Основная информация

Дата опубликования: 11 мая 2006г.
Номер документа: ru405103102006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Сельская Дума "Села Макарово"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЕЛЬСКАЯ ДУМА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО МАКАРОВО» ПЕРЕМЫШЛЬСКОГО РАЙОНА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 11 мая 2006г. №84

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО МАКАРОВО»

В соответствии с частью 10 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 26 Устава муниципального образования сельского поселения «Село Макарово» Сельская Дума сельского поселения

РЕШИЛА:

1. Внести в Устав муниципального образования сельского поселения «Село Макарово», зарегистрированного Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Центральному Федеральному округу в Калужской области 08.11.2005 года № RU405103102005047 следующие изменения и дополнения:

1). в статью 6:

дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5. Органы местного самоуправления сельского поселения могут выступать соучредителями межмуниципального печатного средства массовой информации.»;

2) в статье 9:

в пункте 1:

подпункт 11 изложить в следующей редакции:

«11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения;» ;

подпункт 13 изложить в следующей редакции:

«13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятники истории и культуры), находящиеся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;» ;

дополнить подпунктом 13.1 следующего содержания:

«13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;»;

подпункт 14 изложить в следующей редакции:

«14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;»;

дополнить подпунктами 28-30 следующего содержания:

«28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

29) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация представления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении.»;

б) дополнить пунктом 1.1. следующего содержания:

«1.1. Органы местного самоуправления имеют право на создание музеев поселения.»;

в) в пункте 2 слова «при наличии» заменить словами «за счет», слова «материальных ресурсов и финансовых средств заменить словами «доходов местных бюджетов»;

3) в статье 11:

а) в пункте 5:

в абзаце 1 слова «количество которых должно составлять не менее 5 процентов» заменить словами «количество которых устанавливается законом Калужской области»;

б) пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Представительный орган сельского поселения обязан назначить местный референдум в течении 30 дней со дня поступления в представительный орган сельского поселения документов, на основании которых назначается местный референдум.

В случае, если местный референдум не назначен представительным органом сельского поселения в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, Главы сельского поселения, органов государственной власти Калужской области, избирательной комиссии Калужской области или прокуратура. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией сельского поселения, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти Калужской области или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.»;

в) пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливается федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Калужской области.»;

4) в статье 12:

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установление итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливается федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Калужской области.»;

5) в статье 13

а) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2.Депутат Сельской Думы может быть отозван избирателями:

1) основаниями для отзыва депутата может служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие), подтвержденные в судебном порядке:

- отсутствие связи с избирателями, избравшими его депутатом в избирательном округе;

- нарушения общепринятых мер поведения в обществе, неуважения достоинства других граждан;

- разглашение, ставших ему известных в ходе выполнения депутатских полномочий сведений, составляющих государственную и коммерческую тайну;

- разглашение, ставших ему известных в ходе выполнения депутатских полномочий сведений о частной жизни, семейной или иной тайны граждан;

- преднамеренные действия по неисполнению решений Сельской Думы, направленных на решение вопросов улучшения жизнеобеспечения населения округа;

- внесение и лоббирование принятия решений Сельской Думы в корыстных целях;

- неисполнение, при наличии возможностей, наказов избирателей;

2) голосование по отзыву депутата Сельской Думы проводится по инициативе населения и предусматривает процедуру:

а) образование инициативной группы граждан по отзыву депутата в количестве не менее 10 граждан, обладающих избирательным правом и зарегистрированных в избирательном округе, где осуществляет полномочия депутат;

б) регистрация инициативной группы граждан в избирательной комиссии сельского поселения на основании документов:

- протокола собрания граждан о создании инициативной группы граждан по отзыву депутата;

- основание отзыва депутата;

в) подача инициативной группой граждан по отзыву депутата в суд заявления о подтверждении основания отзыва депутата;

г) при удовлетворении судом заявления, осуществление сбора подписей инициативной группой граждан в поддержку отзыва депутата, которое должно быть не менее числа подписей, требующихся для регистрации кандидата в депутаты;

д) направление инициативной группой граждан в избирательную комиссию сельского поселения подтверждения судом основания отзыва депутата, протокола об итогах сбора подписей и подписных листов в поддержку отзыва депутата;

е) проверка достоверности подписей в подписных листах по отзыву депутата в избирательной комиссии сельского поселения;

ж) направление избирательной комиссией сельского поселения в Сельскую Думу сельского поселения документов, установленных подпунктами: б), д);

з) принятие решения Сельской Думой сельского поселения о начале процедуры голосования по отзыву депутата, утверждению сметы расходов из местного бюджета на финансирование процедуры отзыва депутата, определению даты голосования;

и) порядок голосования по отзыву депутата, включая формирование участковых избирательных комиссий, обеспечивающих процесс голосования и подсчета голосов, предоставление помещений для голосования, изготовление бюллетеней, порядок проведения непосредственного голосовании в помещении для голосования, вне помещения для голосования, досрочного голосования, порядок подсчета голосов и определения итогов голосования участковыми избирательными комиссиями, избирательной комиссией сельского поселения проводится в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и законом Калужской области «О референдумах в Калужской области»;

к) со дня, следующего за днем принятия решения Сельской Думой сельского поселения по определению даты голосования по отзыву депутата, ведение агитации «за» и «против» отзыва депутата;

л) отзываемое лицо должно быть проинформировано инициаторами его отзыва, избирательной комиссией сельского поселения, действующей в качестве комиссии по отзыву депутата, о времени и месте рассмотрения вопроса об отзыве;

м) со дня, следующего за днем принятия решения Сельской Думой сельского поселения по определению даты голосования по отзыву депутата, указанный депутат вправе давать объяснения избирателям непосредственно или через средства массовой информации по поводу тех обстоятельств, которые стали основанием для возбуждения вопроса об отзыве депутата;

н) на всех этапах отзыва отзываемым лицом может быть использовано право на защиту чести и достоинства, гражданских прав и свобод в суде;

о) депутат Сельской Думы сельского поселения считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в избирательном округе, со дня подписания избирательной комиссией сельского поселения протокола о результатах голосования по отзыву депутата.»

б) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Итоги голосования по отзыву депутата Сельской Думы сельского поселения обнародуются не позднее одного месяца со дня подписания избирательной комиссией сельского поселения протокола об итогах голосования по отзыву депутата.»

6) в статье 18: пункт 3:

подпункт 3 дополнить следующим содержанием:

«решения об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных планов землепользования и застройки»;

7) в статье 25:

а) в пункте 4:

абзац 2 изложить в следующей редакции:

«Глава сельского поселения обладает иными полномочиями по организации деятельности Сельской Думы, предусмотренными законодательством, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Сельской Думы.»;

8) в статье 27:

б) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. В случае досрочного прекращения полномочий Сельской Думы, досрочные выборы в Сельскую Думу проводятся в сроки, установленные федеральными законами.»;

9) статью 28:

дополнить пунктами 7-9 следующего содержания:

«7. Депутат Сельской Думы, выборное должностное лицо местного самоуправления не могут одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом.

8. Гарантии прав депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.

9. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления не могут быть привлечены к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, в том числе по истечении срока их полномочий. Данное положение не распространяется на случай, когда депутатом, членом выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которое предусмотрена федеральным законом.»;

10) в статье 31:

пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Глава сельского поселения имеет иные полномочия в соответствии с законодательством и настоящим Уставом.»;

11) в статье 35:

пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Функции местной администрации определяются нормативными правовыми актами о местной администрации, принимаемые Сельской Думой.»;

12) в статье 39:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Избирательная комиссия сельского поселения является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления сельского поселения.

Избирательная комиссия сельского поселения организует проведение выборов депутатов Сельской Думы, местного референдума, голосование по отзыву депутата Сельской Думы, голосование по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения.»;

13) в статье 43:

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципальных служащих замещающих муниципальные должности муниципальной службы проводится их аттестация:

1) аттестации подлежат муниципальные служащие, замещающие в органах местного самоуправления младшие, старшие, ведущие, главные и высшие муниципальные должности. Аттестация проводится один раз в три года;

2) проведение аттестации возлагается на аттестационную комиссию, утверждаемую руководителем органа местного самоуправления, принимающим распоряжения о назначении на должность или об освобождении от должности соответствующих муниципальных служащих;

3) аттестации не подлежат муниципальные служащие:

- замещающую муниципальную должность соответствующей группы менее одного года;

- достигшие предельного возраста, установленного для замещения муниципальной должности;

- беременные женщины;

- находящиеся в отпуске по уходу за ребенком. Аттестация указанных муниципальных служащих проводится не ранее чем через год после выхода из отпуска;

- в течении года с момента присвоения им квалификационного разряда, назначение на муниципальную должность по конкурсу и (или) сдача квалификационного экзамена, окончание повышения квалификации или переподготовки;

3) оценка служебной деятельности муниципального служащего основывается на его соответствии квалификационным требованиям по замещаемой муниципальной должности, определении его участия в решении поставленных перед соответствующим подразделением задач, сложности выполняемой им работы, ее результативности;

4) заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.

Решение об оценке профессиональных и личностных качеств муниципального служащего, а также рекомендации аттестационной комиссии принимаются в отсутствии аттестуемого открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии;

5) в результате аттестации муниципальному служащему дается одна из следующих оценок:

- соответствует замещаемой должности;

- соответствует замещаемой должности при условии выполнения рекомендаций аттестационной комиссии по его служебной деятельности;

- не соответствует замещаемой должности;

6) результаты аттестации муниципального служащего представляются руководителю органа местного самоуправления не позднее чем через семь дней после ее проведения.

Соответствующий руководитель органа местного самоуправления с учетом результатов аттестации принимает распоряжение:

- о повышении муниципального служащего в должности;

- о присвоении муниципальному служащему в установленном порядке очередного квалификационного разряда;

- об изменении или установлении муниципальному служащему надбавки за особые условия муниципальной службы;

- о включении муниципального служащего в резерв на выдвижение на выше- стоящую муниципальную должность;

7) муниципальный служащий в случае признания его не соответствующим замещаемой муниципальной должности направляется на повышение квалификации или переподготовку либо с его согласия переводится на другую муниципальную должность.

При отказе муниципального служащего от повышения квалификации, переподготовки или перевода на другую муниципальную должность, руководитель органа местного самоуправления вправе принять распоряжение об увольнении муниципального служащего в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.»;

14) в статье 50:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Официальным опубликованием муниципального правового акта считается первая публикация муниципального правового акта в печатном средстве массовой информации учредителем или соучредителем которого выступают органы местного самоуправления сельского поселения, а также в районной газете «Наша жизнь», издаваемой на территории муниципального района и распространяемой на территории сельского поселения или первое вывешивание муниципального правового акта в специально отведенных местах на территории сельского поселения, утвержденных решением Сельской Думы.»;

15) в статье 52:

а) дополнить пунктом 1.1. следующего содержания:

«1.1. В собственности сельского поселения могут находиться объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случае, если такие объекты необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также в иных случаях, установленных федеральным законом.»;

б) дополнить пунктом 1.2. следующего содержания:

«1.2. В собственности сельского поселения также может находиться имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления которых представлено органам местного самоуправления федеральными законами.»;

в) в пункте 2:

подпункт 7 изложить в следующей редакции:

«7) имущество библиотек поселения;»;

подпункт 9 изложить в следующей редакции:

«9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от их категории и их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

подпункт 10 изложить в следующей редакции:

«10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и спорта;»;

дополнить подпунктом 19 следующего содержания:

«19) имущество, предназначенное для организации защиты населения на территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;»;

дополнить подпунктом 20 следующего содержания :

«20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья».

2.Направить данное решение на государственную регистрацию в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Центральному Федеральному округу в Калужской области.

Глава сельского поселения С.В.Бойко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СВЕДЕНИЯ ОБ ОБНАРОДОВАНИИ от 21.08.2006 обнародование зарегистрированного МПА, сведения об обнародовании от 01.04.2006 обнародование проекта МПА
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать