Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2010г.
Номер документа: RU285103022010004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Лазаревский сельский Совет народных депутатов Тамбовского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

утратило силу в связи с принятием устава в новой редакции от 22.12.2015 №16 и принятием Закона Амурской области от 07.05.2015 №537-ОЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ТАМБОВСКИЙ РАЙОН

ЛАЗАРЕВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 29 сентября 2010 года №57

О внесении изменений в Устав Лазаревского сельсовета

Принято сельским Советом народных депутатов 29.09.2010

1. Внести в Устав Лазаревского сельсовета, принятый решением Лазаревского сельского Совета народных депутатов №4 от 25.07.2008 (с учетом изменений, внесенных решениями сельского Совета народных депутатов №26 от 20.04.2009, №28 от 03.07.2009, №39 от 18.12.2009, №43 от 26.03.2010, 53 от 29.06.2010) следующие изменения:

1) а) Часть 1 статьи 41 «Полномочия администрации сельсовета» дополнить пунктом 25 следующего содержания:

«25) разработка и утверждение схем размещения нестационарных торговых объектов в порядке, установленным уполномоченным органом исполнительной власти Амурской области»;

б) Часть 1 статьи 41 дополнить пунктом 26 следующего содержания:

«26) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.».

2) Статью 43 «Избирательная комиссия Лазаревского сельсовета» изложить в новой редакции:

1. Осуществление подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы поселения, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения возлагается на избирательную комиссию поселения.

2. Избирательная комиссия муниципального образования является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

3. Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования составляет пять лет. Если срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов представительного органа муниципального образования. Полномочия избирательной комиссии муниципального образования могут быть прекращены досрочно законом Амурской области в случае преобразования муниципального образования. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии муниципального образования является день вступления в силу закона Амурской области о преобразовании муниципального образования.

4. Избирательная комиссия поселения формируется представительным органом в количестве 6 членов с правом решающего голоса.

5. Формирование избирательной комиссии муниципального образования осуществляется представительным органом муниципального

образования на основе предложений, указанных в пункте 2 статьи 22 Федерального закона от 12.06.2002 №67-ФЗ, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава, избирательной комиссии Амурской области, а также на основе предложений избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии.

6. Представительный орган муниципального образования обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии муниципального образования на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»;

б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в законодательном (представительном) органе государственной власти Амурской области, а также политических партий, выдвинувших списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, предусмотренным пунктом 17 статьи 35 настоящего Федерального закона;

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования.

7. Представительный орган поселения обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии в следующем порядке:

а) если полномочия избирательной комиссии муниципального района не возложены на территориальную комиссию, два члена избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района, остальные члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

б) если полномочия избирательной комиссии муниципального района возложены на территориальную комиссию, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

в) если полномочия территориальной комиссии возложены на избирательную комиссию муниципального района, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района.

8. В случае если указанных в пунктах 6, 7 настоящей статьи поступивших предложений не достаточно для реализации соответственно пунктов 6, 7 настоящей статьи, назначение оставшихся членов комиссии осуществляется на основе предложений, предусмотренных пунктом 5 настоящей статьи.

9. Избирательная комиссия муниципального образования:

а) осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

г) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

д) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

е) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

ж) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

и) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий, а избирательная комиссия муниципального района - также жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) избирательной комиссии поселения и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

к) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», иными федеральными законами, конституцией (уставом), законами субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования.

3) В пункте 3 части 1 статьи 10 слова «финансирование муниципальных учреждений,» заменить словами «осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также».

4) В части 7 статьи 26 слова «Финансирование расходов на содержание» заменить словами «Финансовое обеспечение деятельности».

5) В пункте 6 части 1 статьи 29 слова «и учреждений, а также» заменить словами «, а также».

6) а) В части 1 статьи 55 «Органы местного самоуправления» заменить словами «Муниципальные образования».

б) Часть 2 статьи 55 изложить в следующей редакции:

«2. Решение о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений принимает сельский Совет по представлению главы администрации сельсовета. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация сельсовета.»

в) Часть 3 статьи 55 после слов «Органы местного самоуправления сельсовета» дополнить словами «, осуществляющие функции и полномочия учредителя,».

г) В части 6 статьи 55 слово «учреждений» заменить словами «казенных учреждений».

7) В пункте 7 части 2 статьи 57 слова «муниципальными учреждениями» заменить словами «казенными муниципальными учреждениями».

2. Пункты 3-7 настоящего постановления вступают в силу с 01.01.2011 года.

3. Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и обнародования.

Глава сельсовета

С.Я. Попович

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация № 09.02/261 от 22.11.2010 Обнародован на информационных стендах в здании центральной котельной с. Лазаревка; здании администрации сельсовета; в МОУ Лазаревская СОШ; в Доме культуры с. Лазаревка; магазине СПК "Искра" с. Лазаревка с 13.11.2010, Справка от 26.08.2010 Обнародован на информационных стендах в здании центральной котельной с. Лазаревка; здании администрации сельсовета; в МОУ Лазаревская СОШ; в Доме культуры с. Лазаревка; магазине СПК "Искра" с. Лазаревка
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать