Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2018г.
Номер документа: RU525010002018001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Земское Собрание Ардатовского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ

Ардатовского муниципального района Нижегородской области

РЕШЕНИЕ

08 июня 2018 года                                                                                                                                            № 34

О внесении изменений в устав Ардатовского муниципального района Нижегородской области             

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

Земское собрание района решило:

1. Внести в устав Ардатовского муниципального района Нижегородской области, утвержденный постановлением Земского собрания Ардатовского района Нижегородской области от 30 июня 2005 года № 35 (с изменениями от 26 апреля 2006 года № 75, от 21 февраля 2007 года №8, от 29 декабря 2007 года № 87, от 22 декабря 2008 года № 103, от 20 ноября 2009 года № 88, от 26 октября 2010 года № 85, от 10 ноября 2011 года № 182, от 27 июня 2012 года № 266, от 26 июня 2013 года № 361, от 22 ноября 2013 года №400, от 29 июля 2014 года № 482, от 21 января 2015 года № 551, от 24 июня 2015 года № 583, от 29 октября 2015 года № 9, от 18 февраля 2016 года № 58, от 05 августа 2016 года № 103, от 25 апреля 2017 года № 25, от 24 ноября 2017 года № 85) следующие изменения:

1) Подпункт 25 пункта 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:

"25) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству (волонтерству);".

2) Подпункт 13 пункта 1 статьи 6.1 изложить в следующей редакции:

"13) создание условий для организации проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, а также применение результатов независимой оценки качества условий оказания услуг организациями при оценке деятельности руководителей подведомственных организаций и осуществление контроля за принятием мер по устранению недостатков, выявленных по результатам независимой оценки качества условий оказания услуг организациями, в соответствии с федеральными законами;".

3) Статью 14 изложить в следующей редакции:

"Статья 14. Публичные слушания, общественные обсуждения

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей района Земским собранием района, главой местного самоуправления района могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Земского собрания района или главы местного самоуправления района.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Земского собрания района, назначаются Земским собранием района, а по инициативе главы местного самоуправления района - главой местного самоуправления района.

3. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект устава района, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав района вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, устава или законов Нижегородской области в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект бюджета района и отчет о его исполнении;

3) проект стратегии социально-экономического развития района;

4) вопросы о преобразовании района, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для преобразования района требуется получение согласия населения района, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в части 3 настоящей статьи, определяется нормативными правовыми актами Земского собрания района и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей района о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей района, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.

5. По проектам указанным в части 5 статьи 28 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется нормативным правовым актом Земского собрания с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.".

4) в статье 22 пункт 11 исключить

5) в статье 22 пункт 11 исключить

6) Пункт 25 статьи 24 изложить в следующей редакции:

"25. В случае, если глава местного самоуправления района, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта Губернатора Нижегородской области (Председателя Правительства Нижегородской области) об отрешении от должности главы местного самоуправления района либо на основании решения Земского собрания района об удалении главы местного самоуправления района в отставку, обжалует данные правовой акт или решение в судебном порядке, Земское собрание района не вправе принимать решение об избрании главы местного самоуправления района, избираемого Земским собранием района из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, до вступления решения суда в законную силу.".

7) Пункт 11 статьи 24 изложить в следующей редакции:

"11. В случае если глава местного самоуправления района, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта Губернатора Нижегородской области (Председателя Правительства Нижегородской области) об отрешении от должности главы местного самоуправления района либо на основании решения Земского собрания района об удалении главы местного самоуправления района в отставку, обжалует данные правовой акт или решение в судебном порядке, Земское собрание района не вправе принимать решение об избрании главы местного самоуправления района, избираемого Земским собранием района из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, до вступления решения суда в законную силу."

8) Статью 26 дополнить пунктом 12 следующего содержания:

"12. Полномочия депутата Земского собрания, состоящего в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 35 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" из глав поселений, входящих в состав муниципального района, и депутатов представительных органов указанных поселений, начинаются соответственно со дня вступления в должность главы поселения, входящего в состав муниципального района, или со дня избрания депутата представительного органа данного поселения депутатом Земского собрания, в состав которого входит данное поселение, и прекращаются соответственно со дня вступления в должность вновь избранного главы поселения или со дня вступления в силу решения об очередном избрании в состав Земского собрания депутата от данного поселения.".

9) Абзац 2 пункта 6 статьи 40 изложить в следующей редакции:

"Официальным опубликованием муниципального правового акта или соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, считается первая публикация его полного текста в Ардатовской районной газете "Наша жизнь". Для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов и соглашений органы местного самоуправления вправе также использовать сетевое издание. В случае опубликования (размещения) полного текста муниципального правового акта в официальном сетевом издании объемные графические и табличные приложения к нему в печатном издании могут не приводиться.".

10) Пункт 2.7 статьи 55.6 изложить в следующей редакции:

"2.7. Информация о плановых и внеплановых проверках деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений подлежит внесению в единый реестр проверок в соответствии с правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными Правительством Российской Федерации.".

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования после государственной регистрации.

3. Пункты 5 и 6 части 1 Приложения к решению вступают в силу после истечения срока полномочий главы местного самоуправления района, избранного до дня вступления в силу указанного решения. Пункт 10 части 1 Приложения к решению вступает в силу с 19 августа 2018 года.

Глава местного самоуправления                                                                                    М.А. Мякишева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Наша жизнь № 58 от 25.07.2018

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать