Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2006г.
Номер документа: RU165013092006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Совет Кичкетанского сельского поселения Агрызского муниципального района Республики Татарстан
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу решением от 08.11.2011 № 9-1

СОВЕТ КИЧКЕТАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АГРЫЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РЕШЕНИЕ

от 10 ноября 2006 года №7-1

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Кичкетанское сельское поселение»

Агрызского муниципального района Республики Татарстан

Рассмотрев протест прокурора Агрызского района от 03.10.2006г. № 01-08, также учитывая рекомендацию Министерства юстиции Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу от 31.10.2006г. за «15-1471, которые были учтены при подготовке проекта изменений и дополнений Устава в первом чтении и в связи с изменением действующего законодательства разработан проект решения « О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Кичкетанское сельское поселение Агрызского муниципального района Республики Татарстан», который был одобрен Советом сельского поселения, обнародован, и прошел все необходимые процедуры обсуждения с населением поселения, на публичных слушаниях.

Проект был доработан с учетом предложений, высказанных на публичных слушаниях, поступивших в ходе обсуждения с населением, а также замечаний, изложенных в представлении Прокурора Агрызского района, рекомендации отдела законодательства субъектов Российской Федерации и ведения федерального регистра в Республике Татарстан Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу и поправок, внесенных депутатами, иными субъектами правотворческой инициативы.

Исходя из вышеизложенного, а также в соответствии со статьей 44 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 87,88,89 Устава муниципального образования, Совет Кичкетанского сельского поселения Агрызского муниципального района Республики Татарстан, РЕШИЛ:

1. Внести в Устав муниципального образования « Кичкетанское сельское поселение Агрызского муниципального района Республики Татарстан» следующие изменения и дополнения. ( Приложение № 1)

2. Направить данное решение на государственную регистрацию в установленном законодательством порядке.

3. Обнародовать на специальных информационных стендах решение о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Кичкетанское сельское поселение Агрызского муниципального района Республики Татарстан» после государственной регистрации.

4. Настоящее решение вступает в силу в соответствии с частью 8 статьи 44 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», если иное не предусмотрено федеральным законом.

Глава Кичкетанского сельского поселения,

председатель Совета Кичкетанского сельского

поселения Агрызского муниципального

района Республики Татарстан З.Р.Нуриев

Приложение №1 к решению Совета

Кичкетанского сельского поселения

Агрызского муниципального района

Республики Татарстан

от 10 ноября 2006года № 7-1

Изменения и дополнения, вносимые в Устав Кичкетанского сельского поселения Агрызского муниципального района Республики Татарстан.

1) Часть 5 статьи 2 изложить в следующей редакции: «Изменение границ Поселения, его преобразование осуществляются Законом Республики Татарстан в порядке, установленном действующим законодательством».

2) Часть 1 статьи 3 изложить в следующей редакции: «Поселение может иметь собственные символы, отражающие исторические, культурные и иные местные традиции и особенности.

Часть 2 статьи 3 изложить в следующей редакции: «Описание символов Поселения утверждается нормативным правовым актом Совета Поселения»

Часть 3 статьи 3 изложить в следующей редакции: «Изображение символов Поселения помещается на печатях, бланках и иных официальных документах органов и должностных лиц местного самоуправления Поселения, фасадах зданий органов местного самоуправления Поселения, в зале заседаний Совета Поселения, рабочем кабинете Главы Поселения. Иные случаи официального воспроизведения символов Поселения устанавливаются решением Совета Поселения»

Часть 4 статьи 3 изложить в следующей редакции: «Символы Поселения подлежат государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законодательством».

3) Статью 4 изложить в следующей редакции

1. Жители Поселения - граждане Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающие на территории Поселения.

4) Статью 5 изложить в следующей редакции:

1. Граждане осуществляют местное самоуправление посредством участия в местных референдумах, муниципальных выборах, посредством иных форм прямого волеизъявления, а также через выборные и иные органы местного самоуправления.

Иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории Поселения, обладают при осуществлении местного самоуправления правами в соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами.

2. Высшим непосредственным выражением волеизъявления жителей Поселения являются местный референдум и свободные выборы.

3. Граждане, обладающие избирательным правом, имеют равные права на осуществление местного самоуправления как непосредственно, так и через своих представителей независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.

4. Граждане, обладающие избирательным правом, имеют право избирать и быть избранными в органы местного самоуправления Поселения.

5. Граждане имеют равный доступ к муниципальной службе.

6. Граждане имеют право непосредственно обращаться в органы местного самоуправления и к должностным лицам местного самоуправления Поселения, получать информацию о деятельности органов местного самоуправления.

7. Органы и должностные лица местного самоуправления Поселения обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, а также возможность получения гражданами другой полной и достоверной информации о деятельности органов местного самоуправления Поселения, если иное не предусмотрено законом.

8. Органы местного самоуправления Поселения через средства массовой информации и иным способом регулярно информируют население о наиболее существенных вопросах развития Поселения и его отдельных территорий, о работе транспорта общего пользования, жилищно-коммунального хозяйства, развитии сети социально-культурных и других учреждений и служб, предоставляющих различные услуги населению, о социальных льготах, состоянии охраны общественного порядка и чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

9. Граждане имеют право обжаловать в суд правовые акты, действия (бездействие) органов и должностных лиц местного самоуправления Поселения, если они противоречат законодательству, нарушают права, свободы и законные интересы граждан.

5) Часть 2 статьи 7 изложить в следующей редакции: «Органы местного самоуправления Поселения вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Республики Татарстан только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и субъекта Российской Федерации)».

6) Часть 5 статьи 11 изложить в следующей редакции: «Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых не может превышать 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории поселения в соответствии с федеральным законом».

7) Часть 4 статьи 12 изложить в следующей редакции: «Решение о назначении выборов депутатов принимается Советом поселения не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. Указанное решение подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия»

8) Часть 2 статьи 15 изложить в следующей редакции: «С правотворческой инициативой может выступать группа граждан , обладающих активным избирательным правом, в количестве, не превышающем 3 процентов от числа жителей поселения, обладающих избирательным правом».

9) Статью 17 изложить в следующей редакции:

1. В целях учреждения территориального общественного самоуправления по инициативе граждан, органов местного самоуправления Поселения образуется инициативная группа граждан, осуществляющая разработку проекта устава Территориального общественного самоуправления и организующая созыв собрания граждан, проживающих на территории, в границах которой предполагается осуществление этого территориального общественного самоуправления.

2. Собрание граждан принимает решение о создании на соответствующей территории Поселения территориального общественного самоуправления, принимает его устав, а также определяет представителя (представителей), уполномоченного (уполномоченных) представлять собрание граждан в Совете Поселения по вопросам, связанным с регистрацией устава территориального самоуправления.

3. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации Устава территориального общественного самоуправления Советом Поселения.

4. Для регистрации устава территориального общественного самоуправления уполномоченным представителем (уполномоченными представителями) собрания граждан Главе Поселения представляются:

заявление о регистрации устава территориального общественного самоуправления, подписанное всеми уполномоченными представителями собрания граждан;

протокол собрания граждан, на котором было принято решение о создании территориального общественного самоуправления, с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, серии, номера и даты выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, адрес места жительства каждого из уполномоченных представителей;

два экземпляра устава территориального общественного самоуправления.

5. Требование о представлении других документов, кроме документов, установленных пунктом 1 настоящей статьи, не допускается.

Уполномоченному представителю выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения.

6. Глава Поселения в двухнедельный срок со дня поступления документов о регистрации устава территориального общественного самоуправления организует его предварительное рассмотрение и подготовку проекта решения Совета Поселения о регистрации устава или об отказе в его регистрации.

7. Уполномоченные представители собрания граждан вправе присутствовать при предварительном рассмотрении устава территориального общественного самоуправления и на заседании Совета Поселения с правом совещательного голоса.

8. Совет Поселения принимает решение о регистрации устава территориального общественного самоуправления или об отказе в его регистрации в течении 30 дней со дня получения указанных в пункте 1 настоящей статьи документов Главой Поселения. Отказ в регистрации устава должен быть мотивирован.

9. Основаниями для отказа в регистрации устава территориального общественного самоуправления могут быть:

1) противоречие норм устава территориального общественного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральным законом, Конституции Республики Татарстан и законам Республики Татарстан, Уставу Поселения, иным муниципальным правовым актом;

2) не соблюдение требования пункта 4 статьи 16 настоящего Устава.

10. Отказ в регистрации устава территориального общественного самоуправления не допускается.

11. Принятое Советом Поселения мотивированное решение по вопросу регистрации устава территориального общественного самоуправления в течении трех дней должно быть официально в письменной форме доведено до сведения уполномоченного представителя( уполномоченных представителей) собрания граждан.

12. В случае принятия Советом Поселения решения о регистрации устава территориального общественного самоуправления один экземпляр устава с отметкой о его регистрации передается уполномоченному представителю собрания граждан, другой экземпляр хранится в Совете Поселения.

13. Изменения и дополнения, вносимые в устав территориального общественного самоуправления, подлежит регистрации Советом Поселения в порядке, установленном настоящей статьи. Указанные изменения и дополнения вступают в силу со дня их регистрации.

10) Пункт 3 части 3 статьи 19 изложить в следующей редакции: «Проекты планов и программ развития Поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки».

Пункт 5 части 3 статьи 19 - исключить

Часть 4 статьи 19 изложить в следующей редакции: «Решение о проведении публичных слушаний должно приниматься в сроки, установленные действующим законодательством»

Часть 5 статьи 19 изложить в следующей редакции: «Решение о проведении публичных слушаний с указанием времени и места их проведения и проект соответствующего муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания , подлежат опубликованию (обнародованию) в сроки, установленные действующим законодательством.»

Часть 7 статьи 19 изложить в следующей редакции: «Публичные слушания проводятся в сроки, установленные действующим законодательством. Публичные слушания проводятся с приглашением специалистов, экспертов, заинтересованных лиц. На публичных слушаниях вправе присутствовать любой житель поселения»

Часть 9 статьи 19 изложить в следующей редакции: «Результаты публичных слушаний должны быть опубликованы (обнародованы) в сроки, установленные действующим законодательством».

11) Статью 24 изложить в следующей редакции

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления Поселения.

2. В каждом органе местного самоуправления Поселения организуется прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции этих органов, своевременное рассмотрение и разрешение всех поступающих обращений граждан. Должностные лица местного самоуправления Поселения обязаны дать письменный ответ по существу обращений граждан в органы местного самоуправления в течение одного месяца.

3. Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления устанавливаются Законом Республики Татарстан «О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Татарстан» и принимаемым в соответствии с ним нормативным правовым актом Совета Поселения.

4. За нарушение порядка и срока письменного ответа на обращения граждан в органы местного самоуправления виновные должностные лица привлекаются к административной ответственности в соответствии с Кодексом Республики Татарстан об административных правонарушениях.

12) Статью 27 изложить в следующей редакции

1. Совет Поселения - является постоянно действующим выборным , коллегиальным представительным органом местного самоуправления.

2. Официальное наименование Совета Поселения - «Совет Кичкетанского сельского поселения».

3. Срок полномочий Совета Поселения - 5 лет.

4. Совет Поселения подотчетен и подконтролен жителям Поселения.

5. Совет Поселения имеет печать, бланки с изображением символа Поселения и со своим наименованием.

6. Расходы на обеспечение деятельности Совета Поселения предусматриваются в бюджете Поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

13) Статью 29 изложить в следующей редакции

1. Полномочия депутата Совета Поселения начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета Поселения нового созыва.

2. Депутат Совета Поселения работает на не освобожденной основе, совмещая депутатскую деятельность с выполнением трудовых и служебных обязанностей по месту основной работы, за исключением случаев, установленных настоящим Уставом.

3. Депутат Совета Поселения не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы. Иные ограничения, связанные с осуществлением полномочий депутата Совета Поселения, устанавливаются федеральными законами.

4. Депутату Совета Поселения обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий в соответствии с законами, настоящим Уставом, решениями Совета Поселения.

5. Депутат Совета Поселения обязан соблюдать Правила депутатской этики, утверждаемые Советом Поселения, которые в том числе должны содержать следующие обязательства депутата:

1) воздерживаться от участия в работе органов местного самоуправления и не использовать статус депутата для оказания влияния на деятельность органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц, муниципальных служащих и граждан при решении вопросов, касающихся его лично или его ближайших родственников;

2) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении депутатских обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету Совета Поселения;

3) при угрозе возникновения конфликта интересов - ситуации, когда личная заинтересованность влияет или может повлиять на объективное исполнение депутатских обязанностей, - сообщать об этом Совету Поселения и выполнять его решение, направленное на предотвращение или урегулирование данного конфликта интересов;

4) соблюдать установленные в Совете Поселения правила публичных выступлений;

5) не разглашать и не использовать в целях, не связанных с депутатской деятельностью, сведения, отнесенные в соответствии с федеральным законом к сведениям конфиденциального характера, ставшие ему известными в связи с исполнением депутатских обязанностей;

6) не получать в связи с исполнением депутатских обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения).

14) Пункт 22 части 1 статьи 32 исключить, изменив соответственно нумерацию пунктов.

15) Часть 3 статьи 37 изложить в следующей редакции : «В случае досрочного прекращения полномочий Совета Поселения Избирательная комиссия Поселения не позднее чем через 14 дней со дня вступления в силу решения о досрочном прекращении полномочий Совета Поселения назначает досрочные выборы депутатов Совета Поселения, которые проводятся не позднее чем через шесть месяцев со дня досрочного прекращения Полномочий Совета Поселения".

16) Часть 2 статьи 39 - исключить.

Части 3 и 4 статьи 39 объединить в пункт 2, изложив его в следующей редакции: «Полномочия депутата Совета поселения в случае отзыва избирателями, досрочного прекращения полномочий Совета поселения прекращаются со дня официального опубликования результатов голосования по отзыву депутата Совета Поселения»

Часть 5 статьи 39 считать частью 3.

17) Часть 2 статьи 40 изложить в следующей редакции: «Глава Поселения избирается Советом поселения , является его председателем и может возглавлять исполнительный комитет»

18) Статью 41 изложить в следующей редакции

1. Глава Поселения работает на постоянной основе.

2. В случае избрания Главы Поселения на должность в Совете Агрызского муниципального района, замещаемую на постоянной основе, он осуществляет полномочия Главы Поселения на не освобожденной основе.

3. Глава Поселения не может замещать должности, указанные в пункте 3 статьи 28 настоящего Уставав, а также не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью кроме преподавательской, научной и другой творческой деятельности. Иные ограничения, связанные с осуществлением полномочий Главы Поселения, устанавливаются Федеральными законами.

4. Глава Поселения в своей деятельности подконтролен и подотчетен жителям Поселения и Совету Поселения в соответствии с федеральным законом и настоящим Уставом.

5. Глава Поселения не реже одного раза в год отчитывается перед Советом Поселения о своей деятельности.

19) В части 4 статьи 44 слова «на освобожденной основе» заменить на слова «на не освобожденной основе».

20) Части 2 статьи 45 изложить в следующей редакции: «В случае досрочного прекращения полномочия Главы Поселения избирание Главы Поселения осуществляется на ближайшем заседании Совета Поселения»

Пункт 8 части 6 статьи 45 изложить в следующей редакции: «Приобретение им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»

21) Часть 2 статьи 46 изложить в следующей редакции: «Официальное наименование исполнительного комитета поселения - «Исполнительный комитет Кичкетанского сельского поселения»

В статью 46 добавить пункт 6 следующего содержания «Сокращенное наименование исполнительного комитета Поселения - «Исполнительный комитет Кичкетанского сельского поселения».

22) В пункте 1 статьи 47 слова «руководитель исполнительного комитета» заменить на слова «Главу Поселения».

23) Подпункт 9 пункта 1 статьи 48 изложить в следующей редакции:

9) иные полномочия:

- обеспечивает формирование архивных фондов поселения;

- осуществляет в пределах своих полномочий международные и внешнеэкономические связи в соответствии с федеральными законами;

- принимает решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для Поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения Поселения, предусмотренных подпунктами 8, 9, 15 и 19 пункта 1 статьи 7 настоящего Устава, и организует их проведение;

-осуществляет организационно правовые, информационное материально-техническое и иное обеспечение деятельности Совета Поселения.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители Поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд;

- осуществляет иные полномочия по вопросам местного значения Поселения, за исключением полномочий, отнесенных законодательством, настоящим Уставом, решениями Совета Поселения к компетенции Совета Поселения, Главы Поселения или иных органов местного самоуправления Поселения.

24) Главу 7 изложить в следующей редакции: «Иные органы местного самоуправления Поселения»

25) Пункт 1 статьи 57 изложить в следующей редакции: «Избирательная комиссия Поселения является постоянно действующим органом местного самоуправления, является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления».

26) Часть 2 статьи 61 изложить в следующей редакции: «Размер ежемесячного денежного вознаграждения Главы Поселения определяется, в соответствии с законами Республики Татарстан. Размер ежемесячного денежного вознаграждения ежегодно увеличивается (индексируется) в соответствии с решением Совета поселения о бюджете Поселения на соответствующий год с учетом уровня инфляции (потребительских цен)».

Часть 3 статьи 61 изложить в следующей редакции: «Главе Поселения или его заместителю предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней с выплатой пособия на лечение в размере его двойного ежемесячного денежного вознаграждения, возмещаются командировочные расходы, производятся иные выплаты в соответствии с законодательством.

Сверх ежегодного основного оплачиваемого отпуска Главе Поселения предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск»

27) Статью 63 изложить в следующей редакции: «Статус депутата, члена выборного органа Поселения, выборного должностного лица Поселения»

28) Статью 76 изложить в следующей редакции: «Муниципальная должность - должность, предусмотренная настоящим Уставом, в соответствии с федеральными законами и законами Республики Татарстан, с установленными полномочиями на решение вопросов местного значения и ответственностью за осуществление этих полномочий, а также должность в органах местного самоуправления Поселения, образуемых в соответствии с настоящим уставом, с установленными кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий данного органа местного самоуправления и ответственностью за исполнение этих обязанностей».

29) Пункт 16 части 1 статьи 85 изложить в следующей редакции: «Пруды, обводненные карьеры на территории Поселения»

30) Статью 92 изложить в следующей редакции:

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств бюджета Поселения. Размещение заказа может осуществляться:

1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах.

3. Порядок формирования, обеспечения, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Положением о муниципальном заказе, утверждаемым Советом района в соответствии федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

31) Статью 94 изложить в следующей редакции: «Поселение в целях покрытия дефицита бюджета поселения, а также финансирования расходов на погашение муниципальных долговых обязательств осуществляет муниципальные заимствования в порядке, установленном в соответствии с требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти».

Глава Кичкетанского сельского поселения

Агрызского муниципального района РТ

Председатель Совета Кичкетанского

сельского поселения Агрызского

муниципального района

Республики Татарстан З.Р. Нуриев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава МО № б/н от 30.12.2006 Информационные стенды: с. Кичкетан ул. Тази Гиззата 4, 20, ул. Ленина 6; с. Варзи-Пельга ул. Полевая 8, с. Варзи-Омга ул. Тази Гиззата 13, Глава МО № б/н от 11.10.2006 Информационные стенды : с. Кичкетан ул. Тази Гиззата 20, с. Варзи-Пельга ул. Полевая 8, с. Варзи-Омга ул. Тази Гиззата 13
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать