Основная информация
Дата опубликования: | 10 сентября 2008г. |
Номер документа: | ru575053072008001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Песоченский сельский Совет народных депутатов Верховского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ВЕРХОВСКИЙ РАЙОН
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПЕСОЧЕНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 10 сентября 2008 г. № 7/1
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ПЕСОЧЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРХОВСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(Утратило силу: решение Песоченского сельского Совета народных депутатов Верховского района Орловской области от 19.01.2015 № 45)
Принято Песоченским сельским Советом народных депутатов
Внести в Устав Песоченского сельского поселения Верховского района Орловской области (далее - Устав), утвержденный решением Песоченского сельского Совета народных депутатов от 21 июня 2005 года № 8, следующие изменения:
1. Статью 4 изложить в следующей редакции:
«1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
11) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;
18) формирование архивных фондов поселения;
19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
20) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;
22) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
26) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
28) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;
29) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора.
33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.»
2. Наименование Главы 2 изложить в следующей редакции:
«Формы, порядок и гарантии непосредственного участия населения поселения в решении вопросов местного значения»
3. Пункт 1 части 3 статьи 11 изложить в следующей редакции:
«1) проект Устава сельского поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами»:
4. Пункт 3 части 7 статьи 19 Устава дополнить словами:
«, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4-7 статьи 13 Федерального закона № 131-ФЗ, а также в случае упразднения муниципального образования, а также в случае упразднения сельского поселения;»
5. Часть 7 статьи 19 дополнить пунктами 5 и 6 следующего содержания:
«5) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
6) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.»
6. В статье 21:часть 6 изложить в следующей редакции:
«6. Депутат сельского Совета народных депутатов на время проведения заседаний сельского Совета, его органов освобождаются от выполнения основных производственных и служебных обязанностей на предприятиях, в учреждениях и организациях, независимо от их форм собственности.
Освобождение депутатов от выполнения производственных или служебных обязанностей по месту основной работы на время осуществления их депутатской деятельности производится на основании официального уведомления о вызове (письменное извещение, телефонограмма за подписью председателя сельского Совета народных депутатов) в сельский Совет народных депутатов.
Освобождение депутата для непосредственной работы с избирателями производится на основании его письменного заявления, но не более одного дня в месяц.
Депутат для работы с избирателями своего округа определяет соответствующие дни месяца и часы приема жителей.
В его избирательном округе администрацией сельского поселения для осуществления депутатских полномочий предоставляются помещение, оборудованное мебелью, средствами связи и необходимой оргтехникой, а также обеспечивается извещение населения о месте и времени работы депутата с избирателями.
Депутат сельского Совета народных депутатов имеет право:
1) участвовать в обсуждении любых вопросов, относящихся к ведению органов местного самоуправления, а также вносить в органы местного самоуправления предложения, подлежащие обязательному рассмотрению;
2) посещения предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории муниципального образования и приема их руководителями для осуществления своих полномочий;
3) первоочередного приема руководителями и другими должностными лицами органов местного самоуправления по вопросам своей компетенции;
4) на получение документов, принятых органами местного самоуправления, необходимых для осуществления его полномочий, а также на обеспечение документами, другими информационными и справочными материалами, официально распространяемыми органами государственной власти области и органами местного самоуправления;
5) получения необходимой ему информации и документов от должностных лиц предприятий, учреждений, организаций любых организационно-правовых форм и форм собственности, находящиеся на территории муниципального образования, если такая информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну;
6) обратиться с вопросом, обращением и запросом к главе сельского поселения, руководителям структурных подразделений администрации города, руководителям предприятий, учреждений и организаций по вопросам, отнесенным к ведению сельского Совета народных депутатов.
Депутату в соответствии с законодательством, настоящим Уставом, иными муниципальными нормативными правовыми актами обеспечиваются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий, защита прав, чести и достоинства.
Иные социальные гарантии и компенсации для депутата устанавливаются решениями сельского Совета народных депутатов в соответствии с действующим законодательством.»
7. Часть 6 статьи 22 изложить в следующей редакции:
«6. Главе сельского поселения гарантируется выплата ежемесячного денежного содержания, состоящего из должностного оклада и ежемесячных и иных дополнительных выплат. Размер денежного содержания и порядок его выплаты устанавливаются нормативными правовыми актами сельского Совета народных депутатов.
Главе сельского поселения гарантируется предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска и дополнительного оплачиваемого отпуска. Порядок предоставления, продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска, а также продолжительность и основания предоставления дополнительного оплачиваемого отпуска устанавливаются нормативными правовыми актами сельского Совета народных депутатов.
Иные социальные гарантии и компенсации для главы сельского поселения устанавливаются решениями сельского Совета народных депутатов в соответствии с действующим законодательством».
8. Наименование статьи 23 изложить в следующей редакции:
«Полномочия главы сельского поселения как возглавляющего администрацию сельского поселения»
9. Часть 1 статьи 24 Устава дополнить пунктами 11-13 следующего содержания:
«11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4-7 статьи 13 Федерального закона № 131-ФЗ, а также в случае упразднения муниципального образования;
12) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.»
10. Часть 2 статьи 24 дополнить абзацем 7 следующего содержания:
«В случаях, предусмотренных пунктами 10-12 части 1 настоящей статьи, с момента принятия соответствующего закона Орловской области.»
11. Статью 24 Устава дополнить частью 4 следующего содержания:
«4. В случае досрочного прекращения полномочий Главы сельского поселения, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы сельского поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законодательством.»;
12. Дополнить статью 34 Устава пунктом 2 следующего содержания:
«2. Признание по решению суда закона Орловской области об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу нового закона Орловской области об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов указанного муниципального образования, принятых до вступления решения суда в законную силу, или до отмены данных муниципальных правовых актов.»
13. Статью 37 изложить в следующей редакции:
1. В собственности муниципального образования может находиться:
1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения;
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами сельского Совета народных депутатов;
4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.
2. В собственности поселений могут находиться:
1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;
2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;
3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;
4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;
5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;
7) имущество библиотек поселения;
8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;
11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;
12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;
14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;
15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;
16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;
17) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;
18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;
20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.»
14. Часть 1 статьи 38 изложить в следующей редакции:
«1. Под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования потребности муниципального образования, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.»
15. Части 2 и 3 статьи 39 изложить в следующей редакции:
«2) Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития района в целях финансового обеспечения расходных обязательств района.
3) Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном администрацией района, в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами сельского Совета народных депутатов.
Проекты местного бюджета составляются и утверждаются сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом сельского Совета народных депутатов, за исключением постановления о местном бюджете.
В случае если проект местного бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация сельского поселения, разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план сельского поселения».
16). Статью 39 Устава дополнить частями 4 и 5 в следующей редакции:
«4. Глава администрации сельского поселения вносит на рассмотрение сельского Совета народных депутатов проект решения сельского Совета народных депутатов о местном бюджете в сроки, установленные муниципальным правовым актом сельского Совета народных депутатов, но не позднее 15 ноября текущего года. Одновременно с проектом местного бюджета в сельский Совет народных депутатов представляются документы и материалы, предусмотренные Бюджетным Кодексом Российской Федерации.
5. Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете и его утверждения определяется муниципальным правовым актом сельского Совета народных депутатов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»
Части 4, 5, 6 статьи 39 считать частями 6, 7, 8 статьи 39.
2) Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.
Глава Песоченского сельского поселения
В.М.Вепринцев
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ВЕРХОВСКИЙ РАЙОН
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПЕСОЧЕНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 10 сентября 2008 г. № 7/1
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ПЕСОЧЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРХОВСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(Утратило силу: решение Песоченского сельского Совета народных депутатов Верховского района Орловской области от 19.01.2015 № 45)
Принято Песоченским сельским Советом народных депутатов
Внести в Устав Песоченского сельского поселения Верховского района Орловской области (далее - Устав), утвержденный решением Песоченского сельского Совета народных депутатов от 21 июня 2005 года № 8, следующие изменения:
1. Статью 4 изложить в следующей редакции:
«1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
11) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;
18) формирование архивных фондов поселения;
19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
20) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;
22) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
26) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
28) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;
29) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора.
33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.»
2. Наименование Главы 2 изложить в следующей редакции:
«Формы, порядок и гарантии непосредственного участия населения поселения в решении вопросов местного значения»
3. Пункт 1 части 3 статьи 11 изложить в следующей редакции:
«1) проект Устава сельского поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами»:
4. Пункт 3 части 7 статьи 19 Устава дополнить словами:
«, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4-7 статьи 13 Федерального закона № 131-ФЗ, а также в случае упразднения муниципального образования, а также в случае упразднения сельского поселения;»
5. Часть 7 статьи 19 дополнить пунктами 5 и 6 следующего содержания:
«5) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
6) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.»
6. В статье 21:часть 6 изложить в следующей редакции:
«6. Депутат сельского Совета народных депутатов на время проведения заседаний сельского Совета, его органов освобождаются от выполнения основных производственных и служебных обязанностей на предприятиях, в учреждениях и организациях, независимо от их форм собственности.
Освобождение депутатов от выполнения производственных или служебных обязанностей по месту основной работы на время осуществления их депутатской деятельности производится на основании официального уведомления о вызове (письменное извещение, телефонограмма за подписью председателя сельского Совета народных депутатов) в сельский Совет народных депутатов.
Освобождение депутата для непосредственной работы с избирателями производится на основании его письменного заявления, но не более одного дня в месяц.
Депутат для работы с избирателями своего округа определяет соответствующие дни месяца и часы приема жителей.
В его избирательном округе администрацией сельского поселения для осуществления депутатских полномочий предоставляются помещение, оборудованное мебелью, средствами связи и необходимой оргтехникой, а также обеспечивается извещение населения о месте и времени работы депутата с избирателями.
Депутат сельского Совета народных депутатов имеет право:
1) участвовать в обсуждении любых вопросов, относящихся к ведению органов местного самоуправления, а также вносить в органы местного самоуправления предложения, подлежащие обязательному рассмотрению;
2) посещения предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории муниципального образования и приема их руководителями для осуществления своих полномочий;
3) первоочередного приема руководителями и другими должностными лицами органов местного самоуправления по вопросам своей компетенции;
4) на получение документов, принятых органами местного самоуправления, необходимых для осуществления его полномочий, а также на обеспечение документами, другими информационными и справочными материалами, официально распространяемыми органами государственной власти области и органами местного самоуправления;
5) получения необходимой ему информации и документов от должностных лиц предприятий, учреждений, организаций любых организационно-правовых форм и форм собственности, находящиеся на территории муниципального образования, если такая информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну;
6) обратиться с вопросом, обращением и запросом к главе сельского поселения, руководителям структурных подразделений администрации города, руководителям предприятий, учреждений и организаций по вопросам, отнесенным к ведению сельского Совета народных депутатов.
Депутату в соответствии с законодательством, настоящим Уставом, иными муниципальными нормативными правовыми актами обеспечиваются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий, защита прав, чести и достоинства.
Иные социальные гарантии и компенсации для депутата устанавливаются решениями сельского Совета народных депутатов в соответствии с действующим законодательством.»
7. Часть 6 статьи 22 изложить в следующей редакции:
«6. Главе сельского поселения гарантируется выплата ежемесячного денежного содержания, состоящего из должностного оклада и ежемесячных и иных дополнительных выплат. Размер денежного содержания и порядок его выплаты устанавливаются нормативными правовыми актами сельского Совета народных депутатов.
Главе сельского поселения гарантируется предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска и дополнительного оплачиваемого отпуска. Порядок предоставления, продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска, а также продолжительность и основания предоставления дополнительного оплачиваемого отпуска устанавливаются нормативными правовыми актами сельского Совета народных депутатов.
Иные социальные гарантии и компенсации для главы сельского поселения устанавливаются решениями сельского Совета народных депутатов в соответствии с действующим законодательством».
8. Наименование статьи 23 изложить в следующей редакции:
«Полномочия главы сельского поселения как возглавляющего администрацию сельского поселения»
9. Часть 1 статьи 24 Устава дополнить пунктами 11-13 следующего содержания:
«11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4-7 статьи 13 Федерального закона № 131-ФЗ, а также в случае упразднения муниципального образования;
12) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.»
10. Часть 2 статьи 24 дополнить абзацем 7 следующего содержания:
«В случаях, предусмотренных пунктами 10-12 части 1 настоящей статьи, с момента принятия соответствующего закона Орловской области.»
11. Статью 24 Устава дополнить частью 4 следующего содержания:
«4. В случае досрочного прекращения полномочий Главы сельского поселения, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы сельского поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законодательством.»;
12. Дополнить статью 34 Устава пунктом 2 следующего содержания:
«2. Признание по решению суда закона Орловской области об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу нового закона Орловской области об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов указанного муниципального образования, принятых до вступления решения суда в законную силу, или до отмены данных муниципальных правовых актов.»
13. Статью 37 изложить в следующей редакции:
1. В собственности муниципального образования может находиться:
1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения;
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами сельского Совета народных депутатов;
4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.
2. В собственности поселений могут находиться:
1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;
2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;
3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;
4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;
5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;
7) имущество библиотек поселения;
8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;
11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;
12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;
14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;
15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;
16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;
17) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;
18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;
20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.»
14. Часть 1 статьи 38 изложить в следующей редакции:
«1. Под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования потребности муниципального образования, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.»
15. Части 2 и 3 статьи 39 изложить в следующей редакции:
«2) Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития района в целях финансового обеспечения расходных обязательств района.
3) Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном администрацией района, в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами сельского Совета народных депутатов.
Проекты местного бюджета составляются и утверждаются сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом сельского Совета народных депутатов, за исключением постановления о местном бюджете.
В случае если проект местного бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация сельского поселения, разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план сельского поселения».
16). Статью 39 Устава дополнить частями 4 и 5 в следующей редакции:
«4. Глава администрации сельского поселения вносит на рассмотрение сельского Совета народных депутатов проект решения сельского Совета народных депутатов о местном бюджете в сроки, установленные муниципальным правовым актом сельского Совета народных депутатов, но не позднее 15 ноября текущего года. Одновременно с проектом местного бюджета в сельский Совет народных депутатов представляются документы и материалы, предусмотренные Бюджетным Кодексом Российской Федерации.
5. Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете и его утверждения определяется муниципальным правовым актом сельского Совета народных депутатов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»
Части 4, 5, 6 статьи 39 считать частями 6, 7, 8 статьи 39.
2) Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.
Глава Песоченского сельского поселения
В.М.Вепринцев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Глава Песоченского сельского поселения Верховского района от 15.10.2008, Глава Песоченского сельского поселения Верховского района от 02.07.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: