Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2009г.
Номер документа: RU465173112009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Собрание депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

1

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ЧЕРНИЦЫНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 08.10.2009г № 77

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЧЕРНИЦЫНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Собрание депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района РЕШИЛО:

1. Внести в Устав муниципального образования «Черницынский сельсовет» Октябрьского района Курской области следующие изменения и дополнения:

1) В статье 3 «Вопросы местного значения Черницынского сельсовета»:

а) пункт 5 части 1 изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельсовета, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

б) пункт 11 части 1 после слова «комплектование» дополнить словами «и обеспечение сохранности», после слова «фондов» дополнить словом «библиотек»;

в) пункт 16 части 1 признать утратившим силу;

г) пункт 19 части 1 изложить в следующей редакции:

«19) организация благоустройства и озеленения территории Черницынского сельсовета, использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов Черницынского сельсовета»;

е) пункт 20 части 1 изложить в следующей редакции:

«20) утверждение генеральных планов Черницынского сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов Черницынского сельсовета документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Черницынского сельсовета для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель Черницынского сельсовета»;

ж) пункт 25 признать утратившим силу;

з) пункт 28 части 1 после слова «малого» дополнить словами «и среднего»;

и) пункт 29 части 1 признать утратившим силу;

к) часть 1 дополнить пунктами 32-33 следующего содержания:

32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка».

л) часть 1.1. признать утратившей силу;

м) часть 2 признать утратившей силу.

2) Дополнить статьей 3.1. следующего содержания:

«Статья 3.1. Права органов местного самоуправления Черницынского сельсовета на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений.

1. Органы местного самоуправления Черницынского сельсовета имеют право на:

1) создание музеев Черницынского сельсовета;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории Черницынского сельсовета общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в Черницынском сельсовете нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории Черницынского сельсовета;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализация мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории Черницынского сельсовета.

8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

9) создание условий для развития туризма.

2. Органы местного самоуправления Черницынского сельсовета вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Курской области, только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Курской области)».

3) В статье 5 «Полномочия органов местного самоуправления Черницынского сельсовета по решению вопросов местного значения»:

а) часть 1 дополнить новым пунктом 4.1 следующего содержания:

«4.1) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления Октябрьского района;»

б) часть 1 дополнить новым пунктом 8.1. следующего содержания:

«8.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Собрания депутатов Черницынского сельсовета, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.»

в) дополнить новой частью 1.1. следующего содержания:

«1.1. По вопросам, отнесенным в соответствии со статьей 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения, федеральными законами, настоящим Уставом могут устанавливаться полномочия органов местного самоуправления по решению указанных вопросов местного значения.»

4) Статью 6 «Муниципальные правовые акты Черницынского сельсовета» изложить в новой редакции:

«1. По вопросам местного значения населением Черницынского сельсовета непосредственно и(или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты Черницынского сельсовета.

2. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) Устав Черницынского сельсовета, решения, принятые на местном референдуме;

2) Решения Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района.

3) Постановления и распоряжения Главы Администрации Черницынского сельсовета Октябрьского района, Администрации сельсовета Октябрьского района;

4) правовые акты иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом.

3. Устав муниципального образования и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории муниципального образования.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить Уставу муниципального образования и правовым актам, принятым на местном референдуме.

4. Собрание депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Курской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Черницынского сельсовета, решение об удалении Главы Черницынского сельсовета Октябрьского района, а также решения по вопросам организаций своей деятельности.

Решения Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Черницынского сельсовета, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района, если иное не установлено федеральным законом. Решения Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района по вопросам деятельности Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района, если иное не установлено настоящим Уставом.

4-1. Решения Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района только по инициативе Главы Черницынского сельсовета Октябрьского района или при наличии заключения Главы Черницынского сельсовета Октябрьского района.

4-2. Нормативный правовой акт, принятый Собранием депутатов Черницынского сельсовета направляется Главе Черницынского сельсовета Октябрьского района для подписания и обнародования в 5- дневный срок.

Глава Черницынского сельсовета Октябрьского района имеет право отклонить решение, принятое Собранием депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течении 10 дней возвращается в Собрание депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если Глава Черницынского сельсовета отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Собранием депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района он подлежит подписанию Главой сельсовета Октябрьского района в течении 7 дней и обнародованию.

5. Глава Черницынского сельсовета Октябрьского района в пределах своих полномочий установленных настоящим Уставом и решениями Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района, издает постановления распоряжения по вопросам организации деятельности Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района и постановления и распоряжения местной администрации по вопросам, указанным в части 6 настоящей статьи.

6. Глава Черницынского сельсовета Октябрьского района в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Курской области, уставом Черницынского сельсовета Октябрьского района, нормативными правовыми актами Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района, издает постановления Администрации Черницынского сельсовета Октябрьского района по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Курской области, а также распоряжения Администрации Черницынского сельсовета Октябрьского района по вопросам организации работы Администрации Черницынского сельсовета Октябрьского района.

7. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливается нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносится указанные проекты.

8. Муниципальные правовые акты вступают в силу со дня их подписания, если иной порядок не установлен федеральным законодательством или самим муниципальным правовым актом.

Решения Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

9. Муниципальные правовые акты подлежащие, в соответствии с законодательством Российской Федерации и курской области, официальному опубликованию, публикуются главой сельсовета в 7-дневный срок в районной газете « Районные вести», за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.

10. Муниципальные правовые акты подлежащие, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области, официальному опубликованию, обнародуются органом местного самоуправления, принявшим (издавшим) их, путем вывешивания их текстов в общедоступных местах на стендах в 15- дневный срок со дня их принятия (издания), обеспечивающем возможность ознакомления с ними граждан, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом. Лица, ответственные за своевременность и достоверность обнародования муниципальных правовых актов, порядок ознакомления с указанными актами, снятыми со стендов, другие гарантии доступности каждому жителю Черницынского сельсовета муниципальных правовых актов определяется решением Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района.

11. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц- органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отменны или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Курской области- уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Курской области).

5) В пункте 3 части 8 статьи 14 «Территориальное общественное самоуправление» слова «содержанию жилищного фонда» исключить.

6) Пункт 1 части 3 статьи 15 «Публичные слушания» дополнить словами «, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.»

7) Статью 19 «Обращения граждан в органы местного самоуправления» изложить в следующей редакции:

«1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

8) Абзац 7 части 2 статьи 22 «Полномочия Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района»: после слов «предприятий и учреждений» дополнить словами «муниципальных служащих, размер должностных окладов муниципальных служащих, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат муниципальным служащим и порядок их осуществления».

9). В статье 22 «Полномочия Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района»:

а) часть 1 дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) принятие решения об удалении Главы Черницынского сельсовета Октябрьского района в отставку».

б) дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Собрание депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района заслушивает ежегодные отчеты Главы Черницынского сельсовета октябрьского района о результатах его деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных Главе сельсовета Октябрьского района органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района».

10). Статью 24 «Статус депутата Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района» дополнить новыми частями 5.1., 5.2 и 8 следующего содержания:

«5.1. Депутат Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе, не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Курской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

5-2. Депутат Собрания депутатов Черницынского сельсовета осуществляющий полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.»;».

«8. Решение о досрочном прекращении полномочий депутата Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района во всех указанных в части 4 настоящей статьи случаях, за исключение пункта 8, принимается Собранием депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района или судами по обращениям заинтересованных лиц и органов.

Решение об отзыве, выражении депутату Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района недоверия населением сельсовета, принимается в соответствии с законодательством области и Уставом муниципального образования « Черницынский сельсовет» Октябрьского района.

Полномочия депутата Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района прекращаются досрочно со дня вступления в силу соответствующих решений.

При досрочном прекращении полномочий депутата Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района новые выборы проводятся в сроки и в порядке, предусмотренном законодательством области либо федеральным законодательством.».

11) Дополнить Устав новой статьей 24-1 «Гарантии осуществления депутатской деятельности» следующего содержания:

«Статья 24-1. Гарантии осуществления депутатской деятельности

1. В соответствии с действующим законодательством, по вопросам депутатской деятельности депутат Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района на территории Черницынского сельсовета Октябрьского района пользуется правом безотлагательного приема руководителями и другими должностными лицами органов местного самоуправления, общественных объединений, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности.

2. Депутат Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района обеспечивается документами органов местного самоуправления, а также иными информационными и справочными материалами в порядке, установленном регламентом.

3. Депутат Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района имеет преимущественное право выступать по вопросам своей депутатской деятельности в средствах массовой информации, учреждаемых органами местного самоуправления на территории Черницынского сельсовета.

4. Депутат Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района имеет право на приобретение льготного проездного документа на все виды пассажирского транспорта, за исключением такси, для проезда на территории муниципального образования. Расходы на приобретение льготного проездного документа осуществляется за счет средств местного бюджета.

5. Иные гарантии осуществлений полномочий депутата Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Курской области.»

12) В статье 25 «Заседания Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района»:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Первое заседание Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района созывается в срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания представительного органа в правомочном составе. Порядок проведения первого заседания Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района устанавливается Регламентом Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района.».

б) дополнить пунктом 4.1. следующего содержания:

«4.1. Заседание Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района считается правомочным, если на нем присутствует не менее 50% от числа избранных депутатов».

в) в части 4 слова «не реже 1 раз в квартал» заменить словами « не реже 1 раза в три месяца».

13) Статью 26 «Председатель Собрания депутатов Черницынского сельсовета» изложить в новой редакции:

«1. Организацию деятельности Собрания депутатов Черницынского сельсовета осуществляет председатель Собрания депутатов Черницынского сельсовета, избираемый Собранием депутатов Черницынского сельсовета из своего состава, согласно Регламенту.

2. Полномочия председателя Собрания депутатов Черницынского сельсовета определяются Регламентом Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района.

3. Председатель Собрания депутатов Черницынского сельсовета подотчетен населению непосредственно и Собранию депутатов Черницынского сельсовета».

14) В части 1 статьи 28 «Досрочное прекращение полномочий Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района»:

а) пункт 3 дополнить словами «, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4-7 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

б) дополнить новыми пунктами 5 и 6 следующего содержания:

«5) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

6) увеличения численности избирателей муниципального образования « Черницынский сельсовет» Октябрьского района более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования « Черницынский сельсовет» Октябрьского района или объединения поселения с городским округом».

15) В статье 29 «Глава Черницынского сельсовета Октябрьского района»:

дополнить частью 4.1. следующего содержания:

«4.1. Глава Черницынского сельсовета Октябрьского района представляет Собранию Депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района».

а) часть 6 изложить в новой редакции:

«6. Глава Черницынского сельсовета Октябрьского района не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Курской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.».

б) дополнить частью 8 следующего содержания:

«8. Глава Черницынского сельсовета Октябрьского района не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.»

16) В статье 30 «Досрочное прекращение полномочий Главы Черницынского сельсовета Октябрьского района»:

а) часть 2 дополнить пунктом 2.1. следующего содержание:

«2.1.) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1. Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

б) часть 2 дополнить новыми пунктами 11-13 следующего содержания:

«11) преобразования муниципального образования «Черницынский сельсовет» Октябрьского района, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4-7 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей муниципального образования « Черницынский сельсовет» Октябрьского района более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования « Черницынский сельсовет» Октябрьского района или объединения поселения с городским округом».

в) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Решения о досрочном прекращении полномочий Главы Черницынского сельсовета Октябрьского района во всех указанных в части 2 настоящей статьи случаях, за исключением пунктов 3, 9 принимаются Собранием депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района или судами по обращениям заинтересованных лиц и органов.

Решение об отрешении Главы Черницынского сельсовета Октябрьского района от должности, предусмотренном пунктом 3 части 2 настоящей статьи, принимается в соответствии с федеральным законодательством.

Решения об отзыве, выражении ему недоверия населением муниципального образования принимаются в соответствии с законодательством области и Уставом муниципального образования.

Полномочия Главы Черницынского сельсовета Октябрьского района прекращаются досрочно со дня вступления в силу соответствующих решений.

В случае досрочного прекращения полномочий Главы Черницынского сельсовета Октябрьского района его обязанности исполняет должностное лицо, определенное в Уставе муниципального образования, либо назначаемое в соответствии с федеральным законодательством.».

г) дополнить новой частью 4 следующего содержания:

«4. В случае досрочного прекращения полномочий Главы Черницынского сельсовета Октябрьского района, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы Главы Черницынского сельсовета Октябрьского района проводятся в сроки, установленные федеральным законом.».

17) В абзаце 11 части 2 статьи 31 «Полномочия Главы Черницынского сельсовета Октябрьского района Курской области» слова «размер и условия оплаты труда муниципальных служащих» исключить.

Часть 1 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Курской области».

18) Устав дополнить новой статьей 31-1 « Удаление Главы Черницынского сельсовета Октябрьского района в отставку» следующего содержания:

«Статья 31-1. « Удаление Главы Черницынского сельсовета Октябрьского района в отставку»:

1. Собрание депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района в соответствии Федеральным законом « Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» вправе удалить Главу Черницынского сельсовета Октябрьского района в отставку по инициативе депутатов Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района или по инициативе Губернатора Курской области.

2. Основаниями для удаления Главы Черницынского сельсовета Октябрьского района в отставку являются:

1) решение, действия (бездействия) Главы Черницынского сельсовета Октябрьского района, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2) неисполнение в течении трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» иными федеральными законами, Уставом Черницынского сельсовета и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Курской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы Черницынского сельсовета Октябрьского района Собранием депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района по результатам его ежегодного отчета перед собранием депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района об удалении Главы Черницынского сельсовета Октябрьского района в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района , оформляется в виде обращения, которое вносится в Собрание депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района об удалении Главы Черницынского сельсовета Октябрьского района в отставку. О выдвижении данной инициативы Глава сельсовета октябрьского района и Губернатор Курской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган муниципального образования.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района об удалении Главы Черницынского сельсовета Октябрьского района в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Курской области.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района об удалении Главы Черницынского сельсовета Октябрьского района в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Курской области, и (или) решений, действий (бездействия) Главы Черницынского сельсовета Октябрьского района, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона» «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении Главы Черницынского сельсовета Октябрьского района в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Курской области.

6. Инициатива Губернатора Курской области об удалении Главы Черницынского сельсовета Октябрьского района в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Собрание депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района вместе с проектом соответствующего решения Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района. О выдвижении данной инициативы Главы Черницынского сельсовета Октябрьского района уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Собрание депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района, Губернатора Курской области об удалении Главы муниципального образования в отставку осуществляется Собранием депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района в течении одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района об удалении Главы Черницынского сельсовета Октябрьского района в отставку считается принятым, если за него проголосовано не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования.

9. Решение об удалении Главы Черницынского сельсовета Октябрьского района в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района.

10. Заседание Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района, на котором рассматривается вопрос об удалении Главы Черницынского сельсовета Октябрьского района в отставку, проходит под председательством депутата Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района, уполномоченного на это Собранием депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района.

11. При рассмотрении и принятии Собранием Черницынского сельсовета Октябрьского района решения об удалении Главы Черницынского сельсовета Октябрьского района в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района или Губернатора Курской области и с проектом решения Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

12. В случае, если Глава Черницынского сельсовета Октябрьского района не согласен с решение Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района об удалении в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

13. Решение Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если Глава Черницынского сельсовета Октябрьского района в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района.

14. В случае, если инициатива депутатов Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района или Губернатора Курской области об удалении Главы Черницынского сельсовета Октябрьского района в отставку отклонена Собранием депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района, вопрос об удалении Главы Черницынского сельсовета Октябрьского района в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение на заседание Собрание депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района, на котором рассматривался указанный вопрос».

19) В статье 32 «Заместитель Главы Администрации Черницынского сельсовета Октябрьского района» слова «Главы Черницынского сельсовета» заменить словами «Главы Администрации Черницынского сельсовета».

20) Статью 35 «Условия и порядок прохождения муниципальной службы Черницынского сельсовета» изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальная служба – профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом №25-ФЗ от 02.03.2007г. «О муниципальной службе в Российской Федерации».

3. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.»

21) В статье 36 «Статус муниципального служащего Черницынского сельсовета»:

а) часть 2 исключить;

б) части 3 и 4 изложить в следующей редакции:

«3. В целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой им должности муниципальной службы проводится аттестация муниципального служащего. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Курской области.

4. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными и законами Курской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должности муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и другими официальными мероприятиями признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении органа местного самоуправления, избирательной комиссии Черницынского сельсовета Октябрьского района и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения Главы Черницынского сельсовета Октябрьского района награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношения к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур.

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»

22) Статью 37 Порядок передачи должностными лицами, замещающими выборные муниципальные должности муниципальными служащими, находящихся в их собственности долей (пакетов акций) в уставном капитале коммерческих организаций в доверительное управление

изложить в новой редакции:

«Статья 37. Порядок передачи должностными лицами, замещающими выборные муниципальные должности, находящихся в их собственности долей (пакетов акций) в уставном капитале коммерческих организаций в доверительное управление

1.Должностные лица, замещающие выборные муниципальные должности, в течение 30 дней со дня вступления в должность, обязаны передать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время нахождения на выборной должности, находящиеся в их собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций, в порядке установленном главой 53 Гражданского кодекса Российской Федерации.

2. В течение трех дней с момента передачи в доверительное управление долей (пакетов акций) в уставном капитале коммерческих организаций в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи должностные лица, замещающие выборные муниципальные должности, обязаны предоставить копию заключенного договора доверительного управления в кадровую службу Администрации Черницынского сельсовета Октябрьского района.

23) В статье 38 «Реестр муниципальных должностей»:

а) наименование статьи изложить в следующей редакции:

«Реестр муниципальных служащих муниципального образования «Черницынский сельсовет» Октябрьского района»;

б) статью изложить в следующей редакции:

«1. В муниципальном образовании «Черницынский сельсовет» Октябрьского района ведется реестр муниципальных служащих.

2. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из реестра муниципальных служащих в день увольнения.

3. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу приговора суда.

4. Порядок ведения реестра муниципальных служащих утверждается решением Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района.

24) Статью 39 «Пенсионное обеспечение муниципального служащего Черницынского сельсовета» изложить в новой редакции:

«Статья 39. Пенсионное обеспечение муниципального служащего Черницынского сельсовета Октябрьского района и членов его семьи»

1. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Курской области.

2. Определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в соответствии с установленным законом Курской области соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Курской области.

3. В соответствии со статьей 24 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» в случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца, в порядке, определяемом федеральным законом.».

25) Часть 4 статьи 41 «Местный бюджет Черницынского сельсовета» изложить в новой редакции:

«4. Решения Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района только по инициативе Главы Черницынского сельсовета Октябрьского района или при наличии заключения Главы Черницынского сельсовета Октябрьского района.

Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном Администрацией Черницынского сельсовета Октябрьского района, в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемым с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района.

Срок внесения проекта местного бюджета Главой Черницынского сельсовета Октябрьского района в Собрание депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района, порядок утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета устанавливаются Собранием депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.».

26) В статье 41-1 «Доходы и расходы местного бюджета» абзац второй после слов «согласно законодательству Российской Федерации» дополнить словами «международным и иным договорам и соглашениям» после слов «очередном финансовом году» дополнить словами «(очередном финансовом году и плановом периоде)».

27) Статью 42 Составление проекта бюджета изложить в новой редакции:

«Статья 42.Составление проекта бюджета

1. Составление проекта бюджета Черницынского сельсовета Октябрьского района – исключительная прерогатива Администрации Черницынского сельсовета Октябрьского района.

Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет Администрация Черницынского сельсовета Октябрьского района.

2. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

В случае если проект бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год, муниципальным правовым актом Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района могут быть предусмотрены разработка и утверждение среднесрочного финансового плана поселения.

3. Составлению проекта бюджета Черницынского сельсовета Октябрьского района должны предшествовать подготовка следующих документов, на которых основывается составление бюджета:

- прогноза социально-экономического развития Черницынского сельсовета Октябрьского района;

- основных направлений бюджетной, налоговой политики Черницынского сельсовета Октябрьского района на очередной финансовый год.

4. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Администрация Черницынского сельсовета Октябрьского района имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления.».

28) В статье 43 «Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района и его рассмотрение»:

Часть 1 изложить в новой редакции:

«1. Администрация Черницынского сельсовета Октябрьского района вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района не позднее 15 ноября текущего года.»;

в части 2 слова «статьями 181 и 182 Бюджетного кодекса Российской Федерации» заменить словами «статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

в части 4:

- слова «федерального бюджета,» исключить;

- слова «к которым относятся:

доходы местного бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

дефицит местного бюджета в абсолютных цифрах и в процентах к расходам местного бюджета на очередной финансовый год и источники покрытия дефицита местного бюджета;

общий объем расходов местного бюджета на очередной финансовый год.» заменить словами «определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;

в абзаце 5 слово «определенные настоящим пунктом » исключить.

Часть 5 изложить в новой редакции:

«5. После принятия проекта решения Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района о местном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении субъекты права правотворческой инициативы в течение 5 календарных дней подают в Собрание депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района поправки к проекту решения о местном бюджете по предмету второго чтения.

В течение следующих 5 календарных дней депутаты, уполномоченные Собранием депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района, рассматривают поступившие поправки и по результатам рассмотрения совместно с Администрацией Черницынского сельсовета Октябрьского района готовят сводную таблицу поправок с рекомендациями по ним и проект решения Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района о принятии проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении.

Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, на которые имеются заключения Главы Черницынского сельсовета Октябрьского района.

При рассмотрении во втором чтении проекта решения Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района о местном бюджете на очередной финансовый год поправки субъектов права правотворческой инициативы, предусматривающие увеличение расходов на отдельные объекты муниципальных программ, отдельные бюджетные учреждения, а также поправки, предусматривающие включение расходов на отдельные объекты, не предусмотренные проектом решения о бюджете, внесенным Главой Черницынского сельсовета Октябрьского района, не рассматриваются.

Рассмотрение проекта Решения Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района о местном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении включает в себя утверждение показателей, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

При рассмотрении проекта решения Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района о местном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении производится:

а) голосование поправок, поданных с соблюдением настоящего пункта. В случае отклонения поправки автор имеет право на внесение не более одного раза измененной поправки, касающейся данного вопроса, которая должна быть также поставлена на голосование. При рассмотрении поправок во втором чтении не могут быть изменены без согласования с Главой Черницынского сельсовета Октябрьского района основные характеристики местного бюджета, утвержденные в первом чтении;

б) голосование проекта решения Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района о местном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении.

В случае отклонения во втором чтении проекта решения Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района о местном бюджете на очередной финансовый год Собрание депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района передает указанный законопроект в согласительную комиссию, состоящую из представителей Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района и представителей Администрации Черницынского сельсовета Октябрьского района

Работа согласительной комиссии организуется на тех же принципах, что и при рассмотрении проекта решения Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района о местном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении.

Решение согласительной комиссии выносится на очередное заседание Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района.

На очередном заседании Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района, которое созывается не позднее 20 календарных дней со дня принятия проекта решения Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района о местном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении, производится:

а) голосование решения, принятого согласительной комиссией;

б) рассмотрение и принятие решений по вопросам, решение по которым согласительной комиссией не принято;

в) голосование проекта решения Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района о местном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении.

Принятое Собранием депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района решение о местном бюджете на очередной финансовый год направляется Главе Черницынского сельсовета Октябрьского района для подписания и обнародования не позднее 10 дней после его подписания.

Решение Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района о местном бюджете на очередной финансовый год вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской федерации и (или) решением о местном бюджете.

В случае отклонения Главой Черницынского сельсовета Октябрьского района принятого Собранием депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района решения о местном бюджете на очередной финансовый год вето Главы Черницынского сельсовета Октябрьского района преодолевается двумя третями голосов от установленной численности депутатов Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района. В случае не преодоления Собранием депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района вето Главы Черницынского сельсовета Октябрьского района указанное решение передается для преодоления возникших разногласий в согласительную комиссию.

Согласительная комиссия в течение 5 дней выносит на повторное рассмотрение Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района согласованное решение о местном бюджете на очередной финансовый год.

Собрание депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района повторно рассматривает решение о местном бюджете на очередной финансовый год в одном чтении.

Принятое Собранием депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района в результате повторного рассмотрения решение о местном бюджете на очередной финансовый год направляется Главе Черницынского сельсовета Октябрьского района, в порядке, предусмотренном настоящим Уставом.».

29) Статью 45 «Бюджетная отчетность об исполнении бюджета Черницынского сельсовета Октябрьского района» изложить в новой редакции:

«Статья 45. Бюджетная отчетность об исполнении бюджета Черницынского сельсовета Октябрьского района

1. Бюджетная отчетность Черницынского сельсовета Октябрьского района является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

2. Бюджетная отчетность представляется Администрацией Черницынского сельсовета Октябрьского района в Администрацию Октябрьского района.

3. Отчет об исполнении бюджета Черницынского сельсовета Октябрьского района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией Черницынского сельсовета Октябрьского района и направляется на рассмотрение Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района и контрольный орган Черницынского сельсовета Октябрьского района.

4. Годовой отчет об исполнении бюджета Черницынского сельсовета Октябрьского района подлежит утверждению решением Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района.

Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Собрании депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется ревизионной комиссией, сформированной Собранием депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района в порядке, установленном решением Собрания депутатов с соблюдением требований Бюджетного кодекса.

Администрация Черницынского сельсовета Октябрьского района представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

Ревизионная комиссия готовит заключение на отчет об исполнении бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется ревизионной комиссией Собранию депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района с одновременным направлением в Администрацию Черницынского сельсовета Октябрьского района.

5. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета устанавливается Собранием депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Собрание депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.

В случае отклонения Собранием депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района решения об исполнении бюджета оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в Собрание депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района не позднее 1 мая текущего года.

6. Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели, установленные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»

30) В статье 46 «Муниципальное имущество Черницынского сельсовета»:

а) пункт 2 части 1 изложить в следующей редакции:

«2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Курской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

б) часть 1 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) имущество необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.»;

г) часть 2 статьи 46 изложить в следующей редакции:

«2. В собственности Черницынского сельсовета могут находиться :

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов Черницынского сельсовета ;

2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов Черницынского сельсовета, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в Черницынском сельсовете и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Черницынского сельсовета;

6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

7) имущество библиотек Черницынского сельсовета;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей Черницынского сельсовета услугами организаций культуры ;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории Черницынского сельсовета физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории Черницынского сельсовета, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности Черницынского сельсовета в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры на территории Черницынского сельсовета;

17) утратил силу;

18) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Черницынского сельсовета;

19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории Черницынского сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

21) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в Черницынском сельсовете, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства».

31) Статью 47 «Порядок владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом Черницынского сельсовета» дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Органы местного самоуправления Черницынского сельсовета ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном действующим законодательством»

32) В статье 48 «Муниципальные заимствования»:

а) часть 1 изложить в новой редакции:

«1. Черницынский сельсовет Октябрьского района вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом

б) часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«Порядок предоставления муниципальных гарантий устанавливается Собранием депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района.».

в) дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Управление муниципальным долгом осуществляется Администрацией Черницынского сельсовета Октябрьского района».

33) Статью 53 «Ответственность Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района перед государством» дополнить частями 2.1. и 2.2. следующего содержания:

«2.1. В случае если соответствующим судом установлено, что избранное в правомочном составе Собрание депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района в течение трех месяцев подряд не проводило правомочного заседания, Губернатор Курской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Курскую областную Думу проект закона Курской области о роспуске Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района.

2.2. В случае если соответствующим судом установлено, что вновь избранное в правомочном составе Собрание депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района в течение трех месяцев подряд не проводило правомочного заседания, Губернатор Курской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Курскую областную Думу проект закона Курской области о роспуске Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района.».

34) Статью 50 «Муниципальный заказ» исключить.

35) Статью 57 «Контроль за деятельностью органов местного самоуправления Черницынского сельсовета и должностных лиц местного самоуправления Черницынского сельсовета» изложить в новой редакции:

«Статья 57. Обжалование в суд решений, принятых путем прямого волеизъявления граждан, решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления.

Решения, принятые путем прямого волеизъявления граждан, решения и действия (бездействия) органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд в установленном законом порядке».

36) Статью 60. «Приведение нормативно правовых актов органов местного самоуправления в соответствии с настоящим Уставом» исключить.

37) Статью 59 «Порядок принятия и регистрация Устава муниципального образования «Черницынский сельсовет», решения о внесении изменения и дополнения в настоящий Устав изложить в новой редакции:

«Статья 59 Приведение нормативных правовых актов органов местного самоуправления в соответствии с настоящим Уставом.

Нормативные акты органов местного самоуправления должны быть приведены в соответствие с настоящим Уставом.

Часть 7 статьи 29 настоящего Устава в части, предусматривающей запрет главе Черницынского сельсовета Октябрьского района быть депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, не распространяется на Главу Черницынского сельсовета Октябрьского района, избранного депутатом законодательного представительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации до 13 мая 2002г.

Второе предложение части 7 статьи 24 и второе предложение части 7 статьи 29 настоящего Устава не распространяется на Главу Черницынского сельсовета Октябрьского района и депутатов Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района, избранных на муниципальных выборах до 1 февраля 2006года.

Пункт 7 части 4 и пункт 8 части 2 статьи 30 в части предусматривающей основание для досрочного прекращение полномочий депутатов Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района и Главы Черницынского сельсовета Октябрьского района приобретения ими гражданства иностранного государства либо получения ими вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления не распространяется на депутатов Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района и Главу Черницынского сельсовета Октябрьского района избранных до дня официального опубликования.

Положения пунктов 16,29 и 33 части 1 статьи 3 и пункт 4 части 1 статьи 3.1., в редакции решения Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района от 08.10.2009 года № 77 , распространяются на правоотношения возникшие с 1 января 2008 года.

Положения пункта 3 части 1 статьи 3.1., в редакции решения Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района от 08.10.2009 года № 77, распространяется на правоотношения, возникшие с 15 января 2008 года.

Положения пункта 28 части 1 статьи 3 и пункта 21 части 2 статьи 46, в редакции решения Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района от 08.10.2009 года №77, распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.

Положения части 1 статьи 3 и пункта 2 части 2 статьи 46, в редакции решения Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района от 08.10.2009 года № 77, распространяется на правоотношения, возникшие с 14 ноября 2007 года.

Положения статей 5, 15, 28, пунктов 11-13 части 2, 4 статьи 30 и пункта 2 части 1 статьи 46, в редакции решения Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района от 08.10.2009 года № 77 , распространяются на правоотношения, возникшие с 24 октября 2007 года.

Положения части 5.1 статьи 24 и части 6 статьи 29 в редакции решения Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района от 08.10.2009 года № 77, распространяются на правоотношения, возникшие с 24 октября 2007 года.

Положения статьи 24-1, в редакции решения Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района от 08.10.2009 года № 77, распространяются на правоотношения, возникшие с 16 ноября 2007 года.

Положения статей 35,36,37, 38,39 в редакции решения Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района от 08.10.2009 года № 77, распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2007 года.

Положения 25 и 53 в редакции решения Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района от 08.10.2009 года № 77, распространяются на правоотношения, возникшие с 23 июля 2007 года.

Положения статей 41, 41-1,42,43,45, частей 2, 4 статьи 48, в редакции решения Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района от 08.10.2009 года № 77, распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.

Положения абзаца 7 стать 22, абзаца 11 статьи 31 в редакции решения Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района от 08.10.2009 года № 77, распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2007 года.

Положения пункта 25 части 1 статьи 3 и пункта 8 части 1 статьи 3.1, в редакции решения Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района от 08.10.2009 года № 77, распространяются на правоотношения, возникшие с 28 ноября 2008 года.

Положения пункта 9 части 1 статьи 3.1, пункта 3 части 2 , частей 5, 6, 11 статьи 6, части 4 статьи 47 и части 1 статьи 48, в редакции решения Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района от 08.10.2009 года № 77, распространяются на правоотношения, возникшие с 30 декабря 2008 года.

Положения части 5.2 статьи 24 и части 8 статьи 29, в редакции решения Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района от 08.10.2009 года № 77, распространяются на правоотношения, возникшие с 10 января 2009 года.

Положения части 4 статьи 6, частей 1,3 статьи 22, части 4-1 статьи 29, пункта 2-1 части 2 статьи 30, пункта 5 части 1 статьи 31, в редакции решения Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района от 08.10 2009 года, распространяются на правоотношения, возникшие с 22 мая 2009 года.

Положения статьи 31-1 в редакции решения Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района от 08.10. 2009 г № 77 , распространяются на правоотношения, возникшие с 22 мая 2009 года.

Положения статьи 26 в редакции решения Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района от 08.10.2009г № 77 применяются по истечении срока полномочий действующего состава Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района.

2. Поручить Главе Черницынского сельсовета Октябрьского района решение Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района от 08.10.2009г № 77 «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования « Черницынский сельсовет» Октябрьского района Курской области» зарегистрировать в Управления Минюста России по Курской области в порядке, предусмотренном федеральным законом.

3. Обнародовать настоящее Решение Собрания депутатов Черницынского сельсовета Октябрьского района «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования « Черницынский сельсовет» Октябрьского района Курской области» на восьми информационных стендах, расположенных:

1-й здание администрации Черницынского сельсовета

2-й поселок Геологов

3-й магазин « Валерия»

4-й ул. Базарная

5-й магазин « Ветерок»

6-й- магазин « Светлячок»

7-й – магазин д. Н – Воробжа

8-й д. Маслова

4. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) после его государственной регистрации, за исключением пунктов 2 и 3, которые вступают в силу со дня подписания настоящего решения.

Глава администрации

Черницынского сельсовета

О.А. Быковский

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать