Основная информация

Дата опубликования: 12 февраля 2007г.
Номер документа: RU245383102007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Чиндатский cельский Совет депутатов Тюхтетского района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратило силу в связи с преобразованием

Закон Красноярского края от 20.02.2020 № 9-3646

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

ТЮХТЕТСКИЙ РАЙОН

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЧИНДАТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

РЕШЕНИЕ

12.02.2007

с. Чиндат

№ 11-1

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ЧИНДАТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ТЮХТЕТСКОГО РАЙОНА

В связи с изменениями законодательства, регламентирующего деятельность органов местного самоуправления и в соответствии с гл. 11 Устава Чиндатского сельсовета сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1.Внести в Устав Чиндатского сельсовета Тюхтетского района Красноярского края изменения и дополнения:

В статье 2 Устава:

в пункте 1 слова «поселения» заменить словами «населенные пункты»,

дополнить статью пунктом 3 следующего содержания:

«3.Чиндатский сельсовет наделен статусом сельского поселения Законом Красноярского края от 25 февраля 2005 года № 13- 3119 «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Тюхтетский район и находящихся в его границах иных муниципальных образований».

Пункт 7 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции:

«7.Нормативные акты органов и должностных лиц местного самоуправления, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования) в газете «Ведомости органов местного самоуправления Чиндатского сельсовета»».

В статье 8 Устава:

в пункте 1 «сельский Совет» в соответствующих падежах заменить словами «сельский Совет депутатов» в соответствующих падежах,

в пункте 2 «Глава сельсовета» заменить на «Глава Чиндатского сельсовета, (далее Глава сельсовета, Глава)»,

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3.Чиндатский сельский Совет депутатов (далее также сельский Совет, Совет, Совет депутатов)- представительный орган местного самоуправления, который избирается непосредственно населением сельсовета сроком на 4 года и работает в сессионном порядке»,

в пункте 4 слова «нормативно- правовые» исключить,

в пункте 5 «Сельская администрация» заменить на «Администрация Чиндатского сельсовета, (далее- администрация сельсовета)», «Руководство деятельностью сельской администрации» заменить на «Руководство деятельностью администрации сельсовета»,

дополнить статью пунктом 6 следующего содержания:

«6.Для организации подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета на территории сельсовета образуется избирательная комиссия. Число членов избирательной комиссии с правом решающего голоса - 5 человек».

Статью 9 Устава исключить, статью 10 считать статьей 9,

в статье 9 Устава:

дополнить часть 1 пунктом 7.1 следующего содержания:

«7.1. участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах сельсовета»

изложить пункт 11 части 1 в следующей редакции:

«11.организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельсовета»

изложить пункт 13 части 1 в следующей редакции:

«13.сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельсовета, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельсовета»

дополнить часть 1 пунктом 13.1 следующего содержания:

«13.1.создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов на территории сельсовета;»

изложить пункт 14 части 1 в следующей редакции:

«14.обеспечение условий для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно- оздоровительных и спортивных мероприятий сельсовета;»

изложить пункт 19 части 1 в следующей редакции:

«19.организация благоустройства и озеленения территории сельсовета, использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов сельсовета»

подпункт 20 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«20)утверждение генеральных планов сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельсовета документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельсовета;»,

дополнить пункт 1 подпунктами 23- 27 следующего содержания:

«23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно- спасательных служб и (или) аварийно- спасательных формирований на территории сельсовета;

25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельсовета;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно- оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета»,

дополнить часть 1 пунктом 28 следующего содержания:

«28. содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства»

дополнить часть 1 пунктом 29 следующего содержания:

«29. расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством»

дополнить часть 1 пунктом 30 следующего содержания:

«30. организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью на территории сельсовета»

дополнить часть 1 пунктом 31 следующего содержания:

«31. осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования»

дополнить статью 9 пункт 1 подпунктом 32 следующего содержания

«32. осуществление муниципального лесного контроля и надзора.»;

пункт 2 статьи 9 Устава исключить.

Дополнить Устав статьей 9.1 следующего содержания:

«Статья 9.1 Права органов местного самоуправления на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения

1. Органы местного самоуправления сельсовета имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории сельсовета общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия у поселения нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально- культурных автономий на территории сельсовета;

7) оказание содействия национально- культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории сельсовета.

2. Органы местного самоуправления сельсовета вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий, если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Красноярского края, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Красноярского края)».

Дополнить Устав статьей 10 следующего содержания:

«Статья 10. Соглашения о передаче полномочий по решению вопросов местного значения

1. На основании двухстороннего соглашения полномочия по решению вопросов местного значения могут быть перераспределены между Тюхтетским районом, с одной стороны, и Чиндатским сельсоветом- с другой.

2. Договор о передаче полномочий между муниципальными образованиями заключается Главой сельсовета при условии его предварительного одобрения сельским Советом депутатов.

3. Предметом договора о передаче полномочий по решению вопросов местного значения не могут быть полномочия по принятию и изменению уставов муниципальных образований, принятию, изменению и исполнению бюджета, установлению, изменению или отмене местных налогов и сборов, а также льгот по их уплате».

Пункт 1 статьи 14 Устава после слова «выборное» дополнить словом «высшее».

В статье 16 Устава:

пункты 2, 3 изложить в следующей редакции:

«2. Полномочия Главы сельсовета прекращаются досрочно в случаях:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) отрешение от должности на основании правового акта Губернатора Красноярского края в случаях и в порядке, установленных федеральным законом;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства- участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которыми гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы муниципального образования.

11) досрочного прекращения полномочий представительного органа муниципального образования, если глава муниципального образования был избран из состава данного органа.

3. В случаях, предусмотренных подпунктами 3- 6, 10 пункта 2 настоящей статьи полномочия Главы сельсовета прекращаются с момента вступления в силу соответствующего решения суда или правового акта Губернатора Красноярского края»

дополнить статью 16 пунктами 4- 6 следующего содержания:

«4. В случаях, предусмотренных подпунктами 7, 8 пункта 2 настоящей статьи прекращение полномочий Главы сельсовета фиксируется решением Совета депутатов.

5. В случае отзыва Главы сельсовета избирателями полномочия Главы сельсовета прекращаются со дня официального опубликования результатов голосования об отзыве.

6. Заявления об отставке направляется Главой сельсовета в Совет депутатов сельсовета. В случае принятия Советом отставки Главы сельсовета, полномочия Главы сельсовета прекращаются с даты определенной решением Совета депутатов. При этом заявление Главы сельсовета об отставке должно быть рассмотрено Советом депутатов в течение месяца со дня его подачи, а период от даты рассмотрения Советом заявления Главы сельсовета об отставке до даты прекращения полномочий Главы сельсовета не может превышать 14 дней. Заявление Главы сельсовета об отставке не может быть отозвано после удовлетворения данного заявления Советом депутатов.

В случае если отставка Главы сельсовета не принята Советом депутатов, Глава сельсовета вправе отозвать заявление об отставке в десятидневный срок со дня рассмотрения вопроса об отставке Советом. В случае если заявление об отставке не будет отозвано Главой сельсовета, полномочия Главы сельсовета прекращаются по истечении 14 дней со дня рассмотрения вопроса об отставке Советом депутатов».

В статье 17 Устава:

пункт 2 после слов «от имени» дополнить словом «администрации»,

в пункте 5 слово «нормативно- правовые» исключить,

пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9) от имени администрации сельсовета распоряжаться средствами бюджета сельсовета».

В статье 18 Устава:

второе предложение пункта 1 после слова «Главы» дополнить словом «администрации»,

дополнить пункт вторым абзацем следующего содержания:

«Глава сельсовета своим распоряжением может возложить на заместителя на время своего временного отсутствия также полномочия, предусмотренные первым абзацем настоящего пункта, за исключением полномочий Председателя Совета депутатов».

В статье 20 Устава:

пункт 4 читать в следующей редакции:

«4. Правовые акты Главы сельсовета могут быть отменены им самим, а также признаны недействующими судом в соответствии с законом, а в части регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Красноярского края,- уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органам государственной власти Красноярского края)».

В пункте 1 статьи 21 Устава слова «(далее Совет депутатов, Совет)» исключить.

В пункте 2 статьи 22 Устава подпункт 8 исключить, подпункт 9 считать подпунктом 8.

Статью 23 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Полномочия Совета депутатов сельсовета прекращаются досрочно:

1) в случае роспуска сельского Совета законом Красноярского края по основаниям, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003. № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) в случае принятия сельским Советом решения о самороспуске. Указанное решение принимается не менее чем двумя третями депутатов сельского Совета и не может быть принято ранее, чем через год с начала осуществления сельским Советом своих полномочий;

3) в случае вступления в силу решения Красноярского краевого суда о неправомочности данного состава депутатов сельского Совета, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

4) в случае преобразования сельсовета.

2. В случаях, предусмотренных подпунктами 1, 3, 4 пункта 1 настоящей статьи полномочия Совета депутатов сельсовета прекращаются досрочно с момента вступления в силу соответствующего решения суда или закона Красноярского края.

3. В случае, предусмотренным подпунктом 2 пункта 1 настоящей статьи, полномочия Совета депутатов сельсовета досрочно прекращаются с даты, определенной решением Совета о самороспуске.

4. Досрочное прекращение полномочий сельского Совета влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов».

Пункт 4 статьи 28 Устава изложить в следующей редакции:

«4. Глава сельсовета в течение 10 дней с момента принятия Советом депутатов решения подписывает его и отправляет на опубликование.

Глава сельсовета имеет право отклонить нормативное решение Совета депутатов, в этом случае решение в течение 10 дней возвращается в Совет с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложением о внесении в него изменений и дополнений. Если при повторном рассмотрении решение будет одобрено в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета, оно подлежит подписанию Главой в течение семи дней и обнародованию».

Статью 30 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Досрочно полномочия депутата прекращаются в случаях:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства- участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которыми гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий Совета депутатов сельсовета;

10) призыва на военную службу или на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных законодательством.

2. Полномочия депутата в случаях, указанных в подпунктах 3, 4, 5 пункта 1 настоящей статьи, прекращаются досрочно с момента вступления в силу соответствующего акта либо со времени, указанного в нем.

3. В случаях, указанных в подпунктах 6,7 пункта 1 настоящей статьи, прекращение полномочий депутата фиксируется решением Совета.

4. При досрочном прекращении полномочий депутата в результате отзыва, его полномочия прекращаются с момента официального опубликования результатов голосования по отзыву, если иное не установлено законодательством.

5. Полномочия депутата в случае, предусмотренном в подпункте 9 пункта 1 настоящей статьи, прекращаются одновременно с досрочным прекращением полномочий Совета.

6. Отставка депутата принимается большинством голосов от состава Совета на ближайшей сессии, но не позднее одного месяца.

Заявление депутата о сложении полномочий не может быть отозвано после принятия решения Советом депутатов.

7. Досрочно утративший свои полномочия депутат может вновь обрести их лишь в случае нового избрания».

Подпункт 1 пункта 1 статьи 32 Устава дополнить фразой следующего содержания:

«, является главным распорядителем бюджетных средств».

Пункт 2 статьи 35 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Красноярского края».

Дополнить Устав статьей 35-1 следующего содержания:

«Статья 35-1. Голосование по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета

1. Голосование по вопросу изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета проводится в соответствии с требованиями Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» по инициативе:

5% избирателей, зарегистрированных на территории сельсовета;

органов местного самоуправления, органов государственной власти Красноярского края, федеральных органов государственной власти, оформляемой в виде решения соответствующего органа.

2. Голосование по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета считается состоявшим, если в нем приняло участие более половины жителей сельсовета, обладающих активным избирательным правом.

3. Согласие населения на изменение границ сельсовета, преобразование сельсовета считается полученным, если за указанное изменение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей сельсовета.

4. Голосование по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета назначается Советом депутатов сельсовета и проводится в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Красноярского края для проведения местного референдума. При этом положения федерального закона, закона Красноярского края, запрещающие проведение агитации государственными органами, органами местного самоуправления, лицами, замещающими государственные или муниципальные должности, а также положения, определяющие юридическую силу решения, принятого на референдуме, не применяются.

5. Итоги голосования по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию)».

Статью 36 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления на части территории сельсовета могут проводится собрания граждан либо на всей территории сельсовета- конференции граждан (собрания делегатов).

2. Собрание (конференция) граждан проводится по инициативе населения, Совета депутатов сельсовета, Главы сельсовета.

Собрание (конференция) граждан назначается Советом депутатов:

- по собственной инициативе;

- по инициативе 3% населения соответствующей территории, подтвержденной подписями в подписных листах.

Собрание (конференция), проводимое по инициативе Главы сельсовета, назначается Главой сельсовета.

Собрание должно быть назначено в течение 20 дней со дня издания соответствующим органом правового акта, выражающего инициативу проведения собрания или с даты получения документов, подтверждающих инициативу населения.

3. Орган, назначивший собрание (конференцию), должен известить жителей района о готовящемся собрании (конференции) не позднее, чем за 10 дней до его проведения. Информация о проведении собрания (конференции) должна содержать сведения о дате, времени и месте проведения, вопросе, выносимом на собрание (конференцию), а также о порядке предварительного ознакомления с материалами готовящегося собрания (конференции).

4. Итоги собрания (конференции) подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

5. Порядок проведения собраний и конференций граждан устанавливается решением Совета депутатов сельсовета».

В статье 37 Устава:

в названии и в тексте статьи слово «народная» в соответствующих падежах исключить,

в пункте 1 слова «не менее чем» исключить.

Изложить статью 38 Устава

«1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

3. За нарушения порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

Дополнить Устав статьями 38- 1, 38- 2 следующего содержания:

«Статья 38- 1. Публичные слушания

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей сельсовета Главой сельсовета, Советом депутатов могут проводиться публичные слушания.

2. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект Устава сельсовета, а также проект решения Совета о внесении изменений и дополнений в данный Устав;

2) проект местного бюджета и отчет об его исполнении;

3) проекты планов и программ развития сельсовета, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы преобразования сельсовета.

3. На публичные слушания могут выноситься иные вопросы по инициативе Главы сельсовета, Совета депутатов, а также по инициативе населения, поддержанной не менее чем 3% жителей сельсовета, обладающих избирательным правом. Инициатива населения должна быть подтверждена подписями в подписных листах.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов, назначаются Советом депутатов, а по инициативе Главы сельсовета- Главой сельсовета.

Совет депутатов обязан назначить публичные слушания в течение 20 дней с даты поступления в его адрес документов, подтверждающих инициативу граждан по проведению публичных слушаний.

4. Жители сельсовета должны быть извещены о проведении публичных слушаний не позднее, чем за 10 дней до даты проведения слушаний. Извещение о проведении публичных слушаний должно содержать информацию о дате, времени и месте проведения слушаний, о вопросе, выносимом на публичные слушания, о порядке ознакомления с проектом правового акта, выносимого на публичные слушания, либо с иными материалами, знакомство с которыми необходимо для эффективного участия граждан в публичных слушаниях.

5. Результаты публичных слушаний подлежат обязательному опубликованию.

6. Порядок проведения публичных слушаний устанавливается решением Совета депутатов сельсовета.

Статья 38- 2. Опрос граждан

1. Для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти может проводиться опрос граждан на всей территории сельсовета либо его части.

Результаты опроса носят рекомендательный характер.

2. Опрос граждан проводится по инициативе:

Совета депутатов сельсовета, главы сельсовета- по вопросам местного значения;

органов государственной власти Красноярского края- для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель муниципального образования для объектов регионального и межрегионального значения.

3. Решение о назначении опроса граждан принимается Советом депутатов. В решении о назначении опроса граждан устанавливаются:

дата и сроки проведения опроса;

формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;

методика проведения опроса;

форма опросного листа;

минимальная численность жителей сельсовета, участвующих в опросе.

4. В опросе граждан имеют право участвовать жители сельсовета, обладающие активным избирательным правом.

Жители сельсовета должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения. При этом сообщение о проведении опроса граждан должно содержать информацию о дате и сроках проведения опроса, предлагаемых вопросах, методике проведения опроса.

Результаты опроса подлежат обязательному опубликованию (обнародованию) в срок не позднее 10 дней с момента проведения опроса.

5. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:

за счет средств бюджета сельсовета- при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления сельсовета;

за счет средств бюджета Красноярского края- при проведении опроса по инициативе органов государственной власти Красноярского края.

6. Порядок проведения опроса граждан устанавливается решением Совета депутатов сельсовета».

Пункт 4 статьи 39 Устава исключить.

Статью 40 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Общие собрания, конференции жителей, проживающих на территории ТОС, созываются органами местного самоуправления или органами ТОС в порядке, установленном законом.

2. На общих собраниях, конференциях жителей решаются следующие вопросы:

1) установление структуры органов ТОС;

2) избрание органов ТОС и принятие устава ТОС;

3) утверждение программ деятельности органов ТОС по социально- экономическому развитию соответствующей территории и отчетов об их выполнении;

4) утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчета об ее исполнении;

5) рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов ТОС;

6) решение других вопросов в соответствии с действующим законодательством и уставом ТОС.

3. Общие собрания жителей правомочны, если в них принимает участие более половины жителей соответствующей территории, имеющих право участвовать в собраниях ТОС с правом решающего голоса, а конференции- при участи не менее двух третей представителей жителей соответствующей территории».

В статье 41 Устава:

в пункте 1 слова «могут проводиться» заменить словом «проводятся», слова «не более 4 лет» заменить на «установленный Уставом ТОС»

пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Порядок избрания органов территориального общественного самоуправления регулируется уставом территориального общественного самоуправления»,

пункты 3, 4 исключить.

В статье 44 Устава:

в пункте 1 слова «утвержденная решением Совета депутатов сельсовета в соответствии с федеральными законами и законами края и» исключить,

пункт 2 статьи 44 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Муниципальные должности муниципальной службы устанавливаются (учреждаются) правовыми актами Главы сельсовета в соответствии с действующим законодательством, реестром муниципальных служащих сельсовета, а также структурой администрации сельсовета, утвержденной Советом депутатов сельсовета».

В пункте 3 статьи 45 Устава:

второй абзац исключить,

слова «субъекта Российской Федерации» заменить словами «Красноярского края».

Статью 46 Устава изложить в следующей редакции:

«Экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности сельсовета, имущество, средства бюджета сельсовета, а также имущественные права сельсовета».

Пункт 1 статьи 47 Устава после фразы «другое движимое и недвижимое имущество» дополнить фразой «, соответствующее требованиям Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

В статье 50 Устава:

название статьи после слова «сборы» дополнить фразой «, средства самообложения граждан»,

в пункте 1 слова «и законами Красноярского края» исключить,

в пункте 2 слова «или сельским Советом депутатов с учетом мнения населения» исключить.

В статье 51 Устава:

пункт 3 после слов «главой сельсовета» дополнить словами «на рассмотрение Совета депутатов сельсовета»,

дополнить статью пунктами 6, 7 следующего содержания:

«6. Проект бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления сельсовета, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежит обязательному опубликованию.

7. Проект бюджета сельсовета и отчет об его исполнении должны выноситься на публичные слушания».

Название статьи 55 и статью 55 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 55. Отзыв Главы сельсовета, депутата сельского Совета

1. Основанием для отзыва депутата сельского Совета, Главы сельсовета являются конкретные противоправные решения, действия или бездействия, выразившиеся в невыполнении депутатских обязанностей или обязанностей Главы сельсовета, нарушении Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов Красноярского края, настоящего Устава.

Указанные обстоятельства должны быть подтверждены в судебном порядке.

2. Голосование по отзыву депутата, Главы сельсовета проводится по инициативе населения, а также по инициативе краевого избирательного объединения, выдвинувшего данного депутата или Главу сельсовета. Инициатива отзыва депутата Совета должна быть поддержана 5 процентами избирателей избирательного округа, по которому данный депутат был избран; инициатива отзыва Главы сельсовета должна быть поддержана 5 процентами избирателей, зарегистрированных на территории сельсовета.

Сбор подписей может осуществляться не более 30 дней с момента принятия решения о возбуждении вопроса об отзыве депутата, Главы сельсовета.

3. Депутат, Глава сельсовета не менее чем за 7 дней предупреждается о проведении собрания избирателей, на котором рассматривается вопрос о возбуждении вопроса об его отзыве, вправе участвовать в данном собрании, давать объяснения. Сообщение о проведении собрания должно быть опубликовано не менее чем за 7 дней до его проведения в порядке, предусмотренном для опубликования муниципальных нормативных правовых актов.

4. Вопрос об отзыве депутата, Главы сельсовета не может быть возбужден ранее, чем через 6 месяцев с момента избрания или голосования об отзыве данного депутата, Главы сельсовета, если он в результате такого голосования не был лишен полномочий, а также в последние 6 месяцев срока полномочий Главы сельсовета, Совета депутатов сельсовета.

5. Голосование по отзыву депутата сельского Совета, Главы сельсовета считается состоявшимся, если в голосовании приняло участие более половины избирателей, зарегистрированных на территории данного избирательного округа.

6. Депутат сельского Совета считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в избирательном округе, по которому был избран депутат; Глава сельсовета считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных на территории сельсовета.

7. Итоги голосования по отзыву депутата сельского Совета, Главы сельсовета подлежат официальному опубликованию (обнародованию) и вступают в силу не ранее даты их официального опубликования.

8. Возбуждение вопроса об отзыве депутата, Главы сельсовета, назначение и проведение голосования по отзыву, определение итогов голосования производится в порядке, установленном федеральным законом и принятым в соответствии с ним законом Красноярского края для проведения местного референдума».

Статьи 56- 59 Устава исключить, статьи 60- 63 считать соответственно статьями 56- 59.

В статье 56 Устава слово «народной» исключить.

Дополнить статью 57 Устава пунктами 3- 5 следующего содержания:

«3. Проект устава сельсовета, проект нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в устав сельсовета не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения Советом депутатов вопроса о его принятии подлежит официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом порядка учета предложений по проекту устава или нормативного правового акта о

внесении в устав изменений и дополнений, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

4. Проект устава сельсовета, проект нормативного правового акта о внесении в устав изменений и дополнений подлежит вынесению на публичные слушания в соответствии с настоящим Уставом.

5. Изменения и дополнения в настоящий Устав, изменяющие структуру, полномочия органов и выборных должностных лиц местного самоуправления сельсовета, вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов сельсовета, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений».

Статью 58 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Устав Чиндатского сельсовета, а также вносимые в него изменения и дополнения вступают в силу в день, следующий за днем официального опубликования, осуществляемого при наличии государственной регистрации, если более поздний срок вступления в силу не предусмотрен решением о внесении в Устав изменений и дополнений.

2. Изменения и дополнения, внесенные в настоящий Устав решением Совета депутатов сельсовета от 12.02.2007. № 11-1, вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования, при наличии государственной регистрации, за исключением п. 3, 4 настоящей статьи.

3. Подпункты 16, 29 пункта 1 статьи 9 Устава утрачивают силу с 1 января 2008 года.

4. Подпункт 3 пункта 1 статьи пункта 9.1 вступает в силу с 15 января 2008 года, подпункт 4 пункта 1 статьи 9.1. вступает в силу с 1 января 2008 года».

2. Поручить представление Устава на государственную регистрацию Главе сельсовета Алину Николаю Семеновичу.

3. Изменения и дополнения, внесенные в Устав Чиндатского сельсовета Тюхтетского района Красноярского края настоящим решением, вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования настоящего решения, осуществляемого при наличии государственной регистрации.

4. Подлинник Устава сельсовета, официально зарегистрированный передать на хранение главе сельсовета.

Глава сельсовета

Н.С. Алин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Ведомости органов местного самоуправления Чиндатского сельсовета" № 2 (6) от 30.03.2007, Газета "Ведомости органов местного самоуправления Чиндатского сельсовета" № 4 (4) от 31.12.2006
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать