Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2007г.
Номер документа: ru575173062007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Карандаковский сельский Совет народных депутатов Мценского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Орловская область

Карандаковский сельский Совет народных депутатов

РЕШЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ КАРАНДАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

{Утратил силу:

Решение Карандаковского сельского Совета народных депутатов от 14.01.2015 № 97; НГР: RU575173062015001}

Принято Карандаковским сельским Советом народных депутатов «8» июня 2007 г.

Статья 1. Внести в Устав Карандаковского сельского поселения, утвержденный постановлением Карандаковского сельского Совета народных депутатов № 59 от 31.05.2005г., в редакции Решения Карандаковского сельского Совета народных депутатов от 31.08.2006г. (обнародован: 04.09.2006 года), следующие изменения и дополнения:

1) в статье 4:

а) в части 1:

- дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:

«7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;»;

- пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;»;

- пункты 16, 29 исключить;

- пункт 19 изложить в следующей редакции:

- «19) организация благоустройства и озеленения территории сельского поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов сельского поселения;»;

- дополнить пунктом 32 следующего содержания:

«32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;»;

- дополнить пунктом 33 следующего содержания:

«33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.»;

б) часть 1.1. и часть 2 . исключить;

2) дополнить статьей 4.1. следующего содержания:

«Статья 4.1. Права органов местного самоуправления сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения сельского поселения

1. Органы местного самоуправления сельского поселения имеют право на:

1) создание музеев сельского поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории сельского поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в сельском поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории сельского поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории сельского поселения.

2. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона №131), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов бюджета сельского поселения (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).»;

3) часть 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания главы сельского поселения, депутатов сельского Совета народных депутатов. Муниципальные выборы проводятся по мажоритарной системе на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Избранным считается кандидат, получивший больше голосов, чем любой из остальных кандидатов.»;

4) первое предложение части 2 статьи 7 изложить в следующей редакции: «Муниципальные выборы назначаются сельским Советом народных депутатов не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования.»;

5) часть 5 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«5. Подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата сельского Совета, главы сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения организует избирательная комиссия в соответствии с действующим законодательством.»;

6) часть 6 статьи 7 исключить;

7) в статье 8:

а) часть 3 изложить в следующей редакции: «3. Основания для отзыва депутата сельского Совета, главы сельского поселения должны быть подтверждены в судебном порядке.»;

б) часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Голосование по отзыву депутата сельского Совета, главы сельского поселения может проводиться по инициативе населения сельского поселения. Инициатива отзыва депутата сельского Совета народных депутатов должна быть поддержана 5 процентами избирателей избирательного округа, по которому данный депутат был избран; инициатива отзыва главы сельского поселения должна быть поддержана 5 процентами избирателей, зарегистрированных на территории сельского поселения.

Сбор подписей может осуществляться не более 30 дней с момента принятия решения о возбуждении вопроса об отзыве депутата, главы сельского поселения.

Депутат сельского Совета народных депутатов, глава сельского поселения не менее чем за 7 дней предупреждается о проведении собрания избирателей, на котором рассматривается вопрос о возбуждении вопроса об его отзыве, вправе участвовать в данном заседании, давать объяснения. Сообщение о проведении собрания подлежит обнародованию не менее чем за 7 дней до его проведения в порядке, предусмотренном для обнародования муниципальных нормативных правовых актов.

Вопрос об отзыве депутата сельского Совета народных депутатов, главы сельского поселения не может быть возбужден ранее чем через 6 месяцев с момента его избрания или голосования об отзыве данного депутата, главы сельского поселения, если он в результате такого голосования не был лишен полномочий, а также в последние 6 месяцев срока полномочий депутата сельского Совета народных депутатов, главы сельского поселения.

Голосование по отзыву депутата сельского Совета народных депутатов, главы сельского поселения считается состоявшимся, если в голосовании приняло участие более половины избирателей, зарегистрированных на территории данного избирательного округа.

Депутат сельского Совета народных депутатов считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в избирательном округе, по которому был избран депутат; глава сельского поселения считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных на территории сельского поселения.»;

г) часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. Итоги голосования по отзыву депутата сельского Совета народных депутатов, главы сельского поселения и принятые решения подлежат официальному обнародованию в порядке, предусмотренном для обнародования муниципальных нормативных правовых актов.»;

8) в статье 14:

а) часть 2 изложить в следующей редакции: «Деятельность должностных лиц и органов местного самоуправления сельского поселения, связанная с рассмотрением обращений граждан, осуществляется в соответствии с федеральным законом.»;

б) часть 3 исключить;

9) а) часть 1 статьи 18 изложить в следующей редакции:

«1. Сельский Совет народных депутатов состоит из 10 депутатов. Срок полномочий сельского Совета народных депутатов составляет пять лет.»;

б) часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. В исключительной компетенции сельского Совета народных депутатов находятся:

1) принятие устава сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с федеральным законодательством;

4) принятие планов и программ развития сельского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности сельского поселения;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

7) определение порядка участия сельского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления сельского поселения;

9) контроль за исполнением органами и должностными лицами сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения.»;

в) часть 8 изложить в следующей редакции:

«8. Полномочия сельского Совета народных депутатов могут быть прекращены досрочно в случае его роспуска в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона №131. Полномочия сельского Совета народных депутатов могут быть также прекращены:

1) в случае принятия указанным органом решения о самороспуске. Указанное решение принимается не менее чем двумя третями депутатов сельского Совета народных депутатов и не может быть принято ранее, чем через год с начала осуществления сельским Советом народных депутатов своих полномочий;

2) в случае вступления в силу решения Орловского областного суда о неправомочности данного состава депутатов сельского Совета народных депутатов, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования сельского поселения.»;

10) часть 3 статьи 19 изложить в следующей редакции:

«3. Председатель сельского Совета народных депутатов избирается тайным или открытым голосованием по решению сельского Совета народных депутатов на срок полномочий сельского Совета народных депутатов. Решение сельского Совета народных депутатов об избрании председателя сельского Совета народных депутатов считается принятым, если за него проголосовало большинство от избранного числа депутатов.»;

11) статью 20 дополнить частью 3.1. следующего содержания:

«3.1. Полномочия депутата в случаях, указанных в пунктах 4, 5 части 3 настоящей статьи, прекращаются досрочно с момента вступления в силу соответствующего решения суда либо со времени, указанного в нем.

Прекращение полномочий депутата в случаях, указанных в пунктах 3, 6, 8, 9 части 3 настоящей статьи фиксируется решением сельского Совета народных депутатов.

При досрочном прекращении полномочий депутата в результате отзыва, его полномочия прекращаются с момента официального обнародования результатов голосования по отзыву, если иное не установлено действующим законодательством.

Полномочия депутата в случае, предусмотренном в пункте 2 части 3 настоящей статьи, прекращаются одновременно с досрочным прекращением полномочий сельского Совета народных депутатов.

Отставка депутата принимается большинством от состава сельского Совета народных депутатов на ближайшей сессии, но не позднее одного месяца. Заявление депутата о сложении полномочий не может быть отозвано после принятия решения сельским Советом народных депутатов. В случае если отставка депутата не принята сельским Советом депутатов, депутат вправе отозвать заявление об отставке в десятидневный срок со дня рассмотрения вопроса об отставке Советом. В случае если заявление об отставке не будет отозвано депутатом, полномочия депутата прекращаются по истечении 14 дней со дня рассмотрения вопроса об отставке сельским Советом народных депутатов.

Досрочно утративший свои полномочия депутат может вновь обрести их лишь в случае нового избрания.»;

12) в статье 22:

а) в части 2 пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11) составляет протоколы об административных правонарушениях и наделяет должностных лиц администрации сельского поселения полномочиями составлять протоколы об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена законом Орловской области;»;

б) часть 2 дополнить пунктом 12 следующего содержания:

«12) осуществляет иные организационные, исполнительно-распорядительные и контрольные функции, предусмотренные законодательством и настоящим Уставом.»;

в) дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. В случаях, предусмотренных пунктами 3, 4, 9 части 1 настоящей статьи полномочия главы сельского поселения прекращаются с момента вступления в силу соответствующего решения суда либо со времени, указанного в нем.

В случаях, предусмотренных в подпунктах 2, 5, 8 части 1 настоящей статьи прекращение полномочий главы сельского поселения фиксируется решением сельского Совета народных депутатов.

В случае отзыва главы сельского поселения избирателями полномочия главы сельского поселения прекращаются со дня официального обнародования результатов голосования об отзыве.

В случае, предусмотренном пунктом 7 части 1 настоящей статьи, полномочия главы сельского поселения прекращаются с момента вступления в силу соответствующего правового акта об отрешении.

Заявление об отставке направляется главой сельского поселения в сельский Совет депутатов. В случае принятия сельским Советом народных депутатов отставки главы сельского поселения, полномочия главы сельского поселения прекращаются с даты, определенной решением сельского Совета депутатов. При этом заявление главы сельского поселения об отставке должно быть рассмотрено сельским Советом народных депутатов в течение месяца со дня его подачи, а период от даты рассмотрения Советом заявления главы сельского поселения об отставке до даты прекращения полномочий главы сельского поселения не может превышать 14 дней. Заявление главы сельского поселения об отставке не может быть отозвано после удовлетворения данного заявления сельским Советом народных депутатов. В случае если отставка главы сельского поселения не принята районным Советом народных депутатов, глава сельского поселения вправе отозвать заявление об отставке в десятидневный срок со дня рассмотрения вопроса об отставке Советом. В случае если заявление об отставке не будет отозвано главой сельского поселения, полномочия главы сельского поселения прекращаются по истечении 14 дней со дня рассмотрения вопроса об отставке сельским Советом народных депутатов.

Досрочно утративший свои полномочия глава сельского поселения может вновь обрести их лишь в случае нового избрания.»;

13) в статье 24:

а) пункты 28, 39 исключить;

б) пункты 30, 33 исключить;

в) дополнить пунктами 40, 41, 42, 43 следующего содержания:

«40) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

41) осуществляет муниципальный лесной контроль и надзор;

42) создает условия для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

43) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами сельского поселения.»;

14) в части 1 статьи 25:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции: «Устав сельского поселения, решения, принятые на местном референдуме;»;

б) пункт 2 исключить;

15) статью 30 дополнить частью 9 следующего содержания:

«9. Нормативные правовые акты сельского Совета о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.»;

16) статью 33 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальная служба представляет собой профессиональную деятельность на постоянной основе на муниципальной должности, не являющейся выборной.

2. Глава сельского поселения, депутаты сельского Совета народных депутатов не являются муниципальными служащими. Для технического обеспечения деятельности администрации сельского поселения в штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к муниципальным должностям.

Поступление на муниципальную службу, ее прохождение и прекращение, а также организация муниципальной службы осуществляются в соответствии с федеральными законами, законами Орловской области, настоящим Уставом.

3. Муниципальная должность муниципальной службы - должность в администрации сельского поселения и иных органах местного самоуправления сельского поселения с установленным кругом обязанностей по исполнению или обеспечению исполнения полномочий данных органов и ответственностью за исполнение указанных обязанностей.

4. Муниципальный служащий пользуется всеми правами и несет обязанности, предусмотренные федеральными и областными законами для муниципальных служащих.

5. На муниципальных служащих распространяются установленные законом ограничения, связанные с муниципальной службой.

6. За ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей муниципальный служащий несет ответственность в соответствии с законодательством о муниципальной службе и труде.»;

17) в статье 35:

а) часть 1 дополнить пунктом 4 следующего содержания: «4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых, предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.»;

б) часть 1.1. и 1.2. исключить;

в) пункт 17 части 2 исключить;

18) дополнить статью 36 частью 2.1. следующего содержания:

«2.1. Составлению, рассмотрению и утверждению бюджета сельского поселения предшествует разработка планов и программ, прогнозов развития сельского поселения.

Финансовый (бюджетный) год устанавливается с 1 января по 31 декабря.

Проект бюджета сельского поселения составляется на основании утвержденной в установленном порядке бюджетной классификации и должен содержать:

- общую сумму доходов с выделением основных источников;

- общую сумму расходов с выделением ассигнований на финансирование программ социально-экономического развития сельского поселения, отдельных мероприятий, на содержание муниципальных учреждений и органов местного самоуправления сельского поселения и другие расходы;

- дефицит (профицит) бюджета.»;

Статья 2. Настоящее решение, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки, вступает в силу со дня его официального обнародования. Абзац четвертый подпункта а) пункта 1 статьи 1, абзац седьмой подпункта а) пункта 1 статьи 1, абзац седьмой пункта 2 статьи 1, подпункт б) пункта 13 статьи 1, четвертый абзац подпункта в) пункта 13 статьи 1 вступают в силу с 01.01.08г. Абзац шестой пункта 2 статьи 1 вступает в силу с 15.01.08г.

Глава Карандаковского сельского поселения

Е.А. Сидоров

д. Фроловка

«8» июня 2007г. № 38

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Карандаковского сельского поселения Мценского района от 13.07.2007, Глава Карандаковского сельского поселения Мценского района от 18.04.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать