Основная информация

Дата опубликования: 12 февраля 2010г.
Номер документа: RU285023012010002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Марковский сельский Совет народных депутатов Благовещенского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

1

Утратил силу в связи с принятием Устава в новой редакции от 23.09.2016 №173

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МАРКОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(четвертый созыв)

РЕШЕНИЕ

от 12 февраля 2010 года №72

О внесении изменений и дополнений в Устав Марковского сельсовета

Принято Марковским сельским Советом народных депутатов 12 февраля 2010 года

В соответствии с Федеральным законом от 28 ноября 2009 года № 283 – ФЗ «О внесении изменении в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 27.12.2009 №365 – ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления», Федеральным законом от 23 ноября 2009 № 261 – ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 27.12.2009 года №357 ФЗ «О внесении изменений в статью 24 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», законом Амурской области от 26.06.2009 года № 222 – ОЗ «О выборах депутатов представительных органов и глав муниципальных образований в Амурской области», законом Амурской области от 30 июня 2008 № 71 – ОЗ «О некоторых гарантиях лицам, замещающим муниципальные должности в Амурской области», Марковский Совет народных депутатов

р е ш и л :

1. Внести в Устав Марковского сельсовета, принятый решением

сельского совета народных депутатов от 23.05.2005г №38 (в редакции решений сельского совета народных депутатов от 19.05.2006г №107, от 29.11.2006г №123, от 12.02.2007г №132, от 25.04.2007г №137, от 20.09.2007г №146, от 10.12.2007г №156, от 19.03.2008г №8, от 14.07.2008г №19, от 23.12.2008г. №34, от 11.03.2009г. № 38, от 13.07.2009 г. № 52, от 18.12.2009 г. № 66), следующие изменения:

1) ст. 1. абзац 8 дополнить словами «либо сельским Советом из своего состава»;

2) ст. 1 абзац 11 изложить в следующей редакции:

«муниципальный правовой акт – решение, принятое непосредственно населением муниципального образования по вопросам местного значения, либо решение, принятое органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органом местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также по иным вопросам, отнесенным уставом муниципального образования в соответствии с федеральным законом к полномочиям органов местного самоуправления и (или) должностных лиц местного самоуправления, документально оформленные, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила или имеющие индивидуальный характер;»;

3) В ч. 3 ст. 4 слова «путём голосования, предусмотренного частью 3 статьи 24 федерального закона №131 – ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» заменить словами «представительным органом каждого из объединяемых поселений»

4) В ст. 11

а) п. 21 ч.1 ст. 11 изложить в следующей редакции:

«присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;»;

б) в ч. 3 слово «субвенций» заменить словами «межбюджетных трансфертов», дополнить словами «в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации»

в) в части 4 слово «субвенций» заменить словами «указанных в части 3 настоящей статьи межбюджетных трансфертов»,

5) п. 2. ч. 1 ст. 11.1 признать утратившим силу;

6) ч. 1 ст. 11.1 дополнить п. 8.1 следующего содержания:

«8.1. создание муниципальной пожарной охраны;»;

7) В ч. 2 ст. 11.1 слова «только за счёт собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации)» заменить словами «за счёт доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений»

8)ч. 1 ст. 12 дополнить п. 8.2. следующего содержания:

«8.2)утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;»

9) абзац 1 ч. 1 ст. 37 изложить в следующей редакции:

« Полномочия сельского Совета могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьёй 73 Федерального закона

№ 131 – ФЗ. Полномочия сельского Совета также прекращаются:»

10) ст.37 дополнить ч.4 следующего содержания:

«Полномочия сельского Совета могут быть прекращены досрочно в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого прямого волеизъявления граждан.»;

11) п. 11 ч.9 ст.49.1 дополнить словами:

«и иными федеральными законами»;

12) Статью 49.1. дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11. Лица, замещающие муниципальные должности, имеют право на ежегодный оплачиваемый отпуск, предоставляемый в порядке, определенном Трудовым кодексом РФ.

Продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска – 50 календарных дней:

1) ежегодный основной оплачиваемый отпуск – 28 календарных дней;

2) ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются:

За работу в южных районах Дальнего Востока продолжительностью 8 календарных дней;

За работу с ненормированным рабочим днём продолжительностью 14 календарных дней.

Решение о предоставлении отпуска (части отпуска) лицу, замещающему муниципальную должность сельсовета, принимается им самостоятельно.»;

13) В п.2 ч.19 ст. 50 слово «принятие» заменить словами «разработка и принятие»;

14) Статью 52.1 изложить в новой редакции:

«1.Осуществление подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы поселения, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения возлагается на избирательную комиссию поселения.

2. Избирательная комиссия муниципального образования является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

3. Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования составляет четыре года. Если срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов представительного органа муниципального образования. Полномочия избирательной комиссии муниципального образования могут быть прекращены досрочно законом Амурской области в случае преобразования муниципального образования. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии муниципального образования является день вступления в силу закона Амурской области о преобразования муниципального образования.

4. Избирательная комиссия поселения формируется представительным органом в количестве шести членов с правом решающего голоса.

5. Формирование избирательной комиссии муниципального образования осуществляется представительным органом муниципального образования на основе предложений, указанных в пункте 2 статьи 22 Федерального закона от 12.06.2002 №67-ФЗ, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава, избирательной комиссии

Амурской области, а также на основе предложений избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии.

6. Представительный орган муниципального образования обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии муниципального образования на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»;

б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в законодательном (представительном) органе государственной власти Амурской области;

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования.

7. Представительный орган поселения обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии в следующем порядке:

если полномочия избирательной комиссии муниципального района возложены на территориальную комиссию, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

8. В случае, если указанных в пунктах 6, 7 настоящей статьи поступивших предложений не достаточно для реализации соответственно пунктов 6, 7 настоящей статьи, назначение оставшихся членов комиссии осуществляется на основе предложений, предусмотренных пунктом 5 настоящей статьи.

9. Избирательная комиссия муниципального образования:

а) осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

г) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

д) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка /опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

е) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации средства на

финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

ж) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую

помощь нижестоящим комиссиям;

з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам,

связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

и) рассматривает жалобы (заявления) на решения действия (бездействие) нижестоящих комиссий, а избирательная комиссия муниципального района -также жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) избирательной комиссии поселения и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

к) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, конституцией (уставом), законами субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования.

15) По тексту Устава слова «Избирательный Кодекс Амурской области» в соответствующем падеже заменить словами «Законом Амурской области» от 26.06.2009 года №222 – ОЗ «О выборах депутатов представительных органов и глав муниципальных образований в Амурской области»

16) ст. 54 дополнить ч. 8 следующего содержания:

«8. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учёта предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.»;

17) ч. 6 ст. 54 дополнить абзацем следующего содержания:

«Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и предусматривающие создание контрольного органа муниципального образования, вступают в силу в порядке, предусмотренном ч.6 настоящей статьи.»;

18) ч.7 ст. 54 изложить в следующей редакции:

«Изменения и дополнения, внесённые в устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления(за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.»;

19) Первое предложение ч.1 ст. 55 дополнить словами:

«и по иным вопросам, отнесённым к его компетенции федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, уставом муниципального образования»;

20) Второе предложение части 1 ст.55 и абзац 2 ч.1 ст. 55 признать утратившим силу.

21) ч. 2 ст.55 дополнить абзацем следующего содержания:

«Председатель сельского Совета издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности сельского Совета, подписывает решения сельского Совета не имеющие нормативного характера»;

22) ч.3. ст. 55 изложить в следующей редакции:

«Нормативный правовой акт, принятый сельским Советом направляется главе сельсовета для подписания и обнародования в течении 10 дней;»

23) В ст.73 наименование после слова «ответственность» дополнить словами «органов местного самоуправления,»;

24) В ч. 1 ст. 73 после слова «ответственности» дополнить словами «органов местного самоуправления,».

2. Решение вступает в силу со дня его официального обнародования после государственной регистрации.

Глава Марковского сельсовета

Ю.В. Шмилев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация Марковского сельсовета Благовещенского района от 22.03.2010, Администрация Марковского сельсовета Благовещенского района от 11.01.2010
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать