Основная информация

Дата опубликования: 10 мая 2006г.
Номер документа: ru285143032006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Новочесноковский сельский Совет народных депутатов Михайловского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

МИХАЙЛОВСКИЙ РАЙОН

НОВОЧЕСНОКОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРДОНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 10 мая 2006 года №105

О внесении изменений и дополнений в Устав Новочесноковского сельсовета

Принято решением Новочесноковского сельского Совета народных депутатов Михайловского района Амурской области от 10 мая 2006 года

(утратило силу в связи с принятием нового устава от 12.02.2008 №145)

Рассмотрев и взяв во внимание протест Прокурора Михайловского района от 12.01.2006 №15 на п..З ст.9 Устава Новочесноковского сельсовета, представление Прокурора Михайловского района от 12.01.2006 № 9 «Об устранении нарушений законодательства Российской Федерации», представление Прокурора Михайловского района от 03.02.2006 № 48 «Об устранении нарушений законодательства Российской Федерации», а также в связи с принятием Федерального закона от 31 декабря 2005 г. N 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий", Федеральный закон от 31 декабря 2005 г. N 206-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования градостроительной деятельности», Федерального закона от 15 февраля 2006 г. N 24-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и руководствуясь статьёй 16 Устава Новочесноковского сельсовета, Новочесноковский сельский Совет народных депутатов решил:

I. Внести в Устав Новочесноковского сельсовета, принятый решением сельского Совета народных депутатов от 24.05.2005 №56, следующие изменения и дополнения:

1. В статье 7:

1.1 в части 1:

1) пункт 11 изложить в следующей редакции:

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек;

2) пункт 13 изложить в следующей редакции:

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Новочесноковского сельсовета;

3) дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Новочесноковском сельсовете;

4) пункт 14 изложить в следующей редакции:

14) обеспечение условий для развития на территории Новочесноковского сельсовета физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Новочесноковского сельсовета;

5) пункт 20 изложить в следующей редакции:

20) утверждение генеральных планов Новочесноковского сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов Новочесноковского сельсовета документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования Новочесноковского сельсовета, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Новочесноковского сельсовета для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель Новочесноковского сельсовета;

6) пункт 24 изложить в следующей редакции:

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Новочесноковского сельсовета;

7) дополнить пунктами 28-31 следующего содержания:

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

29) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

31) право администрирования поступлений в доход местного бюджета (учёт, контроль, принятие решений об уточнении поступлений и возврате излишне (ошибочно) перечисленных платежей).

8) дополнить абзацем следующего содержания:

Органы местного самоуправления Новочесноковского сельсовета имеют право на создание музеев Новочесноковского сельсовета;

1.2 в части 2 слова «при наличии» заменить словами «за счет», слова «материальных ресурсов и финансовых средств» заменить словами «доходов местных бюджетов»;

2. В пункте 3 части 2 статьи 8 слова «не менее» исключить.

3. Пункт 1 статьи 9 дополнить абзацем следующего содержания:

Депутаты Новочесноковского сельского Совета, глава Новочесноковского сельсовета избираются по мажоритарной системе: глава Новочесноковского сельсовета по единому избирательному округу, а депутаты Новочесноковского сельского Совета по определенным совместно с территориальной (муниципальной) избирательной комиссией избирательным округам. Срок их полномочий составляет четыре года.

4. Статью 11 изложить в следующей редакции:

Статья 11. Правотворческая инициатива граждан

Инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом, имеет право выступить с правотворческой инициативой в порядке, предусмотренном Советом народных депутатов.

С правотворческой инициативой может выступить инициативная группа граждан в количестве 10 жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом.

Проект муниципального правового акта, внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления Новочесноковского сельсовета или должностным лицом местного самоуправления Новочесноковского сельсовета, к компетенции которых относится принятие такого акта, в течение трех месяцев со дня его внесения. Совет народных депутатов рассматривает указанные проекты правовых актов на открытом заседании. Представителям инициативной группы граждан должна быть предоставлена возможность изложения своей позиции при рассмотрении указанного проекта. Принятое по результатам рассмотрения такого проекта муниципального правового акта мотивированное решение должно быть официально в письменной форме доведено до сведения внесшей его группы граждан.

5. Пункт 6 статьи 12 дополнить абзацами следующего содержания:

Инициатор проведения собрания, не менее чем за пять дней обязан

оповестить всех жителей, проживающих на территории муниципального образования и имеющих право на участие в собрании, о месте, дате, времени проведения собрания и вопросах, которые вносятся на его обсуждение, используя для этого печатный орган, почтовые извещения, подворные обходы, объявления и иные возможные средства.

Собрание граждан считается правомочным при участии в нем более двадцати пяти процентов от общего числа граждан, имеющих право на участие в собрании, за исключением случаев осуществления собраний полномочий представительного органа Новочесноковского сельсовета. В этом случае собрание граждан считается правомочным при участии в нем более половины жителей Новочесноковского сельсовета, обладающих избирательным правом.

Перед открытием собрания граждан проводится обязательная регистрация его участников с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения, адреса места жительства.

Регистрацию участников и открытие собрания осуществляет уполномоченное комиссией по подготовке и проведению собрания граждан лицо.

Для ведения собрания граждан открытым голосование избираются председатель, секретарь и, в случае необходимости (при открытом голосовании), счетная комиссия в составе не менее 3-х человек.

Вопросы повестки дня собрания граждан формируются с учетом поступивших предложений и утверждаются простым большинством голосов от числа присутствующих. Вопросы, вынесенные инициаторами созыва собрания граждан, рассматриваются в первоочередном порядке.

Регламент работы собрания граждан и порядок голосования (открытое или тайное) определяются собранием.

Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

Собрание граждан, проводимое по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции уставом территориального общественного самоуправления.

Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.

На собрании граждан ведется протокол (секретарем собрания), в котором указываются дата и место проведения собрания граждан, общее число граждан, проживающих на соответствующей территории и имеющих право принимать участие в собрании граждан, число присутствующих, фамилии, имена, отчества председателя, секретаря и членов счетной комиссии собрания граждан, повестка дня, содержание выступлений, результаты голосования и принятые решения.

Решение собрания граждан принимается открытым или тайным голосованием.

Решение собрания граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины граждан, присутствующих на собрании.

Изменения и дополнения в принятое решение могут вносится исключительно собранием граждан.

Решение, принятое собранием граждан, может быть отменено только собранием граждан.

Решение собрания граждан, противоречащее законодательству, может быть обжаловано в суд.

Итоговый протокол передается органу, созвавшему собрание граждан.

Решение, принятое на собрании граждан в пределах полномочий, имеет обязательный характер для представительного органа Новочесноковского сельсовета, главы Новочесноковского сельсовета, граждан, предприятий, учреждений и организаций, находящихся на территории Новочесноковского сельсовета. Если для реализации требуется издание правового акта, глава Новочесноковского сельсовета, в чью компетенцию входит данный вопрос, обязан принять такой акт в течение 15 дней.

6. Абзац шестой статьи 20 исключить.

7. Пункт 3 статьи 22 дополнить предложением следующего содержания: Депутат сельского Совета, не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом.

8. В статье 31:

1) подпункт 3 пункта 5 дополнить предложением следующего содержания:

Глава сельсовета не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным.

2) пункт 5 дополнить подпунктом следующего содержания:

- не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом.

9. Статью 34 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

5. Администрация Новочесноковского сельсовета обладает следующими полномочиями:

5.1. Полномочия администрации в области регулирования экономики:

1) принимает и организует выполнение планов и программ комплексного социально- экономического развития сельсовета;

2) разрабатывает и представляет на утверждение сельского Совета проекты планов и программ социально-экономического развития территории, бюджета, организует их исполнение;

3) обеспечивает комплексное социально-экономическое развитие сельсовета;

4) получает от предприятий, организаций, иных юридических лиц, расположенных на территории сельсовета, необходимые сведения о проектах их планов и мероприятий, которые могут иметь экологические, демографические и иные последствия, затрагивающие интересы населения территории, осуществляет обязательное для таких планов и мероприятий согласование;

5) вносит предложения по проектам планов и программ социально- экономического развития территории, а также по проектам планов предприятий, расположенных на территории сельсовета, по вопросам связанным с удовлетворением потребностей населения, экономическим и социальным развитием сельсовета;

6) устанавливает тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

7) обеспечивает создание экономической среды для развития малого предпринимательства, привлечения инвестиций и увеличения занятости населения;

8) создание муниципальных предприятий и учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

9) заключает с предприятиями, организациями договоры о сотрудничестве в экономике и социальном развитии, занятых обслуживанием населения, товаров народного потребления.

5.2. Полномочия администрации в области бюджета и районных финансов:

1) разрабатывает и вносит на рассмотрение сельского Совета проект сельского бюджета и отчет об его исполнении;

2) исполняет сельский бюджет;

3) разрабатывает и вносит на рассмотрение сельского Совета предложения о создании внебюджетных фондов, обеспечивает их формирование и целевое использование их средств;

4) осуществляет муниципальные заимствования и управляет муниципальным долгом.

5.3. Полномочия администрации в области управления муниципальной собственностью:

1) управляет муниципальной собственностью сельсовета, решает вопросы создания, приобретения, использования, аренды объектов муниципальной собственности; вносит предложения в сельский Совет об отчуждении объектов муниципальной собственности;

2) содействует созданию на территории сельсовета предприятий различных форм собственности, занятых обслуживанием населения, производством сельскохозяйственной продукции;

3) осуществляет учет объектов муниципальной собственности.

5.4. Полномочия администрации в области земельных отношений и охраны окружающей природной среды:

1) предоставляет в установленном порядке на основании генерального плана и проектов планировки и застройки в бессрочное (постоянное) и временное пользование, передает в собственность и сдает в аренду, изымает земельные участки в пределах черты сельсовета;

2) планирует использование земель, находящихся в ведении сельсовета;

3) взимает плату за землю;

4) осуществляет контроль за использованием и охраной земель;

5) заключает договоры на пользование земельными участками, договоры аренды земельных участков сроком до одного года;

6) организует мероприятия по охране окружающей среды в границах сельсовета;

7) организует утилизацию бытовых отходов;

5.5. Полномочия администрации в области транспорта:

1) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельсовета;

2) привлекает на договорных началах к транспортному обслуживанию населения предприятия и организации, действующие на подведомственной территории;

3) обеспечивает содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами.

5.6. Полномочия администрации в области коммунально-бытового и торгового обслуживания:

1) осуществляет контроль за возведением жилых строений, благоустройством улиц, проездов, за соблюдением установленных проектом красных линий и линий регулирования застройки;

2) организует в границах сельсовета электро- и газоснабжение;

3) определяет порядок предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда;

4) осуществляет контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда;

5) контролирует соблюдение правил торговли, санитарное состояние мест торговли;

6) устанавливает удобный для населения режим работы предприятий коммунального хозяйства, торговли и общественного питания, бытового обслуживания населения;

7) организует ритуальные услуги.

5.7. Полномочия администрации в области социально-культурного обслуживания населения:

создает условия для обеспечения жителей сельсовета услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

организует библиотечное обслуживание населения.

5.8. Полномочия администрации в области обеспечения законности и правопорядка, охраны прав и свобод граждан:

1) предъявляет в суд или арбитражный суд требования о признании недействительными актов органов государственного управления, предприятий, учреждений, организаций, нарушающих права и законные интересы граждан, проживающих на территории поселения, а также права органов местного самоуправления;

2) принимает предусмотренные законодательством меры, связанные с проведением собраний, организаций спортивных, зрелищных и других массовых общественных мероприятий;

3) организует прием населения, а также рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции;

4) осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;

5) организует охрану общественного порядка на территории сельсовета участковым уполномоченным.

5.9. Полномочия администрации в области мобилизационной подготовки и мобилизации:

1) организует и обеспечивает через соответствующие органы мобилизационную подготовку и мобилизацию на территории сельсовета;

2) обеспечивает исполнение Федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства РФ в области мобилизационной подготовки и мобилизации;

3) разрабатывает мобилизационные планы;

4) проводит во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти мероприятия, обеспечивающие выполнение мобилизационных планов;

5) при объявлении мобилизации проводит мероприятия по переводу экономики сельсовета на работу в условиях военного времени;

6) оказывает содействие военному комиссариату в его мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации, включая:

7) организацию в установленном порядке своевременного оповещения и явки граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации, поставки техники на сборные пункты или военные части, предоставление зданий, сооружений, коммуникаций, земельных участков, транспортных и других материальных средств в соответствии с планами мобилизации;

8) организацию и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в органах местного самоуправления и организациях, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения, обеспечение предоставления отчетности по бронированию в порядке, определяемым Правительством РФ;

5.10. Полномочия администрации в области безопасности жизнедеятельности людей:

1) организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2) создает и содержит в целях гражданской обороны запасы материально- технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

3) создает, содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

4) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

5) участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета;

5.12. Иными полномочия администрации.

Администрация сельсовета выполняет иные полномочия, возглавляемые на нее федеральным законодательством, законами Амурской области, настоящим Уставом.

11. Пункт 2 статьи 42 дополнить подпунктами 2.1 - 2.2 следующего содержания:

2.1 Порядок формирования и утверждения бюджета:

- глава сельсовета вносит бюджетное послание в сельский Совет народных депутатов;

- администрация сельсовета разрабатывает и представляет сельскому Совету народных депутатов для принятия к сведению прогноз основных направлений социально-экономического развития;

- сельский Совет рассматривает и утверждает проект сельского бюджета.

2.2 Исполнение бюджета осуществляется финансово экономическим управлением администрации Михайловского района в соответствии с принятым решением о сельском бюджете.

12. Пункт 1 статьи 43 дополнить подпунктом следующего содержания:

- штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления.

II. Настоящее Решение вступает в силу после дня его обнародования и распространяет свое действие на правоотношения возникшие с 01 января 2006 года.

Глава Новочесноковского сельсовета

В.В. Болтиков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новочесноковский сельсовет Михайловского района № б/н от 11.05.2006 Обнародовано путем вывешивания на информационном стенде, Новочесноковский сельсовет от 03.04.2006 Обнародован на стенде в здании администрации.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать