статьи случаях, за исключением подпунктов 3. 9, 12, 13, 14, принимается Советом депутатов поселения по обращениям заинтересованных лиц и органов.

3. В случае досрочного прекращения полномочий Главы поселения, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы Главы поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законом.»;

12) Статью 28 изложить в новой редакции:

1. Глава поселения подлежит страхованию за счет средств местного бюджета на случаи:

1) гибели (смерти), если гибель (смерть) наступила вследствие телесных повреждений или иного причинения вреда здоровью в связи с осуществлением полномочий Главы поселения;

2) причинения увечья или иного повреждения здоровья, повлекшего полную или частичную утрату трудоспособности, в связи с осуществлением полномочий Главы поселения.

Размер страховой суммы устанавливается решением Совета депутатов поселения.

2. В случае причинения Главе поселения увечья или иного повреждения здоровья, повлекшего полную или частичную утрату трудоспособности, в связи с осуществлением полномочий Главы поселения ему ежемесячно выплачивается компенсация в размере разницы между ежемесячным денежным вознаграждением на день выплаты компенсации и назначенной пенсией без зачета выплат страховых сумм по страхованию, установленных в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи.

3. Главе поселения за счет средств местного бюджета выплачивается назначенная ему заработная плата (с учетом индексации) до устройства на новое место службы (работы), но не более трех месяцев после освобождения его от должности, в случаях:

1) истечения срока полномочий и неизбрания на должность на новый срок полномочий;

2) прекращения полномочий Совета депутатов;

3) преобразования поселения;

4) отставки по собственному желанию, если Глава поселения осуществлял полномочия не менее одного года.

4. Гражданин Российской Федерации, осуществлявший полномочия Главы поселения, имеет право на выплачиваемую за счет средств местного бюджета ежемесячную доплату к трудовой пенсии, назначенной в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» либо досрочно оформленной в соответствии с Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации».

Ежемесячная доплата к трудовой пенсии устанавливается в таком размере, чтобы сумма трудовой пенсии (базовой и страховой частей) и доплаты к ней составляла при исполнении лицом, указанным в абзаце первом настоящего пункта, полномочий выборного должностного лица местного самоуправления в течение одного полного срока полномочий - 55 процентов, двух и более сроков полномочий - 75 процентов ежемесячного денежного вознаграждения по замещаемой должности на момент увольнения с должности.

Размер ежемесячного денежного вознаграждения для исчисления доплаты к трудовой пенсии не должен превышать 2,3 должностного оклада по замещаемой должности на момент увольнения с должности.

Условия, порядок назначения и выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии устанавливаются решением Совета депутатов поселения.

5. Положения, изложенные в пункте 4 настоящей статьи, не действуют в случаях:

1) вступления в отношении Главы поселения в законную силу обвинительного приговора суда;

2) отрешения от должности в порядке и по основаниям, установленным федеральным законом.

6. Главе поселения предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 45 календарных дней.

7. Глава поселения по вопросам, связанным с осуществлением своих полномочий, на территории поселения пользуется правом на безотлагательный прием должностными лицами органов местного самоуправления.

8. Глава поселения обеспечивается документами, принятыми органами и должностными лицами местного самоуправления, информационными и справочными материалами.

Глава поселения имеет преимущественное право выступать по вопросам, связанным с осуществлением своих полномочий, в средствах массовой информации, финансируемых (полностью или частично) из местного бюджета.

Порядок размещения материалов, представляемых Главой поселения, в средствах массовой информации устанавливается решением Совета депутатов поселения.

9. Главе поселения за счет средств местного бюджета возмещаются расходы на проезд на всех видах пассажирского транспорта (за исключением такси) на территории поселения, расходы, связанные с использованием средств связи, иные расходы, связанные с осуществлением полномочий Главы поселения.

Размер и порядок возмещения расходов, связанных с осуществлением полномочий Главы поселения, устанавливаются решением Совета депутатов поселения.»

13) подпункт 8 пункта 1 статьи 30 изложить в новой редакции:

«осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

14) Наименование Главы VIII изложить в новой редакции: «Избирательная комиссия Кирсинского сельского поселения»;

15) Статью 32 изложить в новой редакции:

«Статья 32 Избирательная комиссия Кирсинского сельского поселения.

1. Избирательная комиссия поселения организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов поселения. Главы поселения, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения. Избирательная комиссия поселения является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

2. Избирательная комиссия поселения наделяется правами юридического лица и подлежит государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законом.

3. Расходы на обеспечение деятельности Избирательной комиссии поселения предусматриваются в бюджете поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

4. Избирательная комиссия поселения формируется в количестве 7 членов комиссии с правом решающего голоса.

5. Срок полномочий избирательной комиссии поселения составляет четыре года .

6. Сроки, порядок формирования, а также субъекты выдвижения кандидатур в состав Избирательной комиссии поселения устанавливаются Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», законами Челябинской области.

7. Формирование Избирательной комиссии поселения осуществляется Советом депутатов поселения.

8. Компетенция, полномочия и порядок деятельности Избирательной комиссии поселения при подготовке и проведении выборов в органы государственной власти Челябинской области, органы местного самоуправления устанавливаются Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Уставом (Основным Законом) Челябинской области, законами Челябинской области.»

16) Абзац 2 пункта 1 статьи 36 изложить в новой редакции:

«Администрация ведет реестр расходных обязательств Кирсинского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном Администрацией.»;

17) Название статьи 40 и статью 40 изложить в новой редакции:

«Статья 40. Ответственность Совета депутатов перед государством

1. В случае если соответствующим судом установлено, что Советом депутатов поселения принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу (Основному Закону) Челябинской области, законам Челябинской области, настоящему Уставу, а Совет депутатов поселения в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт, Губернатор Челябинской области в течение одного месяца после вступления

в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в Законодательное Совет Челябинской области проект закона Челябинской области о роспуске Совета депутатов поселения.

2. Полномочия Совета депутатов поселения прекращаются со дня вступления в силу закона Челябинской области о его роспуске.

3. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранное в правомочном составе Совет депутатов поселения в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания., Губернатор Челябинской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное Собрание Челябинской области проект закона Челябинской области о роспуске Совета депутатов поселения.

4. Закон Челябинской области о роспуске Совета депутатов поселения может быть обжалован в судебном порядке в течение 10 дней со дня вступления в силу.»;

18) Название статьи 41 Устава и статью 41 изложить в новой редакции

«Статья 41. Ответственность Главы поселения перед государством

1. Губернатор Челябинской области издает правовой акт об отрешении от должности Главы поселения в случае:

1) издания указанным должностным лицом местного самоуправления нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу (Основному Закону) Челябинской области, законам Челябинской области, настоящему Уставу, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а это должностное лицо в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;

2) совершения указанным должностным лицом местного самоуправления действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета Челябинской области, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.

2. Срок, в течение которого Губернатор Челябинской области издает правовой акт об отрешении от должности Главы поселения, не может быть менее одного месяца со дня вступления в силу последнего решения суда, необходимого для издания указанного акта, и не может превышать шесть месяцев со дня вступления в силу этого решения суда.

3. Глава поселения, в отношении которого Губернатором Челябинской области был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в течение 10 дней со дня его официального опубликования.

Глава Кирсинского сельского поселения:

И.М. Машкин.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Красный Уралец" № б/н от 20.11.2008, Глава Кирсинского сельского поселения от 13.07.2008
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать