Основная информация
Дата опубликования: | 10 июля 2012г. |
Номер документа: | RU285143072012002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Нижнеильиновский сельский Совет народных депутатов Михайловского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
-РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
НИЖНЕИЛЬИНОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
МИХАЙЛОВСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(четвертый созыв)
РЕШЕНИЕ
от 10 июля 2012 № 55/178
О внесении изменений и дополнений в Устав Нижнеильиновского сельсовета
Принято Нижнеильиновским сельским советом народных депутатов 10 07 2012 №55/178
В целях приведения Устава Нижнеильиновского сельсовета в соответствие требованиями федеральных законов от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» связи с вступлением в силу с 1 октября 2011 года Федерального Закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ « Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Нижнеильиновский сельский Совет народных депутатов решил:
Статья 1. Внести в Устав Нижнеильиновского сельсовета следующие изменения и дополнения:
1. Дополнить статьями:
а) 32.1 Контрольно-счетный орган муниципального образования.
1. Контрольно-счетный орган муниципального образования образуется в целях контроля за исполнением бюджета поселения, соблюдения установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета поселения, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения.
2. .Контрольно-счетный орган является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля. Формируется Советом и в своей деятельности подотчетна ему.
3 . Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица.
4. Контрольно-счетный орган осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральным законодательством, настоящим уставом, решениями Совета.»
б) 32.2. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа.
1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа осуществляется за счет средств бюджета поселения.
2. Контрольно-счетный орган самостоятельно распоряжается средствами местного бюджета, направляемыми на обеспечение его деятельности.
3. Контроль за использованием контрольно-счетным органом бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Совета.
в) 32.3. Полномочия и порядок деятельности контрольно-счетного органа.
1. К основным полномочиям контрольно-счетного органа относятся:
1) Контроль за исполнением бюджета поселения;
2) Экспертиза проектов бюджета поселения;
3) Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения;
4) Организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения, а также средств, получаемых бюджетом поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию
6) Оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительству или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета поселения и имущества, находящегося в собственности муниципального образования;
7) Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) Анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) Подготовка информации о ходе исполнения бюджета поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет и главе муниципального образования;
10) Участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) Иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, уставом и решениями Совета.
2. Контрольно-счетный орган осуществляет свою деятельность на основе плана, который разрабатывается и утверждается им самостоятельно.
Планирование деятельности контрольно-счетного органа осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений совета, предложений и запросов главы муниципального образования.
3. Контрольные, экспертно-аналитические мероприятия, осуществляемые контрольно-счетным органом, оформляются соответствующими актами.
4. Иные вопросы организации и деятельности контрольно-счетного органа определяются решением Совета в соответствии с федеральным законодательством, муниципальными правовыми актами»
г) 32.4 О передаче полномочий контрольно-счетного органа поселения
Представительный орган поселения, вправе заключать соглашение с представительным органом Михайловского района о передаче контрольно-счетному органу Михайловского района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля»
Статья 2. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации со дня обнародования
Глава Нижнеильиновского
сельсовета
И.Д.Телущенко
-РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
НИЖНЕИЛЬИНОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
МИХАЙЛОВСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(четвертый созыв)
РЕШЕНИЕ
от 10 июля 2012 № 55/178
О внесении изменений и дополнений в Устав Нижнеильиновского сельсовета
Принято Нижнеильиновским сельским советом народных депутатов 10 07 2012 №55/178
В целях приведения Устава Нижнеильиновского сельсовета в соответствие требованиями федеральных законов от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» связи с вступлением в силу с 1 октября 2011 года Федерального Закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ « Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Нижнеильиновский сельский Совет народных депутатов решил:
Статья 1. Внести в Устав Нижнеильиновского сельсовета следующие изменения и дополнения:
1. Дополнить статьями:
а) 32.1 Контрольно-счетный орган муниципального образования.
1. Контрольно-счетный орган муниципального образования образуется в целях контроля за исполнением бюджета поселения, соблюдения установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета поселения, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения.
2. .Контрольно-счетный орган является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля. Формируется Советом и в своей деятельности подотчетна ему.
3 . Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица.
4. Контрольно-счетный орган осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральным законодательством, настоящим уставом, решениями Совета.»
б) 32.2. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа.
1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа осуществляется за счет средств бюджета поселения.
2. Контрольно-счетный орган самостоятельно распоряжается средствами местного бюджета, направляемыми на обеспечение его деятельности.
3. Контроль за использованием контрольно-счетным органом бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Совета.
в) 32.3. Полномочия и порядок деятельности контрольно-счетного органа.
1. К основным полномочиям контрольно-счетного органа относятся:
1) Контроль за исполнением бюджета поселения;
2) Экспертиза проектов бюджета поселения;
3) Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения;
4) Организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения, а также средств, получаемых бюджетом поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию
6) Оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительству или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета поселения и имущества, находящегося в собственности муниципального образования;
7) Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) Анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) Подготовка информации о ходе исполнения бюджета поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет и главе муниципального образования;
10) Участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) Иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, уставом и решениями Совета.
2. Контрольно-счетный орган осуществляет свою деятельность на основе плана, который разрабатывается и утверждается им самостоятельно.
Планирование деятельности контрольно-счетного органа осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений совета, предложений и запросов главы муниципального образования.
3. Контрольные, экспертно-аналитические мероприятия, осуществляемые контрольно-счетным органом, оформляются соответствующими актами.
4. Иные вопросы организации и деятельности контрольно-счетного органа определяются решением Совета в соответствии с федеральным законодательством, муниципальными правовыми актами»
г) 32.4 О передаче полномочий контрольно-счетного органа поселения
Представительный орган поселения, вправе заключать соглашение с представительным органом Михайловского района о передаче контрольно-счетному органу Михайловского района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля»
Статья 2. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации со дня обнародования
Глава Нижнеильиновского
сельсовета
И.Д.Телущенко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информация № б/н от 24.08.2012 Обнародовано на инвормационном стенде в Администрации Нижнеильиновского сельсовета, сельском доме культуры, библиотеке., Информация № б/н от 08.06.2012 Обнародован на информационных стендах: Администрации Нижнеильиновского сельсовета, сельском доме культуры, библиотеке. |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: