Основная информация
Дата опубликования: | 11 марта 2009г. |
Номер документа: | RU285023012009003 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Марковский сельский Совет народных депутатов Благовещенского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу в связи с принятием Устава в новой редакции от 23.09.2016 №173
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МАРКОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 11 марта 2009 года №38
О внесении изменений и дополнений в Устав Марковского сельсовета
Принято Марковским сельским Советом народных депутатов 11.03.2009
В соответствие с Федеральным законом от 06. 10. 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ », другими законами Российской Федерации, руководствуясь рекомендациями публичных слушаний, Марковский сельский Совет народных депутатов
решил:
1.Внести в Устав Марковского сельсовета, принятый решением Марковского сельского Совета народных депутатов от 23.05.2005г №38. (В редакции решений от 19.05.2006г №107, от 29.11.2006г №123, от 12.02.2007г №132, от 25.04.2007г №137, от 20.09.2007г №146, от 10.12.2007г №156, от 19.03.2008г №8, от 14.07.2008г №19; №34 от 23.12.2008 г. «О внесении изменений и дополнений в Устав Марковского сельсовета» следующие изменения и дополнения:
в ч. 2 ст.8 слова «Сельский Совет народных депутатов,» исключить;
абзац первый ч.3 ст.8 изложить в следующей редакции:
« Органы местного самоуправления как юридические лица действуют на основании общих для организации данного вида положений Федерального закона 131 - ФЗ в соответствии с Гражданским кодексом применительно к учреждениям. Юридическими лицами являются:»,
абзац третий ч.3 ст.8 - исключить
ч.4 ст. 11 признать утратившей силу;
ч.1 ст. 11.1 дополнить п.8), 9 следующего содержания:
8) создание условий для развития туризма;
«9) Участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения».
п. 25 ч.1 ст.11 признать утратившим силу.
ст.39 дополнить ч.9 следующего содержания:
«9.Депутат, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении»;
ст. 30 ч.2 - исключить.
ч. 5 ст.44 дополнить абзацем следующего содержания:
«- участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении»;
п.12 ст. 47 слово «сельским» исключить;
ст. 49.1 дополнить п. 9.1 следующего содержания:
«9.1.Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении»;
п.4 ч. 3 ст.53 дополнить словами следующего содержания:
«, в случае, когда глава муниципального образования является главой местной администрации, издаются постановления и распоряжения местной администрации».
ч. 2 ст.56 изложить в следующей редакции: «2.Постановления местной администрации главой сельсовета издаются по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.»;
ч. 3 ст. 56 изложить в следующей редакции:
«3. Распоряжения местной администрации главой сельсовета издаются по вопросам организации работы местной администрации.»
ст. 58 - 58.3 признать утратившими силу;
ст. 57 изложить в следующей редакции:
« Статья 57. Муниципальная служба».
Дополнить ст.57 п. 3 следующего содержания:
«3. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условие и порядок прохождения муниципальной службы осуществляется Федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Амурской области, настоящим Уставом и решением сельского Совета».
ст. 61 дополнить ч. 7 следующего содержания:
«7. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»;
абзац шестой ч.2 ст. 65 изложить в следующей редакции:
« безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с федеральным законодательством, и другие безвозмездные поступления;»;
абзац 1 ч.1 ст. 68 изложить в следующей редакции:
«1.Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;
ст.71 изложить в следующей редакции:
« Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы РФ и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.
Право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального образования принадлежит администрации Марковского сельсовета
Предельный объем муниципальных заимствований в текущем финансовом году с учетом положений Бюджетного кодекса РФ не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита бюджета и (или) погашение долговых обязательств бюджета.
Программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год представляет собой перечень всех внутренних заимствований муниципального образования с указанием объёма привлечения и объёма средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований.
Муниципальные внутренние заимствования осуществляются для погашения долговых обязательств.
Муниципальный долг - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя Марковским сельсоветом.
Долговые обязательства Марковского сельсовета могут осуществляться в виде обязательств по:
ценным бумагам Марковского сельсовета;
бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
кредитам, полученным районом от кредитных организаций;
гарантиям Марковского сельсовета.
Долговые обязательства не могут осуществляться в иных видах, за исключением предусмотренных настоящим пунктом.
Муниципальными ценными бумагами признаются ценные бумаги, выпущенные от имени муниципального образования.
Эмитентом ценных бумаг муниципального образования выступает администрация села, осуществляющая указанные функции в порядке, установленном законодательством РФ и настоящим Уставом.
Ценные муниципальные бумаги могут быть выпущены в виде облигаций или иных ценных бумаг, относящихся к ценным эмиссионным бумагам в соответствии с Федеральным законам «О рынке ценных бумаг», удостоверяющих право их владельца на получение от эмитента указанных ценных бумаг денежных средств или в зависимости от условий эмиссии этих ценных бумаг иного имущества, установленных процентов от номинальной стоимости либо иных имущественных прав в сроки, предусмотренные условиями указанной эмиссии.
Эмиссия муниципальных ценных бумаг может осуществляться отдельными выпусками.
Эмитент в соответствии с Генеральными условиями принимает документ в форме нормативного правового акта, содержащий условия эмиссии и обращения муниципальных ценных, включающие указание на:
- вид ценных бумаг;
- минимальный и максимальный сроки обращения данного вида муниципальных ценных бумаг. Отдельные выпуски ценных бумаг могут иметь разные сроки обращения;
- номинальную стоимость одной ценной бумаги в рамках одного выпуска муниципальных ценных бумаг;
- порядок размещения муниципальных ценных бумаг;
- порядок осуществления прав, удостоверенных ценными бумагами;
- размер дохода или порядок его расчета;
- иные существенные условия эмиссии, имеющие значение для возникновения, исполнения или прекращения обязательств по муниципальным ценным бумагам в соответствии с законодательством РФ.»;
Не предусмотренные настоящей статьей вопросы предоставления муниципальных заимствований определяются в соответствии с бюджетным кодексом РФ.
2.Решение вступает в силу со дня его официального обнародования после государственной регистрации.
Глава Марковского сельсовета
Ю.В.Шмилев
Утратил силу в связи с принятием Устава в новой редакции от 23.09.2016 №173
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МАРКОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 11 марта 2009 года №38
О внесении изменений и дополнений в Устав Марковского сельсовета
Принято Марковским сельским Советом народных депутатов 11.03.2009
В соответствие с Федеральным законом от 06. 10. 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ », другими законами Российской Федерации, руководствуясь рекомендациями публичных слушаний, Марковский сельский Совет народных депутатов
решил:
1.Внести в Устав Марковского сельсовета, принятый решением Марковского сельского Совета народных депутатов от 23.05.2005г №38. (В редакции решений от 19.05.2006г №107, от 29.11.2006г №123, от 12.02.2007г №132, от 25.04.2007г №137, от 20.09.2007г №146, от 10.12.2007г №156, от 19.03.2008г №8, от 14.07.2008г №19; №34 от 23.12.2008 г. «О внесении изменений и дополнений в Устав Марковского сельсовета» следующие изменения и дополнения:
в ч. 2 ст.8 слова «Сельский Совет народных депутатов,» исключить;
абзац первый ч.3 ст.8 изложить в следующей редакции:
« Органы местного самоуправления как юридические лица действуют на основании общих для организации данного вида положений Федерального закона 131 - ФЗ в соответствии с Гражданским кодексом применительно к учреждениям. Юридическими лицами являются:»,
абзац третий ч.3 ст.8 - исключить
ч.4 ст. 11 признать утратившей силу;
ч.1 ст. 11.1 дополнить п.8), 9 следующего содержания:
8) создание условий для развития туризма;
«9) Участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения».
п. 25 ч.1 ст.11 признать утратившим силу.
ст.39 дополнить ч.9 следующего содержания:
«9.Депутат, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении»;
ст. 30 ч.2 - исключить.
ч. 5 ст.44 дополнить абзацем следующего содержания:
«- участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении»;
п.12 ст. 47 слово «сельским» исключить;
ст. 49.1 дополнить п. 9.1 следующего содержания:
«9.1.Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении»;
п.4 ч. 3 ст.53 дополнить словами следующего содержания:
«, в случае, когда глава муниципального образования является главой местной администрации, издаются постановления и распоряжения местной администрации».
ч. 2 ст.56 изложить в следующей редакции: «2.Постановления местной администрации главой сельсовета издаются по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.»;
ч. 3 ст. 56 изложить в следующей редакции:
«3. Распоряжения местной администрации главой сельсовета издаются по вопросам организации работы местной администрации.»
ст. 58 - 58.3 признать утратившими силу;
ст. 57 изложить в следующей редакции:
« Статья 57. Муниципальная служба».
Дополнить ст.57 п. 3 следующего содержания:
«3. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условие и порядок прохождения муниципальной службы осуществляется Федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Амурской области, настоящим Уставом и решением сельского Совета».
ст. 61 дополнить ч. 7 следующего содержания:
«7. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»;
абзац шестой ч.2 ст. 65 изложить в следующей редакции:
« безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с федеральным законодательством, и другие безвозмездные поступления;»;
абзац 1 ч.1 ст. 68 изложить в следующей редакции:
«1.Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;
ст.71 изложить в следующей редакции:
« Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы РФ и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.
Право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального образования принадлежит администрации Марковского сельсовета
Предельный объем муниципальных заимствований в текущем финансовом году с учетом положений Бюджетного кодекса РФ не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита бюджета и (или) погашение долговых обязательств бюджета.
Программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год представляет собой перечень всех внутренних заимствований муниципального образования с указанием объёма привлечения и объёма средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований.
Муниципальные внутренние заимствования осуществляются для погашения долговых обязательств.
Муниципальный долг - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя Марковским сельсоветом.
Долговые обязательства Марковского сельсовета могут осуществляться в виде обязательств по:
ценным бумагам Марковского сельсовета;
бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
кредитам, полученным районом от кредитных организаций;
гарантиям Марковского сельсовета.
Долговые обязательства не могут осуществляться в иных видах, за исключением предусмотренных настоящим пунктом.
Муниципальными ценными бумагами признаются ценные бумаги, выпущенные от имени муниципального образования.
Эмитентом ценных бумаг муниципального образования выступает администрация села, осуществляющая указанные функции в порядке, установленном законодательством РФ и настоящим Уставом.
Ценные муниципальные бумаги могут быть выпущены в виде облигаций или иных ценных бумаг, относящихся к ценным эмиссионным бумагам в соответствии с Федеральным законам «О рынке ценных бумаг», удостоверяющих право их владельца на получение от эмитента указанных ценных бумаг денежных средств или в зависимости от условий эмиссии этих ценных бумаг иного имущества, установленных процентов от номинальной стоимости либо иных имущественных прав в сроки, предусмотренные условиями указанной эмиссии.
Эмиссия муниципальных ценных бумаг может осуществляться отдельными выпусками.
Эмитент в соответствии с Генеральными условиями принимает документ в форме нормативного правового акта, содержащий условия эмиссии и обращения муниципальных ценных, включающие указание на:
- вид ценных бумаг;
- минимальный и максимальный сроки обращения данного вида муниципальных ценных бумаг. Отдельные выпуски ценных бумаг могут иметь разные сроки обращения;
- номинальную стоимость одной ценной бумаги в рамках одного выпуска муниципальных ценных бумаг;
- порядок размещения муниципальных ценных бумаг;
- порядок осуществления прав, удостоверенных ценными бумагами;
- размер дохода или порядок его расчета;
- иные существенные условия эмиссии, имеющие значение для возникновения, исполнения или прекращения обязательств по муниципальным ценным бумагам в соответствии с законодательством РФ.»;
Не предусмотренные настоящей статьей вопросы предоставления муниципальных заимствований определяются в соответствии с бюджетным кодексом РФ.
2.Решение вступает в силу со дня его официального обнародования после государственной регистрации.
Глава Марковского сельсовета
Ю.В.Шмилев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Администрация Марковского сельсовета Благовещенского района от 13.04.2009 Обнародовано на информационном стенде в здании администарции Марковского сельсовета, Марковский сельсовет от 08.02.2009 На информационном стенде |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.010 Устав сельского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: