Основная информация

Дата опубликования: 11 июня 2009г.
Номер документа: RU695313032009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Совет депутатов Выдропужского сельского поселения Спировского района Тверской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЫДРОПУЖСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СПИРОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят решением Совета депутатов

Выдропужского сельского поселения

Спировского района Тверской области

от 11.06.2009 № 32

Статья 8. Вопросы местного значения поселения.

1. К вопросам местного значения поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за его исполнением;

2) установление, изменение и отмена налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло- газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного
значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление
иных полномочий в области использования автомобильных дорог и
осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством
Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и
нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в
соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и
содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для
жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания в границах поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных
ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения,
комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов
библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного
наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности
поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и
культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на
территории поселения;

14) создание условий для развития местного традиционного народного
художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии
народных художественных промыслов в поселении;

15) обеспечение условий для развития на территории поселения
физической культуры и массового спорта, организация проведения
официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий
поселения;

16) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

17) формирование архивных фондов поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории поселения,
использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

22) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

23) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

24) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

25) исключить;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

31) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

33) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в
минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и
экстремизма в границах поселения.

Статья 8.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

9) создание условий для развития туризма.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в ч. 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Тверской области, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Тверской области).

Статья 25. Совет депутатов поселения.

1.Совет депутатов поселения является представительным органом
поселения, который представляет население поселения и осуществляет
нормотворческую деятельность.

2.Совету депутатов поселения принадлежит право в пределах своих
полномочий принимать решения, вступать в отношения с другими органами
местного самоуправления, органами государственной власти и
общественными объединениями.

2.1. Заседания Совета депутатов поселения проводятся не реже одного раза в три месяца.

2.2. Вновь избранный Совет депутатов поселения собирается на первое заседание не позднее 30 дней со дня его избрания в правомочном составе.

3.Срок полномочий Совета депутатов поселения первого созыва - три года, а последующих созывов - пять лет.

4.Совет депутатов поселения обладает правами юридического лица. Совет депутатов как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к учреждениям.

5.Совет депутатов поселения состоит из 7 депутатов, избираемых на
основе всеобщего, равного и прямого избирательного права тайным
голосованием.

6.Совет депутатов поселения может осуществлять свои полномочия в
случае избрания не менее 2/3 от установленной численности депутатов.

7.Основной формой работы Совета депутатов поселения является
заседание.

8.На заседаниях Совета депутатов поселения вправе присутствовать
жители поселения, представители общественных объединений и органов
территориального общественного самоуправления, должностные лица
администрации поселения и представители других органов местного
самоуправления, представители органов государственной власти.

9. Порядок созыва, подготовки и проведения заседаний Совета
депутатов поселения, порядок рассмотрения и принятия решений,
осуществления контрольных полномочий, а также правила организационно-
технического обеспечения работы заседаний устанавливаются Регламентом
Совета депутатов поселения.

10.Расходы на обеспечение деятельности Совета депутатов поселения
предусматриваются в бюджете поселения отдельной строкой в соответствии
с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

11.Полномочия Совета депутатов поселения могут быть прекращены
досрочно в случае его роспуска в порядке и по основаниям, предусмотренным статьей 73 федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». Полномочия Совета депутатов поселения могут быть прекращены:

1) в случае принятия указанным органом решения о самороспуске. Решение о самороспуске принимается 2/3 от установленной численности депутатов;

2) в случае вступления в силу решения Тверского областного суда о неправомочности данного состава депутатов Совета депутатов поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4-7 статьи 13 федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», а также в случае упразднения муниципального образования;

4) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего в следствии изменения границ поселения или объединения поселения с городским округом.

12.Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов поселения
влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

13.В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов
поселения, досрочные выборы в Совет депутатов поселения проводятся в
сроки, установленные федеральным законом.

Статья 26.Компетенция Совета депутатов поселения.

1. В исключительной компетенции Совета депутатов поселения находится:

1) принятие Устава поселения, внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета, и отчета о его исполнении

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Выдропужского сельского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений

7)определение порядка участия поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении Главы поселения в отставку

2. К компетенции Совета депутатов поселения также относится:

1) установление льгот и преимуществ, в том числе налоговых, в соответствии с налоговым и антимонопольным законодательством;

2) утверждение генерального плана поселения,

3) утверждение с учетом требований законодательства Российской Федерации, правил землепользования и застройки территории поселения;

4) установление состава, порядка подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования поселения;

5) принятие местных программ использования и охраны земель;

6) исключено;

7) принятие решения об обращении в суд;

8) принятие решения по протестам и представлениям прокурора на решения Совета депутатов поселения;

9) принятие решения о назначении местного референдума;

10) назначение голосования по отзыву депутата Совета депутатов поселения, члена выборного органа местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения;

11) назначение выборов депутатов Совета депутатов поселения;

12 заслушивание ежегодных отчетов Главы поселения и возглавляемой им администрации поселения о результатах его деятельности, деятельности администрации поселения и иных подведомственных Главе поселения органов местного самоуправления;

13) избрание из своего состава Главы поселения;

14) образование, избрание и упразднение постоянных и временных депутатских комиссий при Совете депутатов поселения, изменение их состава, заслушивание отчетов об их работе;

15) утверждение Регламента Совета депутатов поселения, внесение в него изменений и дополнений;

16) утверждение расходов на обеспечение деятельности Совета депутатов поселения;

17) утверждение структуры администрации поселения по представлению возглавляющего ее Главы поселения;

18) осуществление в соответствии с Уставом Тверской области права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Тверской области;

19) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними уставом и законами Тверской области, настоящим Уставом.

Статья 28. Глава поселения.

1.Глава поселения является высшим должностным лицом поселения, исполняет полномочия Председателя Совета депутатов, возглавляет Администрацию поселения, являясь Главой Администрации поселения, и наделяется собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Глава поселения организует деятельность Совета депутатов поселения и председательствует на его заседаниях. Глава поселения работает на постоянной основе. Глава поселения подотчетен и подконтролен населению и Совету депутатов поселения. Глава поселения представляет Совету депутатов поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности.

2.Глава поселения избирается тайным голосованием из числа депутатов Совета Депутатов на первый срок полномочий три года, последующий срок полномочий пять лет.

3. Полномочия Главы поселения начинаются со дня его избрания и прекращаются по истечению срока его депутатских полномочий либо досрочно по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

Полномочия главы поселения прекращаются досрочно в случае:

1)смерти:

2)отставки по собственному желанию;

3)отрешения от должности;

4)признания су дом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5)признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6)вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7)выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями:

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы сельского поселения;

11) досрочного прекращения полномочий Совета депутатов сельского поселения, если глава поселения был избран из состава данного органа;

12) преобразования поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 федерального закона от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», а также в случае упразднения поселения;

13) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

14) увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов,
произошедшего вследствие изменения границ поселения или объединения поселения с городским округом;

15) удаления главы поселения в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4. Глава поселения:

1) представляет поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами, учреждениями, организациями, без доверенности действует от имени поселения;

2) созывает, открывает и ведет заседания Совета депутатов поселения, осуществляет предусмотренные регламентом полномочия председательствующего;

3) представляет Совет депутатов поселения в отношениях с населением, органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, учреждениями, организациями;

4) подписывает и обнародует решения Совета депутатов поселения, подписывает протоколы заседаний и другие документы Совета депутатов поселения;

5) руководит работой аппарата Совета депутатов поселения, назначает и освобождает от должности работников аппарата Совета депутатов поселения;

6) без доверенности действует от имени Администрации сельского поселения;

7) организует разработку бюджета и программ социально -экономического развития сельского поселения, представляет их на утверждение в Совет депутатов сельского поселения; ежегодно отчитывается об их исполнении о расходовании средств бюджета;

8) организует прием граждан, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принятие по ним решений;

9) представляет на утверждение Совета депутатов сельского поселения структуру Администрации сельского поселения;

10) руководит работой аппарата Администрации сельского поселения, назначает и освобождает от должности работников аппарата Администрации сельского поселения;

11)издает в пределах своих полномочий нормативно правовые акты по вопросам организации деятельности Администрации поселения;

12)осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и настоящим уставом.

13)обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тверской области.

5. В случае досрочного прекращения полномочий главы поселения или его временного отсутствия (болезнь, командировка, отпуск) его полномочия временно исполняет заместитель Главы поселения, избираемый из состава депутатов.

Статья 29. Правовые акты Главы поселения.

1. Глава поселения, являясь председателем Совета депутатов поселения, в пределах своих полномочий, установленных Уставом поселения и решениями Совета депутатов поселения, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов поселения.

2. Глава поселения, являясь главой администрации поселения, в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Тверской области, настоящим Уставом, решениями Совета депутатов поселения, издает постановления администрации поселения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тверской области, а также распоряжения администрации поселения по вопросам организации работы администрации поселения.

3. Постановления Главы администрации поселения, изданные в пределах его компетенции, обязательны для исполнения на всей территории поселения.

Статья 31. Администрация поселения.

1. Администрация поселения является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления поселения, обладает правами юридического лица, имеет печать.

Администрация поселения осуществляет свою деятельность на основе принципа гласности.

Администрация поселения как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к учреждениям.

2. Структура администрации поселения утверждается Советом депутатов поселения по представлению главы поселения. В структуру администрации поселения могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации поселения.

3. Функции и полномочия органов администрации поселения определяются положениями об этих подразделениях, утверждаемых Главой поселения, а в случаях, если они наделены статусом юридического лица - Советом депутатов поселения.

4. Глава поселения определяет компетенцию подразделений администрации и их штаты в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете, организует работу с муниципальными служащими, их аттестацию, принимает меры по повышению их квалификации.

Статья 33.Муниципальная служба

Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами тверской области, Уставом поселения и иными муниципальными правовыми актами поселения.

Статья 35. Муниципальные правовые акты.

1. В систему муниципальных правовых актов поселения входят:

1) Устав поселения;

2) правовые акты, принятые на местном референдуме;

3) правовые акты Совета депутатов поселения;

4) правовые акты главы поселения, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных Уставом поселения.

2. Устав поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории поселения.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить Уставу поселения и правовым актам, принятым на местном референдуме.

3. Муниципальные правовые акты, принятые органами и должностными лицами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории поселения.

4. Официальным обнародованием муниципальных правовых актов считается размещение их полных текстов, в трехдневный срок со дня подписания, на информационных стендах населенных пунктов поселения и в администрации поселения, где они должны находиться в течении не менее 10 календарных дней со дня их официального обнародования.

Муниципальные правовые акты нормативного характера, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, размещаются на информационном стенде поселения в день их подписания.

Обнародуемые муниципальные правовые акты подлежат регистрации в специальном журнале с указанием даты их размещения на информационных стендах.

Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности граждан, вступают в силу после их официального обнародования. Прочие муниципальные правовые акты вступают в силу со дня их подписания, если иное не определено в самих актах, а также не установлено действующим законодательством и Уставом поселения.

5. За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

6. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации).

Статья 36. Принятие, вступление в силу Устава поселения, внесение в Устав изменений и дополнений.

1. Устав поселения имеет прямое действие и применяется на всей территории поселения.

2. Устав поселения, решение о внесении изменений в Устав поселения принимаются Советом депутатов поселения большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения.

3. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета депутатов поселения, главой поселения, иными выборными органами местного самоуправления, главой администрации поселения, органами территориального общественного самоуправления, прокурором Спировского района, инициативными группами граждан в порядке правотворческой инициативы.

4. Проект Устава поселения, проект решения Совета депутатов поселения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава, внесении изменений и дополнений в Устав поселения, подлежат официальному обнародованию с одновременным обнародованием установленного Советом депутатов поселения порядка учета предложений по проекту указанного Устава поселения, проекту указанного решения Совета депутатов поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

5. Устав поселения, решение Совета депутатов поселения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения, подписанные Главой поселения, подлежат официальному обнародованию после их государственной регистрации.

6. Изменения и дополнения, внесенные в Устав поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов поселения, принявшей муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав поселения.

7. Устав поселения не может быть изменен в период со дня досрочного прекращения полномочий Главы поселения до вступления в должность вновь избранного Главы поселения.

Статья 40. Владение, пользование, распоряжение муниципальным имуществом поселения.

1. Органы местного самоуправления поселения от имени поселения самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселения в пределах компетенции этих органов, установленной настоящим Уставом.

2. Администрация поселения в соответствии с порядком, утверждаемым Советом депутатов поселения, вправе передавать муниципальное имущество во временное или постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти Тверской области и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральным законодательством.

3. Порядок и условия приватизации муниципального имущества поселения определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселения в соответствии с федеральными законами.

Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в бюджет поселения.

4. Не подлежат отчуждению находящиеся в собственности поселения объекты, имеющие особо важное значение для жизнеобеспечения поселения, удовлетворения потребностей населения и хозяйства поселения, а также представляющие собой историческую или культурную ценность. Перечень указанных объектов утверждается Советом депутатов поселения.

5. Администрация поселения вправе создавать, реорганизовывать и ликвидировать муниципальные предприятия, учреждения в порядке, определенном Советом депутатов.

Администрация поселения определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает и освобождает от должности руководителей данных предприятий, учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности. Отчеты о деятельности руководителей заслушиваются по окончании финансового года, проведения финансовых проверок. Отчет о деятельности муниципальных предприятий и учреждений заслушивается не реже одного раза в полугодие. Отчет представляет руководитель муниципального предприятия и учреждения. Заслушивание отчетов проводит Глава поселения. Годовой график отчетности утверждается распоряжением Главы поселения.

Трудовые отношения между администрацией поселения и руководителями предприятий, учреждений регулируются трудовыми договорами.

6. Администрация поселения ведёт реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Статья 42. Бюджет поселения.

1. Поселение имеет собственный бюджет.

2. Органы местного самоуправления обеспечивают сбалансированность бюджета поселения и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита местного бюджета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств поселения.

3.Формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за его исполнением осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Тверской области.

4.Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5. Администрация сельского поселения осуществляет разработку проекта бюджета.

6. Проект бюджета поселения, решение об утверждении бюджета поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета поселения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежит официальному обнародованию.

7. В местный бюджет поступают ассигнования на компенсацию дополнительных расходов сельского поселения, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти, приводящих к увеличению бюджетных расходов или уменьшению бюджетных доходов поселения, а порядке, предусмотренном бюджетным законодательством.

Составление проекта бюджета сельского поселения осуществляется администрацией сельского поселения на основе прогноза доходов, прогноза расходов и прогноза дефицита (профицита) бюджета.

Глава Администрации сельского поселения вносит проект решения о бюджете на рассмотрение в Совет депутатов сельского поселения.

Решение о бюджете сельского поселения должно быть рассмотрено, утверждено Советом депутатов сельского поселения, подписано Главой сельского поселения и обнародовано. Администрация сельского поселения организует и осуществляет исполнение бюджета сельского поселения. Контроль за исполнением бюджета сельского поселения осуществляет в пределах своих полномочий Совет депутатов сельского поселения, Администрация сельского поселения, распорядители бюджетных средств.

8. Поселение, в лице администрации поселения, вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом.

Статья 44.Участие поселения в работе Совета муниципальных образований Тверской области

Поселение участвует в работе Совета муниципальных образований Тверской области в соответствии с Уставом указанного Совета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования от 01.08.2009 Размещен на информационных стендах поселения, Глава муниципального образования от 01.06.2009 Обнародовано на информационных стендах поселения
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать