Основная информация

Дата опубликования: 13 июля 2009г.
Номер документа: RU455163022009002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Глядянская сельская Дума Притобольного района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу Уставом Глядянского сельсовета Притобольного района Курганской области, принятого решением Глядянской сельской Думы от 29.11.2018 № 22

Решение

Глядянской сельской Думы

от 13 июля 2009 года №18

О внесении изменений в Устав Глядянского

сельсовета Притобольного района Курганской области

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 07.05.2009г. № 90-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Глядянского сельсовета Притобольного района Курганской области, Глядянская сельская Дума р е ш и л а:

1. Внести в Устав Глядянского сельсовета Притобольного района Курганской области следующие изменения:

1) пункт 1 статьи 22 дополнить подпунктом 10 следующего содержания:

«10) принятие решения об удалении Главы Глядянского сельсовета в отставку.»;

2) статью 22 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3. Глядянская сельская Дума заслушивает ежегодные отчеты Главы Глядянского сельсовета о результатах его деятельности, деятельности Администрации Глядянского сельсовета и иных подведомственных Главе Глядянского сельсовета органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Глядянской сельской Думой.»;

3) статью 30 дополнить пунктом 3.1. следующего содержания:

«3.1. Глава Глядянского сельсовета представляет Глядянской сельской Думе ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности Администрации Глядянского сельсовета и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Глядянской сельской Думой.»;

4) в пункте 4 статьи 30 слово «Администрации» исключить;

5) пункт 1 статьи 31 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

«5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления Глядянского сельсовета полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Глядянского сельсовета федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.»;

6) пункт 1 статьи 33 дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;»;

7) статью 35 дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6. Администрация Глядянского сельсовета осуществляет муниципальный контроль в порядке, установленном решением Глядянской сельской Думы.»;

8) статью 36 дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:

«10.1) осуществление муниципального контроля;»;

9) первое предложение пункта 1 статьи 42 после слов «на территории Глядянского сельсовета,» дополнить словами «решение об удалении Главы Глядянского сельсовета в отставку,»;

10) статью 49 изложить в следующей редакции:

«Статья 49. Бюджет Глядянского сельсовета

1. Глядянский сельсовет имеет собственный бюджет.

2. Органы местного самоуправления Глядянского сельсовета обеспечивают сбалансированность бюджета Глядянского сельсовета и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита бюджета Глядянского сельсовета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств Глядянского сельсовета.

3. Доходы бюджета Глядянского сельсовета формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Курганской области, с законодательством Российской Федерации и Курганской области о налогах, сборах и об иных обязательных платежах, с решениями Глядянской сельской Думы о налогах, сборах и об иных обязательных платежах.

4. К доходам бюджета Глядянского сельсовета относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.

5. К налоговым доходам бюджета Глядянского сельсовета относятся доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, а также пеней и штрафов по ним.

6. К неналоговым доходам бюджета Глядянского сельсовета относятся:

1) доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;

2) доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале, государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней), находящегося в государственной или муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;

3) доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;

4) до разграничения государственной собственности на землю поступают:

- доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах Глядянского сельсовета, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 50 процентов;

- доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах Глядянского сельсовета, - по нормативу 50 процентов;

5) доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах Глядянского сельсовета, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;

6) доходы от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в границах Глядянского сельсовета, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;

7) доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах Глядянского сельсовета, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;

8) средства самообложения граждан;

9) иные неналоговые доходы.

7. К безвозмездным поступлениям относятся:

1) дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

2) субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии);

3) субвенции из федерального бюджета и (или) из бюджетов субъектов Российской Федерации;

4) иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

5) безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования.

8. Формирование расходов бюджета Глядянского сельсовета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств бюджета Глядянского сельсовета.

9. Расходы бюджета Глядянского сельсовета осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

10. Из бюджета Глядянского сельсовета финансируются:

1) за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита бюджета Глядянского сельсовета - расходные обязательства Глядянского сельсовета, исполнение которых в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, заключенными сельсоветом или от имени сельсовета договорами (соглашениями) по вопросам местного значения должно осуществляться в очередном финансовом году;

2) за счет субвенций из регионального фонда компенсаций - расходные обязательства, связанные с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.

11. Расходы бюджета Глядянского сельсовета в зависимости от их экономического содержания делятся на текущие расходы и капитальные расходы.

Капитальные расходы бюджета сельсовета - часть расходов бюджета Глядянского сельсовета, обеспечивающая инновационную и инвестиционную деятельность, включающая статьи расходов, предназначенные для инвестиций в действующие или вновь создаваемые юридические лица в соответствии с утвержденной инвестиционной программой, средства, предоставляемые в качестве бюджетных кредитов на инвестиционные цели юридическим лицам, расходы на проведение капитального (восстановительного) ремонта и иные расходы, связанные с расширенным воспроизводством, расходы, при осуществлении которых создается или увеличивается имущество, находящееся в муниципальной собственности Глядянского сельсовета, другие расходы бюджета Глядянского сельсовета, включенные в капитальные расходы в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

Текущие расходы бюджета Глядянского сельсовета - часть расходов бюджета Глядянского сельсовета, обеспечивающая текущее функционирование органов местного самоуправления, бюджетных учреждений, оказание поддержки другим бюджетам и отдельным отраслям экономики в форме дотаций, субсидий и субвенций на текущее функционирование, а также другие расходы бюджета сельсовета, не включенные в капитальные расходы в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

12. Органы местного самоуправления Глядянского сельсовета не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Курганской области, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Курганской области, нормативно-правовыми актами Глядянского сельсовета.

13. Глава Глядянского сельсовета вносит проект решения о бюджете Глядянского сельсовета на очередной финансовый год на рассмотрение Глядянской сельской Думы не позднее 15 ноября текущего года.

Внесению проекта решения о бюджете Глядянского сельсовета должно предшествовать внесение проектов решений об изменении и дополнении решений о налогах и сборах.

14. Одновременно с проектом решения о бюджете в Глядянскую сельскую Думу представляются:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики;

2) предварительные итоги социально - экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития соответствующей территории;

4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана;

5) пояснительная записка к проекту бюджета;

6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

7) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);

8) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

9) проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

10) проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

11) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

12) проекты законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов;

13) предложенные законодательными (представительными) органами, органами судебной системы, органами муниципального финансового контроля, созданными законодательными (представительными) органами, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с отделом бухгалтерского учета и отчетности Администрации Глядянского сельсовета в отношении указанных бюджетных смет;

14) иные документы и материалы.

15. Глядянская сельская Дума рассматривает проект решения о бюджете Глядянского сельсовета на очередной финансовый год в одном чтении после публичных слушаний.

Глядянская сельская Дума не позднее 25 декабря принимает решение о принятии бюджета Глядянского сельсовета.

Принятое Глядянской сельской Думой решение о бюджете Глядянского сельсовета на очередной финансовый год в трехдневный срок направляется Главе Глядянского сельсовета для подписания и обнародования.

16. Решение о бюджете Глядянского сельсовета должно быть рассмотрено, утверждено Глядянской сельской Думой, подписано Главой Глядянского сельсовета и обнародовано до начала очередного финансового года.

Органы местного самоуправления Глядянского сельсовета обязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и обнародования решения о бюджете Глядянского сельсовета.

17. Решение Глядянской сельской Думы о бюджете Глядянского сельсовета на очередной год вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

18. В Глядянском сельсовете устанавливается казначейское исполнение бюджета Глядянского сельсовета.

Администрация Глядянского сельсовета организует и осуществляет исполнение бюджета Глядянского сельсовета, управление счетами бюджета Глядянского сельсовета и бюджетными средствами.

19. Бюджет Глядянского сельсовета исполняется на основе принципа единства кассы и подведомственности расходов.

Принцип единства кассы предусматривает зачисление всех поступающих доходов бюджета Глядянского сельсовета, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета Глядянского сельсовета и осуществление всех расходов с единого счета бюджета Глядянского сельсовета.

Право открытия и закрытия единого счета бюджета Глядянского сельсовета принадлежит Администрации Глядянского сельсовета.

20. Казначейское исполнение бюджета Глядянского сельсовета осуществляется в соответствии с соглашением с Отделением по Притобольному району Управления Федерального казначейства по Курганской области о кассовом обслуживании исполнения бюджета Глядянского сельсовета.

21. Исполнение бюджета Глядянского сельсовета по доходам предусматривает:

1) перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета Глядянского сельсовета;

2) возврат излишне уплаченных в бюджет Глядянского сельсовета сумм доходов;

3) учет доходов бюджета Глядянского сельсовета и составление отчетности о доходах бюджета Глядянского сельсовета.

22. Администрация Глядянского сельсовета предоставляет право Отделению по Притобольному району Управления Федерального казначейства по Курганской области на осуществление функций по перечислению налоговых доходов, а также поступающих неналоговых доходов бюджета Глядянского сельсовета на счет Администрации Глядянского сельсовета.

23. Бюджет Глядянского сельсовета по расходам исполняется в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета Глядянского сельсовета с соблюдением обязательных последовательно осуществляемых процедур санкционирования и финансирования.

24. Основными этапами санкционирования являются:

1) составление и исполнение бюджетной росписи;

2) утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до получателей бюджетных средств, а также утверждение смет доходов и расходов получателям бюджетных средств;

3) утверждение и доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств;

4) принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств;

5) подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств.

25. Решение о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете Глядянского сельсовета принимается Глядянской сельской Думой по итогам исполнения бюджета Глядянского за квартал (полугодие), в котором указанное превышение было получено.

26. Проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете Глядянского сельсовета в связи с получением дополнительных доходов должен быть рассмотрен Глядянской сельской Думой во внеочередном порядке в течение 5 дней со дня его внесения в указанный орган. Если решение о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете Глядянского сельсовета не принимается в указанный срок, Администрация Глядянского сельсовета вправе принять решение о равномерной индексации расходов бюджета Глядянского сельсовета по всем направлениям после сокращения дефицита бюджета и погашения долговых обязательств Глядянского сельсовета.».

2. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене «Официальная информация Глядянского сельсовета» в течение 10 дней после государственной регистрации.

3. Решение вступает в силу после его опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию по местному самоуправлению и социальным вопросам (Ганина С.Г.)

Глава Глядянского сельсовета А.П.Григорьев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: глава муниципального образования № 538 от 20.08.2009 Обнародовано 18 августа 2009 года в селе Глядянском: в помещении Администрации Глядянского сельсовета, районной библиотеки; в деревне Арсёновке: в помещении Дома культуры; в посёлке Сосновом: в помещении магазина "Каприз", глава муниципального образования о проекте устава № 441 от 14.07.2009 Обнародован 08.06.2009 в с. Глядянском: в помещениях Администрации Глядянского сельсовета, районной библиотеки, в д. Арсеновке: в помещении Дома культуры, в поселке Сосновом: в помещении магазина "Каприз"
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать