Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2010г.
Номер документа: RU735090002010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования "Николаевский район" Ульяновской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

муниципального образования «Николаевский район»

Ульяновской области

Р Е Ш Е Н И Е

14 апреля 2010 г.                    р.п. Николаевка                         № 50

О внесении  изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области

Вносит изменения в Устав муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области от 06.09.2006 № 238 (RU735090002006001)

         В целях приведения Устава муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области в соответствие с действующим законодательством, Совет депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области решил:

         1. Утвердить изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области согласно приложению.

         2. Возложить полномочия по оформлению необходимых документов для государственной регистрации Устава муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области на Главу муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области  Алмаева А.Г.

         3. Опубликовать изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области после государственной регистрации.

         4. Решение вступает в силу после официального опубликования, кроме пунктов 3,9,10 приложения, которые вступают в силу по истечении срока полномочий действующего состава Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» принявшего данное  решение.

         5. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава муниципального образования

«Николаевский район»                                                                   А.Г. Алмаев

Приложение 

1. Часть 3 статьи 8 Устава изложить в следующей редакции:

«3. Совет депутатов Николаевского района по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Ульяновской области, Уставом Николаевского района, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Николаевского района, решение об удалении Главы Николаевского района в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов Николаевского района и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Ульяновской области, настоящим Уставом. Решения Совета депутатов Николаевского района, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Николаевского района, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов Николаевского района, если иное не установлено Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».

2. Абзац первый части 1 статьи 11 Устава после слов «может осуществляться» дополнить словами «в течение 10 дней со дня их принятия».

3. В части 1 статьи 29 Устава исключить слова «контрольно-ревизионная комиссия,».

4. Часть 1 статьи 31 Устава дополнить  пунктом 10 следующего содержания:

«10) принятие решения об удалении Главы Николаевского  района в отставку.».

5. Часть 2 статьи 31 Устава дополнить пунктами 9, 10 следующего содержания:

«9) заслушивание ежегодных отчетов Главы Николаевского района, Главы Администрации Николаевского района о результатах их деятельности, деятельности Администрации Николаевского района и иных подведомственных Главе Николаевского района органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов Николаевского района;

10) установление организационной структуры, полномочий, функций и порядка деятельности органа, осуществляющего муниципальный контроль.».

6. Статью 38 Устава дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ульяновской области.».

7. Статью 39 Устава дополнить пунктом 14 следующего содержания:

«14) удаление в отставку в соответствии со статьей 741 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».

8. Статью 41 Устава дополнить частью 2.1 следующего содержания:

«2.1. Глава Администрации  Николаевского района, осуществляющий свои полномочия на основе контракта:

1) подконтролен и подотчетен Совету депутатов Николаевского района;

2) представляет Совету депутатов Николаевского района ежегодные отчеты по результатам своей деятельности и деятельности Администрации Николаевского района, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов Николаевского района;

3) обеспечивает осуществление Администрацией Николаевского района полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ульяновской области.».

9. Статью 44 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 44. Контрольно-ревизионная комиссия Николаевского района

1. Контрольно-ревизионная комиссия Николаевского района образуется в целях контроля за исполнением бюджета Николаевского района, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Николаевского района, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Николаевского района.

2. Контрольно-ревизионная комиссия Николаевского района не имеет статуса юридического лица.

3. Контрольно-ревизионная комиссия Николаевского района состоит из одного Председателя, который входит в структуру аппарата Совета депутатов и находится в подчинении непосредственно Председателя Совета депутатов.

Кандидатура Председателя утверждается решением Совета депутатов.

4. Внутренние вопросы деятельности, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности Контрольно-ревизионной комиссии Николаевского района определяются ее Регламентом, утвержденным Советом депутатов Николаевского района.

5. Контрольно-ревизионная комиссия Николаевского района ежегодно представляет Совету депутатов Николаевского района отчет о проведенных контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах в рамках осуществления внешнего финансового контроля, выводах, рекомендациях и предложениях по их результатам, результаты проверок подлежат опубликованию (обнародованию).

6. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления Николаевского района обязаны представлять в Контрольно-ревизионную комиссию Николаевского района по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

7. Расходы на содержание и обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии Николаевского района предусматриваются в бюджете Николаевского района в составе расходов на обеспечение деятельности Совета депутатов Николаевского района и его аппарата.».    

10. В части 2 статьи 45 Устава исключить слова «Контрольно-ревизионная комиссия».

11. Часть 1 статьи 43 Устава дополнить пунктами 32 – 36 следующего содержания:

«32) организация и осуществление муниципального контроля на территории Николаевского района в части организации и проведения на территории муниципального образования проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами;

33) разработка и принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

34) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждается Правительством Российской Федерации;

35) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Ульяновской области полномочий по муниципальному контролю;

36) разработка и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти Ульяновской области.».

Пункт 32 части 1 статьи 43 Устава считать, соответственно, пунктом 37.

11. Часть 2 статьи  41 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Администрацией района руководит Глава Администрации района на принципах единоначалия. Глава Администрации района назначается на должность по контракту. Контракт с Главой Администрации заключается на срок полномочий Совета депутатов Николаевского района, принявшего решение о назначении лица на должность Главы Администрации (до дня начала работы Совета депутатов Николаевского района), но не менее чем на два года.».

12. Статью 55 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 55. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в Николаевском районе являются:

- Глава Николаевского района;

- Совет депутатов Николаевского района;

- Администрация Николаевского района;

- Управление финансов Администрации Николаевского района;

- Контрольно-ревизионная комиссия Николаевского района;

- главные распорядители бюджетных средств;

- распорядители бюджетных средств;

- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

- получатели бюджетных средств.».

13. Статью 56 Устава изложить в новой редакции:  

«Статья 56. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

1. Глава Николаевского района определяет бюджетную, налоговую и долговую политику Николаевского района.

2. Совет депутатов Николаевского района:

- рассматривает и утверждает бюджет Николаевского района и отчет о его исполнении;

- осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета Николаевского района;

- формирует и определяет правовой статус Контрольно-ревизионной комиссии Николаевского района, осуществляющей контроль за исполнением бюджета Николаевского района;

- устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения в соответствии с нормами Налогового кодекса Российской Федерации;

- принимает программы социально-экономического развития Николаевского района;

- определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядок направления в бюджет Николаевского района доходов от его использования;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Администрация Николаевского района:

- организует составление программы социально-экономического развития Николаевского района, среднесрочного финансового плана, проекта бюджета Николаевского района на очередной финансовый год;

- вносит на рассмотрение Совета депутатов Николаевского района проект бюджета Николаевского района с необходимыми документами и материалами, а также отчет об исполнении бюджета Николаевского района;

- управляет муниципальным долгом в установленном ею порядке;

- утверждает порядок ведения муниципальной долговой книги;

- устанавливает состав информации, вносимой в муниципальную долговую книгу;

- ведет реестр расходных обязательств Николаевского района в установленном ею порядке в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Управление финансов Администрации Николаевского района:

- составляет проект бюджета и среднесрочного финансового плана Николаевского района;

- составляет и ведет сводную бюджетную роспись, представляет сводную бюджетную роспись Совету депутатов Николаевского района и Контрольно-ревизионной комиссии Николаевского района;

- составляет отчетность об исполнении бюджета Николаевского района;

- осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета Николаевского района, в том числе контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств  главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств в пределах предоставленных полномочий;

- разрабатывает программу муниципальных заимствований;

- управляет муниципальным долгом в порядке, установленном Администрацией Николаевского района;

- осуществляет муниципальные внутренние заимствования в качестве главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, заключает кредитные соглашения и договоры для привлечения кредитов, предоставляет от имени Николаевского района муниципальные гарантии;

- представляет сторону Николаевского района в договорах о предоставлении средств бюджета Николаевского района на возвратной основе, бюджетных инвестиций;

- осуществляет ведение реестра предоставления бюджетных средств на возвратной основе в разрезе их получателей;

- проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств на возвратной основе, получателей муниципальных гарантий, получателей бюджетных инвестиций;

- согласует решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов (подлежащих зачислению в бюджет Николаевского района) в форме отсрочки, рассрочки, налогового инвестиционного кредита в пределах лимитов предоставления отсрочек, рассрочек и инвестиционных налоговых кредитов, установленных решением Совета депутатов Николаевского района на очередной финансовый год;

- составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета Николаевского района;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным кодексом Российской Федерации.

5. Контрольно-ревизионная комиссия Николаевского района:

- осуществляет контроль за исполнением бюджета Николаевского района;

- готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Николаевского района;

- проводит экспертизу проекта бюджета Николаевского района и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих бюджетные правоотношения;

- проводит экспертизу муниципальных целевых программ;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с положением о Контрольно-ревизионной комиссии Николаевского района.

6. Главный распорядитель бюджетных средств:

- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнования и лимитами бюджетных обязательств;

- формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

- ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

- осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных  ассигнований;

- составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

- вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

- вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

- определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;

- формирует муниципальные задания;

- обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, установленных при их предоставлении;

- организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

- формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

- несет от имени Николаевского района субсидиарную ответственность по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств (бюджетных учреждений);

- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

8. Распорядитель бюджетных средств:

- осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета Николаевского района;

- распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета Николаевского района;

- вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведение которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;

- в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.

9. Бюджетные полномочия главных администраторов (администраторов) доходов бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

10. Получатель бюджетных средств:

- составляет и исполняет бюджетную смету;

- принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

- обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

- вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;

- ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии);

- формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;

- исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.».

14. В статье 57 Устава часть 4 признать утратившей силу, часть 5 считать, соответственно, частью 4.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Наш край № 31 от 18.06.2010 опубликование после государственной регистрации , Наш край № 14 от 12.03.2010 Опубликование проекта
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать