Основная информация

Дата опубликования: 10 апреля 2008г.
Номер документа: ru755093052008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Совет сельского поселения "Кайдаловское" муниципального района "Карымский район"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратило силу:

Решение Совета сельского поселения «Кайдаловское» от 31.03.2010 № 56 «О принятии Устава сельского поселения «Кайдаловское»)

СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «КАЙДАЛОВСКОЕ»

РЕШЕНИЕ

10 апреля 2008 года № 11

О внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения «Кайдаловское».

Руководствуясь п. 1 ч. 10 ст. 35.Федерального закона от 16.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями), ст. 23 Устава сельского поселения «Кайдаловское» Совет сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав сельского поселения «Кайдаловское», принятый решением Совета от 14.05.2005 г. № 9, в редакции решения Совета сельского поселения от 15.06.2006 г. № 35 следующие изменения:

1) статью 2 изложить в новой редакции:

«Статья 2. Статус Устава сельского поселения «Кайдаловское»

Устав сельского поселения «Кайдаловское» и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов сельского поселения «Кайдаловское», имеют прямое действие и применяются на всей территории сельского поселения.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить Уставу сельского поселения «Кайдаловское» и правовым актам, принятым на местном референдуме».

2) Абзац 1 статьи 3 начать со слов «1. Муниципальное образование»;

3) Статью 3 дополнить пунктом 2 следующего содержания:

«2. Наименование муниципального образования - сельское поселение «Кайдаловское»

4) из статьи 5 исключить слова « (далее - федеральный закон)»;

5) подпункт 5 части 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»

6) пункт 11 части 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:

«11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения»

пункт 16 части 1 статьи8 признать утратившим силу с 1 января 2008 года;

пункт 19 части 1 статьи 8 изложить в новой редакции:

«19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;»

пункт 20 части 1 статьи 8 изложить в новой редакции:

«20) утверждение генеральных планов поселения, Правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;»

- пункт 28 части 1 статьи 8 изложить в новой редакции:

«28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития среднего и малого предпринимательства;»

- пункт 29 части 1 статьи 8 признать утратившим силу;

пункт 1 статьи 8 дополнить подпунктами 31, 32, 33:

31) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

33) иные вопросы местного значения в соответствии с частью 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»

пункт 2 статьи 8 признать утратившим силу;

дополнить устав статьей 8.1:

«Статья 8.1. Права органов местного самоуправления сельского поселения «Кайдаловское» на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений»

1. Органы местного самоуправления сельского поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Читинской области, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Читинской области)».

16) часть 1 статьи 9 дополнить подпунктом 8.1:

«8.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации главы поселения, депутатов Совета сельского поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

17) абзац 1 части 2 статьи 9 изложить в следующей редакции:

«2 По решению Совета поселения граждане могут привлекаться к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ, в том числе дежурств, в целях решения вопросов местного значения, предусмотренных подпунктами 8, 9, 15, 19, 31 пункта 1 статьи 8 настоящего Устава».

18) абзац 1 части 4 статьи 11 изложить в новой редакции:

«4. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 3 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом Читинской области и не может превышать 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельского поселения в соответствии с федеральным законом.»

19) в абзаце 2 части 4 статьи 11 слова «, указанными в пункте 3 части 1, 2 настоящей статьи» изложить в следующей редакции «, указанными в подпункте 3 пункта 3 настоящей статьи»;

20) абзац 1 части 5 статьи 11 изложить в новой редакции:

«5. Совет поселения обязан назначить местный референдум в течении 30 календарных дней со дня поступления в Совет поселения документов, на основании которых назначается местный референдум.»

21) пункт 1 части 3 статьи 17 изложить в следующей редакции:

«1) проект устава сельского поселения, а также проект решения о внесении изменений и дополнений в устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;»

22) часть 2 статьи 18 изложить в новой редакции:

«2. Основанием для отзыва депутата Совета поселения, главы поселения являются конкретные противоправные решения действия и бездействие, выразившиеся в невыполнение депутатских обязанностей или обязанностей главы поселения, нарушении Конституцией Российской Федерации, федеральных законов, законов Читинской области, настоящего Устава, а также нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.

Указанные обстоятельства должны быть подтверждены в судебном порядке.»

23) часть 2 статьи 21 изложить в новой редакции:

«2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядки и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».»

24) часть 7 статьи 22 изложить в новой редакции:

«7. Заседание Совета сельского поселения не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания Совета сельского поселения проводятся не реже одного раза в три месяца.»

25) часть 10 статьи 22 дополнить следующими подпунктами:

5) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан;

6) в случае упразднения сельского поселения;

7) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

8) в случае увеличения численности избирателей сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего в следствии изменения границ сельского поселения или объединения сельского поселения с городским округом.»

26) часть 1 статьи 29 изложить в новой редакции:

«1. Избирательная комиссия сельского поселения «Кайдаловское» формируется Советом поселения в порядке, установленном федеральным законом, законом Читинской области.

Избирательная комиссия сельского поселения является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.»

27) часть 5 статьи 30 изложить в новой редакции:

«5. Глава сельского поселения не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Читинской областной Думы, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности Читинской области, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы. Глава сельского поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральным законом.

Депутат Совета сельского поселения, глава сельского поселения не могут одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральным законом.»

28) часть 7 статьи 30 изложить в новой редакции:

«7. Запреты и ограничения для главы сельского поселения устанавливаются в соответствии с федеральным законодательством.»

29) часть 8 статьи 30 изложить в новой редакции:

«8. Полномочия депутата, главы поселения прекращаются досрочно в случаях:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособности или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявлении умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращение гражданства иного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий соответствующего органа местного самоуправления;

9.1) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

10) в иных случаях, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»

30) статью 31 изложить в следующей редакции:

«Статья 31. Понятия и правовая регламентация муниципальной службы

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемая путем заключения трудового договора (контракта).

На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными законодательством о муниципальной службе.

2. Депутаты Совета поселения, глава поселения, члены органов территориального общественного самоуправления не являются муниципальными служащими. Для технического обеспечения деятельности администрации поселения в штатное расписание могут включатся должности, не относящиеся к муниципальным должностям.

3. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Читинской области, настоящим Уставом, решениями Совета сельского поселения и иными муниципальными правовыми актами.»

31) дополнить Устав статьями 31.1, 31.2:

«Статья 31.1 Должность муниципальной службы

1. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления поселения, аппарате избирательной комиссии поселения, которые образуются в соответствии с настоящим Уставом, С установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления поселения, избирательной комиссии поселения или лица, замещающего муниципальную должность.

2. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Читинской области, утверждаемым законом Читинской области.

Статья 31.2. Статус муниципального служащего

1. Граждане, владеющие государственным языком Российской Федерации, имеют равный доступ к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, Имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

2. Муниципальный служащий пользуется всеми правами и выполняет обязанности, предусмотренные федеральными законами и законами Читинской области для муниципальных служащих.

3. На муниципальных служащих распространяются установленные законодательством ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой.

4. За надлежащее исполнение своих должностных обязанностей муниципальный служащий несет ответственность в соответствии с законодательством о муниципальной службе, законодательством о труде.

32) часть 1 статьи 32 изложить в новой редакции:

«1. В систему муниципальных правовых актов сельского поселения «Кайдаловское» входя:

1) устав сельского поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме;

2) нормативные и иные правовые акты Совета сельского поселения;

3) постановления и распоряжения главы сельского поселения.»

33) последнее предложение абзаца 2 пункта 4 статьи 33 изложить в следующей редакции: «Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета поселения, он подлежит подписанию главой поселения в течении семи календарных дней и обнародованию.»

34) часть 11 статьи 35 изложить в новой редакции:

«11. Порядок подготовки к рассмотрению и порядок рассмотрения Советом поселения проектов муниципальных правовых актов устанавливаются регламентом Совета поселения.»

35) часть 2 статьи 36 изложить в новой редакции:

«2. Проекты указанных в пункте 1 настоящей статьи постановлений могут вноситься депутатами Совета поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.

Порядок внесения проектов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются постановлением главы поселения.»

36) часть 3 статьи 36 исключить;

37) части 8, 9, 10, 11 статьи 37 изложить в новой редакции, а также дополнить статью 37 пунктами 12, 13:

«8. В соответствии с федеральным законом не подлежат официальному опубликованию (обнародованию) муниципальные правовые акты или их отдельные положения, содержащие сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.

9. Официальным опубликованием муниципального правового акта считается первая публикация его полного текста в уполномоченном печатном средстве массовой информации, определенном нормативным правовым актом Совета поселения. При официальном опубликовании (обнародовании) муниципального правового акта указывается, что данное опубликование является официальным.

10. До принятия Советом поселения нормативного правового акта, предусмотренного в пункте 9 настоящей статьи, муниципальные правовые акты нормативного характера, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального обнародования, за исключением муниципальных правовых актов или их отельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограниченно федеральным законом.

11. Официальным обнародованием муниципальных правовых актов считается размещение их полных текстов на информационном стенде администрации поселения в день их подписания, где они должны находится не менее десяти календарных дней со дня их официального обнародования.

Муниципальные правовые акты, за исключением актов, указанных в части 8 настоящей статьи, могут быть доведены до всеобщего сведения по телевидению и радио, разосланы государственным органам, органам местного самоуправления, должностным лицам, организациям, размещены на стендах в общедоступных местах сельского поселения.

12. Контроль за правильностью и своевременностью официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов осуществляет глава поселения.

13. Муниципальные правовые акты, носящие обязательный, рекомендательных или информационный характер, за исключением актов, указанных в пункте 8 настоящей статьи, в качестве обязательного экземпляра передаются в муниципальную библиотеку.»

38) подпункт 2 части 1 статьи 40 изложить в новой редакции:

«2. имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Читинской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им на основе соглашений, заключенных с органами муниципального района «Карымский район» в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

39) пункт 4 части 1 статьи 40 изложить в новой редакции:

«4. имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.»

40) пункт 5 части 1 статьи 40 признать утратившим силу;

41) пункт 2 части 2 статьи 40 изложить в новой редакции:

«2. автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;»

42) пункт 17 части 2 статьи 40 изложить в новой редакции:

«17. имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.»

43) часть 4 статьи 42 изложить в новой редакции:

«4. Органы местного самоуправления в порядке, установленном федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, представляют в исполнительный орган государственной власти Читинской области местный бюджет, отчет о его исполнении и иную бюджетную отчетность.»

44) часть 2 статьи 43 изложить в новой редакции:

«2. Совет сельского поселения по представлению главы поселения самостоятельно определяет размеры и условия оплаты труда главы поселения, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливает муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местного бюджета на решение вопросов местного значения.

В случае получения поселением дотации в целях выравнивания бюджетной обеспеченности в случаях и порядке, установленных федеральными законами, размер оплаты труда муниципальных служащих устанавливается в соответствии с предельными нормативами, предусмотренными законами Читинской области.»

45) часть 3 статьи 44 изложить в новой редакции:

«3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Уставом сельского поселения и нормативным правовым актом Совета поселения в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.»

46) статью 50 изложить в следующей редакции:

«Статья 50. Составление, рассмотрение и утверждение бюджета поселения

1. Проект местного бюджета составляется на основе Бюджетного послания Президента Российской Федерации, прогноза социально-экономического развития поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств, основных направлений бюджетной и налоговой политики.

Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном администрацией поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Совета поселения.

2. Годовой бюджет составляется на один финансовый год, который соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.

Решением Совета поселения может быть предусмотрена разработка и утверждение среднесрочного финансового плана поселения.

3. Глава поселения вносит на рассмотрение Совета поселения проект решения о бюджете поселения в сроки, установленные решением Совета поселения, но не позднее 15 ноября текущего года.

Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете поселения и его утверждения определяется решением Совета поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»

47) дополнить Устав статьей 50.1.

«Статья 50.1. Контроль за исполнением бюджета

1. Контроль за исполнением бюджета осуществляется Советом поселения в следующих формах:

1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;

2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета поселения в ходе парламентских слушаний и в связи с депутатскими запросами;

3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета.

2. Контроль Совета поселения за исполнением бюджета предусматривает право Совета поселения на:

1) получение от органов местного самоуправления поселения необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета поселения;

2) получение от администрации поселения, оперативной информации об исполнении бюджета поселения;

3) утверждение (не утверждение) отчета об исполнении бюджета поселения;

4) создание собственных контрольных органов (контрольно-счетной комиссии);

5) вынесение оценки деятельности администрации поселения.

3. Глава поселения осуществляет финансовый контроль за использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств в части обеспечения целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств, а также представления отчетности и внесения платы за использование бюджетными средствами.

Глава поселения поводит проверки подведомственных муниципальных предприятий, бюджетных учреждений, автономных учреждений.

4. Ежегодно не позднее 1 мая текущего года администрация поселения предоставляет Совету поселения отчет об исполнении бюджета поселения, за отчетный финансовый год в форме проекта решения Совета поселения, и не реже одного раза в квартал - информацию о ходе исполнения бюджета поселения.»

48) дополнить устав статьей 53.1

«Статья 53.1. Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления перед государством

1. Ответственность органов местного самоуправления поселения и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава автономного округа, законов автономного округа, настоящего Устава, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий.

2. В случае если соответствующим судом установлено, что Советом поселения принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу - Основному Закону Читинской области, законам Читинской области, настоящему Уставу, а Совет поселения в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт, Губернатор Читинской области в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в Читинскую областную Думу проект закона Читинской области о роспуске Совета поселения.

3. Полномочия Совета поселения прекращаются со дня вступления в силу закона Читинской области о его роспуске.

4. В случае если соответствующим судом установлено, что избранный (вновь избранный) в правомочном составе Совет поселения в течении трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Читинской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данных факт, вносит в Читинскую областную Думу проект закона Читинской области о роспуске Совета поселения.

5. Губернатор Читинской области издает правовой акт об отрешении от должности главы поселения в случае:

1) издания главой поселения нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу - Основному Закону Читинской области, законам Читинской области, настоящему Уставу, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а глава поселения в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;

2) совершения главой поселения действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета Читинской области , если это установлено соответствующим судом, а глава поселения не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.

6. Срок, в течении которого Губернатор Читинской области издает правовой акт об отрешении от должности главы поселения, не может быть менее одного месяца со дня вступления в силу последнего решения суда, необходимого для издания указанного акта, и не может превышать шесть месяцев со дня вступления в силу этого решения суда.»

2. Настоящее решение о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения «Кайдаловское» направить на государственную регистрацию в отдел Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу.

3. После государственной регистрации обнародовать данное решение на информационном стенде администрации сельского поселения «Кайдаловское»

Глава сельского поселения «Кайдаловское»

З.В. Гарбадын

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава сельского поселения "Кайдаловское" муниципального района "Карымский район" от 14.08.2008 Решение Совета сельского поселения "Кайдаловское" от 10.04.2008 года № 11 обнародовано на информационном стенде с 14.08.2008 года , Глава сельского поселения "Кайдаловское" муниципального района "Карымский район" от 06.03.2008 Проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения " Кайдаловское" был обнародован на территории сельского поселения " Кайдаловское" с 06.03.2008г. по 06.04.2008г путем размещения на информационных стендах
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать