Основная информация

Дата опубликования: 09 января 2007г.
Номер документа: ru245023042007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Лапшихинский cельский Совет депутатов Ачинского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

АЧИНСКИЙ РАЙОН

ЛАПШИХИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

09.01.2007 г.

№ 1-18Р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ЛАПШИХИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА АЧИНСКОГО РАЙОНА

В целях приведения Устава Лапшихинского сельсовета Ачинского района Красноярского края в соответствие с действующим законодательством, статьи 20 Устава Лапшихинского сельсовета, резолюции участников публичных слушаний Лапшихинского сельсовета от 06.01.2007 года, сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Принять к сведению резолюцию участников публичных слушаний Лапшихинского сельсовета от 06.01.2007 года «О внесении изменений и дополнений в Устав Лапшихинского сельсовета Ачинского района Красноярского края».

2. Внести в Устав Лапшихинского сельсовета Ачинского района Красноярского края следующие изменения и дополнения:

По всему тексту Устава слова «Совет депутатов сельсовета» заменить на «Совет депутатов»; слова «Советом депутатов сельсовета» заменить на «Советом депутатов».

В статье 3 после слова «указы» дополнить словами «и распоряжения»; после слова «постановления» дополнить словами «и распоряжения».

Пункт 7 статьи 4 изложить в следующей редакции:

«Нормативные правовые акты органов и должностных лиц местного самоуправления, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, проект устава сельсовета, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава сельсовета, внесении изменений и дополнений в устав сельсовета подлежат официальному опубликованию (обнародованию в местах общего пользования к числу которых относятся: ФАПы, библиотека, дом культуры, сельский клуб, магазины, школа, доски объявлений и другое) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного представительным органом сельсовета порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Вступают в силу после их официального опубликования (обнародования) в газете Уголок России».

В статье 6:

В пункте 1 слова «Сельский Совет депутатов» заменить на «Лапшихинский сельский Совет депутатов (далее так же - сельский Совет депутатов, сельский Совет депутатов, Совет депутатов, Совет»

В пункте 2 слова «Глава сельсовета» заменить на «Глава Лапшихинского сельсовета (далее так же - глава сельсовета, глава»;

после слова «высшее» дополнить «выборное».

В пункте 3 слова: «Администрация сельсовета» заменить на «Администрация Лапшихинского сельсовета» (далее также - Администрация сельсовета)»

В статье 7:

В пункте 2 статьи 7 слова «и другое установленное федеральным законодательством».

Дополнить статью пунктом 3-6 следующего содержания:

«3. Органы местного самоуправления сельсовета, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета сельсовета в бюджет района.

4. Соглашение о передаче полномочий между муниципальными образованиями заключается Главой сельсовета при условии его предварительного одобрения Советом депутатов.

5. Предметом соглашения о передаче полномочий не могут быть вопросы, отнесенные законом к исключительной компетенции Совета депутатов.

6. Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений ».

Дополнить Устав статьей 7.1.следующего содержания:

«Статья 7.1.Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления сельсовета осуществляют отдельные государственные полномочия, переданные им федеральными законами и законами Красноярского края.

2. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельсовета, осуществляется только за счет предоставляемых местному бюджету субвенций из соответствующих бюджетов.

3. Сельский Совет депутатов вправе принять решение о дополнительном использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления отдельных государственных полномочий, преданных органам местного самоуправления сельсовета, предусмотрев соответствующее финансирование в бюджете сельсовета.

4. Федеральные законы, законы Красноярского края предусматривающие передачу отдельных государственных полномочий органам местного самоуправления, могут содержать положения, предусматривающие обязанность органов местного самоуправления использовать по определенному назначению передаваемые в муниципальную собственность материальные объекты, необходимые для осуществления соответствующих полномочий.

5. Федеральные законы, закрепляющие право органов местного самоуправления участвовать в осуществлении государственных полномочий, не переданных им федеральным законодательством, могут содержать положения, предусматривающие:

1) порядок согласования участия органов местного самоуправления в осуществлении указанных полномочий;

2) возможность и пределы правового регулирования органами государственной власти указанных полномочий».

ст.7 п.7.1 изложить в следующей редакции:

«участие в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах сельсовета»:

ст.7 п.11 изложить в следующей редакции:

«Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельсовета».

ст. 7 п. 13 изложить в следующей редакции:

«Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельсовета, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельсовета»;

ст. 7 п. 13.1 изложить в следующей редакции;

«Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельсовете»;

ст. 7 п. 14 изложить в следующей редакции:

«Обеспечение условий для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта; организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельсовета»;

ст. 7 п. 27 изложить в следующей редакции:«Содействие в развитии сельскохозяйственного производства. Создание условий для развития малого предпринимательства»;

ст. 7 п. 28 изложить в следующей редакции:

«Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельсовете»;

ст. 7 п. 29 изложить в следующей редакции:

«Осуществление в пределах установленных водным законодательством Российской федерации полномочий, собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования»;

Второй абзац статьи 8 исключить.

В статье 11;

В пункте 1 после слова «высшее» дополнить словом «выборное»,

Дополнить статью 11пункта 8 следующей редакции;

«Главе сельсовета на период исполнения полномочий гарантируется:

а) «условия работы, обеспечивающие исполнение им своих полномочий»;

б) «ежегодный основной и дополнительные оплачиваемые отпуска»;

в) «доплата к государственной пенсии предусмотренная законодательством»;

Пункт 5 статьи 11 дополнить следующим содержанием:

«Глава сельсовета подконтролен и подотчетен населению и сельскому Совету депутатов».

Статью 13. дополнить следующим содержанием:

пункт 8.1:

«приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления».

2. В случаях, предусмотренных подпунктами 3-6, 10 пункта 1 настоящей статьи полномочия Главы сельсовета прекращаются с момента вступления в силу соответствующего решения суда или правового акта Губернатора Красноярского края.

3. В случаях, предусмотренных в подпунктах 7, 8, 8.1 пункта 1 настоящей статьи прекращение полномочий главы фиксируется решением Совета депутатов.

4. В случае отзыва Главы сельсовета избирателями полномочия Главы сельсовета прекращаются со дня официального опубликования результатов голосования об отзыве.

5. Заявление об отставке направляется Главой сельсовета в сельский Совет депутатов. В случае принятия Советом отставки Главы сельсовета, полномочия Главы сельсовета прекращаются с даты определенной решением сельского Совета депутатов. При этом заявление Главы сельсовета об отставке должно быть рассмотрено сельским Советом депутатов в течение месяца со дня его подачи, а период от даты рассмотрения Советом заявления Главы сельсовета об отставке до даты прекращения полномочий Главы сельсовета не может превышать 14 дней. Заявление Главы сельсовета об отставке не может быть отозвано после удовлетворения данного заявления сельским Советом депутатов.

В случае если отставка Главы сельсовета не принята сельским Советом депутатов, Глава вправе отозвать заявление об отставке в десятидневный срок со дня рассмотрения вопроса об отставке Советом. В случае если заявление об отставке не будет отозвано Главой сельсовета, полномочия Главы сельсовета прекращаются по истечении 14 дней со дня рассмотрения вопроса об отставке сельским Советом депутатов».

Статью 14: дополнить следующим содержанием:

Пункт 4: после слов Совета депутатов дополнить:

«определяет и доводит до сведения главы администрации сельсовета, депутатов и населения время и место проведения заседаний сессии, в также проект повестки дня»;

Пункт 7 изложить в следующей редакции:

«созывает, в том числе по требованию главы администрации сельсовета, группы депутатов численностью не менее одной трети от общего числа избранных депутатов или по требованию не менее 10% жителей сельсовета внеочередную сессию»;

Пункт 8: «осуществляет руководство подготовкой сессий Совета»;

Пункт 9: «ведет сессии Совета депутатов в соответствии с правилами, установленными Регламентом Совета»;

Пункт 10: «подписывает протоколы сессий»;

Пункт 11: «оказывает содействие депутатам Совета в осуществлении ими своих полномочий»;

Пункт 12: «открывает и закрывает расчетные и текущие счета Совета депутатов в банках и является распорядителем по этим счетам»;

Пункт 13: «от имени Совета подписывает исковые заявления, заявления, жалобы, направляемые в суд или арбитражный суд»;

В статье 17: Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Глава сельсовета в пределах своей компетенции издает постановления и распоряжения, в том числе постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов»

В пункте 4 слово: «недействительными» заменить на «недействующими» и изложить в следующей редакции:

«Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, а также признанны недействующими судом в соответствии с законом, а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления сельсовета отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Красноярского края, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Красноярского края».

В пункте 1 статьи 18 исключить слова; «(далее Совет)».

В подпункте 1 пункта 1 статьи 19 исключить последнее предложение.

ст.19 ч.3 изложить в следующей редакции:

«В случае досрочного прекращения полномочий сельского Совета депутатов, состоящего из депутатов избранных населением непосредственно, досрочные выборы в Лапшихинский сельский Совет депутатов проводится в сроки, установленные федеральным законом».

Подпункт 5 пункта 1 статьи 20 дополнить словами «в соответствии с действующим законодательством».

Пункт 3 статьи 24 дополнить предложением следующего содержания:

«Решения по процедурным вопросам принимаются простым большинством голосов присутствующих депутатов».

Статью 26 дополнить следующим:

1.7.1. приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

1.11. призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

2. Полномочия депутата в случаях, указанных в подпунктах 1.3, 1.4, 1.5 пункта 1 настоящей статьи, прекращаются досрочно с момента вступления в силу соответствующего акта либо со времени, указанного в нем.

3. Прекращение полномочия депутата в случаях, указанных в пунктах 1.6, 1.7,1.7.1 и 1.11. пункта 1 настоящей статьи фиксируется решением Совета депутатов.

4. При досрочном прекращении полномочий депутата в результате отзыва его полномочия прекращаются с момента официального опубликования результатов голосования по отзыву, если иное не установлено законодательством.

5. Отставка депутата принимается большинством от состава Совета на ближайшей сессии, но не позднее одного месяца.

Заявление депутата о сложении полномочий не может быть отозвано после принятия решения сельским Советом депутатов.

6. Досрочно утративший свои полномочия депутат может вновь обрести их лишь в случае нового избрания».

В пункте 1 статьи 27 исключить слова «(далее администрация)».

В статье 28;

Пункт 5 дополнить подпунктом 8.1.следующего содержания:

«8.1. приобретения гражданства иностранного государства или получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право гражданина Российской Федерации на постоянной проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;».

дополнить пунктом 3.1. в следующей редакции:

«отрешения от должности в соответствии с действующим законодательством»;

дополнить пунктом 10 в следующей редакции:

«призыва на военную службу или направления на замещающую ее альтернативную гражданскую службу».

В пункте 4 статьи 30 слово: «недействительным» заменить не «недействующим»; и изложить в следующей редакции:

«Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, а также признаны недействующими судом в соответствии с законом, а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления сельсовета отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Красноярского края, - уполномоченным органом государственной власти Красноярского края».

В статье 32:

Подпункт 6 пункта 1 дополнить словами:

«принимает решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для сельсовета работ в соответствии с федеральным законом;»;

Подпункт 8 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«от имени сельсовета осуществляет муниципальные внутренние заимствования и выдачу муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов)».

Статью 35 Местный референдум изложить в следующей редакции кроме части 1; части 3 подпункта 2:

2. Местный референдум может проводиться на всей территории сельсовета.

3. Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов:

1) по инициативе, выдвинутой 5% жителей сельсовета, имеющими право на участие в местном референдуме;

3) по инициативе Совета депутатов и главы местной администрации, выдвинутой ими совместно;

4. Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в пункте 2 части 3 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Красноярского края.

Инициатива проведения референдума выдвинутая совместно с сельским Советом депутатов и главой местной администрации, оформляется правовыми актами сельского Совета депутатов и главы местной администрации.

5. Сельский Совет депутатов обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в сельский Совет депутатов документов, на основании которых назначается местный референдум.

В случае, если местный референдум не назначен сельским Советом депутатов в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы сельсовета, органов государственной власти Красноярского края, избирательной комиссии Красноярского края или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией сельсовета, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти Красноярского края или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.

6. В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации местожительства, которых расположено в границах сельсовета. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

7. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории сельсовета и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.

8. Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенные уставом сельсовета.

9. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.

10. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законодательством и принимаемыми в соответствии с ними законами Красноярского края.

11. Назначение и проведение местного референдума осуществляется в соответствии с законодательством.

Статью 37 изложить в следующей редакции:

«Статья 37.Избирательная комиссия сельсовета

Для организации подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета на территории сельсовета образуется избирательная комиссия. Число членов избирательной комиссии с правом решающего голоса составляет - 5 человек.

Избирательная комиссия сельсовета не входит в структуру органов местного самоуправления сельсовета».

Статью 40 изложить в следующей редакции:

«Статья 40. Правотворческая инициатива граждан

1. Жители сельсовета имеют право на проявление правотворческой инициативы по вопросам местного значения. Проекты правовых актов, внесенные в органы местного самоуправления, поддержанные 3% жителей, обладающих активным избирательным правом в соответствии с федеральными гарантиями избирательных прав граждан, подлежат обязательному рассмотрению сельским Советом депутатов, главой сельсовета или главой администрации сельсовета в течение трех месяцев со дня его внесения с участием инициаторов проекта, представителей общественности, а результат рассмотрения - официальному опубликованию (обнародованию).

2. Правотворческая инициатива жителей сельсовета должна быть подтверждена их подписями в подписных листах.

3. Для осуществления правотворческой инициативы регистрации инициативной группы не требуется.

4. Порядок реализации права граждан на правотворческую инициативу устанавливается решением Совета депутатов.

5. Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, должно быть официально в письменной форме доведено до сведения внесшей его инициативной группы граждан.

Статью 41 дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«Порядок назначения, подготовки и проведения публичных слушаний устанавливается решением сельского Совета депутатов».

ст. 41 ч. 2. п.3 изложить в следующей редакции:

«Проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территории и проекты межевания территории, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства; вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки».

Статью 42 дополнить пунктом 8 следующего содержания;

«Порядок назначения, подготовки и проведения опроса граждан устанавливается решением Совета депутатов».

Дополнить статьей 43.1 следующего содержания:

«Статья 43.1.Собрания, конференция граждан

1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления на части территории сельсовета могут проводиться собрания граждан либо на всей территории сельсовета - конференции граждан (собрания делегатов).

2. Собрания (конференция) граждан проводится по инициативе населения, Совета депутатов, главы сельсовета.

Собрания (конференция) граждан назначается Советом депутатов;

- по собственной инициативе;

- по инициативе 3% населения соответствующей территории, подтвержденной подписями в подписных листах.

Собрание (конференция), проводимое по инициативе главы сельсовета, назначается главой сельсовета.

Собрание должно быть назначено в течение 20 дней с даты издания соответствующим органом правового акта, выражающего инициативу проведения собрания или с даты получения документов, подтверждающих инициативу населения.

3. Орган, назначивший собрание (конференцию), должен известить жителей сельсовета о готовящемся собрании (конференции) не позднее чем за 10 дней до его проведения. Информация о проведении собрания (конференции) должна содержать сведения о дате, времени и месте проведения, вопросе, выносимом на собрание (конференцию). В случае если это необходимо для эффективного участия граждан в собрании (конференции), гражданам должна быть предоставлена возможность предварительно ознакомиться с материалами готовящегося собрания (конференции).

4. Итоги собрания (конференции) подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

5. Порядок назначения и проведения собрания граждан, конференции граждан устанавливается решением Совета депутатов.

Последний абзац пункта 2 статьи 47 исключить.

Статью 48 дополнить словами «а также решениями Совета депутатов».

В статье 54:

Подпункт а) пункта 1 изложить в следующей редакции:

«а) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения сельсовета, соответствующее требованиям Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

В подпункте б) пункта 1 слово «решения» заменить на «осуществления» и изложить в следующей редакции

«имущество предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельсовета в случаях, установленных федеральными законами и законами Красноярского края»;

в) «имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с решениями Совета депутатов».

ст. 54. п. 7 дополнить следующим содержанием:

«Имущество библиотек сельсовета»;

ст. 54. п. 9 изложить в следующей редакции:

«Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

ст. 54. п.10 изложить в следующей редакции:

«Имущество, предназначенное для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта»;

ст. 54. п.18 дополнить следующим содержанием:

«Имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного техногенного характера».

ст. 54. п. 19 изложить в следующей редакции:

«Имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

В пункте 1 статьи 57 после слова «прогнозов» изложить «социально- экономического развития сельсовета, подготовка сводных финансовых балансов, иных документов предусмотренных действующим законодательством».

Дополнить Устав статьей 59.1 следующего содержания:

«Статья 59.1 Муниципальный заказ

1. Потребности сельсовета в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельсовета федеральными законами и (или) законами Красноярского края являются муниципальными нуждами.

2. С целью удовлетворения муниципальных нужд администрацией сельсовета формируется муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказанию услуг за счет средств бюджета сельсовета и в порядке определяемом действующим законодательством.

3. Порядок обеспечения размещения, исполнение и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается нормативными правовыми актами Совета депутатов в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации».

Статью 64 изложить в следующей редакции:

«Статья 64. Вступление в силу настоящего Устава и вносимых в него изменений и дополнений

1. Настоящий Устав, а также вносимые в него изменения и дополнения вступают в силу в день, следующий за днем официального опубликования, осуществляемого при наличии государственной регистрации.

2. Положения подпункта 8.1 пункта 1 статьи 13 и подпункта 1.7.1. пункта 1 статьи 26 настоящего Устава применяются к Главе сельсовета и депутатам Совета, избранным после вступления в силу Федерального закона от 25.07.2006 г. № 128-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к замещению государственных и муниципальных должностей».

В статье 7:

пункт 18:

Слова «использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов сельсовета» заменить словами «использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов сельсовета»;

Дополнить пунктом 30 следующего содержания:

30) осуществление муниципального лесного контроля и надзора»

Пункт 17 статьи 54 признать утратившим силу.

Внести в статью 43 изменения изложив ее в следующей редакции:

«Статья 43. Обращение граждан в органы местного самоуправления

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации».

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращения граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

В статье 7 части 1 пункт 16 признать утратившим силу.

В статье 7 пункт 29 признать утратившим силу.

Статью 7 дополнить пунктом 31 следующего содержания:

«31 иные вопросы местного значения, в соответствии с действующим законодательством.».

Статья 7:

- часть 2 признать утратившей силу.

- дополнить Устав статьей 7.2. следующего содержания:

«Статья 7.2. Права органов местного самоуправления сельсовета на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения сельсовета

1.Органы местного самоуправления сельсовета имеют право на:

1) создание музеев сельсовета;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории сельсовета общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально- культурных автономий на территории сельсовета;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории сельсовета.

2. Органы местного самоуправления сельсовета вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии с федеральным законодательством), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции Федеральными законами и законами Красноярского края, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Красноярского края)».

В пункте 2 статьи 47 слова «содержание жилищного фонда» исключить.

Статьи 54 дополнить пунктом «г» следующим содержанием:

«пункт г) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения».

3. Главе Лапшихинского сельсовета В.Г. Байковой обеспечить государственную регистрацию Устава и его обнародование согласно требованию действующего законодательства.

4. Настоящее Решение вступает в силу со дня подписания и подлежит обязательному опубликованию в газете «Уголок России».

Глава сельсовета

В.Г. Байкова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: глава сельсовета № 4 от 13.02.2007, Глава муниципального образования № 27 от 05.12.2006
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать