Основная информация

Дата опубликования: 07 июля 2014г.
Номер документа: RU385133152014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Дума Тулюшского МО
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА ТУЛЮШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 07 июля 2014 года № 59

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ТУЛЮШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В целях приведения Устава Тулюшского муниципального образования в соответствие с учтенными изменения и дополнения, внесенные в Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь ст.41 Устава Тулюшского муниципального образования, Федеральными законами № 337 - ФЗ от 28.11.2011г; № 417-ФЗ от 07.12.2011г, № 110-ФЗ от 10.07.2012г, № 157- ФЗ от 02.10.2012г, № 173-ФЗ от 16.10.2012г, № 271-ФЗ от 25.12.2012г, № 289 – ФЗ от 30.12.2012г, № 125- ОЗ от 03.12.2012г, № 55- ФЗ от 05.04.2013г, № 185- ФЗ от 02.07.2013г, № 176-ФЗ от 02.07.2013г, № 284-ФЗ от 22.10.2013г, № 294 от 02.11.2013г, № 370-ФЗ от 21.12.2013г, № 396-ФЗ от 28.12.2013г, № 416 от 28.12.2013г, № 443-ФЗ от 28.12.2013г. Дума Тулюшского муниципального образования

РЕШИЛА:

1. Внести изменения и дополнения в Устав Тулюшского муниципального образования. (прилагается).

2. Поручить главе Тулюшского муниципального образования обеспечить государственную регистрацию настоящего решения в соответствии с законодательством.

3. Опубликовать в газете «Муниципальный вестник» настоящее решение Тулюшского муниципального образования.

4. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить на главу Тулюшского муниципального образования.

Глава Тулюшского МО

В.В.Гарбалы

Приложение

к решению Думы

Изменения и дополнения в Устав Тулюшского муниципального образования

1. В статье 6 Устава:

дополнить пунктом 8.1 следующего содержания

«8.1) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов»;

дополнить пунктом 17.1 следующего содержания

«17.1) Обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключать договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом»;

Пункт 32.1 дополнить следующего содержания

«32.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции»

Пункт 32.2 дополнить следующего содержания

«до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником  обязанностей по указанной должности»;

Пункт 36 исключить

2. В статье 7 Устава;

Пункт 2 части 1 заменить следующим содержанием

2) «создание муниципальной пожарной охраны»;

3. В статье 8 Устава

в пункте 3 слова «формирование и размещение муниципального заказа» заменить  словами «осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд»;

дополнить пунктом 6.1 следующего содержания

«разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации»;

пункт 10 заменить и изложить в следующей редакции:

«10) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования Главы Поселения, депутатов Думы, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений»;

4. В статье 10 Устава

В пункте 1 и 2  слово «субвенций» заменить на слова «межбюджетных трансфертов»

5. В статье 12 Устава

пункт 3.1 читать в следующей редакции

«Выборы депутатов Думы Поселения проводятся по мажоритарной избирательной системе»;

6. В статье 22 Устава

дополнить пунктом 6 следующего содержания «Изменения и дополнения, внесенные в устав Тулюшского муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания Главы Поселения), вступают в силу после истечения срока полномочий Думы Поселения, принявшей муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом № 131-ФЗ.

Изменения и дополнения, внесенные в Устав Тулюшского муниципального образования и предусматривающие создание контрольно-счетного органа муниципального образования, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования)»;

7. В статье 24 Устава

в пункте 2.5 дополнить частью 7 следующего содержания:

«7) Дума Поселения по вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами Иркутской области, уставом Поселения, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Поселения, решение об удалении главы Поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Думы Поселения и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Иркутской области, уставом Поселения. Решения Думы Поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Думы Поселения, если иное не установлено Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». В случае, если избранный на муниципальных выборах Глава Поселения входит в состав Думы Поселения с правом решающего голоса, голос Главы Поселения учитывается при принятии решений Думы Поселения как голос депутата Думы Поселения.»;

8. В статье 32 Устава

в пункте 3 дополнить часть 8  следующего содержания:

«8.Глава Поселения в пределах своих полномочий, установленных уставом Поселения и решениями Думы Поселения, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Думы Поселения в случае, если Глава Поселения исполняет полномочия председателя Думы Поселения, или постановления и распоряжения местной администрации по вопросам, указанным в части 6 статьи 43 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в случае, если Глава Поселения исполняет полномочия главы местной администрации. Глава Поселения издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции уставом муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами.»;

9. В статье 34 Устава

Пункт 11  части 4  исключить

10. В статье 36 Устава

Пункт 4 дополнить следующего содержания

«Основаниями для государственной регистрации Администрации Поселения в качестве юридического лица является настоящий Устав и решение о создании администрации Поселения с правами юридического лица»;

11. В статье 38 Устава

Пункт 2 читать в новой редакции

2. В соответствии с федеральным законом основанием для государственной регистрации органов администрации Поселения в качестве юридических лиц, являются решение Думы Поселения об учреждении соответствующего органа в форме муниципального казенного учреждения  администрации Поселения и утверждаемое Думой поселение, по представлению главы местной администрации, положения об этом органе.

Положения об органах администрации Поселения, не обладающих правами юридического лица, утверждаются Главой Поселения.

Основанием для  регистрации администрации Поселения в качестве юридического лица является Устав муниципального образования и решение о создании администрации с правами юридического лица.

12. В статье 41 Устава

Пункт 2 дополнить словами

«Избранный на муниципальных выборах глава муниципального образования входит в состав представительного органа муниципального образования с правом решающего голоса. Голос главы муниципального образования учитывается при принятии устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования как голос депутата представительного органа муниципального образования»;

Пункт 3 дополнить словами

«в порядке, установленном федеральным законом»;

13. В статье 44 Устава

Пункт 6 дополнить следующего содержания

«6. Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а Дума Поселения - не позднее трех дней со дня принятия ими решения»;

Пункт 3 дополнить словами

« в порядке, установленном федеральным законом»;

14. В статье 54 Устава

В Пункте 3 слова «на очередной финансовый год»- исключить

15. Добавить в Устав статью 61.1  в следующей редакции:

«Статья 61.1 Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета»;

16. В статье 69 Устава

Пункт 4 дополнить следующего содержания

«4. допущение главой Поселения местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления Поселения и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов»;

17. В статье 72 Устава

а) В пункте 1 слова «и другие уполномоченные федеральным законом органы» исключить;

б) пункт 2 заменить и изложить в следующей редакции:

«2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Иркутской области, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Иркутской области (далее - органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов Иркутской области, устава Поселения и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, уставом Поселения, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов Иркутской области, устава Поселения»;

в) дополнить частью 2.1. следующего содержания:

«2.1. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления Поселения, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов»;

г) дополнить частью 2.2. следующего содержания:

«2.2. Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.

При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.

Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляют органы прокуратуры»;

д) дополнить частью 2.3 следующего содержания:

«2.3. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой Иркутской области (далее - ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.

Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру Иркутской области проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.

Указанные проекты рассматриваются прокуратурой Иркутской области на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.

Прокуратура Иркутской области на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок.»;

е) дополнить частью 2.4. следующего содержания:

«2.4. В ежегодный план включаются следующие сведения:

1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;

2) наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;

3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.»;

ё) дополнить частью 2.5. следующего содержания:

«2.5. Ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры Иркутской области и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок»;

ж) дополнить частью 2.6.следующего содержания:

«2.6. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой Иркутской области, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Иркутской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям»;

з) дополнить частью 2.7. следующего содержания:

«2.7. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"»;

и) дополнить частью 2.8.следующего содержания:

«2.8. Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.

Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.

Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации».

Глава Тулюшского

муниципального образования

В.В.Гарбалы

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник № 12 от 18.08.2014, Муниципальный вестник № 7 от 08.05.2014
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать