Основная информация

Дата опубликования: 08 декабря 2011г.
Номер документа: RU425153052011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Усть-Чебулинского сельского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



К решению Совета народных депутатов

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЧЕБУЛИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

УСТЬ-ЧЕБУЛИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ УСТЬ-ЧЕБУЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

От 08.12.2011 №31

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УСТЬ-ЧЕБУЛИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

(утратило силу в связи с принятием устава от 18.12.2012 №61)

Руководствуясь статьей 44 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» на основании статьи 26 Устава муниципального образования «Усть-Чебулинское сельское поселение», Совет народных депутатов Усть-Чебулинского сельского поселения второго созыва

решил:

1. Внести в Устав муниципального образования «Усть-Чебулинское сельское поселение» следующие изменения и дополнения:

1.1. По всему тексту Устава слова «Чебулинский район» заменить словами «Чебулинский муниципальный район» в соответствующих падежах.

1.2 Пункт 5 части 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

1.3. Пункт 17 части 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;»;

1.4. Пункт 21 части 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального контроля за использованием земель поселения;»;

1.5. Пункт 27 части 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;»;

1.6. Пункт 31 части 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«31) осуществление муниципального лесного контроля;»

1.7. Часть 1 статьи 7 дополнить пунктами 34-36 следующего содержания:

«34) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

35) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

36) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.».

1.8. Пункт 3 части 1 статьи 9 Устава изложить в следующей редакции:

«3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;» ;

1.9. Пункт 5 части 1 статьи 9 изложить в новой редакции:

«5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления Усть-Чебулинского сельского поселения по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления Усть-Чебулинского сельского поселения и органами местного самоуправления Чебулинского муниципального района, в состав которого входит Усть-Чебулинское сельское поселение;».

1.10. Часть 1 статьи 9 дополнить пунктом 12 следующего содержания:

«12) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении";».

Пункт 12 части 1 статьи 9 считать соответственно пунктом 13».

1.11. Часть 2 статьи 12 дополнить абзацами следующего содержания:

«Избрание главы Усть-Чебулинского сельского поселения на выборах проводится по мажоритарной системе абсолютного большинства (если выборы признаны состоявшимися и действительными, избранным считается зарегистрированный кандидат, получивший более половины голосов избирателей, поданных за всех кандидатов, фамилии которых включены в избирательный бюллетень).

Избрание главы Усть-Чебулинского сельского поселения проводится по единому избирательному округу, включающему в себя всю территорию Усть-Чебулинского сельского поселения.

Выборы депутатов Совета народных депутатов Усть-Чебулинского сельского поселения проводятся по мажоритарной системе относительного большинства (если выборы признаны состоявшимися и действительными, избранным считается зарегистрированный кандидат, набравший наибольшее число голосов избирателей по отношению к другому кандидату (кандидатам).».

Выборы депутатов Совета народных Усть-Чебулинского сельского поселения проводятся по многомандатным избирательным округам, образованным на территории Усть-Чебулинского сельского поселения».

1.12. В части 1 статьи 23 слова «иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные настоящим Уставом и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения» исключить;

1.13. В части 5 статьи 23 Устава слова «Финансирование расходов на содержание» заменить словами «Финансовое обеспечение деятельности»;

1.14. Часть 6 статьи 24 Устава изложить в следующей редакции:

«6. Совет народных депутатов Усть-Чебулинского сельского поселения обладает правами юридического лица, имеет печать со своим полным наименованием, является муниципальным казенным учреждением.»;

1.15. В пункте 6 части 1 статьи 26 Устава слова «и учреждений, а также» заменить словами «,а также»;

1.16. В пункте 2 статьи 32 слово «(самороспуска)» исключить;

1.17. Статью 32 Устава дополнить абзацем следующего содержания:

«Решение Совета народных депутатов Усть-Чебулинского сельского поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета народных депутатов Усть-Чебулинского сельского поселения принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета народных депутатов Усть-Чебулинского сельского поселения, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.».

1.18. В части 1 статьи 36 пункты 18, 23 исключить;

1.19. Пункт 28 части 1 статьи 36 изложить в следующей редакции:

«28) обеспечивает направление заверенных электронной цифровой подписью копий муниципальных нормативных правовых актов в электронном виде в течение семи рабочих дней после дня их подписания в уполномоченный орган исполнительной власти Кемеровской области для включения в регистр муниципальных правовых актов Кемеровской области;»;

1.20. Часть 3 статьи 39 Устава изложить в следующей редакции:

«3. Администрация Усть-Чебулинского сельского поселения обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом.»;

1.21. Статью 40 Устава в изложить следующей редакции:

«1. Администрация Усть-Чебулинского сельского поселения осуществляет следующие полномочия:

1) разрабатывает проект бюджета поселения;

2) разрабатывает проекты планов социально-экономического развития поселения;

3) исполняет бюджет поселения;

4) исполняет принятые представительным органом планы социально-экономического развития поселения;

5) управляет муниципальной собственностью поселения, включая управление муниципальными учреждениями, предприятиями, а также учреждениями, предприятиями, переданными в хозяйственное ведение и оперативное управление поселения;

6) выступает заказчиком по муниципальным заказам;

7) осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления поселения, в случае принятия соответствующего федерального закона или закона Кемеровской области;

8) обслуживает местный бюджет, управляет средствами местного бюджета;

9) организует и осуществляет муниципальный контроль на территории муниципального образования;

10) разрабатывает административные регламенты проведения проверок при осуществлении муниципального контроля, разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляется в порядке, установленном законодательством Кемеровской области;

11) организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;

12) разрабатывает и утверждает схемы размещения нестационарных торговых объектов муниципального образования;

13)определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений;

14)принимает решения о создании муниципальных предприятий и учреждений;

15)принимает решения о создании автономных учреждений, в том числе о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения;

16)осуществляет ведение реестра муниципальной собственности;

17)определяет на территории муниципального образования места, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, а также места, в которых в ночное время не допускается нахождение детей без сопровождения родителей (лиц их заменяющих), лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, на основании проведенной муниципальной экспертной комиссией оценки предложений об определении таких мест;

18) определяет порядок формирования и деятельности муниципальной экспертной комиссии;

19)оказывает поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;

20)организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

21)выдает разрешения на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения;

22) осуществляет полномочия по организации теплоснабжения, предусмотренные Федеральным законом «О теплоснабжении»:

- организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территории поселения, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств:

- рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в порядке, установленном правилам организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;

- реализация предусмотренных частями 5-7 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении» полномочий в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;

- выполнение требований, установленных правилами оценки готовности поселения к отопительному периоду, и контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду;

- согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации;

- утверждение схем теплоснабжения поселения с численностью населения менее пятисот человек, в том числе определение единой теплоснабжающей организации;

- согласование инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

23) принимает решение о развитии застроенных территорий;

24) осуществляет подготовку документов территориального планирования поселения;

25) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах населенных пунктов поселения при осуществлении дорожной деятельности, включая решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов поселения в целях обеспечения безопасности дорожного движения;

26) осуществляет муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения;

27) осуществляет муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

28) осуществляет муниципальный лесной контроль;

29) осуществляет муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей;

30) осуществляет муниципальный контроль на территории особой экономической зоны;

31) обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проводит открытый аукцион на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.

2. Администрация Усть-Чебулинского сельского поселения осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.».

1.22. Часть 4 статьи 48 Устава изложить в следующей редакции:

«4. Усть-Чебулинское сельское поселение создает муниципальные предприятия и учреждения, участвует в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация Усть-Чебулинского сельского поселения.

Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.»;

1.23. Статью 48 Устава дополнить частями 5-9 и следующего содержания:

«5. Решение о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений, изменения их типа принимается администрацией Усть-Чебулинского сельского поселения. При этом решение о создании муниципального автономного учреждения принимается по инициативе либо с согласия муниципального учреждения в соответствии с федеральным законом. В решении об учреждении муниципального предприятия, о создании муниципального учреждения определяются цели и предмет деятельности.

6. Финансовый орган администрации сельского поселения осуществляет финансовый контроль за использованием средств местного бюджета, проводит комплексные ревизии и тематические проверки муниципальных предприятий и муниципальных учреждений.

Администрация Усть-Чебулинского сельского поселения осуществляет также контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, переданного муниципальному предприятию на праве хозяйственного ведения, муниципальному учреждению на праве оперативного управления.

Уставом муниципального предприятия, учреждения, кроме перечисленных в настоящей части, могут устанавливаться иные условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и муниципальных учреждений.

7. Устав муниципального предприятия, учреждения утверждается администрацией Усть-Чебулинского сельского поселения.

8 Управление муниципальным предприятием, муниципальным учреждением осуществляет его руководитель на принципе единоначалия.

Руководитель муниципального предприятия, муниципального учреждения назначается на должность и освобождается от должности администрацией Усть-Чебулинского сельского поселения.

Назначение на должность руководителей муниципальных предприятий и муниципальных учреждений осуществляется по итогам конкурса. Порядок проведения конкурса устанавливается правовым актом администрации Усть-Чебулинского сельского поселения.

9. Администрация Усть-Чебулинского сельского поселения не реже одного раза в год заслушивает отчеты о деятельности руководителей муниципальных предприятий и муниципальных учреждений.

Совет народных депутатов Усть-Чебулинского сельского поселения вправе заслушивать отчеты о деятельности муниципальных предприятий и муниципальных учреждений.».

1.24.В абзаце седьмом статьи 50 Устава слова «муниципальными учреждениями» заменить словами «казенными муниципальными учреждениями»;

1.25. Часть 5 статьи 56 изложить в следующей редакции:

«5. Главные распорядители бюджетных средств проводят проверки подведомственных муниципальных предприятий, распорядителей (получателей) бюджетных средств.».

2. Настоящее решение подлежит государственной регистрации в органах юстиции установленном федеральным законом порядке, а также официальному обнародованию после государственной регистрации в 10-дневный срок и вступает в силу после его официального обнародования на информационном стенде администрации Усть-Чебулинского сельского поселения.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета народных депутатов Усть-Чебулинского сельского поселения по правопорядку, соблюдению законности, вопросам местного самоуправления и социальной политике (Е.Д.Довгаль)

Глава Усть-Чебулинского сельского поселения

Т.Г.Чернышева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд администрации от 22.12.2011 обнародование после государственной регистрации, Информационный стенд администрации от 22.11.2011 результаты публичных слушаний, Информационный стенд администрации от 02.11.2011 обнародование проекта
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать