Основная информация

Дата опубликования: 09 октября 2006г.
Номер документа: ru285143022006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Михайловский сельский Совет народных депутатов Михайловского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратил силу в связи с принятием нового устава от 12.05.2009 №21)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

МИХАЙЛОВСКИЙ РАЙОН

МИХАЙЛОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

РЕШЕНИЕ

от 9 октября 2006 года №111

О внесении изменений и дополнений в Устав Михайловского сельсовета

Принято Михайловским сельским Советом народных депутатов Михайловского района Амурской области

Рассмотрев и взяв во внимание протест Прокурора Михайловского района от 12.01.2006 №19 на п..2 ст.8, п.1 ст.31 Устава Михайловского сельсовета, представление Прокурора Михайловского района от 12.01.2006 №5 «Об устранении нарушений законодательства Российской Федерации», представление Прокурора Михайловского района от 03.02.2006 №52 «Об устранении нарушений законодательства Российской Федерации», заключение отдела законодательства субъекта Российской Федерации федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований по Амурской области №8-33/62 от 17.06.06г. Протеста №479.от15.08.06г. Предупреждения №501 от30.08.06г а также в связи с принятием Федерального закона от 31 декабря 2005 г. №199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий", Федеральный закон от 31 декабря 2005 г. №206-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования градостроительной деятельности», «О введении в действие Водного кодекса Российской Федерации» от 03.06.06г №73-ФЗ, «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к замещению государственных и муниципальных должностей» от 25.07.06г №128-ФЗ и руководствуясь статьёй 13 Устава Михайловского сельсовета, Михайловский сельский Совет народных депутатов

Р Е Ш И Л :

I. Внести в Устав Михайловского сельсовета, принятый решением сельского Совета народных депутатов от 30.05.2005 №9, следующие изменения и дополнения:

1.Статья 6 абзац 3 изложить в новой редакции:

«территория Михайловского сельсовета определена Законом Амурской области «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Михайловского района и муниципальных образований в его составе»

2. В статье 7:

2.1. В части 1:

1) пункт 11 изложить в следующей редакции:

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек Михайловского сельсовета;

пункт 13 изложить в следующей редакции:

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Михайловского сельсовета;

дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Михайловском сельсовете;

пункт 14 изложить в следующей редакции:

14) обеспечение условий для развития на территории Михайловского сельсовета физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Михайловского сельсовета;

5) пункт 20 изложить в следующей редакции:

20) утверждение генеральных планов Михайловского сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов Михайловского сельсовета документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования Михайловского сельсовета, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Михайловского сельсовета для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель Михайловского сельсовета;

6) пункт 24 изложить в следующей редакции:

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Михайловского сельсовета;

дополнить пунктами 27 - 31 следующего содержания:

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

29) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

31) осуществление в пределах установленных водным законодательством Российской Федерации полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.»

8) Дополнить пунктом 32.

«32) участие в профилактике терроризма и экстремизма (или) ликвидации последствий проявлений экстремизма в границах поселения.»

2.2. Дополнить статью 7 частью 1.1. следующего содержания:

1.1. Органы местного самоуправления Михайловского сельсовета поселения имеют право на создание музеев Михайловского сельсовета;

2.3. в части 2 слова «при наличии» заменить словами «за счет», слова «материальных ресурсов и финансовых средств» заменить словами «доходов местных бюджетов»;

3. В пункте 2 статьи 8 слова «не менее» исключить.

В статье 8 части 3 исключить слова «один год», добавить «три месяца».

В статье 8 части 3 абзаца 2 добавить словами:

«.на стендах администрации, библиотеке, Дома культуры. Ответственный за обнародование нормативно правовых актов - глава сельского Совета.»

4. В статье 9:

1) Часть 1 дополнить абзацем следующего содержания:

«Депутаты Михайловского сельского Совета, глава Михайловского сельсовета избираются по мажоритарной системе: глава Михайловского сельсовета по единому избирательному округу, а депутаты Михайловского сельского Совета по определенным совместно с территориальной (муниципальной) избирательной комиссией избирательным округам. Срок их полномочий определяется настоящим Уставом и не может составлять более четырех лет».

2) часть 2 изложить в новой редакции

«2. Решение о назначении выборов в орган местного самоуправления должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия.»

3) часть 5 дополнить словами

«.на стендах администрации, дома культуры, библиотеки.»

5.Статью 10. «Сход граждан» исключить

6.Дополнить статьей 10 «Голосование по отзыву депутата сельского Совета, главы сельсовета»:

Статья 10. Голосование по отзыву депутата сельского Совета, главы сельсовета

1. Депутаты Михайловского сельского Совета, глава Михайловского сельсовета несут ответственность перед населением поселения, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с законом. Ответственность депутатов Михайловского сельского Совета, главы Михайловского сельсовета перед населением наступает в результате утраты доверия населения. Выражение недоверия населения осуществляется посредством их отзыва.

2. Основаниями для отзыва депутата Михайловского сельского Совета, главы Михайловского сельсовета могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке. Основаниями отзыва являются:

а) неисполнение или ненадлежащее исполнение депутатами Михайловского сельского Совета, главой сельсовета, возложенных на них полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с Уставом Михайловского сельсовета;б) нарушение законодательства Российской Федерации, законов Амурской области, Устава сельсовета и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления;

в) утрата доверия избирателей.

Отзыв депутата сельского Совета, главы сельсовета по иным основаниям, кроме указанных, запрещается.

3. Право на возбуждение вопроса об отзыве депутата сельского Совета, главы сельсовета обладают граждане Российской Федерации, проживающие на территории Михайловского сельсовета обладающие избирательным правом.

4. Граждане-инициаторы отзыва депутата сельского Совета, главы сельсовета подают коллективное заявление о возбуждении вопроса о проведении голосования по отзыву в муниципальную избирательную комиссию.

5. Заявление подается от инициативной группы в количестве 5 процентов от числа избирателей, зарегистрированных на территории муниципального образования в соответствии с федеральным законом. Заявление должно быть подписано всеми членами инициативной группы с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения и места жительства (домашнего адреса) каждого.

6. Заявление должно содержать основание отзыва выборных должностных лиц местного самоуправления с изложением мотивов, послуживших основанием возбуждения вопроса об отзыве, сведения об уполномоченном представителе инициативной группы.

7. К заявлению прилагаются документы (официально заверенные копии документов), подтверждающие наличие оснований для возбуждения вопроса об отзыве.

8. Сельский Совет вправе обратиться к населению с инициативой постановки вопроса об отзыве депутата за систематическое неучастие в работе сельского Совета без уважительной причины, неоднократное нарушение депутатской этики в порядке, установленном нормативными правовыми актами сельского Совета в соответствии с законами Амурской области.

9. Инициативная группа, избирательное объединение, сельский Совет, инициировавшие вопрос об отзыве депутата, со дня сбора подписей до дня представления подписных листов в муниципальную избирательную комиссию вправе отозвать свою инициативу в письменной форме, своевременно уведомив об этом комиссию.

10. Процедура отзыва депутата сельского Совета, главы сельсовета должна обеспечивать ему возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.

11. Депутат сельского Совета, глава сельсовета считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее 50 % избирателей, зарегистрированных в избирательном округе.

12. Если по результатам голосования по отзыву депутата сельского Совета, главы сельсовета они не были отозваны, проведение следующего голосования возможно только по истечении 12 месяцев со дня предшествующего голосования.

13. «голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом.»

14. Голосование по данному вопросу назначается сельским Советом по инициативе населения при наличии подписей в поддержку отзыва депутата сельского Совета, главы сельсовета не менее 5 % от общего числа избирателей соответствующего избирательного округа. Подписные листы в поддержку отзыва депутата сельского Совета, главы сельсовета должны отвечать требованиям законодательства о выборах органов местного самоуправления.

15. Итоги голосования по вопросу отзыва депутата сельского Совета, главы сельсовета обнародуются в течение 10 дней со дня проведения голосования соответствующей избирательной комиссией.

Избирательная комиссия публикует в местной печати данные протоколов всех участников избирательных комиссий соответствующего избирательного округа о результатах голосования не позднее чем через две недели со дня голосования.

16. Если депутат, отозванный в результате голосования, является председателем сельского Совета, то принимается решение сельского Совета, освобождающее этого депутата от занимаемой должности.

7. Статью 11 изложить в следующей редакции:

Статья 11. Правотворческая инициатива граждан

«1. С правотворческой инициативой может выступить инициативная группа граждан в количестве 3% от числа жителей муниципального образования обладающих избирательным правом, что устанавливается нормативным правовым актом Совета народных депутатов.

2. Проект муниципального правового акта, внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления Михайловского сельсовета или должностным лицом местного самоуправления, к компетенции которых относится принятие такого акта, в течение трех месяцев со дня его внесения. Совет народных депутатов рассматривает указанные проекты правовых актов на открытом заседании. Представителям инициативной группы граждан должна быть предоставлена возможность изложения своей позиции при рассмотрении указанного проекта. Принятое по результатам рассмотрения такого проекта правового акта мотивированное решение должно быть официально в письменной форме доведено до сведения внесшей его группы граждан».

8. Пункт 6 статьи 12 дополнить абзацами следующего содержания:

«Инициатор проведения собрания не менее чем за пять дней обязан оповестить всех жителей, проживающих на территории муниципального образования и имеющих право на участие в собрании, о месте, дате, времени проведения собрания и вопросах, которые вносятся на его обсуждение, используя для этого печатный орган, почтовые извещения, подворные обходы, объявления и иные возможные средства.

Собрание граждан считается правомочным при участии в нем более двадцати пяти процентов от общего числа граждан, имеющих право на участие в собрании, за исключением случаев осуществления собраний полномочий представительного органа Михайловского сельсовета. В этом случае собрание граждан считается правомочным при участии в нем более половины жителей Михайловского сельсовета, обладающих избирательным правом.

Перед открытием собрания граждан проводится обязательная регистрация его участников с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения, адреса места жительства.

Регистрацию участников и открытие собрания осуществляет уполномоченное комиссией по подготовке и проведению собрания граждан лицо.

Для ведения собрания граждан открытым голосование избираются председатель, секретарь и, в случае необходимости (при открытом голосовании), счетная комиссия в составе не менее 3-х человек.

Вопросы повестки дня собрания граждан формируются с учетом поступивших предложений и утверждаются простым большинством голосов от числа присутствующих. Вопросы, вынесенные инициаторами созыва собрания граждан, рассматриваются в первоочередном порядке.

Регламент работы собрания граждан и порядок голосования (открытое или тайное) определяются собранием.

Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

Собрание граждан, проводимое по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции уставом территориального общественного самоуправления.

Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.

На собрании граждан ведется протокол (секретарем собрания), в котором указываются дата и место проведения собрания граждан, общее число граждан, проживающих на соответствующей территории и имеющих право принимать участие в собрании граждан, число присутствующих, фамилии, имена, отчества председателя, секретаря и членов счетной комиссии собрания граждан, повестка дня, содержание выступлений, результаты голосования и принятые решения.

Решение собрания граждан принимается открытым или тайным голосованием.

Решение собрания граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины граждан, присутствующих на собрании.

Изменения и дополнения в принятое решение могут вносится исключительно собранием граждан.

Решение, принятое собранием граждан, может быть отменено только собранием граждан.

Решение собрания граждан, противоречащее законодательству, может быть обжаловано в суд.

Итоговый протокол передается органу, созвавшему собрание граждан.

Решение, принятое на собрании граждан в пределах полномочий, имеет обязательный характер для представительного органа Михайловского сельсовета, главы Михайловского сельсовета, граждан, предприятий, учреждений и организаций, находящихся на территории Михайловского сельсовета. Если для реализации требуется издание правового акта, глава Михайловского сельсовета, в чью компетенцию входит данный вопрос, обязан принять такой акт в течении 15 дней.

9. Часть 3 статьи 13 дополнить подпунктами следующего содержания:

- проекты правил землепользования и застройки;

- проекты планировки территорий;

- проекты межевания территорий,

- вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства;

- вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

- вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.

10. В Статью15 добавить пункт 2:

«Порядок и сроки обращения граждан в органы местного самоуправления устанавливаются законом Амурской области и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Михайловского Совета народных депутатов.»

11. Статью 16 дополнить подпунктом следующего содержания:

- глава муниципального образования Михайловского сельсовета;

12. Пункт 3 статьи 21 дополнить подпунктами 3.1- 3.2 следующего содержания:

3.1. Депутаты сельского Совета не могут одновременно исполнять полномочия выборных должностных лиц местного самоуправления, замещать должности руководителей муниципальных органов, муниципальных учреждений и предприятий.

3.2. Депутаты сельского Совета не могут одновременно исполнять полномочия депутата, выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования.

13. Абзац 8 статьи 29 изложить в следующей редакции:

- прекращение гражданства Российской Федерации, прекращение гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.

14.В статье 30:

1) часть 5 дополнить пунктом следующего содержания:

«одновременно замещать должности руководителей муниципальных органов, муниципальных учреждений и предприятий, исполнять полномочия депутата, выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования.»

2) в части 8 исключить слова «не имеют нормативного характера»

3) дополнить пунктом 9, 10:

«9. В случае досрочного прекращения полномочий главы Михайловского сельсовета, его полномочия временно исполняет главный специалист администрации Михайловского сельсовета»

«10. решения подписывает заместитель председателя Михайловского Совета народных депутатов.»

15. Часть 1 статьи 31 перед словами «вступают в силу» дополнить словами

«.затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их обнародования, иные правовые акты главы Михайловского сельсовета»

16. В Статье 32

1) добавить в абзац 3: «изданного высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта федерации)»

2) дополнить абзацем следующего содержания:

- прекращение гражданства Российской Федерации, прекращение гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.

17. Часть 2 статьи 41 дополнить подпунктами 2.1 - 2.2 следующего содержания:

«2.1 Порядок формирования и утверждения бюджета:

- глава сельсовета вносит бюджетное послание в сельский Совет народных депутатов;

- администрация сельсовета разрабатывает и представляет сельскому Совету народных депутатов для принятия к сведению прогноз основных направлений социально-экономического развития;

2.2. Исполнение бюджета осуществляется финансово-экономическим управлением администрации Михайловского района в соответствии с принятым решением о сельском бюджете»

18. Статью 34 изложить в новой редакции: «Статья 34. Ревизионная комиссия.

1. При реализации контрольных полномочий ревизионная комиссия осуществляет

- контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств местного бюджета

- контроль за своевременным использованием доходных и расходных статей местного бюджета

- организацию и осуществление контроля за использованием муниципальной собственности

- контроль за поступлением в местный бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью.

2. Ревизионная комиссия образуется из числа депутатов сельского Совета на срок их депутатских полномочий в количестве трёх человек. Персональный состав ревизионной комиссии утверждается сельским Советом народных депутатов. Инспекторы ревизионной комиссии осуществляют свою деятельность на непостоянной основе. Решение о назначении инспекторов ревизионной комиссии принимается большинством голосов от общего числа депутатов.

3. Органы и должностные лица местного самоуправления сельсовета обязаны предоставлять в ревизионную комиссию по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

4. Контрольные полномочия Ревизионной комиссии распространяются на все органы местного самоуправления поселения и организации, финансируемые из средств местного бюджета.

Контрольные мероприятия проводиться Ревизионной комиссией не реже, чем один раз в два года.

Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля на основании годового плана деятельности ревизионной комиссии и при наличии распоряжения председателя ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующего решения сельского Совета народных депутатов и при наличии распоряжения председателя ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.

Распоряжения председателя ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:

- основания для проведения контрольного мероприятия (годовой план деятельности ревизионной комиссии или решение сельского Совета народных депутатов о проведении внепланового контрольного мероприятия);

- наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;

- краткое описание содержания контрольного мероприятия;

- перечень инспектора ревизионной комиссии, уполномоченных на проведение данного контрольного мероприятия;

- планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.

При проведении контрольных мероприятий члены Ревизионной комиссии не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.

5. В случае выявления Ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий фактов нарушения бюджетного законодательства, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Ревизионной комиссией в органы, уполномоченные применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства.

В случае выявления Ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий фактов совершения общественно опасных деяний, запрещенных Уголовным кодексом РФ под угрозой наказания, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Ревизионной комиссией в правоохранительные органы.

6. Информации о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется сельскому Совету народных депутатов.

7 Результаты проверок, осуществляемых ревизионной комиссией сельсовета, подлежат обнародованию.

- сельский Совет рассматривает и утверждает проект сельского бюджета.

19. Статью 35 пункт 6 изложить в новой редакции.

«6. Муниципальный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы, находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном гражданским законодательством.

Договор доверительного управления заключается собственником имущества и/или ценных бумаг по своему усмотрению с любым юридическим /физическим лицом в письменной форме, предусмотренной для договора продажи недвижимого имущества.

Существенные условия Договора доверительного управления;

- состав имущества (характеристика ценных бумаг) переданных в доверительное управление;

- лицо, в интересах которого осуществляется управление;

- размер и форма вознаграждения управляющего (если предусмотрено договором);

- срок действия договора (не может превышать пять лет).

Передача недвижимого имущества в доверительное управление подлежит государственной регистрации в том же порядке, что и переход права собственности на это имущество.

Не соблюдение формы договора доверительного управления имущества или требования о регистрации передачи недвижимого имущества в доверительное управление влечет недействительность договора.

Передача имущества, ценных бумаг в доверительное управление не влечет установление права собственности доверительного управляющего на них.»

20. Пункт 1 статьи 42 дополнить подпунктом следующего содержания:

«- штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;»

21.Статью 44 изложить в новой редакции

«Статья 44. Муниципальный заказ

1. Муниципальный заказ оплачивается за счет средств местного бюджета. Размещение муниципального заказа осуществляется на конкурсной основе, за исключением случаев, когда размещение муниципального заказа осуществляется путем запроса котировок цен на товары, работы и услуги, или случаев закупки товаров, работ и услуг у единственного исполнителя.

2. Формирование муниципального заказа осуществляется одновременно с разработкой проекта бюджета Михайловский сельсовета на очередной финансовый год.

Финансирование обеспечения размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд может осуществляться за счет средств, предусмотренных расходами местного бюджета.

Муниципальный контракт на выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд может быть заключен на срок более одного года, если предметом такого контракта являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых составляет более одного года. Перечень таких работ, услуг устанавливается Правительством Российской Федерации.

Структура муниципального заказа на очередной финансовый год формируется администрацией Михайловский сельсовета на основании постановления главы в соответствии с планом закупок, составленным по заявкам в пределах средств, определенных на эти цели решением Совета народных депутатов об утверждении местного бюджета на очередной финансовый год .

2.1.Извещение о проведении предварительного отбора организатор открытого конкурса публикует не менее чем за 30 дней до даты проведения предварительно отбора в средства массовой информации.

Для организации и подведения итогов предварительного квалификационного отбора, оценки квалификации участников, выявления победителя открытого конкурса создается конкурсная комиссия. Решение об образовании, составе комиссии и ее председателе принимается организатором муниципального заказа.

Организатором муниципального заказа устанавливается место предоставления заявок на участие в конкурсе, дата и время окончания приема заявок.

Решение о проведении конкурса принимается заказчиком и официально публикуется конкурсной комиссией в газете «Михайловский вестник» не позднее, чем за 30 дней до начала проведения конкурса.

Участник конкурса вправе изменить или отозвать свою заявку в любое время до истечения срока предоставления конкурсных заявок.

Победителем конкурса становится участник, конкурсная заявка которого заняла первое место. Заказчик в трехдневный срок со дня принятия конкурсной комиссией решения о победителе конкурса направляет ему в письменной форме уведомление о признании его победителем конкурса и подписанный заказчиком муниципальный контракт.

По окончании конкурса конкурсная комиссия оформляет протокол о его результатах.

Заказчик в трехдневный срок со дня проведения конкурса направляет в официальное печатное издание информация о результатах конкурса, содержащую наименование победителя конкурса, предмет и цену муниципального контракта.

2.2. При проведении закрытого конкурса организатор заказа привлекает заявки на участие в конкурсе от всех поставщиков, которые могут представить требуемую продукцию. При проведении закрытого конкурса приглашение принять участие в закрытом конкурсе направляется каждому поставщику. Извещение о проведении закрытого конкурса официально не публикуется.

2.3. Запрос ценовых котировок производится не менее, чем у трех поставщиков. Выигравшим признается поставщик, представивший самую низкую ценовую котировку.

2.4. Размещение заказа у единственного исполнителя является внеконкурсным способом размещения заказа, при котором организатор муниципального заказа предлагает заключить муниципальный контракт только одному участнику (потенциальному исполнителю).

3.Финансирование муниципального заказа осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в сводной бюджетной росписи .

Бюджетные учреждения, организатор муниципального заказа ведут реестры закупок.

Исполнение расходных обязательств по муниципальному заказу осуществляется через казначейство.

4.Организатор муниципального заказа осуществляет контроль за соблюдением условий договора по исполнению муниципального заказа.

Бюджетная комиссия Совета народных депутатов Михайловского сельсовета осуществляет контроль за размещением муниципального заказа.

Орган, исполняющий бюджет, при проведении учета договоров проверяет соответствие условий заключенного контракта условиям конкурса и офертам участников, признанных победителями.

Муниципальный заказ на текущий год формируется в процессе формирования бюджета и является его неотъемлемой частью. Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа определяется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Положением о муниципальном заказе, утверждаемым Советом депутатов.»

22.В Статье 37 исключить часть 4.

23.В статье 41 исключить часть 3

24. В статье 42 исключить часть 2.

II. Настоящее Решение вступает в силу после его государственной регистрации со дня обнародования и распространяет свое действие на правоотношения возникшие с 01 января 2006 года.

Глава Михайловского сельсовета

О.И. Гончарова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Михайловский сельсовет от 10.10.2006 Обнародовано на информационных стендах, Михайловский сельсовет от 05.09.2006 Обнародован на информационных стендах на бумажных носителях. с. Михайловка - администрация, библиотека, сельский Дом культуры; с. Петропавловка - клуб; с. Арсентьевка - библиотека; с. Новогеоргиевка - клуб.
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать