Основная информация

Дата опубликования: 11 января 2017г.
Номер документа: RU525013172017001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Хрипуновского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу принятием Устава,утвержденного решением сельского Совета

Хрипуновского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области от 29.01.2019 года № 88

             

                           

СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

ХРИПУНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Ардатовского муниципального района Нижегородской области

РЕШЕНИЕ

11января 2017 года                                                                                                                № 242

О внесении изменений в устав Хрипуновского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области

В соответствии с пунктом 2 статьи 37 Устава Хрипуновского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативно-правовых актов Хрипуновского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области

сельский Совет решил:

1. Внести в устав Хрипуновского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области, утвержденный решением сельского Совета Хрипуновского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области от 03.06.2013 г. № 46 (с изменениями от 27.11.2013 № 69, от 21.01.2015 № 118, от 28.09.2015 № 156, от 07.04.2016 № 196) следующие изменения:

              1.1. Признать утратившими силу подпункты 8, 9, 10, 25, 26, 27 пункта 1 статьи 5.

              1.2. Пункт 1 статьи 5.1 дополнить подпунктом 14 следующего содержания:

«14) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации.».

1.3. Подпункт 1 пункта 3 статьи 13 изложить в следующей редакции:

«1) проект устава сельсовета, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав сельсовета вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, устава или законов Нижегородской области в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;».

1.4. В статье 22:

- пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Сельский Совет сельсовета состоит из 7 депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет.»;

- пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Сельский Совет сельсовета решает вопросы, отнесенные к его компетенции, на заседаниях. Очередные и внеочередные заседания созываются главой местного самоуправления, исполняющим обязанности председателя сельского Совета сельсовета в соответствии с регламентом сельского Совета сельсовета.».

1.5. Пункт 1 статьи 23 изложить в следующей редакции:

«1. Структуру сельского Совета сельсовета составляют:

а) глава местного самоуправления сельсовета, исполняющий обязанности председателя сельского Совета сельсовета, главы администрации сельсовета (далее – глава местного самоуправления сельсовета);

б) заместитель председателя сельского Совета сельсовета;

в) постоянные комиссии сельского Совета сельсовета.

г) депутатские объединения в сельском Совете сельсовета.».

1.6. Признать утратившим силу пункт 10 статьи 25.

1.7. Пункт 4 статьи 27 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

«4) открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.».

1.8. Пункт 2 статьи 30 изложить в следующей редакции:

«2. Администрацией сельсовета руководит глава местного самоуправления сельсовета.».

1.9. Статью 31 изложить в следующей редакции:

«1. Администрация сельсовета формируется главой местного самоуправления сельсовета в соответствии с федеральными законами, законами Нижегородской области и настоящим Уставом.

2. Администрация сельсовета осуществляет исполнительную и распорядительную деятельность, направленную на исполнение решений сельского Совета сельсовета, правовых актов главы администрации сельсовета, актов органов государственной власти, принятых в пределах их компетенции.

3. Структура администрации сельсовета утверждается сельским Советом сельсовета по представлению главы местного самоуправления сельсовета.

4. Расходы на обеспечение деятельности администрации сельсовета и ее органов предусматриваются в бюджете поселения отдельной строкой.".

              1.10. В статье 32:

- Пункт 1 дополнить подпунктами 38 и 39 в следующей редакции:

"38) осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности;

39) иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области";

              - признать утратившими силу подпункты 7, 8, 9, 23, 24, 25.

              1.11. В статье 36:

              - подпункт 3 пункта 1 изложить в следующей редакции:

              «3) правовые акты администрации сельсовета и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом сельсовета.»;

              - пункт 4 изложить в следующей редакции:

              «4. Глава местного самоуправления сельсовета в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области, уставом сельсовета,  нормативными правовыми актами сельского Совета сельсовета, издает постановления администрации сельсовета по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области, а также распоряжения администрации сельсовета по вопросам организации работы администрации сельсовета.».

              1.12. В статье 37:

              - пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Проект устава сельсовета, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав сельсовета не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава сельсовета, внесении изменений и дополнений в устав сельсовета подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного сельским Советом сельсовета порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав сельсовета, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в устав сельсовета вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов Нижегородской области в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.».

- пункт 5 изложить в следующей редакции:

              «5. Решение о принятии Устава сельсовета, о внесении изменений в Устав сельсовета считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленного числа депутатов сельского Совета сельсовета.».

              - дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«8. Приведение устава сельсовета в соответствие с федеральным законом, законом Нижегородской области осуществляется в установленный этими законодательными актами срок. В случае, если федеральным законом, законом Нижегородской области указанный срок не установлен, срок приведения устава сельсовета в соответствие с федеральным законом, законом Нижегородской области определяется с учетом даты вступления в силу соответствующего федерального закона, закона Нижегородской области, необходимости официального опубликования (обнародования) и обсуждения на публичных слушаниях проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав сельсовета, учета предложений граждан по нему, периодичности заседаний сельского Совета сельсовета, сроков государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) такого муниципального правового акта и, как правило, не должен превышать шесть месяцев.».

              1.13. Пункт 1 статьи 38 изложить в следующей редакции:

              «1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами сельского Совета сельсовета, главой местного самоуправления сельсовета, иными выборными органами местного самоуправления, главой администрации сельсовета, прокурором, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также иными субъектами правотворческой инициативы, установленными уставом сельсовета.

Прокурор при установлении в ходе осуществления своих полномочий необходимости совершенствования действующих нормативных правовых актов вправе вносить в органы местного самоуправления сельсовета предложения об изменении, о дополнении, об отмене или о принятии нормативных правовых актов.».

              1.14. Статью 51.2. изложить в следующей редакции:

«Статья 51.2. Ответственность главы местного самоуправления сельсовета перед государством

1. Высшее должностное лицо Нижегородской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Нижегородской области) издает правовой акт об отрешении от должности главы местного самоуправления сельсовета в случае:

1) издания указанным должностным лицом местного самоуправления сельсовета нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, уставу, законам Нижегородской области, уставу сельсовета, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а это должностное лицо в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;

2) совершения указанным должностным лицом местного самоуправления действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое использование межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.

2. Срок, в течение которого высшее должностное лицо Нижегородской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Нижегородской области) издает правовой акт об отрешении от должности главы местного самоуправления сельсовета не может быть менее одного месяца со дня вступления в силу последнего решения суда, необходимого для издания указанного акта, и не может превышать шесть месяцев со дня вступления в силу этого решения суда.

3. Глава местного самоуправления сельсовета в отношении которого высшим должностным лицом Нижегородской области (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти Нижегородской области) был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в течение 10 дней со дня его официального опубликования.

Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи.».

              1.15. В статье 54:

- дополнить пунктами 13 и 14 следующего содержания:

"13. Органы государственного контроля (надзора) при установлении сроков для устранения выявленных нарушений обязаны учитывать необходимость соблюдения органами местного самоуправления сельсовета требований и процедур, установленных законодательством Российской Федерации.

14. Положения настоящей статьи не применяются в случаях, если федеральными законами установлен иной порядок организации и проведения контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления сельсовета и должностных лиц органов местного самоуправления сельсовета, а также к мероприятиям по контролю (надзору), проводимым должностными лицами органов федеральной службы безопасности.".

- пункт 12 исключить.

1.16. Дополнить устав сельсовета статьей 54.1 следующего содержания:

"Статья 54.1. Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов

1. Прокурор в ходе осуществления своих полномочий в установленном Генеральной прокуратурой Российской Федерации порядке и согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации, проводит антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов органов местного самоуправления сельсовета, их должностных лиц.

2. При выявлении в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов прокурор вносит в орган местного самоуправления сельсовета  или должностному лицу, которые издали этот акт, требование об изменении нормативного правового акта с предложением способа устранения выявленных коррупциогенных факторов либо обращается в суд в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством Российской Федерации.

Требование об изменении нормативного правового акта может быть отозвано прокурором до его рассмотрения соответствующим органом местного самоуправления сельсовета или должностным лицом.

3. Требование прокурора об изменении нормативного правового акта подлежит обязательному рассмотрению соответствующим органом местного самоуправления сельсовета или должностным лицом не позднее чем в десятидневный срок со дня поступления требования. Требование прокурора об изменении нормативного правового акта, направленное в представительный орган местного самоуправления сельсовета, подлежит обязательному рассмотрению на ближайшем заседании соответствующего органа.

О результатах рассмотрения требования об изменении нормативного правового акта незамедлительно сообщается прокурору, внесшему требование.

Требование прокурора об изменении нормативного правового акта может быть обжаловано в установленном порядке.".

              2. Решение сельского Совета Хрипуновского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области от 28.11.2016 года № 231 «О внесении изменений в устав Хрипуновского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области» отменить.

              3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации Главным Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области и вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

              4. Пункт 1 статьи 22 настоящего решения вступает в силу по истечению срока полномочий сельского Совета Хрипуновского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области, принявшего настоящее решение.

              5. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию сельского Совета Хрипуновского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области по правовой политике и связям с общественностью.

Глава местного самоуправления                                                                                                  А.М.Фадеев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 27.02.2017

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать