Основная информация

Дата опубликования: 14 июля 2006г.
Номер документа: RU285060012006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Среднебельский сельский Совет народных депутатов Ивановского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ИВАНОВСКИЙ РАЙОН

СРЕДНЕБЕЛЬСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

(третий созыв)

РЕШЕНИЕ

от 14 июля 2006 года №114

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Среднебельского сельсовета

(Утратило силу в связи с утратой силы основного акта)

Рассмотрев заключение отдела законодательства субъекта Российской Федерации, федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований по Амурской области на Устав муниципального образования Среднебельского сельсовета, и в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 №131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации ", от 31.12.2005 №199-ФЗ "О внесении и изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" Закона Амурской области от 31.10.2005 №74-03 "О внесении изменений закона Амурской области "О муниципальной службе в Амурской области" сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования Среднебельского сельсовета;

1.В статье 7

а)в части 1

1) пункт 11 изложить в следующей редакции:

"11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектования библиотечных фондов библиотек поселения;";

2) пункт 13 изложить в следующей редакции:

"13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;";

3) дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:

"13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;";

4) пункт 14 изложить в следующий редакции:

"14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;";

5) пункт 20 изложить в следующий редакции:

"20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;".

6) дополнить пунктами 27-30 следующего содержания:

"27) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

28 ) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим права на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

30) создание, развития и обеспечения охраны лечебно оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;";

б) дополнить частью 11 следующего содержания:

" 1.1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на создание музеев поселения.";

в) в части 2 слова "при наличии" заменить словами "за счет", слова "материальных ресурсов и финансовых средств" заменить словами "доходов местных бюджетов".

31. Осуществление в пределах , установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов информирование населения об ограничениях их использований.

2. Дополнить Устав статьей 8 следующего содержания:

" Статья 8. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений обладают следующими полномочиями:

1) принятии Устава муниципального образования Среднебельского сельсовета и внесении в него изменений и дополнений, издания муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов муниципального образования Среднебельского сельсовета;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

4.1) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро-и ( или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органа местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производители товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления Ивановского района;

5) организационное и материально техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзову депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;

6) принятие и организация и выполнение планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставления указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительствам Российской Федерации;

7) утверждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей Среднебельского муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии села, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

8) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

9) иными полномочиями в соответствии с федеральным законом, Уставом муниципального образования Среднебельского сельсовета.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе в соответствии с Уставом муниципального образования Среднебельского сельсовета принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения предусмотренных пунктами 8,9,15,19 части 1 ст.7 настоящего Устава.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.

3. Полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления поселения самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления одного муниципального образования органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается".

3. Статьи Устава 8-50 считать соответственно статьями 9-51.

4. В статье 9

1) часть 1 дополнить абзацами следующего содержания:

вопросы местного референдума не должны ограничивать или отменять общепризнанные права и свободы человека и гражданина, конституционные гарантии реализации таких прав и свобод.

Вопросы местного референдума не должны противоречить законодательству Российской Федерации, законодательству Амурской области.

Вопрос местного референдума должен быть сформулирован таким образом, чтобы исключалась возможность его множественного толкования, то есть, чтобы на него можно было бы дать только однозначный ответ, а так же чтобы исключалась неопределённость правовых последствий принятого на местном референдуме решения.

Решение вопросов местного значения непосредственно гражданами муниципального образования осуществляется путем прямого волеизъявления населения муниципального образования, выраженного на местном референдуме (сходе граждан).

Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения муниципального образования, дополнительно требуется принятие (издания) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на референдуме (сходе граждан), определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца .

Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимо для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения, является основанием для отзыва выборного должностного лица местного самоуправления, увольнения главы местной администрации или досрочного прекращения полномочий выборного органа местного самоуправления.

На местный референдум не могут быть вынесены вопросы :

1) О досрочном прекращении или продлении срока полномочий органа местного самоуправления, о приостановлении осуществления ими своих полномочий, а также о проведении досрочных выборов в органы местного самоуправления либо об отсрочке указанных выборов;

2) О персональном составе органов местного самоуправления;

3) Об избрании депутатов и должностных лиц, об утверждении, назначении на должность и об освобождении от должности должностных лиц, а также о даче согласия на их назначение на должность и освобождение от должности;

4) О принятии или об изменении районного бюджета исполнении и изменении финансовых обязательств Ивановского района;

5) О принятии чрезвычайных и срочных мер по обеспечению здоровья и безопасности населения.

2) часть 2 изложить в следующей редакции :

«2. Представительный орган Среднебельского сельсовета обязан назначить местный референдум в течении 30 дней со дня поступления в представительный орган Среднебельского сельсовета документов, на основании которых назначается местный референдум.

Инициатива проведения местного референдума принадлежит:

1) гражданам Российской Федерации, имеющим право на участие в местном референдуме;

2) избирательным объединениям, иным общественным объединениям, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

3) представительному органу муниципального образования Среднебельского сельсовета и главе местной администрации, выдвинутое ими совместно.

Каждый гражданин или группа граждан, имеющих право на участие в местном референдуме, а также избирательное объединение, иное общественное объединение, устав которого предусматривает участие в выборах и референдумах и которое зарегистрировано в порядке, определенном федеральным законом, на уровне, соответствующем уровню местного референдума, или на более высоком уровне не позднее чем за один год до дня образования инициативной группы по проведению местного референдума, может образовать инициативную группу по проведению местного референдума для сбора подписей граждан имеющих право на участие в местном референдуме, в поддержку инициативы проведения местного референдума.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно представительным органом муниципального образования Среднебельского сельсовета и главой местной администрации, оформляется правовыми актами представительного органа муниципального образования Среднебельского сельсовета и главой местной администрации.

Для назначения местного референдума в представительный орган муниципального образования Среднебельского сельсовета должны быть представлены подписи граждан, имеющих право участвовать в местном референдуме, в поддержку инициативы его проведения в количестве 5 процентов от числа участников местного референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования Среднебельского сельсовета в соответствии с федеральным законом, но не может быть менее 25 подписей.

При выдвижении инициативы проведения местного референдума представительным органом местного самоуправления и главой местной администрации в соответствии с пунктом 3 части 2 настоящей статьи сбор подписей участников местного референдума не проводится.

В случае, если местный референдум не назначен представительным органом муниципального образования Среднебельского сельсовета в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы муниципального образования Среднебельского сельсовета, органов государственной власти Амурской области, избирательной комиссии Амурской области или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией муниципального образования Среднебельского сельсовета, обеспечение его проведения осуществляется администрацией района или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.

Решение о регистрации инициативной группы по проведению местного референдума принимается в пятнадцатидневный срок со дня признания представительным органом местного самоуправления, указанным в части 1 настоящей статьи соответствия вопроса выносимого на местный референдум.

Регистрационное свидетельство, форма которого утверждается избирательной комиссией Амурской области и которое выдается инициативной группе по проведению местного референдума, действительно до окончания кампании местного референдума.

3) часть 3 изложить в следующей редакции:

«Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории Среднебельского сельсовета и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления. В решении, о назначении местного референдума указывается дата его проведения, вопрос референдума или проект выносимого на местный референдум нормативного правового акта.

Голосования на референдуме может быть назначено только на воскресенье. Не допускается назначение голосования на предпраздничный и нерабочий праздничные дни, на день, следующий за нерабочим праздничным днем, а также на воскресенье, которое в установленном порядке объявлено рабочим днем.

Решение о назначении местного референдума, подлежит обнародованию не менее чем за 45 дней до голосования.

Голосование на местном референдуме не позднее чем за 25 дней до назначенного дня голосования может быть перенесено уполномоченным на это органом на более поздний срок (но не более чем на 90 дней) в целях его совмещения с днем голосования на назначенных выборах в органы государственной власти или органы местного самоуправления либо с днем голосования на ином назначенном референдуме.»

5. В статье 10

1) часть 2 изложить в следующей редакции:

«Решение о назначении выборов осуществляется представительным органом Среднебельского сельсовета не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования.

При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть».

2) в части 3 второе предложение исключить;

3) часть 4 изложить в новой редакции:

"4. Депутаты представительного органа избираются по мажоритарной системе относительного большинства. Избранным считается кандидат, получивший наибольшее число голосов избирателей, либо кандидат, зарегистрированный ранее при равном числе голосов избирателей, полученных несколькими кандидатами, при условии, что число поданных за него голосов равно или превышает число голосов поданных против всех кандидатов.

Выборы главы муниципального образования Среднебельского сельсовета осуществляются по мажоритарной системе абсолютного большинства.

Избранным главой муниципального образования Среднебельского сельсовета считается зарегистрированный кандидат, набравший более 50 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании.

В случае если ни один из кандидатов на должность главы муниципального образования Среднебельского сельсовета не был избран, избирательная комиссия муниципального образования Среднебельского сельсовета назначает повторное голосование по выборам главы муниципального образования Среднебельского сельсовета по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.

Повторное голосование признается состоявшимся независимо от числа избирателей, принявших участие в голосовании".

6. Статью 11 исключить.

7. Дополнить Устав статьей 11 следующего содержания:

«Статья 11. Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.

1. Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления проводиться по инициативе населения в порядке, установленном Федеральным законом от 12.06.2002 №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской федерации», Законом Амурской области от 14.05.2004 №321-03 «О местном референдуме в Амурской области» для проведения референдума.

2. Основаниями для отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления являются:

1) нарушение Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства, Устава муниципального образования Среднебельского сельсовета;

2) неисполнение полномочий по замещаемой должности (отказ от ведения приема избирателей, рассмотрение их жалоб, предложений и т.д.).

3. Основаниями для отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления могут служить только его конкретные противоправные решения и действия (бездействия) установленные и доказанные в судебном порядке. Отзыв по иным основаниям не допускается.

Отзыв по указанным основаниям не освобождает депутата члена выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо от иной ответственности за допущенные нарушения, предусмотренной законодательством.

4. Предложение о проведении голосования об отзыве депутата члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления не может быть внесено ранее, чем через 6 месяцев со дня его избрания или голосования об его отзыве, если он в результате этого голосования сохранил свои полномочия.

Голосование об отзыве депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления не может быть проведено позднее, чем за 6 месяцев до истечения срока его полномочий.

5. Численный состав инициативных групп избирателей по проведению голосования об отзыве депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления определяется в количестве не менее 20 человек.

6. Голосование об отзыве депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления назначается, если под требованием проведения голосования об его отзыве поставили подписи не менее 5 процентов от общего числа избирателей, зарегистрированных в Среднебельском муниципальном образовании (избирательном округе).

7. Инициаторы проведения собрания публикуют объявление о месте и времени проведения собрания, заблаговременно письменно уведомляют депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, в отношении которого предполагается проведение голосования об отзыве, с изложением мотивов постановки данного вопроса на собрании.

8. Депутат член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, в отношении которого предлагается проведение голосования об отзыве, вправе представить на собрание избирателей свои объяснения в устной или письменной форме по поводу обстоятельств, послуживших основанием для постановки вопроса об его отзыве.

9. Решение о проведении голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления принимается открытым или тайным голосованием если за него проголосовало более половины от общего числа участников собрания.

10. В случае принятия решения о проведении голосования по отзыву депутата члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления собрание избирателей открытым или тайным голосованием избирает инициативную группу избирателей и поручает ей организацию сбора подписей.

Все расходы, связанные со сбором подписей граждан, осуществляются за счет средств инициативных групп избирателей.

Представительный орган не позднее 15 дней со дня поступления необходимых документов принимает решение о назначении даты проведения голосования.

11. Депутат член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления считается отозванным, если за отзыв проголосовало более половины избирателей, зарегистрированных в Среднебельском муниципальном образовании (избирательном округе).

12. Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования назначается представительным органом муниципального образования и проводится в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Амурской области для проведения местного референдума, с учет особенностей установленных Федеральным законом.

13. Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей муниципального образования или части муниципального образования обладающих избирательным правом. Согласие населения на изменение границ муниципального образования, преобразования муниципального образования считается полученным, если за указанные изменения, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей муниципального образования или части муниципального образования.

14. Итоги голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, итоги голосования по вопросам изменения границ муниципального образования преобразования муниципального образования и принятые решения подлежат официальному опубликованию.

8. Статью 13 изложить в новой редакции:

«Статья 13. Собрание граждан

1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирование населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории муниципального образования Среднебельского сельсовета могут проводиться собрания граждан

2. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам органов местного самоуправления, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления.

3. Порядок проведения собрания граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления и принятия решения по вопросам, отнесенным к его компетенции, регулируется нормативным правовым актом и (или) уставом территориального общественного самоуправления, утверждаемого представительным органом.

4. Собрание граждан проводится по инициативе не менее 5 процентов граждан, проживающих на территории муниципального образования Среднебельского сельсовета и обладающих избирательным правом, представительного органа, главы муниципального образования Среднебельского сельсовета, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.

Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается представительным органом. В этом случае глава администрации принимает меры по оповещению населения всеми доступными средствами и способами информирования не менее чем за 3 дня до проведения собрания.

5. Собрание граждан муниципального образования Среднебельского сельсовета считается правомочным при участии в нем более половины жителей, обладающим избирательным правом.

Собрание граждан территориального общественного самоуправления считается правомочным при участии в нем более половины жителей данной территории.

6. Для проведения собрания граждан избирается президиум в составе председателя, секретаря и трех его членов. На собрании ведется протокол, который заполняется ручкой, без внесения каких либо исправлений и прикладывается к решению собрания, а затем передается в органы местного самоуправления муниципального образования Среднебельского сельсовета.

7. Решение собрания граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины граждан, принимающих участие в собрании.

8. Обращения, принятые собранием граждан подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращении вопросов, с направлением письменного ответа в десятидневный срок со дня его принятия.

9. Итоги проведения собрания граждан подлежат опубликованию».

9.Дополнить Устав статьей 14 следующего содержания:

«Статья 14. Конференция граждан

1. Для обсуждения вопросов местного значения, затрагивающих интересы всех жителей Среднебельского сельсовета, а также для информирования населения о деятельности органов местного самоуправления могут проводиться конференции граждан (собрания делегатов).

Конференции граждан также могут осуществлять полномочия собраний граждан.

2. Конференции граждан проводится по инициативе населения Среднебельского сельсовета, представительного органа, главы Среднебельского сельсовета.

3. Порядок назначения и проведения конференции граждан, а также ее полномочия определяются соответствующим нормативным правовым актом утверждаемым представительным органом, уставом территориального общественного самоуправления.

4. Конференции граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее половины жителей соответствующей территории.

5. Итоги проведения конференции граждан подлежат обнародованию».

10. В статью 15 внести следующие изменения и дополнения:

1. дополнить часть 2 абзацем следующего содержания:

«Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления определяется Положением о территориальном общественном самоуправлении муниципального образования, утвержденным Сельсоветом.

2. В части 2 статьи 15 слова «уполномоченным органам местного самоуправления соответствующего поселения» заменить словами «администрацией Среднебельского сельсовета».

11. Абзац 3 части 3 статьи 16 изложить в следующей редакции:

«проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы, предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;»

12. Статью 18 изложить в следующей редакции:

1.Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2.Должностные лица местного самоуправления обязаны дать письменный ответ по существу обращения граждан в органы местного самоуправления в течении одного месяца.

3.Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления устанавливаются законом Амурской области от 08.02.2006 г №149-03 « Об обращении граждан в государственные органы и органы местного самоуправления » и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами представительного органа Среднебельского сельсовета.

4. За нарушение должностным лицом местного самоуправления порядка и срока письменного ответа на обращения граждан в органы местного самоуправления Законом Амурской области устанавливается административная ответственность.

13. Статьи 19-38 Устава объединить в главу V «Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления».

Главу V-VII считать соответственно VI-VIII.

14. Статью 19 изложить в новой редакции:

Статья 19.Структура органов местного самоуправления

1. Структуру органов местного самоуправления поселения составляет:

представительный орган - сельский Совет народных депутатов, глава муниципального образования Среднебельского сельсовета (далее - глава поселения), администрация Среднебельского сельсовета (исполнительно-распорядительный орган), контрольный орган.

Сельский Совет и администрация обладают правами юридического лица.

2.Основаниями для государственной регистрации органов местной администрации в качестве юридических лиц являются Устав Среднебельского сельсовета и решения сельского Совета народных депутатов об утверждении соответствующего органа и утверждении Положения о нем представительным органом муниципального образования.

15. В статью 20 внести следующие изменения:

1.Внести следующие дополнения в пункт 2:

Полномочия представительного органа местного самоуправления начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы представительного органа нового созыва.

2.Дополнить пунктами 4 и 5 следующего содержания:

"4."- Для технического обеспечения своей деятельности Совет депутатов может формировать технический аппарат, самостоятельно решать вопросы о его структуре и численности.

"5" - Представительный орган Среднебельского сельсовета обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права и обязанности, может быть истцом, ответчиком в судах, иметь печать, штамп, бланки с соответствующей символикой. Финансирование деятельности представительного органа Среднебельского сельсовета осуществляется исключительно из местного бюджета.

16. Абзац 17 статьи 22 изложить в следующей редакции :

" формирование местного контрольного органа, определение в соответствии с настоящим Уставом порядка его работы и полномочий;"

Абзац 19 статьи 22 изложить в следующей редакции:

« рассмотрение, утверждение планов, правил застройки, использования земель в муниципальном образовании на подведомственной Совету территории ».

17.Статью 23 дополнить частью 6 следующего содержания :

"6 - Представительный орган поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции Федеральными Законами, законами Амурской области, Уставом Среднебельского сельсовета принимают решения , устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, а также решения по вопросам организации деятельности представительного органа поселения. Решения представительного органа устанавливающие правила, обязательны для исполнения на территории поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа, если иное не предусмотрено федеральным законом."

18. Часть 3 статьи 24 изложить в следующей редакции:

«Депутаты Совета депутатов не могут замещать муниципальные должности муниципальной службы, быть депутатами представительных органов государственной власти.

Депутат Среднебельского сельского Совета, выборное должностное лицо местного самоуправления не могут одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральным законом».

19.Часть 1 статьи 27 дополнить абзацем :

"Председатель сельского Совета обязан не реже одного раза в год отчитываться перед избирателями и сельским Советом о своей работе.".

20.В статье 33 :

1.а) Часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:

« Полномочия главы местного самоуправления начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного должностного лица местного самоуправления .»

б) В части 2 исключить слово «и контрольные»

2.В части 6 слова «в соответствии с положением утвержденным советом депутатов» заменить словами «в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации»

3.Часть 9 изложить в следующей редакции:

"9. Иные должностные лица местного самоуправления издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным их полномочиям Уставом муниципального образования.".

21.В статье 34

1) абзац 4 части 1 изложить в новой редакции :

"- в пределах своих полномочий издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Амурской области, а так же распоряжения по вопросам организации работы местной администрации."

2) дополнить частью 4 и 5 следующего содержания :

"4. Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению, Среднебельскому сельскому Совету народных депутатов.

5. В случае отсутствия главы муниципального образования Среднебельского сельсовета, невозможности выполнения им своих обязанностей, а так же досрочного прекращения им своих полномочий, его обязанности временно исполняет специалист администрации Среднебельского сельсовета.".

22. В абзаце 4 статьи 35 после слов «изданного высшим должностным лицом» дополнить словами «Амурской области».

23.Статью 36 изложить в новой редакции:

«Статья 36. Администрация Среднебельского сельсовета»

«1. Администрация Среднебельского сельсовета (исполнительно-распорядительный орган) наделяется полномочиями по решению вопросов местного значения, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Амурской области.

Администрацией Среднебельского сельсовета руководит глава администрации Среднебельского сельсовета на принципах единоначалия.

2.Администрация Среднебельского сельсовета является юридическим лицом.

3. Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательными и нормативными актами Российской Федерации и Амурской области, решением представительного органа, постановлениями главы Среднебельского сельсовета, настоящим Уставом.

4. Администрация Среднебельского сельсовета формируется главой Среднебельского сельсовета в соответствии с федеральными законами, законами Амурской области и настоящим Уставом.

5. Структура администрации Среднебельского сельсовета утверждается представительным органом по представлению главы сельсовета.

В структуру администрации Среднебельского сельсовета входят глава Среднебельского сельсовета, специалист администрации, ведущие инспектора и старшие инспектора.

6. Администрация Среднебельского сельсовета не вправе принимать акты, ограничивающие права и свободы граждан и их объединений.

7. Должностные инструкции для сотрудников администрации Среднебельского сельсовета утверждаются главой Среднебельского сельсовета.

8. К компетенции администрации Среднебельского сельсовета относится:

1) обеспечение исполнения решений органов местного самоуправления Среднебельского сельсовета по реализации вопросов местного значения;

2) обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления Среднебельского сельсовета по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами представительного органа, постановлениями и распоряжениями главы Среднебельского сельсовета;

3) администрация Среднебельского сельсовета обладает иными полномочиями, определенными федеральными и областными законами.»

24.Статью 37 изложить в новой редакции: Статья 37. Контрольный орган.

1 .Контрольным органом Среднебельского сельсовета является ревизионная комиссия.

Ревизионная комиссия образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

2.Ревизионная комиссия формируется представительным органом Ивановского района, является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля.

3.Результаты проверок, осуществляемых ревизионной комиссией, подлежат опубликованию.

4. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в ревизионную комиссию по её требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции..".

25. Дополнить Устав статьей 38 следующего содержания :

"Статья 38.Избирательная комиссия муниципального образования Среднебельского сельсовета.

1. Избирательная комиссия муниципального образования Среднебельского сельсовета организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.

2. Избирательная комиссия муниципального образования Среднебельского сельсовета является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

3.Формирование избирательной комиссии муниципального образования осуществляется сельским Советом народных депутатов на основе предложений избирательных объединений, предложении собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учёбы а так же предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава, избирательной комиссии Ивановского района.

Избирательная комиссия муниципального образования формируется в количестве 5 членов с правом решающего голоса.

4. Полномочия избирательной комиссии Среднебельского сельсовета по выборам в органы местного самоуправления регулируются федеральным и областными законами, настоящим Уставом.

Избирательная комиссия Среднебельского сельсовета при подготовке и проведении выборов в органы местного самоуправления хоблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами , избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации;

1) осуществляет на территории поселения контроль за соблюдением избирательных прав граждан Российской Федерации;

2) обеспечивает на территории поселения реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, изданием необходимой печатной продукции;

3) осуществляет на территории поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации;

4) осуществляет на территории поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов;

5) осуществляет на территории поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов;

6) осуществляет на территории поселения меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, распределяет выделенные из местного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, контролирует целевое использование указанных средств;

7) оказывает правовую, методическую и организационно-техническую помощь нижестоящим избирательным комиссиям;

8) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления;

9) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий, а избирательная комиссия района - также жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) избирательной комиссии поселения принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

10) регистрирует кандидатов на должность главы поселения, их доверенных лиц, выдает им удостоверения установленного образца;

11) определяет результаты выборов в органы местного самоуправления и публикует их;

12) в случаях, установленных Федеральным законом и избирательным кодексом Амурской области, назначает повторные, дополнительные и досрочные выборы депутатов представительного органа местного самоуправления, главы поселения;

13) обеспечивает передачу избирательной документации в архив;

14) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав граждан Российской Федерации, Уставом (основным законом) Амурской области, Избирательным кодексом Амурской области, настоящим Уставом.

Срок полномочий избирательной комиссии Среднебельского сельсовета составляет 4 года. Если срок полномочий избирательной комиссии Среднебельского сельсовета истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов представительного органа Среднебельского сельсовета. Полномочия избирательной комиссии Среднебельского сельсовета могут быть прекращены досрочно законом Амурской области в случае преобразования Среднебельского сельсовета. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии Среднебельского сельсовета является день вступления в силу закона Амурской области о преобразовании Среднебельского сельсовета.

Избирательная комиссия и члены избирательной комиссии действуют на непостоянной основе.

Формирование избирательной комиссии Среднебельского сельсовета не осуществляется, если ее полномочия по решению избирательной комиссии области принятому на основании обращения представительного органа местного самоуправления Среднебельского сельсовета, возлагаются на территориальную избирательную комиссию.».

26.Статьи Устава 38-53 считать соответственно статьями 39-54.

27. В статье 39:

1) Часть 2 дополнить словами следующего содержания:

« Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определения статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется Федеральным законом, а так же принимаемыми в соответствии с ним законом Амурской области и уставом муниципального образования Среднебельского сельсовета.»

2) Часть 6 изложить в следующей редакции:

"6. Выборные должностные лица, члены выборного органа местного самоуправления, муниципальные служащие обязаны передавать под гарантию муниципального образования на время выполнения своих полномочий находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.

Договор доверительного управления заключается собственником имущества и/или ценных бумаг по своему усмотрению с любым юридическим /физическим лицом в письменной форме, предусмотренной для договора продажи недвижимого имущества.

Существенные условия Договора доверительного управления;

- состав имущества (характеристика ценных бумаг) переданных в доверительное управление;

- лицо, в интересах которого осуществляется управление;

- размер и форма вознаграждения управляющего (если предусмотрено договором);

- срок действия договора (не может превышать пять лет).

Передача недвижимого имущества в доверительное управление подлежит государственной регистрации в том же порядке, что и переход права собственности на это имущество.

Не соблюдение формы договора доверительного управления имущества или требования о регистрации передачи недвижимого имущества в доверительное управление влечет недействительность договора.

Передача имущества, ценных бумаг в доверительное управление не влечет установление права собственности доверительного управляющего на них.»

3) Часть 8 изложить в следующей редакции:

"8. Денежное вознаграждение выборных должностных лиц и денежное содержание муниципальных служащих в соответствии с Положением, утвержденным сельским Советом устанавливается согласно Закону Амурской области."

28. Статью 40 дополнить новыми абзацами:

В реестре муниципальных должностей муниципальной службы могут быть установлены муниципальные должности муниципальные службы для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего выборную муниципальную должность. Указанные муниципальные должности муниципальной службы замещаются муниципальными служащими путём заключения трудового договора на срок полномочий указанного лица.

Законами Амурской области устанавливается соотношение муниципальных должностей муниципальной службы и государственных должностей государственной службы Российской Федерации с учётом квалификационных требований, предъявляемых к соответствующим должностям муниципальной и государственной службы.

29.Дополнить Устав статьей 41 следующего содержания:

«Статья 41. Муниципальные правовые акты

1. По вопросам местного значения населения Среднебельского сельсовета непосредственно, органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления принимают муниципальные правовые акты.

В систему муниципальных правовых актов Среднебельского сельсовета входят:

- Устав Среднебельского сельсовета;

- правовые акты, принятые на местном референдуме;

- нормативные и иные правовые акты представительного органа Среднебельского сельсовета;

- правовые акты, постановления и распоряжения главы муниципального образования Среднебельского сельсовета;

- распоряжения и приказы иных органов и должностных лиц местного самоуправления по вопросам, отнесённым к их полномочиям настоящим Уставом.

Муниципальные правовые акты действуют бессрочно, если в их тексте не оговорено иное.

Временный срок действия может быть установлен для всего правового акта органа местного самоуправления или отдельных его частей. В этом случае в правовом акте указывается, на какой срок правовой акт (или соответствующая его часть) сохраняет действия. По истечении указанного срока правовой акт автоматически утрачивает силу.

Правовой акт утрачивает свое действие в случаях:

- истечения срока действия, на который был принят правовой акт;

- признания правового акта, противоречащего законодательству в судебном порядке;

- отмены или признания утратившим силу органом, принявшим этот правовой акт.

Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие приостановлено:

- органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт;

- судом.

2. Устав Среднебельского сельсовета и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на районном референдуме, являются актами высшей юридической силы. Никакие иные правовые акты Среднебельского сельсовета не должны противоречить Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме. Правовые акты Среднебельского сельсовета обязательны на всей территории Среднебельского сельсовета.

За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Амурской области.

Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законом, федеральным законом, а также Уставу (основному Закону) Амурской области.

3. Муниципальные правовые акты Среднебельского сельсовета затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального обнародования.

Муниципальные правовые акты Среднебельского сельсовета вступают в силу по истечении десяти дней после их официального обнародования в доме культуры, на доске объявлений. Ответственным за обнародование Муниципальных правовых актов Среднебельского сельсовета является глава Муниципального образования Среднебельского сельсовета.

30. Статьи Устава 41-56 считать соответственно статьями 42-57.

31. В статье 42

1) дополнить частями 2.1 2.2 следующего содержания;

2.1. В собственности муниципального образования Среднебельского сельсовета могут находиться объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категорий их историко-культурного значения в случае , если такие объекты необходимо для осуществления полномочий органов местного самоуправления, а так же в иных случаях, установленных федеральным законом.

2.2. В собственности муниципального образования Среднебельского сельсовета может находиться имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами.»

2) в части 3 пункт 7 изложить в следующей редакции;

7) имущество библиотек поселений

пункт 9 части 3 изложить в следующей редакции:

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

пункт 10 части 3 изложить в следующей редакции:

10) имущество, предназначенной для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;

дополнить часть 3 пунктами 18, 19, 20 следующего содержания:

«18) имущество предназначенное для создания развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.»

пункт 16 изложить в новой редакции:

16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;

32. Дополнить частью 5 статью 45;

5. « Органы местного самоуправления могут выступать соучредителями межмуниципального печатного средства массовой информации.».

33. В статье 46

1)часть 2 изложить в следующей редакции:

2. « Доходы местного бюджета поселения формируются за счет собственных доходов и доходов за счет отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов в соответствии с бюджетным кодексом Российской Федерации, Законодательством о налогах и сборах и иными Федеральными законами и законами Амурской области.

Местный бюджет должен соответствовать требованиям бюджетных классификаций, установленных в Российской Федерации, бюджет должен содержать доходную часть и расходную часть, включающую бюджет текущих расходов и бюджет развития. В расходной части бюджета предусматривается создание резервного фонда, средства которого расходуются на финансирование непредвиденных расходов. Отчет о расходовании средств резервного фонда включается в отчет об исполнении бюджета.

Бюджет поселения утверждается сельским Советом народных депутатов на один финансовый год, который соответствует календарному году и длится с первого января по тридцать первое декабря. Местный бюджет формируется и утверждается до начала финансового года. Формирование (разработка) местного бюджета осуществляется администрацией Среднебельского сельсовета на основе:

- прогноза социально-экономического развития поселения;

- основных направлений бюджетной и налоговой политики;

- баланса финансовых ресурсов поселения;

- плана развития муниципального сектора экономики на очередной финансовый год;

- реестра расходных обязательств.

В доходной и расходной части местного бюджета раздельно предусматривается финансирование решения вопросов местного значения.

Бюджет поселения подлежит обнародованию немедленно после его принятия и подписания в установленном порядке.

Исполнение местного бюджета производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

В процессе исполнения местного бюджета изменения в него может вносить представительный орган по представлению главы Среднебельского сельсовета.

Изменения в бюджет должны сопровождаться соответствующими обоснованиями, которые готовятся администрацией Среднебельского сельсовета, включаются в отчет об исполнении бюджета и утверждаются в его составном порядке, установленном настоящим Уставом.

Если обоснования отсутствуют или признаются после рассмотрения представительным органом неудовлетворительными, представительный орган вправе потребовать от администрации Среднебельского сельсовета или главы Среднебельского сельсовета в установленный срок представить или доработать обоснования. В противном случае изменения не принимаются.

Исполнение местного бюджета по доходам предусматривает:

1) перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета;

2) возврат излишне уплаченных в бюджет сумм доходов;

3) учет доходов и составление отчетности о доходах.

4) распределение в соответствии с бюджетным законодательством регулирующих доходов.

Исполнение местного бюджета по расходам производится в пределах наличия бюджетных средств с соблюдением процедур санкционирования и финансирования.

Отчетность об исполнении бюджета может быть оперативной, ежеквартальной, полугодовой и годовой. Сбор свод составление и представление отчетности об исполнении бюджета осуществляется бухгалтером администрации Среднебельского сельсовета.

Сельский Совет народных депутатов осуществляет финансовый контроль в следующих формах:

- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете и проектов иных решений по бюджетно-финансовым вопросам;

- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета;

- последующий контроль в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджетов.

Контроль представительного органа предусматривает право на:

- получение от органов местного самоуправления необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета;

- получение от органов исполняющих бюджеты, оперативной информации об их исполнении;

- утверждение (не утверждение) отчета об исполнении бюджета;

- создании собственных контрольных органов для проведения внешнего аудита бюджета;

- вынесении оценки деятельности органов исполняющих бюджет.»

2) в части 3 слова «предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий» исключить.

3) часть 4 изложить в следующей редакции:

« Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих муниципального образования, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежит официальному опубликованию.»

34. В статье 47

1)абзац 4 части 1 дополнить словами «в соответствии с нормативами отчислений, устанавливаемыми органом государственной власти субъекта Российской Федерации»;

2)абзац 5 части 1 дополнить словами «в соответствии с нормативами отчислений, устанавливаемыми федеральными органами государственной власти»;

3) абзац 2 части 1 дополнить словами «в соответствии со статьей 56 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) абзац 3 части 1 дополнить словами «в соответствии со статьей 57 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5)часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Формирование расходов базируется на основе минимальных государственных социальных стандартов, нормативах финансовых затрат на оказание государственных услуг и единых методических основах расчета минимальной бюджетной обеспеченности.

Финансирование расходов, не предусмотренных решением о местном бюджете на текущий год, производится в порядке установленном бюджетным законодательством».

6)часть 4 изложить в следующей редакции:

« Администратором доходов и расходов муниципального образования является администрация Среднебельского сельсовета.»

7)часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления»;

35.В статье 49.

а) часть 1 изложить в следующей редакции;

«1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным Законом от 21.07.2005 №94-ФЗ "О Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

б) второе предложение части 2 исключить: дополнить предложением следующего содержания; «Муниципальный заказ на текущий год формируется в процессе формирования бюджета и является его неотъемлемой частью.

в) часть 3 изложить в следующей редакции:

3. « Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается уставом муниципального образования и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.»

г) дополнить частями 4 и 5 следующего содержания:

4. « Заказчиком, уполномоченным органом до опубликования извещения проведения открытого конкурса или открытого аукциона, о проведении запроса котировок, о предварительном отборе либо направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе и в закрытом аукционе принимаются решения о создании комиссии, определяются её состав и порядок работы, назначается председатель комиссии

Состав комиссии утверждается постановлением главы Среднебельского сельсовета. Полномочия и права комиссии определяются положением о комиссии, утверждённым главой Среднебельского сельсовета.

Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек.

Заказчик, уполномоченный орган вправе создать единую комиссию, осуществляющую функции по размещению муниципального заказа.

Комиссия правомочна осуществлять функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа её членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.»

5. Официальными печатными изданиями для опубликования информации о размещении заказов являются газеты «Амурец» и «Амурская правда» , а также официальный сайт в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов ( далее - официальный сайт).

Размещение информации о размещении заказов на официальном сайте не может заменить опубликование такой информации в официальном печатном издании.

При этом к информации о размещении заказа относится предусмотренная Федеральным Законом от 21.07.2005 г №94-ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд» информация и полученные в результате принятия решения о размещении заказа и в ходе размещения заказа сведения, в том числе сведения, содержащиеся в извещении о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, конкурсная документация, документация об аукционе, изменения, вносимые в такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе размещения заказа.

Информация о размещении заказа, размещённая на официальных сайтах, должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.

Контроль за исполнением муниципального заказа, предусмотренный законодательством Российской Федерации и Амурской области, осуществляет заказчик, глава Среднебельского сельсовета, Федеральная антимонопольная служба по Амурской области.»

36. В статье 50 «не допускается» дополнить словами «кроме случаев установленных федеральным законодательством».

37. Дополнить Устав статьями 52,53,54 следующего содержания:

«Статья 52. Ответственность депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц перед населением

1. Основания наступления ответственности депутатов, членов выборных органов местного самоуправления - представительного органа, главы Среднебельского сельсовета перед населением могут служить только конкретные противоправные решения или действия (бездействия) в случае их подтверждения в судебном порядке.

2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей, несоблюдение установленных настоящим Уставом ограничений, в других установленных действующим законодательством случаях, выборные должностные лица Среднебельского сельсовета несут ответственность перед населением и государством в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.

3.Население Среднебельского сельсовета вправе отозвать депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами.

Статья 53. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством.

Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава Амурской области, Устава Ивановского района, Устава муниципального образования Среднебельского сельсовета, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий.

Статья 54. Обжалование в суд решений, принятых путем прямого волеизъявления граждан, решений и действий (без действий) органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления.

Решение принятое путем прямого волеизъявления граждан, решений и действий (без действий) органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд в установленном законом порядке гражданами органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.»

38. Статьи Устава 52-54 считать соответственно статьями 53-55.

39. Статью Устава 55 изложить в следующей редакции:

«Статья 55. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Среднебельского сельсовета.

1. Ответственность представительного органа Среднебельского сельсовета перед государством.

В случае, если судом установлено, что представительным органом Среднебельского сельсовета принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, Уставу Амурской области, законам Амурской области, Уставу Среднебельского сельсовета, а представительный орган Среднебельского сельсовета в течении трёх месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течении иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт включая должностное лицо Амурской области ( руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Амурской области) в течении одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в законодательный ( представительный) орган государственной власти Амурской области проект закона Амурской области о роспуске представительного органа Среднебельского сельсовета.

Полномочия представительного органа Среднебельского сельсовета прекращаются со дня вступления в силу закона Амурской области о его роспуске.

Закон амурской области о роспуске представительного органа Среднебельского сельсовета может быть обжалован в судебном порядке в течение десяти дней со дня вступления в силу.

2.Ответственность главы Среднебельского сельсовета перед государством.

Высшее должностное лицо Амурской области ( руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Амурской области) издает правовой акт об отрешении от должности главы Среднебельского сельсовета в случае :

1) издания указанным должностным лицом местного самоуправления Среднебельского сельсовета нормативного правового акта , противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Амурской области, законам Амурской области, Уставу Среднебельского сельсовета, если такие противоречия установлены судом, а это должностное лицо в течении двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течении иного предусмотренного решением суда срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;

2) совершение указанным должностным лицом местного самоуправления Среднебельского сельсовета действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и её обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета Амурской области, если это установлено судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.

Глава Среднебельского сельсовета, в отношении которого высшим должностным лицом Амурской области ( руководителем высшего исполнительного органа государственной власти Амурской области) был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в течении десяти дней со дня его официального опубликования.

40. Часть 6 статьи 56изложить в следующей редакции:

6. « Устав муниципального образования Среднебельского сельсовета, решение о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Среднебельского сельсовета подлежат официальному обнародованию после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального обнародования в доме культуры, в здании администрации, в школе, и на доске объявлений.

Изменения и дополнения внесенные в Устав Среднебельского сельсовета и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления вступает в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав указанных изменений и дополнений.»

2. Направить настоящее решение главе муниципального образования Среднебельского сельсовета для подписания и направления в отдел законодательства субъектов Российской Федерации, федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований по Амурской области.

3. Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и обнародования.

Председатель Среднебельского

Сельского Совета

Л.Н. Андросова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация Среднебельского сельсовета от 20.08.2006, Администрация Среднебельского сельсовета Ивановского района от 13.06.2006
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать