Основная информация

Дата опубликования: 07 декабря 2007г.
Номер документа: ru435321012008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Сунская поселковая Дума Сунского района Кировской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа

ДОКУМЕНТ УТРАТИЛ СИЛУ:

Решение Сунской поселковой Думы Сунского района Кировской области

от 14.03.2016 № 13/28

Приложение

к решению Сунской

поселковой Думы

от 07.12.2007 № 6

ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СУНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

СУНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Статью 1 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 1. Правовой статус городского поселения

Городское поселение - город или поселок городского типа, в

котором местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и

(или) через выборные и иные органы местного самоуправления.».

2. Статью 5 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 5. Официальные символы городского поселения

Наличие, описание и порядок официального использования

официальных символов поселения устанавливается Положением, утверждаемым

решением поселковой Думы в соответствии с федеральным законодательством.».

3. Часть 1 статьи 7 Устава изложить в новой редакции:

«1. Систему муниципальных правовых актов поселения образуют:

1) Устав поселения;

2)правовые акты, принятые на местном референдуме;

3)решения поселковой Думы;

4)постановления и распоряжения главы поселения;

5)постановления и распоряжения главы администрации поселения;

6) правовые акты иных органов местного самоуправления поселения и

их должностных лиц, предусмотренных настоящим Уставом, принятые в пределах их

компетенции.».

4. Статью 8 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 8. Вопросы местного значения городского поселения

1. К вопросам местного значения поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и

контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов

поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в

муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и

водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного

значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных

полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной

деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и

нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с

жилищным законодательством, организация строительства и содержания

муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг

населению и организация транспортного обслуживания населения в границах

поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных

ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах

населенных пунктов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами

связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения,

комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек

поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей

поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов

культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в

собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников

истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на

территории поселения;

14) создание условий для развития местного традиционного

народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и

развитии народных художественных промыслов в поселении;

15) обеспечение условий для развития на территории поселения

физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных

физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

16) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация

обустройства мест массового отдыха населения;

17) оказание содействия в установлении в соответствии с

федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями

поселения;

18) формирование архивных фондов поселения;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) организация благоустройства и озеленения территории

поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов,

лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах

населенных пунктов поселения;

21) утверждение генеральных планов поселения, правил

землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных

планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на

строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении

строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального

строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных

нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и

изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для

муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель

поселения;

22) организация освещения улиц и установки указателей с

названиями улиц и номерами домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской

обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций

природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности

аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на

территории поселения;

26) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной

подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории

поселения;

27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей

на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

28) создание, развитие и обеспечение охраны

лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории

поселения;

29) содействие в развитии сельскохозяйственного производства,

создание условий для развития малого предпринимательства;

30) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных

услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их

получение в соответствии с жилищным законодательством;

31) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и

молодежью в поселении;

32) осуществление в пределах, установленных водным

законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных

объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

33) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в

минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма

в границах поселения;

34) осуществление муниципального лесного контроля и надзора.

2. Органы местного самоуправления поселения и органы местного

самоуправления муниципального района, в состав которого входит поселение,

вправе заключать между собой соглашения о передаче друг другу осуществления

части своих полномочий, на определенный срок, за счет субвенций,

предоставляемых из соответствующих бюджетов. В соглашениях должны учитываться

условия, предусмотренные федеральным законодательством.

3. Органы местного самоуправления поселения вправе в соответствии

с настоящим Уставом принимать решение о привлечении граждан к выполнению на

добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе

дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселений, предусмотренных

пунктами 8, 9, 16, 20 и 33 части 1 настоящей статьи.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы,

не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться

совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы

или учебы время на безвозмездной основе, не более чем один раз в три месяца.

При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более

четырех часов подряд.».

5. Дополнить Устав статьей 8.1 следующего содержания:

«Статья 8.1. Права органов местного самоуправления поселения на

решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на

территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в

поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в

возрасте от 14 до 18 лет;

3) осуществление финансирования и софинансирования капитального

ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005

года;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с

реализацией прав местных национально - культурных автономий на территории

поселения;

5) оказание содействия национально - культурному развитию народов

Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений

на территории поселения.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать

вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных

государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19

Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации

местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие

предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные

к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований,

органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными

и областными законами, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за

исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального и областного

бюджетов).».

6. Статью 9 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 9. Осуществление органами местного самоуправления

городского поселения отдельных государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления поселения осуществляют

переданные им федеральными и областными законами отдельные государственные

полномочия в соответствии с издаваемыми, в пределах своей компетенции,

исполнительными органами государственной власти нормативными правовыми актами.

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления

поселения обязаны исполнять письменные предписания уполномоченных

государственных органов по устранению нарушений законодательства, регулирующего

осуществление отдельных государственных полномочий органами местного

самоуправления.

2. Исполнение государственных полномочий органами местного

самоуправления и должностными лицами местного самоуправления поселения

осуществляется за счет субвенций, предоставляемых из средств федерального или

областного бюджетов. Поселковая Дума может принять решение об использовании

собственных материальных ресурсов и финансовых средств городского поселения для

осуществления органами местного самоуправления и должностными лицами местного

самоуправления поселения отдельных государственных полномочий. Такое решение

должно предусматривать допустимый предел использования указанных средств и

ресурсов.

3. Органы местного самоуправления поселения участвуют в

осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со

статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного

самоуправления в Российской Федерации», в случае принятия поселковой Думой

решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий.

4. Органы местного самоуправления и должностные лица местного

самоуправления поселения обязаны предоставлять уполномоченным государственным

органам документы, связанные с осуществлением отдельных государственных

полномочий.

5. Органы местного самоуправления поселения вправе осуществлять

расходы за счет средств бюджета поселения (за исключением финансовых средств,

передаваемых бюджету поселения на осуществление целевых расходов) на

осуществление полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19

Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в

Российской Федерации», если возможность осуществления таких расходов

предусмотрена федеральными законами.

Органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет

средств бюджета поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых

бюджету поселения на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной

поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости

от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

Финансирование полномочий, предусмотренное настоящей частью, не

является обязанностью муниципального образования и осуществляется при наличии

возможности.».

7. Статью 12 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 12. Голосование по отзыву депутата, выборного

должностного лица местного самоуправления, голосование по вопросам изменения

границ городского поселения, преобразования городского поселения

1. Голосование по отзыву депутата, выборного должностного лица

местного самоуправления проводится по инициативе населения в порядке,

установленном федеральным и областным законодательством.

2. Основаниями для отзыва депутата, выборного должностного лица

местного самоуправления могут служить только его конкретные противоправные

решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном

порядке.

3. Процедура отзыва депутата, выборного должностного лица

местного самоуправления должна обеспечивать ему возможность дать избирателям

объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для

отзыва. Депутат, выборное должностное лицо местного самоуправления считается

отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей,

зарегистрированных в поселении (избирательном округе).

4. Процедура отзыва депутата, выборного должностного лица

местного самоуправления устанавливается Положением об отзыве депутата,

выборного должностного лица местного самоуправления, утверждаемым решением

поселковой Думы.

5. В случаях, предусмотренных Федеральным законом «Об общих

принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях

получения согласия населения при изменении границ поселения, преобразовании

поселения проводится голосование по вопросам изменения границ поселения,

преобразования поселения.

6. Голосование по вопросам изменения границ поселения,

преобразования поселения проводится на всей территории поселения или на части

его территории в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах

организации местного самоуправления в Российской Федерации».

7. Голосование по вопросам изменения границ поселения,

преобразования поселения назначается поселковой Думой и проводится в порядке,

установленном федеральным и областным законодательством.

8. Итоги голосования по отзыву депутата, выборного должностного

лица местного самоуправления, итоги голосования по вопросам изменения границ

поселения, преобразования поселения и принятые решения подлежат официальному

опубликованию (обнародованию).».

8. Пункт 3 части 8 статьи 14 Устава изложить в новой редакции:

«3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по

благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на

удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на

соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на

основании договора между органами ТОС и органами местного самоуправления с

использованием средств бюджета поселения;».

9. Пункт 1 части 2 статьи 15 Устава изложить в новой редакции:

«1) проект Устава поселения, а также проект акта о внесении

изменений и дополнений в Устав поселения, кроме случаев, когда изменения в

Устав поселения вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе

поселения вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие

с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;».

10. Статью 19 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 19. Обращения граждан в органы местного самоуправления

городского поселения

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные

обращения в органы местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки,

установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения

обращений граждан Российской Федерации».

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан

должностные лица местного самоуправления поселения несут ответственность в

соответствии с законодательством Российской Федерации.».

11. Статью 21 Устава дополнить частью 6.1 следующего содержания:

«6.1. Заседание поселковой Думы не может считаться правомочным,

если на нём присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов.

Заседания поселковой Думы проводятся не реже одного раза в три месяца.».

12. Часть 1 статьи 23 Устава изложить в новой редакции:

«1. По вопросам своей компетенции поселковая Дума принимает

правовые акты в форме решений. Правовые акты поселковой Думы принимаются

большинством голосов от установленного Уставом числа депутатов поселковой Думы

(если иное не установлено Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих

принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации») и

подписываются главой поселения в течение 7 дней.».

13. Часть 5 статьи 32 Устава изложить в новой редакции:

«5. К компетенции администрации поселения относится:

1) осуществление в пределах своих полномочий мер по реализации,

обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности

и общественного порядка;

2) разработка проекта бюджета поселения на очередной финансовый

год, а также проектов планов и программ социально-экономического развития

поселения;

3) исполнение бюджета поселения и программ

социально-экономического развития поселения; подготовка отчета об исполнении

бюджета поселения и отчетов о выполнении программ социально-экономического

развития поселения;

4) управление и распоряжение имуществом, находящимся в

муниципальной собственности поселения, в порядке установленном поселковой

Думой;

5) создание, реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий

и учреждений;

6) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и

водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

7) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного

значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных

полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной

деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

8) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и

нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с

жилищным законодательством, организация строительства и содержание муниципального

жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

9) создание условий для предоставления транспортных услуг

населению и организация транспортного обслуживания населения в границах

поселения;

10) участие в предупреждении и ликвидации последствий

чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

11) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах

населенных пунктов поселения;

12) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами

связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

13) организация библиотечного обслуживания населения,

комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек

поселения;

14) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей

поселения услугами организаций культуры;

15) сохранение, использование и популяризация объектов

культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в

собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников

истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на

территории поселения;

16) создание условий для развития местного традиционного

народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и

развитии народных художественных промыслов в поселении;

17) обеспечение условий для развития на территории поселения

физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных

физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

18) создание условий для массового отдыха жителей поселения и

организация обустройства мест массового отдыха населения;

19) оказание содействия в установлении в соответствии с

федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями

поселения;

20) формирование архивных фондов поселения;

21) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

22) организация благоустройства и озеленения территории

поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов,

лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах

населенных пунктов поселения;

23) утверждение подготовленной на основе генеральных планов

поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на

строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении

строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального

строительства, расположенных на территории поселения, осуществление

резервирования земель и изъятия, в том числе путем выкупа, земельных участков в

границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за

использованием земель поселения;

24) организация освещения улиц и установки указателей с

названиями улиц и номерами домов;

25) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

26) организация и осуществление мероприятий по гражданской

обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций

природного и техногенного характера;

27) создание, содержание и организация деятельности

аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на

территории поселения;

28) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной

подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории

поселения;

29) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей

на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

30) создание, развитие и обеспечение охраны

лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории

поселения;

31) принятие решения о привлечении граждан к выполнению на

добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств)

в целях решения вопросов местного значения поселений, предусмотренных пунктами

8, 9, 16, 20 и 33 части 1 статьи 8 настоящего Устава;

32) содействие в развитии сельскохозяйственного производства,

создание условий для развития малого предпринимательства;

33) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных

услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их

получение в соответствии с жилищным законодательством;

34) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и

молодежью в поселении;

35) осуществление иных исполнительно-распорядительных полномочий,

предусмотренных федеральным и областным законодательством и настоящим

Уставом.».

14. Часть 2 статьи 33 Устава изложить в новой редакции:

«2. Глава администрации поселения не вправе заниматься

предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением

преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом

преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться

исключительно за счет средств иностранных государств, международных и

иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное

не предусмотрено международным договором Российской Федерации или

законодательством Российской Федерации. Глава администрации поселения не вправе

входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов,

иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и

действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений,

если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или

законодательством Российской Федерации.».

15. Пункт 10 части 1 статьи 34 изложить в новой редакции:

«10) осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение

подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума,

голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного

самоуправления, голосования по вопросам изменения границ поселения,

преобразования поселения;».

16. Часть 1 статьи 35 Устава изложить в новой редакции:

«1. Избирательная комиссия поселения организует подготовку и

проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву

депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по

вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения.».

17. Статью 37 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 37. Условия и порядок прохождения муниципальной службы

городского поселения

1. Граждане, владеющие государственным языком Российской

Федерации, имеют равный доступ к муниципальной службе и равные условия её

прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения,

имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии,

убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других

обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами

муниципального служащего.

2. Правовое регулирование вопросов муниципальной службы поселения

осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными

конституционными законами, федеральными и областными законами, Уставом области,

настоящим Уставом, а также принятыми на их основе иными нормативными правовыми

актами органов государственной власти и органов местного самоуправления.

3. Статус муниципального служащего, условия и порядок прохождения

муниципальной службы, управление службой, требования к должностям муниципальной

службы, организация муниципальной службы, установление и обеспечение гарантий

для муниципальных служащих, обеспечивающих эффективность муниципальной службы,

права, обязанности и ответственность муниципального служащего устанавливаются

Положением о муниципальной службе городского поселения, утверждаемым поселковой

Думой в соответствии с федеральным и областным законодательством.».

18. Статью 40 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 40. Муниципальное имущество городского поселения

1. Имущество, находящееся в муниципальной собственности

поселения, средства бюджета поселения, а также имущественные права поселения,

составляют экономическую основу местного самоуправления поселения.

2. В собственности поселения может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения поселением вопросов

местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных

государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в

случаях, установленных федеральными законами и законами области, а также

имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов

местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4

статьи 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного

самоуправления в Российской Федерации»;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности

органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления,

муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в

соответствии с нормативными правовыми актами поселковой Думы;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения

которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и

которые не отнесены к вопросам местного значения.

3. Для решения вопросов местного значения в собственности

поселения могут находиться:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения

населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц

населенных пунктов поселения;

2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных

пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных

дорог;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения

малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных

условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также

имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для

транспортного обслуживания населения в границах поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации

последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение,

предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

7) имущество библиотек поселения;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения

жителей поселения услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры)

независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с

законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории

поселения физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и

озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего

пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов

и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для

организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования

(обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности

поселения в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;

17) имущество, предназначенное для создания, развития и

обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного

значения на территории поселения;

18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и

территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного

характера;

19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей

на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.

4. В случаях возникновения у поселения права собственности на

имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных

полномочий, переданных органам местного самоуправления, для обеспечения

деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного

самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и

учреждений либо не относящееся к видам имущества, перечисленным в части 3

настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению

целевого назначения имущества) либо отчуждению в порядке и в сроки, установленные

федеральным законом.».

19. Пункт 5 части 1 статьи 45 Устава изложить в новой редакции:

«5) безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней,

включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения,

предоставляемые в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах

организации местного самоуправления в Российской Федерации», иные средства

финансовой помощи из бюджетов других уровней, предоставляемые в соответствии с

Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в

Российской Федерации», и другие безвозмездные перечисления;».

20. Часть 1 статьи 52 Устава изложить в новой редакции:

«1. Поселковая Дума может быть распущена законом области, если

соответствующим судом установлено, что поселковой Думой принят нормативный

правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным

конституционным законам, федеральным законам, Уставу области, законам области,

Уставу поселения, а поселковая Дума в течение 3 месяцев со дня вступления в

силу решения суда, либо в течение иного, предусмотренного решением суда, срока

не приняла в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том

числе не отменила соответствующий нормативный правовой акт.».

21. Пункт 1 части 2 статьи 52 Устава изложить в новой редакции:

«1) издания указанным должностным лицом нормативного правового

акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным

конституционным законам, федеральным законам, Уставу области, законам области,

Уставу поселения, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а

указанное должностное лицо в течение 2 месяцев со дня вступления в силу решения

суда либо в течение иного, предусмотренного решением суда срока, не приняло в

пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;».

22. Пункт 4 части 1 статьи 54 Устава изложить в новой редакции:

«4) выполнением программ и планов социально - экономического

развития поселения;».

Глава поселения С.Б. Булатов

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: глава мо № 4 от 18.01.2008 Сведения предоставлены главой муниципального образования письмом от 22.01.08 № 1, сведения об опубликовании № 26 от 27.09.2007 Сведения об опубликовании предоставлены главой муниципального образования письмом от 18.12.2007 № 17
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать