Основная информация

Дата опубликования: 10 июля 2012г.
Номер документа: RU285143072012002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Нижнеильиновский сельский Совет народных депутатов Михайловского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



-РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

НИЖНЕИЛЬИНОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

МИХАЙЛОВСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(четвертый созыв)

РЕШЕНИЕ

от 10 июля 2012 № 55/178

О внесении изменений и дополнений в Устав Нижнеильиновского сельсовета

Принято Нижнеильиновским сельским советом народных депутатов 10 07 2012 №55/178

В целях приведения Устава Нижнеильиновского сельсовета в соответствие требованиями федеральных законов от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» связи с вступлением в силу с 1 октября 2011 года Федерального Закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ « Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Нижнеильиновский сельский Совет народных депу­татов решил:

Статья 1. Внести в Устав Нижнеильиновского сельсовета следующие изменения и дополнения:

1. Дополнить статьями:

а) 32.1 Контрольно-счетный орган муниципального образования.

1. Контрольно-счетный орган муниципального образования образуется в целях контроля за исполнением бюджета поселения, соблюдения установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета поселения, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находя­щимся в муниципальной собственности поселения.

2. .Контрольно-счетный орган является постоянно действующим орга­ном внешнего муниципального финансового контроля. Формируется Советом и в своей деятельности подотчетна ему.

3 . Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица.

4. Контрольно-счетный орган осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральным законодательством, настоящим уставом, решениями Совета.»

б) 32.2. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа.

1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа осуществляется за счет средств бюджета поселения.

2. Контрольно-счетный орган самостоятельно распоряжается средст­вами местного бюджета, направляемыми на обеспечение его деятельности.

3. Контроль за использованием контрольно-счетным органом бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Совета.

в) 32.3. Полномочия и порядок деятельности контрольно-счетного органа.

1. К основным полномочиям контрольно-счетного органа относятся:

1) Контроль за исполнением бюджета поселения;

2) Экспертиза проектов бюджета поселения;

3) Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения;

4) Организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения, а также средств, получаемых бюджетом поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию

6) Оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и пору­чительству или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными пред­принимателями за счет средств бюджета поселения и имущества, находящегося в собственности муниципального образования;

7) Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального об­разования, а также муниципальных программ;

8) Анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и под­готовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) Подготовка информации о ходе исполнения бюджета поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет и главе муниципального образования;

10) Участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) Иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, уставом и решениями Совета.

2. Контрольно-счетный орган осуществляет свою деятельность на основе плана, который разрабатывается и утверждается им самостоятельно.

Планирование деятельности контрольно-счетного органа осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений совета, предложений и запросов главы муниципального образования.

3. Контрольные, экспертно-аналитические мероприятия, осуществляе­мые контрольно-счетным органом, оформляются соответствующими актами.

4. Иные вопросы организации и деятельности контрольно-счетного ор­гана определяются решением Совета в соответствии с федеральным законо­дательством, муниципальными правовыми актами»

г) 32.4 О передаче полномочий контрольно-счетного органа поселения

Представительный орган поселения, вправе заключать соглашение с представительным органом Михайловского района о передаче контрольно-счетному органу Михайловского района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля»

Статья 2. Настоящее решение вступает в силу после его государствен­ной регистрации со дня обнародования

Глава Нижнеильиновского

сельсовета

И.Д.Телущенко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация № б/н от 24.08.2012 Обнародовано на инвормационном стенде в Администрации Нижнеильиновского сельсовета, сельском доме культуры, библиотеке., Информация № б/н от 08.06.2012 Обнародован на информационных стендах: Администрации Нижнеильиновского сельсовета, сельском доме культуры, библиотеке.
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать