Основная информация
Дата опубликования: | 11 июня 2008г. |
Номер документа: | RU285113062008001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Николо-Александровский сельский Совет народных депутатов Октябрьского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОКТЯБРЬСКИЙ РАЙОН
РЕШЕНИЕ
от 11 июня 2008 года №8
О внесении изменений и дополнений в Устав Николо-Александровского сельсовета Октябрьского района
Принято решением Николо-Александровского сельсовета Совета народных депутатов Октябрьского района Амурской области от 11 июня 2008 года
1. Принять решение «О внесении изменений и дополнений в Устав Николо- Александровского сельсовета».
2. Внести следующие изменения в устав Николо-Александровского сельсовета:
2.1. Пункт 20 части 1 статьи 10 после слов «... ввод объектов в эксплуатацию» добавить слова «.при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения».
2.2. Часть 1 статьи 10 дополнить пунктом 32 следующего содержания:
«32. осуществление муниципального лесного контроля и надзора».
2.3. Часть 1.1 статьи 10 дополнить пунктами следующего содержания:
«6. совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в селе нотариуса;
7. участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;»
2.4. Пункт 5 части 1 статьи 10 изложить в следующей редакции:
«дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;
2.5. Часть 2 статьи 17 изложить в следующей редакции:
«Выборы депутатов Николо Александровского сельского Совета народных депутатов, главы сельсовета назначаются Николо - Александровским сельским Советом народных депутатов. Решение о назначении выборов в орган местного самоуправления должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем положении, а также срока осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на треть».
2.6. Абзац 2 части 2 статьи 17 исключить.
2.7. Статью 18 изложить в следующей редакции:
«1. Депутат, не выполняющий или ненадлежащим образом выполняющий свои обязанности, нарушающий Конституцию и законы Российской Федерации, Устав (основной Закон) и законы Амурской области, настоящий Устав, может быть отозван избирателями соответствующего избирательного округа.
2. Отзыв главы сельсовета, депутата сельского Совета осуществляется в связи с совершением действий или бездействием, влекущих утрату доверия населения к нему, в случаях:
1) нарушения Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устав (основной Закон) Амурской области, законов Амурской области, настоящего Устава и иных нормативных правовых актов сельского поселения;
2) неисполнение полномочий по занимаемой должности.
3. Основаниями для отзыва выборного должностного лица местного самоуправления могут служить только конкретные противоправные решения или действия (бездействия) в случае их подтверждения в судебном порядке. Процедура отзыва главы сельсовета, депутата сельского Совета должна обеспечивать возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.
4. Для организации отзыва депутата создается инициативная группа избирателей соответствующего округа в количестве не менее 10 человек. Инициативной группой в поддержку начала процедуры отзыва должно быть собрано не менее 2% подписей от общего числа избирателей, зарегистрированных на территории соответствующего избирательного округа.
Мотивированное заявление о причинах отзыва депутата передается инициативной группой в сельский Совет. Заявление рассматривается сельским Советом, и по итогам обсуждения принимается решение квалифицированным большинством о проведении в округе голосования избирателей по отзыву депутата либо отклонению заявления об отзыве. Отзываемое лицо должно быть информировано сельским Советом о времени и месте рассмотрения вопроса об отзыве, предоставлена возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для отзыва.
5. Депутат считается отозванным и его полномочия прекращаются, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированны в муниципальном образовании ( избирательном округе).
6. Отзыв главы сельсовета осуществляется в порядке, предусмотренном настоящей статьей. Голосование по отзыву главы сельсовета, депутата сельского Совета проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и законом Амурской области для проведения местного референдума.
7. Глава сельсовета, депутат сельского Совета считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в муниципальном образовании (избирательном округе).
8. Итоги голосования по отзыву главы сельсовета, депутата сельского Совета, и принятые решения подлежат официальному обнародованию».
2.8. Часть 4 статьи 24 дополнить предложением следующего содержания: «Назначение собрания граждан, проводимого по инициативе населения, осуществляется правовым актом сельского Совета в течение месяца со дня поступления такой инициативы.»
2.9. Пункт 18 части 2 статьи 33 изложить в следующей редакции:
«Органы местного самоуправления вправе принимать решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения в порядке установленном статьей 23 Жилищного кодекса Российской Федерации, и признавать жилые помещения муниципального жилищного фонда непригодными для проживания, в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 №47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу».
2.10. Пункт 19 части 2 статьи 33 исключить.
2.11. Пункт 20 части 2 статьи 33 исключить.
2.12. Пункт 25 части 2 статьи 33 исключить.
2.13. Пункт 31 части 2 статьи 33 изложить в следующей редакции: «осуществляет приватизацию муниципального имущества в установленном Федеральным законом порядке»;
2.14. Первое предложение части 1 статьи 34 изложить в следующей редакции:
«Вновь избранный сельский Совет собирается на первое заседание в срок, который не превышает 30 дней со дня избрания сельского Совета в правомочном составе.»
2.15. Часть 1 статьи 48 изложить в следующей редакции:
«1. Администрация сельсовета осуществляет следующие полномочия:
1) разрабатывает проект бюджета поселения;
2) разрабатывает проекты планов социально-экономического развития поселения;
3) исполняет принятый сельским Советом бюджет поселения;
4) исполняет принятые сельским Советом планы социально-экономического развития поселения;
5) управляет муниципальной собственностью поселения, включая управление муниципальными учреждениями, предприятиями, а также учреждениями, предприятиями, переданными в хозяйственное ведение и оперативное управление сельского поселения;
6) выступает заказчиком по муниципальным заказам;
7) осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления поселения, в случае принятия соответствующего федерального закона или закона Амурской области;
8) обслуживает местный бюджет, управляет средствами местного бюджета;
9) от имени муниципального образования осуществляет муниципальные внутренние заимствования и выдает муниципальные гарантии другим заемщикам для привлечения кредитов (займов);
10) участвует в осуществлении деятельности по опеке и попечительству над нуждающимися в этом жителями поселения;
11) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, а также не отнесенные настоящим Уставом к полномочиям сельского Совета.»
2.16. Часть 6 статьи 55 исключить.
2.17. Пункт 2 части 1 статьи 58 изложить в следующей редакции: «автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог»;
2.18. Часть 4 статьи 62 дополнить частью 4.1.1.-4.2.5 следующего содержания:
«4.1.1. Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном администрацией сельсовета, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований правовыми актами сельского Совета.
4.1.2. Порядок и сроки разработки проекта бюджета сельсовета, а также перечень документов и материалов, обязательных для представления с проектом бюджета, определяются нормативным правовым актом, утверждаемым сельским Советом.
4.1.3. Составление проекта бюджета сельсовета начинается в срок не позднее чем за 5 месяцев до начала очередного финансового года.
Решение о начале работы над составлением проекта бюджета на очередной финансовый год принимается администрацией сельсовета в форме правового акта, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета на очередной финансовый год, перспективного финансового плана, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в сельский Совет одновременно с проектом бюджета.
Основные характеристики бюджета на очередной финансовый год, а также распределение предельных объемов бюджетного финансирования по главным распорядителям бюджетных средств, подлежащих финансированию за счет бюджета в очередном финансовом году разрабатываются финансовым органом администрации сельсовета. Проект бюджета, вносимый на рассмотрение в сельский Совет, подлежит обнародованию.
4.2.1. Администрация сельсовета вносит на рассмотрение сельского Совета проект решения о бюджете на очередной финансовый год до 15 ноября текущего года с одновременным внесением документов и материалов, определенных статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Если требуется внесение изменений и дополнений в решение о налогах и сборах, одновременно с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год администрация сельсовета вносит проект решения о налогах и сборах. Проект решения в течение трех дней направляется в постоянные комиссии для внесения замечаний и предложений. Сельский Совет рассматривает проект решения в течение тридцати дней со дня внесения администрацией сельсовета.
Сельский Совет рассматривает проект решения в одном чтении. В случае отклонения проекта решения о бюджете на очередной финансовый .год сельский Совет передает указанный проект в согласительную комиссию по уточнению характеристик бюджета. Если согласительная комиссия не приняла согласованного решения, то проект возвращается в администрацию сельсовета на доработку. В течение десяти дней администрация сельсовета дорабатывает указанный проект и вносит проект решения о бюджете на рассмотрение сельского Совета.
4.2.2. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждения определяется правовым актом сельского Совета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Исполнение бюджета осуществляется администрацией сельсовета согласно решению сельского Совета о бюджете. Организация исполнения бюджета возлагается на финансовый орган администрации сельсовета.
4.2.3. Контроль за исполнением бюджета осуществляется сельским Советом. Администрация сельсовета обязана ежемесячно с нарастающим итогом представлять в сельский Совет информацию о ходе исполнения бюджета в течение тридцати дней по окончании отчетного периода.
4.2.4. Сельский Совет осуществляет следующие формы финансового контроля:
1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете и иных проектов решений по бюджетно- финансовым вопросам;
2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджетов на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп сельского Совета в ходе слушаний и в связи с депутатскими запросами;
3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчего об исполнении бюджетов.
4.2.5. Контроль сельского Совета предусматривает за ним право на: ,
1) получение от органов местного самоуправления сельсовета необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета;
2) получение от органов, исполняющих бюджеты, оперативной информации об их исполнении;
3) утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета;
4) создание собственных контрольных органов (органов местного самоуправления) для проведения внешнего аудита бюджетов;
5) вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджеты. Органы местного самоуправления сельсовета обязаны предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления контроля сельским Советом в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации».
2.19. Часть 2 статьи 63 дополнить предложением следующего содержания:
«- штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;»
2.20. Статью 67 изложить в следующей редакции:
«3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается настоящим Уставом и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Администрация поселения и уполномоченные ими муниципальные учреждения вправе выступать заказчиками по поставке товаров, выполнению работ и оказанию услуг, связанных с решением вопросов местного значения.
5. Муниципальный заказ на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета. Его размещение осуществляется на конкурсной основе, за исключением случаев, когда размещение муниципального заказа осуществляется путем запроса котировок цен товаров, работ и услуг или случаев закупки товаров, работ и услуг у единственного исполнителя.
6. Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Положением о муниципальном заказе, утверждаемым представительным органом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Амурской области.
7. Муниципальный заказ формируется в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете.
8. Процесс формирования муниципального заказа включает следующие этапы:
1) подготовка прогноза объемов продукции, закупаемой городским округом для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования, содержащего перечень и объем товаров, работ, услуг в натуральном и стоимостном выражении;
2) рассмотрение представительным органом поселения совместно с проектом местного бюджета на предстоящий финансовый год прогноза объемов продукции, закупаемой поселением для муниципальных нужд.
9. Муниципальный заказ может размещаться посредством открытого (в том числе двухэтапного) и закрытого (в том числе двухэтапного) конкурса, способом запроса ценовых котировок, а также у единственного источника.
10. Условия выбора конкретной формы размещения муниципального заказа устанавливаются Положением о муниципальном заказе, утвержденным решением представительного органа.
11. Размещение муниципального заказа производится комиссией по размещению муниципального заказа.
12. Процедура проведения открытого (в том числе двухэтапного) и закрытого (в том числе двухэтапного) конкурса, размещение муниципального заказа способом запроса ценовых котировок, а также у единственного источника определяется Положением о муниципальном заказе, утвержденным представительным органом.
13. Положением о муниципальном заказе определяется уполномоченный орган, который осуществляет контроль за проведением процедур конкурсов и внеконкурсных способов закупки продукции и координацию в области закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд.
14. Контроль за исполнением муниципального заказа осуществляется органами местного самоуправления поселения, муниципальными предприятиями и учреждениями,
15. Финансовый орган Администрации поселения осуществляет предварительный контроль за целевым использованием бюджетных средств при финансировании закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд.)
3. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации со дня официального обнародования.
Глава Николо-Александровского сельсовета
А.В. Нудьга
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОКТЯБРЬСКИЙ РАЙОН
РЕШЕНИЕ
от 11 июня 2008 года №8
О внесении изменений и дополнений в Устав Николо-Александровского сельсовета Октябрьского района
Принято решением Николо-Александровского сельсовета Совета народных депутатов Октябрьского района Амурской области от 11 июня 2008 года
1. Принять решение «О внесении изменений и дополнений в Устав Николо- Александровского сельсовета».
2. Внести следующие изменения в устав Николо-Александровского сельсовета:
2.1. Пункт 20 части 1 статьи 10 после слов «... ввод объектов в эксплуатацию» добавить слова «.при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения».
2.2. Часть 1 статьи 10 дополнить пунктом 32 следующего содержания:
«32. осуществление муниципального лесного контроля и надзора».
2.3. Часть 1.1 статьи 10 дополнить пунктами следующего содержания:
«6. совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в селе нотариуса;
7. участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;»
2.4. Пункт 5 части 1 статьи 10 изложить в следующей редакции:
«дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;
2.5. Часть 2 статьи 17 изложить в следующей редакции:
«Выборы депутатов Николо Александровского сельского Совета народных депутатов, главы сельсовета назначаются Николо - Александровским сельским Советом народных депутатов. Решение о назначении выборов в орган местного самоуправления должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем положении, а также срока осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на треть».
2.6. Абзац 2 части 2 статьи 17 исключить.
2.7. Статью 18 изложить в следующей редакции:
«1. Депутат, не выполняющий или ненадлежащим образом выполняющий свои обязанности, нарушающий Конституцию и законы Российской Федерации, Устав (основной Закон) и законы Амурской области, настоящий Устав, может быть отозван избирателями соответствующего избирательного округа.
2. Отзыв главы сельсовета, депутата сельского Совета осуществляется в связи с совершением действий или бездействием, влекущих утрату доверия населения к нему, в случаях:
1) нарушения Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устав (основной Закон) Амурской области, законов Амурской области, настоящего Устава и иных нормативных правовых актов сельского поселения;
2) неисполнение полномочий по занимаемой должности.
3. Основаниями для отзыва выборного должностного лица местного самоуправления могут служить только конкретные противоправные решения или действия (бездействия) в случае их подтверждения в судебном порядке. Процедура отзыва главы сельсовета, депутата сельского Совета должна обеспечивать возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.
4. Для организации отзыва депутата создается инициативная группа избирателей соответствующего округа в количестве не менее 10 человек. Инициативной группой в поддержку начала процедуры отзыва должно быть собрано не менее 2% подписей от общего числа избирателей, зарегистрированных на территории соответствующего избирательного округа.
Мотивированное заявление о причинах отзыва депутата передается инициативной группой в сельский Совет. Заявление рассматривается сельским Советом, и по итогам обсуждения принимается решение квалифицированным большинством о проведении в округе голосования избирателей по отзыву депутата либо отклонению заявления об отзыве. Отзываемое лицо должно быть информировано сельским Советом о времени и месте рассмотрения вопроса об отзыве, предоставлена возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для отзыва.
5. Депутат считается отозванным и его полномочия прекращаются, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированны в муниципальном образовании ( избирательном округе).
6. Отзыв главы сельсовета осуществляется в порядке, предусмотренном настоящей статьей. Голосование по отзыву главы сельсовета, депутата сельского Совета проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и законом Амурской области для проведения местного референдума.
7. Глава сельсовета, депутат сельского Совета считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в муниципальном образовании (избирательном округе).
8. Итоги голосования по отзыву главы сельсовета, депутата сельского Совета, и принятые решения подлежат официальному обнародованию».
2.8. Часть 4 статьи 24 дополнить предложением следующего содержания: «Назначение собрания граждан, проводимого по инициативе населения, осуществляется правовым актом сельского Совета в течение месяца со дня поступления такой инициативы.»
2.9. Пункт 18 части 2 статьи 33 изложить в следующей редакции:
«Органы местного самоуправления вправе принимать решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения в порядке установленном статьей 23 Жилищного кодекса Российской Федерации, и признавать жилые помещения муниципального жилищного фонда непригодными для проживания, в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 №47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу».
2.10. Пункт 19 части 2 статьи 33 исключить.
2.11. Пункт 20 части 2 статьи 33 исключить.
2.12. Пункт 25 части 2 статьи 33 исключить.
2.13. Пункт 31 части 2 статьи 33 изложить в следующей редакции: «осуществляет приватизацию муниципального имущества в установленном Федеральным законом порядке»;
2.14. Первое предложение части 1 статьи 34 изложить в следующей редакции:
«Вновь избранный сельский Совет собирается на первое заседание в срок, который не превышает 30 дней со дня избрания сельского Совета в правомочном составе.»
2.15. Часть 1 статьи 48 изложить в следующей редакции:
«1. Администрация сельсовета осуществляет следующие полномочия:
1) разрабатывает проект бюджета поселения;
2) разрабатывает проекты планов социально-экономического развития поселения;
3) исполняет принятый сельским Советом бюджет поселения;
4) исполняет принятые сельским Советом планы социально-экономического развития поселения;
5) управляет муниципальной собственностью поселения, включая управление муниципальными учреждениями, предприятиями, а также учреждениями, предприятиями, переданными в хозяйственное ведение и оперативное управление сельского поселения;
6) выступает заказчиком по муниципальным заказам;
7) осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления поселения, в случае принятия соответствующего федерального закона или закона Амурской области;
8) обслуживает местный бюджет, управляет средствами местного бюджета;
9) от имени муниципального образования осуществляет муниципальные внутренние заимствования и выдает муниципальные гарантии другим заемщикам для привлечения кредитов (займов);
10) участвует в осуществлении деятельности по опеке и попечительству над нуждающимися в этом жителями поселения;
11) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, а также не отнесенные настоящим Уставом к полномочиям сельского Совета.»
2.16. Часть 6 статьи 55 исключить.
2.17. Пункт 2 части 1 статьи 58 изложить в следующей редакции: «автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог»;
2.18. Часть 4 статьи 62 дополнить частью 4.1.1.-4.2.5 следующего содержания:
«4.1.1. Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном администрацией сельсовета, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований правовыми актами сельского Совета.
4.1.2. Порядок и сроки разработки проекта бюджета сельсовета, а также перечень документов и материалов, обязательных для представления с проектом бюджета, определяются нормативным правовым актом, утверждаемым сельским Советом.
4.1.3. Составление проекта бюджета сельсовета начинается в срок не позднее чем за 5 месяцев до начала очередного финансового года.
Решение о начале работы над составлением проекта бюджета на очередной финансовый год принимается администрацией сельсовета в форме правового акта, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета на очередной финансовый год, перспективного финансового плана, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в сельский Совет одновременно с проектом бюджета.
Основные характеристики бюджета на очередной финансовый год, а также распределение предельных объемов бюджетного финансирования по главным распорядителям бюджетных средств, подлежащих финансированию за счет бюджета в очередном финансовом году разрабатываются финансовым органом администрации сельсовета. Проект бюджета, вносимый на рассмотрение в сельский Совет, подлежит обнародованию.
4.2.1. Администрация сельсовета вносит на рассмотрение сельского Совета проект решения о бюджете на очередной финансовый год до 15 ноября текущего года с одновременным внесением документов и материалов, определенных статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Если требуется внесение изменений и дополнений в решение о налогах и сборах, одновременно с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год администрация сельсовета вносит проект решения о налогах и сборах. Проект решения в течение трех дней направляется в постоянные комиссии для внесения замечаний и предложений. Сельский Совет рассматривает проект решения в течение тридцати дней со дня внесения администрацией сельсовета.
Сельский Совет рассматривает проект решения в одном чтении. В случае отклонения проекта решения о бюджете на очередной финансовый .год сельский Совет передает указанный проект в согласительную комиссию по уточнению характеристик бюджета. Если согласительная комиссия не приняла согласованного решения, то проект возвращается в администрацию сельсовета на доработку. В течение десяти дней администрация сельсовета дорабатывает указанный проект и вносит проект решения о бюджете на рассмотрение сельского Совета.
4.2.2. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждения определяется правовым актом сельского Совета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Исполнение бюджета осуществляется администрацией сельсовета согласно решению сельского Совета о бюджете. Организация исполнения бюджета возлагается на финансовый орган администрации сельсовета.
4.2.3. Контроль за исполнением бюджета осуществляется сельским Советом. Администрация сельсовета обязана ежемесячно с нарастающим итогом представлять в сельский Совет информацию о ходе исполнения бюджета в течение тридцати дней по окончании отчетного периода.
4.2.4. Сельский Совет осуществляет следующие формы финансового контроля:
1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете и иных проектов решений по бюджетно- финансовым вопросам;
2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджетов на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп сельского Совета в ходе слушаний и в связи с депутатскими запросами;
3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчего об исполнении бюджетов.
4.2.5. Контроль сельского Совета предусматривает за ним право на: ,
1) получение от органов местного самоуправления сельсовета необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета;
2) получение от органов, исполняющих бюджеты, оперативной информации об их исполнении;
3) утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета;
4) создание собственных контрольных органов (органов местного самоуправления) для проведения внешнего аудита бюджетов;
5) вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджеты. Органы местного самоуправления сельсовета обязаны предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления контроля сельским Советом в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации».
2.19. Часть 2 статьи 63 дополнить предложением следующего содержания:
«- штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;»
2.20. Статью 67 изложить в следующей редакции:
«3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается настоящим Уставом и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Администрация поселения и уполномоченные ими муниципальные учреждения вправе выступать заказчиками по поставке товаров, выполнению работ и оказанию услуг, связанных с решением вопросов местного значения.
5. Муниципальный заказ на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета. Его размещение осуществляется на конкурсной основе, за исключением случаев, когда размещение муниципального заказа осуществляется путем запроса котировок цен товаров, работ и услуг или случаев закупки товаров, работ и услуг у единственного исполнителя.
6. Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Положением о муниципальном заказе, утверждаемым представительным органом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Амурской области.
7. Муниципальный заказ формируется в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете.
8. Процесс формирования муниципального заказа включает следующие этапы:
1) подготовка прогноза объемов продукции, закупаемой городским округом для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования, содержащего перечень и объем товаров, работ, услуг в натуральном и стоимостном выражении;
2) рассмотрение представительным органом поселения совместно с проектом местного бюджета на предстоящий финансовый год прогноза объемов продукции, закупаемой поселением для муниципальных нужд.
9. Муниципальный заказ может размещаться посредством открытого (в том числе двухэтапного) и закрытого (в том числе двухэтапного) конкурса, способом запроса ценовых котировок, а также у единственного источника.
10. Условия выбора конкретной формы размещения муниципального заказа устанавливаются Положением о муниципальном заказе, утвержденным решением представительного органа.
11. Размещение муниципального заказа производится комиссией по размещению муниципального заказа.
12. Процедура проведения открытого (в том числе двухэтапного) и закрытого (в том числе двухэтапного) конкурса, размещение муниципального заказа способом запроса ценовых котировок, а также у единственного источника определяется Положением о муниципальном заказе, утвержденным представительным органом.
13. Положением о муниципальном заказе определяется уполномоченный орган, который осуществляет контроль за проведением процедур конкурсов и внеконкурсных способов закупки продукции и координацию в области закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд.
14. Контроль за исполнением муниципального заказа осуществляется органами местного самоуправления поселения, муниципальными предприятиями и учреждениями,
15. Финансовый орган Администрации поселения осуществляет предварительный контроль за целевым использованием бюджетных средств при финансировании закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд.)
3. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации со дня официального обнародования.
Глава Николо-Александровского сельсовета
А.В. Нудьга
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Николо-Александровский сельсовет от 28.07.2008 Обнародован путем вывешивания в зданиях сельских библиотеки с. Николо-Александровка и с. Покровка и в Николо-Александровском сельсовете на информационном стенде., Николо-Александровский сельсовет от 05.05.2008 Обнародован путем вывешивания в зданиях сельских библиотек с. Николо-Александровка с. Покровка и в Николо-Александровском сельсовете на информационном стенде. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: