Основная информация

Дата опубликования: 07 ноября 2007г.
Номер документа: RU285103012007002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Раздольненский сельский Совет народных депутатов Тамбовского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ТАМБОВСКИЙ РАЙОН

РАЗДОЛЬНЕНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

РЕШЕНИЕ

от 7 ноября 2007 года №130

О внесении изменений в Устав Раздольненского сельсовета

Принято сельским Советом народных депутатов 7 ноября 2007 года

(Утратило силу в связи с утратой силы основного акта)

Статья 1

В целях приведения Устава Раздольненского сельсовета, принятого решением сельского Совета народных депутатов от 05.05.2005 №34 (с учетом изменений) в соответствие с действующим законодательством, на основании Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федерального закона от 15.06.2007 № 100-ФЗ «О внесении изменений в статьи 14, 15, 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 18.06.2007 № 101-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу деятельности законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований», Федерального закона от 21.07.2007 № 187-ФЗ «О внесении изменения в статью 53 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетного кодекса Российской Федерации, внести в него следующие изменения.

2. В пункте 20 статьи 8 после слов «разрешений на ввод объектов в эксплуатацию» дополнить словами «при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения», после слова «резервирование» дополнить словом «земель».

3. Часть 4 статьи 12 изложить в следующей редакции:

«4. Для назначения местного референдума в сельский Совет должны быть представлены подписи граждан, имеющих право участвовать в местном референдуме, в поддержку инициативы его проведения в количестве 5 процентов от числа участников местного референдума, зарегистрированных на территории сельсовета в соответствии с федеральным законом, но не может быть менее 25 подписей.

Сельский Совет обязан проверить соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям законодательства в срок не позднее чем 20 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы и приложенных к нему документов.

В случае признания сельским Советом вопроса, выносимого на местный референдум, отвечающим требованиям законодательства, комиссия местного референдума, регистрирует инициативную группу по проведению местного референдума, выдает регистрационное свидетельство, а также сообщает об этом в местные средства массовой информации.

Решение о регистрации инициативной группы по проведению местного референдума принимается в пятнадцатидневный срок со дня признания сельским Советом соответствия вопроса, выносимого на местный референдум, требованиям законодательства.

Регистрационное свидетельство, форма которого утверждается избирательной комиссией Амурской области и которое выдается инициативной группе по проведению местного референдума, действительно в течение 20 дней со дня, следующего за днем его выдачи.

Если сельский Совет признает, что вопрос, выносимый на референдум, не отвечает требованиям законодательства, комиссия местного референдума сельсовета отказывает инициативной группе по проведению местного референдума в регистрации.

В случае отказа инициативной группе по проведению местного референдума в регистрации ей выдается решение комиссии местного референдума сельсовета, в котором указываются основания отказа.

Данное решение должно быть выдано инициативной группе не позднее чем через два дня со дня принятия данного решения.

Основанием отказа в регистрации инициативной группы по проведению местного референдума может быть только нарушение инициативной группой Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава (основного Закона) Амурской области, законов области, Устава Козьмодемьяновского сельсовета. Отказ в регистрации может быть обжалован в суд.».

4. Часть 11 статьи 12 исключить.

5. Статью 14 изложить в следующей редакции:

«1. Голосование по отзыву депутата, главы сельсовета проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Амурской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Основания для отзыва депутата, главы сельсовета и процедура отзыва указанных лиц устанавливаются частью 3 статьи 61 настоящего устава..

3. Итоги голосования по отзыву депутата, главы сельсовета подлежат обнародованию.

6. Часть 3 статьи 25 изложить в следующей редакции:

«3. Сессия сельского Совета не может считаться правомочной, если на ней присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Решения сельского Совета принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов сельского Совета, если иное не установлено федеральным законом. Сессии сельского Совета проводятся не реже одного раза в три месяца.».

7. Часть 8 статьи 25 изложить в следующей редакции:

«Вновь избранный состав сельского Совета собирается на первую сессию не позднее 30 дней со дня избрания сельского Совета в правомочном составе.».

8. В части 4 статьи 29 второе предложение изложить в следующей редакции: «На постоянной основе может работать один депутат.».

9. Часть 5 статьи 29 изложить в следующей редакции:

«Депутаты сельского Совета не могут одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральным законом.

Осуществляющий свои полномочия на постоянной основе депутат, не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Указанное лицо не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

10. Часть 6 статьи 31 изложить в следующей редакции:

«Глава сельсовета не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы. Глава сельсовета не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральным законом.

Глава сельсовета не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава сельсовета не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.».

11. Статью 41 изложить в новой редакции:

«Статья 41. Условия и порядок поступления, прохождения, прекращения муниципальной службы в Раздольненском сельсовете

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта). Нанимателем для муниципального служащего сельсовета является Раздольненский сельсовет, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель). Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава сельсовета, руководитель органа местного самоуправления сельсовета или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).

2. Правовые основы муниципальной службы в сельсовете составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Амурской области (далее - законодательство о муниципальной службе), Устав Раздольненского сельсовета и иные муниципальные правовые акты сельсовета.

На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

3. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных законодательством в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего сельсовета.

4. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет документы, предоставление которых необходимо в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

5. При замещении должности муниципальной службы в Тамбовском районе заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым сельским Советом, который должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.

6. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также рассторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) по основаниям, предусмотренным Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

12. Статью 42 изложить в новой редакции:

«Статья 42. Статус муниципального служащего Раздольненского сельсовета

1. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами сельсовета в соответствии с федеральными законами и законами Амурской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления сельсовета не замещают должности муниципальной службы сельсовета и не являются муниципальными служащими.

Правовой статус муниципального служащего сельсовета определяется Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», законами Амурской области, настоящим уставом и иными муниципальными правовыми актами.

Основным документом, регламентирующим деятельность муниципального служащего в структуре органа местного самоуправления, является должностная инструкция муниципального служащего.

2. Муниципальный служащий сельсовета имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено федеральным законом.

3. Муниципальный служащий сельсовета обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Амурской области, Устав Раздольненского сельсовета и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера;

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены федеральными законами;

11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Амурской области, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

5. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

6. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Амурской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность Амурской области, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления сельсовета, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления в котором он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы сельсовета награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

13. Статью 44 изложить в следующей редакции:

«1. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего сельсовета в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законом области о государственной гражданской службе.

2. Определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в соответствии с соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы области, установленным законом области. Максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного гражданского служащего области по соответствующей должности государственной гражданской службы области.

3. В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом федеральными законами.».

14. Часть 1 статьи 45 изложить в следующей редакции:

«1. В собственности сельсовета может находиться:

1) указанное в части 2 настоящей статьи имущество, предназначенное для решения установленных федеральным законом вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Амурской области;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами сельского Совета;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения сельсовета.».

15. В части 1 статьи 51 слова «решением сельского Совета» заменить словами «Администрацией сельсовета».

16. Статью 53 дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Составление проекта бюджета сельсовета начинается в срок не позднее чем за 5 месяцев до начала очередного финансового года.

Решение о начале работы над составлением проекта бюджета на очередной финансовый год принимается Администрацией сельсовета в форме правового акта, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета на очередной финансовый год, перспективного финансового плана, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в сельский Совет одновременно с проектом бюджета.

Основные характеристики бюджета на очередной финансовый год, а также распределение предельных объемов бюджетного финансирования по главным распорядителям бюджетных средств, подлежащих финансированию за счет бюджета в очередном финансовом году разрабатываются финансовым отделом Администрации сельсовета. Проект бюджета, вносимый на рассмотрение в сельский Совет, подлежит обнародованию.».

17. Наименование статьи 54 изложить в следующей редакции:

«Статья 54. Рассмотрение, утверждение и контроль за исполнением бюджета».

18. Статью 54 изложить в следующей редакции:

«1. Администрация сельсовета вносит на рассмотрение сельского Совета проект решения о бюджете на очередной финансовый год до 15 ноября текущего года с одновременным внесением документов и материалов, определенных статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Если требуется внесение изменений и дополнений в решение о налогах и сборах, одновременно с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год Администрация сельсовета вносит проект решения о налогах и сборах. Проект решения в течение трех дней направляется в постоянные комиссии для внесения замечаний и предложений. Сельский Совет рассматривает проект решения в течение тридцати дней со дня внесения Администрацией сельсовета.

Сельский Совет рассматривает проект решения в одном чтении. В случае отклонения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год сельский Совет передает указанный проект в согласительную комиссию по уточнению характеристик бюджета. Если согласительная комиссия не приняла согласованного решения, то проект возвращается в Администрацию сельсовета на доработку. В течение десяти дней Администрация сельсовета дорабатывает указанный проект и вносит проект решения о бюджете на рассмотрение сельского Совета.

2. Исполнение бюджета осуществляется Администрацией сельсовета согласно решению сельского Совета о бюджете.

3. Контроль за исполнением бюджета осуществляется сельским Советом. Администрация сельсовета обязана ежемесячно с нарастающим итогом представлять в сельский Совет информацию о ходе исполнения бюджета в течение тридцати дней по окончании отчетного периода.

Сельский Совет осуществляет следующие формы финансового контроля:

предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;

текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджетов на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп сельского Совета в ходе слушаний и в связи с депутатскими запросами;

последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджетов.

Контроль сельского Совета предусматривает за ним право на:

получение от органов местного самоуправления сельсовета необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета;

получение от органов, исполняющих бюджеты, оперативной информации об их исполнении;

утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета;

создание собственных контрольных органов (органов местного самоуправления) для проведения внешнего аудита бюджетов;

вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджеты.

Органы местного самоуправления сельсовета обязаны предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления контроля сельским Советом в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

19. Статью 57 дополнить частями 4,5,6,7 следующего содержания: «4. Администрация сельсовета в процессе работы по составлению расходной части местного бюджета осуществляет проведение анализа и прогнозирование потребностей муниципального образования в необходимых объемах и номенклатуре проведения работ и предоставления услуг по соответствующим объектам и направлениям деятельности с учетом текущих потребностей и реализации программы развития сельсовета на соответствующий год.

Администрация сельсовета разрабатывает проект расходной части местного бюджета на основании сведений, поступивших от органов местного самоуправления, их структурных подразделений, о прогнозируемых потребностях сельсовета на приобретение товаров, осуществление работ, оказание услуг.

Организатор муниципального заказа на основе поступивших предложений формирует проект сводного плана муниципального заказа.

После утверждения бюджета сельсовета, составления сводной бюджетной росписи организатор муниципального заказа с учетом предложений структурных подразделений Администрации сельсовета и согласования с заказчиками вносит уточнения в проект сводного плана муниципального заказа и представляет его на утверждение главе Администрации сельсовета. Cводный план муниципального заказа утверждается не позднее 45 дней со дня утверждения бюджета.

Муниципальный заказ размещается на основании утвержденного сводного плана муниципального заказа в порядке, установленном Положением «О муниципальном заказе».

Исполнителем муниципального заказа могут быть юридические лица различных организационно-правовых форм, а также физические лица.

Для участия в процедуре по размещению заказов на закупки продукции для муниципальных нужд юридические и физические лица должны удовлетворять требованиям, определяемым Положением «О муниципальном заказе».

Для выполнения работ по лицензируемым видам деятельности поставщик должен иметь необходимые лицензии.

6. Муниципальный заказ оформляется посредством договора (контракта) между организатором муниципального заказа и исполнителем муниципального заказа. В договоре на муниципальный заказ должны быть определены параметры муниципального заказа, сроки исполнения муниципального заказа, права, обязанности и ответственность сторон, порядок принятия работ, порядок представления необходимых отчетов. Муниципальные контракты должны включать обязательное условие о выплате неустойки при нарушении исполнителем условий контракта.

Финансирование муниципального заказа осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в сводной бюджетной росписи Раздольненского сельсовета.

Если иное не установлено муниципальным контрактом, финансовые средства за исполнение контракта перечисляются подрядчику после сдачи работ (поставки товара, оказания услуг) и подписания соответствующего акта.

Администрация сельсовета осуществляет контроль договоров по объему сметных назначений и соответствию бюджетным классификациям и принимает договоры на учет, формирует совместно с организатором муниципального заказа график оплаты, регистрирует бюджетные обязательства по договорам, осуществляет по представлению организатора муниципального заказа и на основе визы главного распорядителя бюджетных средств оплату товаров, работ и услуг.

Подрядчик в соответствии с условиями муниципального контракта обязан своевременно представлять организатору муниципального заказа отчет об исполнении муниципального заказа и расходовании выделенных на исполнение заказа бюджетных средств.

7. Организатор муниципального заказа осуществляет контроль за соблюдением условий договора по исполнению муниципального заказа. Контроль может быть постоянным, регулярным, периодическим, комбинированным. Порядок контроля определяется договором.

При разовых поставках товаров и (или) оказании услуг контроль исполнения заказа проводится по его результатам. Проверяется соответствие поставленных товаров договору по количеству, качеству, ассортименту и другим существенным условиям, определяемым параметрами заказа, установленным муниципальным контрактом. По результатам приемки составляется акт, подписываемый организатором муниципального заказа по согласованию с отраслевыми структурными подразделениями Администрации Раздольненского сельсовета, получателем товара и поставщиком.

В случае, если договором предусмотрена периодичность поставки товаров, поэтапность выполнения работ, особенности финансирования (поэтапное), если технические особенности заказа не позволяют проводить окончательную приемку без промежуточных проверок, если в силу тех или иных причин требуется постоянный или периодический контроль за ходом исполнения заказа, в контракте определяются формы контроля, его периодичность, права лица, уполномоченного осуществлять контроль и обязанности исполнителя, обеспечивающего осуществление контроля.

Сельский Совет осуществляет контроль за размещением муниципального заказа, правильностью формирования муниципального заказа, открытостью процедур размещения заказа, обеспечению равного доступа к размещению заказа хозяйствующих субъектов, соблюдению гласности и прозрачности при проведении процедур размещения заказа, равенством всех участников, коллегиальностью принятия решений, соблюдением установленных процедур, законностью и обоснованностью размещения заказа.

Администрация сельсовета при проведении учета договоров проверяет соответствие условий заключенного контракта условиям конкурса участников, признанных победителями, осуществляет контроль за финансированием и исполнением муниципального заказа.».

Статья 2

Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации со дня обнародования.

И.о главы

Раздольненского сельсовета

Еременко О.А.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация от 20.12.2007 решение обнародовано на информационном стенде, Администрация Раздольненского сельсовета Тамбовского района от 25.09.2007 Обнародовано на информационных стендах в администрации Рахдольненского сельсовета, в библиотеке Раздольненского ДК, возле магазинов агрофирмы "Партизан".

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать