Основная информация

Дата опубликования: 10 января 2007г.
Номер документа: ru245183062007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Верх-Амонашенский cельский Совет депутатов Канского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

КАНСКИЙ РАЙОН

ВЕРХ-АМОНАШЕНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

10.01.2007 г.

№ 60-11

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ВЕРХ-АМОНАШЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КАНСКОГО РАЙОНА

В целях приведения устава Верх-Амонашенского сельсовета Канского района в соответствие с федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьёй 62 устава Верх-Амонашенского сельсовета Верх-Амонашенский сельский Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Внести в устав Верх-Амонашенского сельсовета Канского района следующие изменения и дополнения:

Статью 5 устава изложить в следующей редакции:

«Местное самоуправление осуществляется:

- непосредственно населением через референдумы, выборы, собрания жителей, иные формы в соответствии с федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также другие формы непосредственной демократии, не противоречащие Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законам Красноярского края;

- органами местного самоуправления;

- органами территориального общественного самоуправления».

В пункте 2 статьи 7 устава:

подпункт 11 изложить в следующей редакции:

«11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек сельсовета;»,

подпункт 13 изложить в следующей редакции:

«13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельсовета, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельсовета »,

дополнить статью подпунктом 13.1 следующего содержания:

«13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельсовете;»,

подпункт 14 изложить в следующей редакции:

«14) обеспечение условий для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельсовета;»,

дополнить статью подпунктами 28-33 следующего содержания:

«28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

29) расчёт субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодёжью в сельсовете

31) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

32) органы местного самоуправления сельсовета имеют право на создание музеев поселения;

33) иные вопросы в соответствии с действующим законодательством».

Устав дополнить статьей 7.1. следующего содержания: «Статья 7.1. Права органов местного самоуправления сельсовета на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений

1. Органы местного самоуправления сельсовета имеют право на:

1) создание музеев сельсовета;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории сельсовета общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) осуществление финансирования и софинансирования, капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории сельсовета;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории сельсовета.

2. Органы местного самоуправления сельсовета вправе решать вопросы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Красноярского края.

Статью 9 устава изложить в следующей редакции:

«Сельский Совет депутатов и администрация сельсовета наделяются правами юридического лица в соответствии с действующим законодательством.

По решению сельского Совета депутатов правами юридического лица могут наделяться органы администрации сельсовета.

Сельский Совет депутатов и администрация сельсовета как юридические лица действуют на основании общих для данного вида положений федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» в соответствии с федеральным законом от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» применительно к учреждениям».

Дополнить устав статьёй 9-1 следующего содержания:

«Статья 9-1. Участие сельсовета в союзах и ассоциациях муниципальных образований

1. Сельсовет в целях более эффективного осуществления своих прав и защиты своих интересов вправе вступать (или выступать с инициативой о создании) в объединения в форме ассоциаций или союзов муниципальных образований, подлежащих регистрации в порядке, установленном для некоммерческих организаций.

2. Соответствующее решение принимает сельский Совет по собственной инициативе, инициативе Главы сельсовета или населения сельсовета.

3. Ассоциациям и союзам муниципальных образований не могут передаваться полномочия органов местного самоуправления сельсовета.

4. Сельский Совет определяет порядок, формы представительства и участия органов местного самоуправления сельсовета в работе ассоциаций и союзов муниципальных образований с учётом их уставов».

В пункте 1 статьи 14 устава:

подпункт 8 изложить в следующей редакции:

«8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;»,

дополнить подпункт 11 следующего содержания:

«11) досрочного прекращения полномочий представительного органа муниципального образования, если глава муниципального образования был избран из состава данного органа».

В статье 15 устава:

пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) подписывает и обнародует нормативные решения, принятые сельским Советом депутатов;»,

пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10) от имени администрации сельсовета распоряжается средствами бюджета сельсовета;»,

пункт 14 считать пунктом 16,

дополнить пункты 14-15 следующего содержания:

«14) издаёт в пределах своих полномочий правовые акты;

15) вправе требовать созыва внеочередного заседания сельского Совета депутатов;».

В статье 19 устава:

пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Совет может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов»,

дополнить статью пунктами 5-6 следующего содержания:

«5. Сельский Совет депутатов обладает правами юридического лица в соответствии с требованиями действующего законодательства.

6. Депутаты Совета осуществляют свои полномочия на непостоянной основе».

Дополнить пункт 3 статьи 20 подпунктом 11 следующего содержания:

«11) направляет главе сельсовета для подписания и опубликования нормативные решения, принятые сельским Советом депутатов».

Ч. 5 ст. 21 изложить в следующей редакции: «В случае досрочного прекращения полномочий сельского Совета депутатов проводятся досрочные выборы в сельский Совет депутатов в сроки, установленные действующим законодательством».

В пункте 1 статьи 22 устава:

подпункт 7 исключить.

подпункт 8 считать подпунктом 11,

дополнить статью подпунктами 8-10 следующего содержания:

«8) принятие устава сельсовета и внесение в него изменений и дополнений;

9) определение порядка участия сельсовета в организациях межмуниципального сотрудничества;

10) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности администрации сельсовета;».

Дополнить статью 27 пунктом 9 следующего содержания:

«9. Депутат не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом».

Ст. 28 ч. 1 п. 7 изложить в следующей редакции: «7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;»

Дополнить статью 29 устава пунктами 5 следующего содержания:

«5. Администрация сельсовета наделяется правами юридического лица».

Дополнить статью 30 устава пунктом 4 следующего содержания:

«4. Должностные лица администрации сельсовета назначаются и увольняются с должности главой администрации».

Пункт 1 статьи 33 устава изложить в следующей редакции:

«1. Для организации подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета на территории сельсовета образуется избирательная комиссия сроком на 4 года.».

В статье 34 устава:

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Решение о назначении местного референдума принимается сельским Советом депутатов:

1) по инициативе, выдвинутой жителями сельсовета, имеющих право на участие в местном референдуме. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом Красноярского края и не может превышать 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета в соответствии с федеральным законом;

2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и референдумах и которые зарегистрированы в установленном законом порядке, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве не менее 5 % от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета;

3) по инициативе Совета депутатов и главы администрации сельсовета, выдвинутой ими совместно и оформленной в виде правовых актов Совета и главы администрации сельсовета.

Сельский Совет депутатов обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Совет документов о выдвижении инициативы проведения местного референдума. Если местный референдум не назначен Советом депутатов в установленный срок, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы сельсовета, органов государственной власти Красноярского края или прокурора»,

дополнить статью пунктом 9 следующего содержания:

«9. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат обязательному опубликованию (обнародованию).

Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории сельсовета и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.

Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, установленным настоящим уставом».

В статье 35 устава:

пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Красноярского края»,

дополнить статью пунктом 3 следующего содержания:

«3. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию)».

В статье 38 устава:

дополнить статью пунктами 4-5 следующего содержания:

«4. Правотворческая инициатива жителей сельсовета должна быть подтверждена их подписями в подписных листах.

5. Для осуществления правотворческой инициативы регистрации инициативной группы не требуется».

В статье 40 устава:

подпункт 3 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«3) проекты планов и программ развития сельсовета, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешённый вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;».

Статью 52 устава изложить в следующей редакции:

«1. В собственности сельсовета может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения сельсовета, в том числе:

- имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;

- автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные транспортные инженерные сооружения в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, а также имущество, предназначенное для их обслуживания;

- жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

- пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;

- имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

- объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

- имущество библиотек поселения;

- имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

- объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;

- имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

- имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

- имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

- имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

- земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;

- пруды, обводненные карьеры на территории поселения;

- леса, расположенные в границах населенных пунктов поселения;

- имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

- имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.

- иное имущество, в соответствии с действующим законодательством;

2) имущество, предназначенное для решения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельсовета в случаях, установленных федеральными законами и законами Красноярского края;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с решениями сельского Совета депутатов.

2. Объекты муниципальной собственности сельсовета учитываются в специальном реестре, который ведёт администрация сельсовета. Реестр муниципальной собственности сельсовета должен быть доступен для жителей сельсовета.

3. Порядок и условия приватизации муниципальной собственности сельсовета определяются Советом депутатов.

4. Средства бюджета сельсовета, имущество органов сельского самоуправления и иное имущество, не закреплённое за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляют сельскую казну. Глава сельсовета ежегодно представляет Совету депутатов и обнародует отчёт о пообъектном составе и результатах управления сельской казной».

Дополнить устав статьёй 52-1 следующего содержания:

«Статья 52-1. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом

1. Администрация сельсовета от имени сельсовета владеет, пользуется и распоряжается имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными и краевыми законами, настоящим уставом, а также нормативными правовыми актами сельского Совета депутатов.

2. Администрация сельсовета вправе передавать имущество сельсовета во временное или постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации и Красноярского края, органам местного самоуправления иных муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством, настоящим уставом, решениями сельского Совета депутатов.

3. Администрация сельсовета может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения сельсовета.

Администрация сельсовета определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, заслушивает ежегодные отчёты об их деятельности».

Статью 54 изложить в следующей редакции:

«1. К собственным доходам местных бюджетов относятся средства самообложения граждан; доходы от местных налогов и сборов, доходы от региональных налогов и сборов, доходы от федеральных налогов и сборов; безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспечённости, иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней и другие безвозмездные перечисления; доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности; часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами сельского Совета депутатов, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов; штрафы, установление которых отнесено законом к компетенции органов местного самоуправления; добровольные пожертвования; иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Красноярского края и решениями сельского Совета депутатов.

В доходы местных бюджетов зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления сельсовета отдельных государственных полномочий, переданных в соответствии с федеральными и краевыми законами.

2. В бюджете сельсовета раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления сельсовета по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления сельсовета отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными и краевыми законами, а также осуществляемые за счёт указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета».

Ст. 55 ч. 1 изложить в следующей редакции: «Перечень местных налогов и сборов и полномочия органов местного самоуправления по их установлению, изменению и отмене устанавливаются законодательством РФ о налогах и сборах».

Статью 56 устава дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6. Проект бюджета сельсовета и отчёт об его исполнении должны выноситься на публичные слушания».

Дополнить Устав ст. 58-1 Муниципальный заказ

следующего содержания:

«1. Администрация сельсовета и уполномоченные муниципальные учреждения вправе выступать заказчиками на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Красноярского края.

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета. Размещение указанного муниципального заказа осуществляется на конкурсной основе, за исключением случаев, когда размещение муниципального заказа осуществляется путем запроса котировок цен на товары, работы и услуги, или случаев закупки товаров, работ и услуг у единственного исполнителя.

3. Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается в соответствии с действующим законодательством, Постановлением администрации сельсовета о муниципальном заказе.»

Ст. 61 ч. 6 изложить в следующей редакции: «Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в муниципальном образовании (избирательном округе).»

Статью 62 устава изложить в следующей редакции:

«1. Устав сельсовета принимается сельским Советом депутатов.

2. Устав сельсовета, решение сельского Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в устав сельсовета принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов сельского Совета.

3. Проект устава сельсовета, проект нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в устав сельсовета не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения Советом депутатов вопроса о его принятии подлежит официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом порядка учёта предложений по проекту устава или нормативного правового акта о внесении в устав изменений и дополнений, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

4. Проект устава сельсовета, проект нормативного правового акта о внесении в устав изменений и дополнений подлежит вынесению на публичные слушания в соответствии с настоящим уставом.

5. Изменения и дополнения в настоящий устав, изменяющие структуру, полномочия органов и выборных должностных лиц местного самоуправления сельсовета, вступают в силу после истечения срока полномочий сельского Совета депутатов, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.

6. Изменения и дополнения устава, необходимые в связи с принятием или изменением федеральных законов или законов края, осуществляются не позднее 3 месяцев с момента вступления в силу соответствующего закона».

Дополнить устав статьёй 63 следующего содержания:

«Статья 63. Инициатива об изменении устава сельсовета

Предложения о внесении изменений в устав сельсовета могут вносить глава сельсовета, депутаты сельского Совета депутатов, а также жители сельсовета, обладающие избирательным правом в соответствии с федеральными гарантиями избирательных прав граждан, в порядке правотворческой инициативы».

Дополнить устав главой 14 следующего содержания:

«ГЛАВА 14. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 64. Вступление в силу настоящего устава и вносимых в него изменений и дополнений

1. Настоящий устав подлежит государственной регистрации в порядке, установленном законодательством, и вступает в силу после его официального опубликования (обнародования), которое осуществляется при наличии его государственной регистрации, если более поздний срок вступления в силу не предусмотрен решением о внесении изменений и дополнений в настоящий устав.

2. Вносимые в настоящий устав изменения и дополнения вступают в силу в день, следующий за днём их официального опубликования, которое осуществляется в месячный срок после государственной регистрации устава либо его изменений и дополнений в порядке, установленном действующим законодательством, если решением о внесении изменений и дополнений в устав не предусмотрен более поздний срок их вступления в силу.

Статья 65. Приоритет устава сельсовета в системе актов сельского самоуправления

Все правовые акты органов и должностных лиц сельского самоуправления, в том числе решения сельского Совета депутатов, постановления и распоряжения главы сельсовета принимаются на основе и в соответствии с настоящим уставом. В случае противоречия между положениями настоящего устава и актами органов и должностных лиц сельского самоуправления действуют и применяются положения настоящего устава.

Решения Совета депутатов, правовые акты главы сельсовета, иных органов и должностных лиц сельского самоуправления, действовавшие до вступления в силу настоящего устава, сохраняют силу в части, не противоречащей настоящему уставу».

2. Поручить главе сельсовета Неживому П.Г. направить изменения и дополнения в устав Верх-Амонашенского сельсовета Канского района Красноярского края на государственную регистрацию.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

Изменения и дополнения, внесённые в устав Верх-Амонашенского сельсовета Канского района Красноярского края настоящим решением, вступают в силу с 1 января 2007 года, но не ранее даты официального опубликования настоящего решения, осуществляемого при наличии государственной регистрации.

Глава сельсовета

П.Г. Неживой

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Ведомости органов местного самоуправления Верх-Амонашенского сельсовета" от 26.02.2007, газета "Канские ведомости" № 48 от 29.11.2006
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать