Основная информация

Дата опубликования: 11 марта 2008г.
Номер документа: ru865071042008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Совет депутатов городского поселения Лянтор
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЛЯНТОР

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЯНТОР

Р Е Ш Е Н И Е

« 11 » марта 2008 года № 100

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЯНТОР

С целью приведения положений Устава городского поселения Лянтор в соответствие с действующим законодательством, рассмотрев результаты публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов городского поселения Лянтор «О внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения Лянтор»,

Совет депутатов городского поселения Лянтор решил:

1. Внести изменения и дополнения в Устав городского поселения Лянтор, принятый решением Совета депутатов городского поселения Лянтор от 28 ноября 2005 года № 8 (с изменениями и дополнениями, внесенными решением Совета депутатов городского поселения Лянтор от 13.04.2007 № 62), согласно приложению.

2. Главе городского поселения Лянтор направить настоящее решение для государственной регистрации в соответствующий территориальный орган уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований, в установленные законодательством сроки.

3. Администрации городского поселения Лянтор опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации после государственной регистрации.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.

Глава городского поселения

Лянтор С.А. Махиня

Приложение к решению

Совета депутатов городского

поселения Лянтор

от «11» марта 2008 г. № 100

Изменения и дополнения

в Устав городского поселения Лянтор, принятый решением

Совета депутатов городского поселения Лянтор от 28.11.2005 № 8

( с изменениями и дополнениями, внесенными решением

Совета депутатов городского поселения Лянтор от 13.04.2007 № 62)

1. В пункте 1 статьи 7:

1) Подпункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;».

2) Подпункт 11 изложить в следующей редакции:

«11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;».

3) Подпункт 16 исключить.

4) Подпункт 20 изложить в следующей редакции:

«20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;».

5) В подпункте 28 после слов: «создание условий для развития малого» дополнить словами: «и среднего» далее по тексту.

2. В статье 16:

1) Подпункт 1 пункта 4 дополнить словами: «, кроме случаев, когда изменения, дополнения в Устав поселения вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;».

3. В статье 24:

1) Подпункт 24 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«24) установление порядка составления и рассмотрения проекта бюджета поселения, утверждения и исполнения бюджета поселения, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета поселения;».

2) Подпункт 28 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«28) установление размера должностного оклада, а также размера ежемесячных и иных дополнительных выплат муниципальным служащим городского поселения и порядка их осуществления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;».

4. В статье 25:

1) Второй абзац пункта 4 изложить в следующей редакции:

« Заседания Совета поселения проводятся в соответствии с календарным планом работы, но не реже одного раза в три месяца.».

5. В статье 28:

1) Подпункт 14 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«14) утверждает порядок расходования средств резервного фонда Администрации города;».

2) Подпункт 24 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«24) определяет размеры и условия оплаты труда лиц, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления городского поселения, а также работников муниципальных организаций городского поселения;».

3) Подпункт 25 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«25) осуществляет функции работодателя по отношению к муниципальным служащим Администрации города, утверждает положение о проведении аттестации муниципальных служащих, порядок ведения реестра муниципальных служащих, устанавливает квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими;».

4) В подпункте 27 пункта 1 слово: «муниципальные» исключить.

5) Подпункт 30 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«30) выдает доверенности, в том числе с правом передоверия, руководителям структурных подразделений, должностным лицам, муниципальным служащим Администрации города и иным лицам на совершение действий в интересах городского поселения и Администрации города, а также на представление их интересов в суде, органах государственной власти и органах местного самоуправления;».

6. В статье 32:

1) Подпункт 4 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«4) устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету поселения;».

2) Подпункт 7 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«7) осуществляет муниципальные заимствования, управляет муниципальными активами;».

3) Подпункт 8 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«8) создает резервный фонд Администрации города;».

4) Подпункт 10 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«10) составляет проект бюджета городского поселения, проект внесения изменений и дополнений в бюджет городского поселения, составляет отчет об исполнении бюджета городского поселения и отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации города и вносит данные документы на утверждение Совета поселения;».

5) В подпункте 12 пункта 1 слова: «в порядке установленном решением Совета поселения» исключить.

6) Подпункт 14 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«14) согласовывает предоставление инвестиционных налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и сборов и представляет на утверждение Совету поселения основания и условия предоставления инвестиционных налоговых кредитов, включая сроки действия инвестиционных налоговых кредитов и ставки процентов на сумму кредита в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;».

7) Подпункт 15 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«15) осуществляет финансовый контроль в форме и порядке, установленных решением Главы города в соответствии с бюджетным законодательством;».

8) Подпункт 35 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«35) определяет порядок и разрабатывает прогноз социально-экономического развития городского поселения, определяет формы и порядок разработки и разрабатывает среднесрочный финансовый план городского поселения в соответствии с требованиями бюджетного законодательства;».

9) Пункт 1 дополнить подпунктом 40 следующего содержания:

«40) разрабатывает и принимает муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, в случаях и порядке, предусмотренных решением Совета поселения о бюджете городского поселения;».

10) Пункт 1 дополнить подпунктом 41 следующего содержания:

«41) разрабатывает порядок предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета городского поселения в бюджет Сургутского района.».

7. В статье 34:

1) Подпункт 22 пункта 2 дополнить словами: «, осуществляет финансирование и софинансирование капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года в соответствии с решением Совета поселения о бюджете городского поселения;».

2) Подпункт 29 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«29) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения;».

3) Подпункт 30 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«30) утверждает перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения и перечень автомобильных дорог необщего пользования местного значения;».

4) Подпункт 31 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«31) осуществляет контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения;».

5) Подпункт 32 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«32) принимает решения об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования местного значения и о прекращении такого использования, определяет методику расчета и максимальный размер платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования местного значения;».

6) Подпункт 36 пункта 2дополнить словами: «, устанавливает стоимость и перечень услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения;».

7) Подпункт 37 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«37) определяет размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения;».

8) Подпункт 38 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«38) осуществляет информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения;».

9) Подпункт 62 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«62) осуществляет использование, охрану, защиту и воспроизводство городских лесов и лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах города;».

10) Подпункт 63 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«63) устанавливает, в отношении лесных участков, находящихся в собственности поселения, размеры платы за единицу объема лесных ресурсов и размеры платы за единицу площади такого лесного участка в целях его аренды, а также ставки платы за единицу объема древесины;».

11) Подпункт 64 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«64) осуществляет муниципальный лесной контроль и надзор в отношении лесных участков, находящихся в собственности поселения;».

8. В статье 35:

1) В пункте 2 подпункт 16 изложить в следующей редакции:

«16) участвует в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;».

9. В статье 36:

1) В подпункте 12 пункта 2 после слов: «информирования населения» дополнить словами: «, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей» далее по тексту.

2) Подпункт 20 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«20) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории поселения;».

3) Подпункт 24 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«24) создает условия для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;».

4) Подпункт 25 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«25) предоставляет информацию гражданам об ограничениях водопользования на водных объектах общего пользования, расположенных на территории городского поселения;».

5) Подпункт 26 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«26) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, находящихся в собственности городского поселения, осуществляет мероприятия по охране таких водных объектов;».

6) Подпункт 27 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«27) осуществляет мероприятия по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации их последствий;».

7) Подпункт 29 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«29) проводит подготовку и обучение населения в области гражданской обороны;».

8) В подпункте 30 пункта 2 после слов: «вследствие этих действий» дополнить словами: «возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» далее по тексту.

10. В статье 37:

1) Подпункт 2 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«2) организует прием граждан, рассматривает в установленном порядке обращения граждан и юридических лиц, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции;».

2) Подпункт 11 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«11) осуществляет профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку муниципальных служащих, заключает договоры с гражданами на время их обучения в образовательных учреждениях профессионального образования с последующим прохождением муниципальной службы;».

11. Пункт 1 статьи 48 после слов: « законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» дополнить словами: «, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления поселения, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;» далее по тексту.

12. Статью 51 изложить в следующей редакции:

«Статья 51. Муниципальный заказ

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

2. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Уставом и муниципальными правовыми актами городского поселения в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.».

13. В статье 52:

1) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Бюджет поселения разрабатывается Администрацией города и утверждается решением Совета поселения сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления поселения самостоятельно в соответствии с федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского поселения.».

2) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Органы местного самоуправления городского поселения обеспечивают сбалансированность местного бюджета и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размеру дефицита местного бюджета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств городского поселения.».

14. Статью 53 изложить в следующей редакции:

«Статья 53. Участники бюджетного процесса

1. В систему органов, обладающих бюджетными полномочиями по формированию, утверждению и исполнению бюджета поселения, осуществлению контроля за его исполнением и утверждению отчета о его исполнении, входят:

1) Глава города;

2) Совет поселения;

3) Администрация города;

4) органы муниципального финансового контроля;

5) главные распорядители (распорядители) бюджетных средств поселения;

6) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета поселения;

7) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета поселения;

8) получатели бюджетных средств.

2. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса, определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним решениями Совета поселения.».

15. Статью 54 изложить в следующей редакции:

«Статья 54. Доходы и расходы бюджета поселения

1. В бюджет поселения подлежат зачислению налоговые и неналоговые доходы в соответствии с бюджетным законодательством и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2. Расходы бюджета поселения осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.».

16. Статью 55 изложить в следующей редакции:

«Статья 55. Органы, осуществляющие финансовый контроль

Органами, осуществляющими финансовый контроль в поселении, являются

1) Совет поселения;

2) Администрация города;

3) иные участники бюджетных правоотношений в соответствии с бюджетным законодательством и муниципальными правовыми актами.».

17. Статью 57 изложить в следующей редакции:

«Статья 55. Финансовый контроль, осуществляемый Администрацией города

1. Финансовый контроль, осуществляемый Администрацией города, проводится финансовым и (или) иным уполномоченным Администрации города органом, главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств.

2. Формы и порядок осуществления финансового контроля Администрацией города определяется правовым актом Главы города в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. В структуре Администрации города могут создаваться подразделения внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля), осуществляющие разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.».

18. Статью 58 исключить.

19. Статью 59 изложить в следующей редакции:

«Статья 59. Резервный фонд Администрации города

1. В расходной части бюджета поселения предусматривается создание резервного фонда Администрации города.

2. Бюджетные ассигнования резервного фонда Администрации города, предусмотренные в составе бюджета поселения, используются по решению Главы города.

3. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации города, предусмотренных в составе бюджета поселения, устанавливается правовым актом Главы города.

4. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации города прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета поселения.».

20. В статье 60:

1) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Проект бюджета поселения составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования.».

2) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Порядок составления проекта бюджета поселения устанавливаются Администрацией города в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Совета поселения.».

21. Статью 61 изложить в следующей редакции:

«Статья 61. Рассмотрение и утверждение бюджета поселения

1. Проект бюджета поселения на рассмотрение Совета поселения вносится Администрацией города, одновременно с проектом бюджета поселения Администрацией города представляются документы и материалы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Рассмотрение и утверждение бюджета поселения осуществляется Советом поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Совета поселения.

3. Проект бюджета поселения до его утверждения Советом поселения выносится на публичные слушания.

4. Порядок внесения изменений и дополнений в бюджет поселения определяется решением Совета поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Проект решения Совета поселения о внесении изменений и (или) дополнений в бюджет поселения разрабатывается Администрацией города.

5. Решения Совета поселения об утверждении бюджета, о внесении изменений и (или) дополнений в бюджет поселения подлежат официальному опубликованию».

22. В статье 62:

1) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Годовой отчетом об исполнении бюджета поселения на рассмотрение Совета поселения вносится Администрацией города. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения Администрацией города представляются в Совет поселения иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.».

2) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета устанавливается решением Совета поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.».

3) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Годовой отчет об исполнении бюджета до его утверждения Советом поселения выносится на публичные слушания.».

23. Статью 64 изложить в следующей редакции:

«Статья 64. Муниципальная служба

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления поселения, избирательной комиссии муниципального образования, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

3. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления поселения, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с настоящим уставом, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.

4. Должности муниципальной службы устанавливаются постановлением Главы города в соответствии с реестром должностей муниципальной службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

5. К должностям муниципальной службы, учреждаемым для непосредственного обеспечения исполнения полномочий Главы города, замещаемым муниципальными служащими путем заключения трудового договора на срок его полномочий, в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре относятся:

- помощник, советник, консультант главы муниципального образования;

- пресс-секретарь главы муниципального образования.

6. Муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные законодательством Российской Федерации. Законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уставом поселения муниципальному служащему могут быть предоставлены дополнительные гарантии.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Еженедельная газета "Лянторская газета" № 17 от 01.05.2008, Лянторская газета № 2 от 07.02.2008
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать