Основная информация

Дата опубликования: 07 июля 2008г.
Номер документа: RU595133042008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Совет депутатов Шахтинского сельского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ШАХТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

07.07.2008 г. № 34

О внесении изменений и дополнений

в статьи 6, 7, 16,20,29, 35, 51, 66,67,69,70,

71,72,73,74,75,77,78,79,80 и дополнений

в главу VII Устава муниципального

образования Шахтинского сельского поселения

В целях приведения Устава муниципального образование Шахтинское сельское поселение Кизеловского муниципального района Пермского края в соответствие с Федеральным Законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным Законом от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», с учетом протестов прокурора г.Кизела от 08.10.2007 г. № 01-06-07 и от 19.02.2008 г. № 01-06-08 Совет депутатов Шахтинского сельского поселения

РЕШАЕТ:

1.Внести изменения и дополнения в статьи 6,7,16,20,29,35,51,66,67,69,70,71,72,73,74,75,77,78,79,80 и дополнения в главу VII Устава муниципального образования Шахтинского сельского поселения во втором чтении.

2.Решение обнародовать в администрации пос.Шахта, библиотеке МУ «Культурно-досуговый центр» пос.Шахта, школе № 3, больнице пос.Шахта.

3.Главе Шахтинского сельского поселения направить настоящее решение на государственную регистрацию в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Глава Шахтинского

сельского поселения В.В.Овчинин

Утверждено

решением Совета депутатов

Шахтинского сельского поселения

от 07.07.2008 г. № 34

Подпункт 20 пункта 1 статьи 6 Устава Шахтинского сельского поселения после слова «резервирование» дополнить словом «земель».

Подпункт 5 пункта 1 статьи 6 Устава Шахтинского сельского поселения изложить в следующей редакции:

«5)дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством РФ».

В пункт 1 статьи 7 Устава Шахтинского сельского поселения включить подпункты следующего содержания:

«10)организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

11)по вопросам, отнесенным в соответствии со статьями 14,15,16 ФЗ РФ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» к вопросам местного значения, федеральными законами, Уставом муниципального образования могут устанавливаться полномочия органа местного самоуправления по решению указанных вопросов местного значения».

Подпункт 1 пункта 5 ст.16 Устава Шахтинского сельского поселения изложить в новой редакции:

«1) проект Устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией РФ, федеральными законами».

Пункт 8 ст.16 Устава Шахтинского сельского поселения изложить в новой редакции:

«8.Решение о назначении публичных слушаний должно быть обнародовано совместно с проектом муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания и информацией о месте и времени проведения публичных слушаний, не позднее, чем через 3 дня после его принятия. Результаты публичных слушаний должны быть обнародованы не позднее, чем через 3 дня после проведения публичных слушаний соответствующим органом или должностным лицом местного самоуправления.»

Пункт 3 ст.20 Устава Шахтинского сельского поселения исключить.

Пункт 4 ст.20 Устава Шахтинского сельского поселения читать в новой редакции:

«4.Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным Законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Пункт 6 ст.20 Устава Шахтинского сельского поселения изложить в новой редакции:

«6.Должностные лица местного самоуправления, виновные в нарушении порядка и срока рассмотрения обращений граждан, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации».

Пункт 1 статьи 29 Устава Шахтинского сельского поселения дополнить подпунктами следующего содержания:

«5)в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

6)в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более, чем на 25%, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом;».

В подпункте 3 пункта 1 статьи 29 Устава Шахтинского сельского поселения слово «.поселение;» заменить на «.муниципального образования;».

Пункт 1 статьи 35 Устава Шахтинского сельского поселения дополнить подпунктами следующего содержания:

«12)преобразование муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3,4-7 статьи 13 ФЗ РФ № 131-ФЗ, а также в случае упразднения муниципального образования;

13)утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

14)увеличение численности избирателей муниципального образования более, чем на 25%, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.».

В пункте 1статьи 51 Устава Шахтинского сельского поселения после слов «имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органом местного самоуправления» читать: «в случаях установленных федеральными законами и законами субъектов РФ, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренным часть 4 статьи 15 ФЗ РФ № 131-ФЗ».

Подпункт 2 пункта 2 статьи 51Устава Шахтинского сельского поселения изложить в новой редакции:

«2)автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог».

Пункт 2ст. 66 Устава Шахтинского сельского поселения исключить.

Статью 67 главы VII Устава Шахтинского сельского поселения исключить.

Статья 69.

Пункт 1 статьи 69 Устава Шахтинского сельского поселения читать в следующей редакции:

«1.Право поступления на муниципальную службу имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям замещаемой должности муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в ст.72 настоящего Устава в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой».

Исключить второй абзац пункта 2 ст.69 Устава Шахтинского сельского поселения:.

Пункт 3 ст.69 Устава Шахтинского сельского поселения исключить.

Пункт 4 ст.69 Устава Шахтинского сельского поселения исключить.

Пункт 5 ст.69 Устава Шахтинского сельского поселения исключить.

Пункт 6 статьи 69 Устава Шахтинского сельского поселения читать в следующей редакции:

«6.Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным Законом от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации». Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом нанимателя о назначении на должность муниципальной службы.

Пункт 9 статьи 69 Устава Шахтинского сельского поселения исключить.

В абзац 1 пункта 10 ст.69 Устава Шахтинского сельского поселения после слов: «.его аттестация» внести дополнение: «.в соответствии с Положением о проведении аттестации муниципальных служащих».

Абзац 2 пункта 10 статьи 69 читать в следующей редакции:

«Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года в порядке и на условиях, установленных федеральными законами и законами Пермского края.»

Пункт 11 ст.69 Устава Шахтинского сельского поселения изложить в следующей редакции:

«11.Ведение личных дел муниципальных служащих осуществляется в порядке, установленном для ведения личных дел государственных гражданских служащих в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Пермского края.»

Главу VII Устава Шахтинского сельского поселения дополнить статьей 69.1.

Статья 69.1. Конкурс на замещение должности муниципальной службы.

1. При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в

ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

2. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального образования. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются представительным органом муниципального образования.

3. Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.

Статья 70

В подпункте 1) пункта 1 ст.70 Устава Шахтинского сельского поселения: исключить следующие слова: «.а также условия, необходимые для исполнения им должностных обязанностей».

Подпункт 2) пункта 1 статьи 70 Устава Шахтинского сельского поселения: после слов «.должностных обязанностей» дополнить словами: «.а также на внесение предложения о совершенствовании деятельности администрации Шахтинского сельского поселения».

Подпункт 3) п.1 ст.70 Устава Шахтинского сельского поселения исключить.

Подпункт 4) п.1 ст.70 Устава Шахтинского сельского поселения исключить.

Подпункт 5) п.1 ст.70 Устава Шахтинского сельского поселения изложить в следующей редакции:

«5) участие в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы.»

Подпункт 6) п.1 ст.70 Устава Шахтинского сельского поселения изложить в следующей редакции:

«6) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором.»

Подпункт 9 п.1 ст.70 Устава Шахтинского сельского поселения исключить.

Подпункт 12 п.1 ст.70 Устава Шахтинского сельского поселения исключить.

Подпункт 13) п.1 ст.70 Устава Шахтинского сельского поселения изложить в следующей редакции:

«13) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.»

Пункт 1 статьи 70 дополнить подпунктом 14. Изложить его в следующей редакции:

«14.Отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного (рабочего) времени, предоставлением ежегодного оплачиваемого отпуска, выходных и нерабочих праздничных дней».

Ст.70 Устава Шахтинского сельского поселения дополнить пунктом 2.Читать п.2 ст.70 Устава в следующей редакции:

«2.Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением нанимателя (работодателя), выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации»

Статья 71.

В подпункт 1 пункта 1 статьи 71 внести следующие дополнения:

После слов: «Пермской области.» дополнить: «.(края),Устав муниципального образования Шахтинское сельское поселение,.».

Подпункт 2 пункта 1 статьи 71 дополнить после слов «.должностные обязанности.» следующими словами «.в соответствии с должностной инструкцией;».

Подпункт 9 пункта 1 статьи 71 после слов: «. муниципальную собственность.» дополнить словами: «. в том числе предоставленную ему для исполнения должностных обязанностей.»

Дополнить статью 71 пунктом 3.Изложить его в следующей редакции:

«3. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»

Статья 72 .

Пункт 1 статьи 72 изложить в следующей редакции:

«1.Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1.)признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3)отказа от прохождения процедуры допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законами тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений;

4)наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского

учреждения;

5)близкого родства с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6)прекращение гражданства Российской Федерации , прекращение гражданства иностранного государства-участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретением гражданства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации имеющий гражданство иностранного государство имеет право находиться на муниципальной службе.

7)представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу, либо непредставления установленных законом сведений о доходах об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2.Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.»

Статья 73.

Дополнить статью 73 пунктом 6, изложить его в следующей редакции:

«6.Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть отстранен от исполнения должностных обязанностей сроком на 1 месяц с сохранением денежного содержания до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности. В этом случае отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей производится муниципальным правовым актом.»

Статья 74.

В подпункт 7 пункта 3 статьи 74 включить после слов: «.за выслугу лет.» слова: «.и в связи с инвалидностью.»

Из подпункта 8 пункта 3 исключить слова: «.на случай смерти.»

Пункт 5 статьи 74 изложить в следующей редакции:

«5.При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, либо сокращением штата работников органа местного самоуправления муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.»

Дополнить статью 74 пунктом 7, изложить его в следующей редакции:

«6.Нормативными правовыми актами органов местного самоуправления могут быть предусмотрены и иные гарантии для муниципального служащего.»

Статья 75.

Пункт 1 статьи 75 изложить в следующей редакции:

«1.Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, состоящего из должностного оклада муниципального служащего, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат. Порядок их осуществления устанавливается в соответствии с законом Пермского края от 16.03.2006 г. № 2951-666 «О предельных нормативах оплаты труда муниципальных служащих».

Статья 77.

Из пункта 1:

а)исключить слова: «.выборных муниципальных должностях.»;

б)после слов: «.государственной службы.» дополнить: «.должностях государственной гражданской службы, воинских должностях, иных должностях в соответствии с установленным законом Пермской области (края).»

Пункт 3 читать в следующей редакции:

«3.Порядок исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него иных периодов трудовой деятельности устанавливается законом Пермской области (края).»

Дополнить статью 77 пунктом 4, читать в следующей редакции:

«4. Время работы на должностях муниципальной службы засчитывается в стаж государственной гражданской службы, исчисляемый для установления надбавки к должностному окладу, размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет.»

Статья 78.

Пункт 1) читать в следующей редакции:

«1)прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства или вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником договора Российской Федерации.»

Дополнить статью 78 пунктом 5), читать его в следующей редакции:

«5)однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.»

Статья 79.

Внести изменения в пункт 1 статьи 79: после слов «.муниципальной службы - .» читать: «.65 лет.».

Статья 80.

В подпункт 9 пункта 2 статьи 80 после слов «.в соответствии.» включить слова «.с трудовым законодательством.», после слов «Пермской области.»

добавить «.(края)».

Дополнить главу VII Устава Шахтинского сельского поселения статьей 80.1.

Статья 80.1.Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего.

1.Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязан представлять представителю нанимателя (работодателя) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Пермского края.

2. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.

3. Не допускается использование сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего для установления или определения его платежеспособности, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.

4. Муниципальный служащий, виновный в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера других муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

НОВАЯ РЕДАКЦИЯ

ПОЛОЖЕНИЙ УСТАВА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ШАХТИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

КИЗЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

С ВНЕСЕННЫМИ В НИХ ДОПОЛНЕНИЯМИ И ИЗМЕНЕНИЯМИ

ГЛАВА II. ПРЕДМЕТЫ ВЕДЕНИЯ И ПОЛНОМОЧИЯ ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 6. Вопросы местного значения Шахтинского сельского поселения

1. К вопросам местного значения Шахтинского сельского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5)дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством РФ

(внесено решением Совета депутатов Шахтинского сельского поселения от 07.07.2008 г. № 34);

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) находящиеся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

13.1.) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация, проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;

17) формирование архивных фондов поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения

(изменено решением Совета депутатов Шахтинского сельского поселения от 07.07.2008 г. № 34);

21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

29) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодёжью в поселении.

2. При наличии собственных материальных ресурсов и финансовых средств (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Пермской области) органы местного самоуправления поселения вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Пермской области.

Отнесение к ведению поселения иных вопросов местного значения, не указанных в части 1 настоящей статьи, осуществляется путем внесения изменений и дополнений в настоящий Устав.

Статья 7. Полномочия органов местного самоуправления

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие устава поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов поселения;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, выборного главы поселения, голосования по вопросам изменения границ и преобразования поселения;

6) принятие и организация выполнения планов и программ развития поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведение до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры иной официальной информации;

8) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

9) иными полномочиями в соответствии с федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, настоящим Уставом.

10) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

(введен решением Совета депутатов Шахтинского сельского поселения от 07.07.2008 г. № 34)

11)по вопросам, отнесенным в соответствии со статьями 14,15,16 ФЗ РФ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» к вопросам местного значения, федеральными законами, Уставом муниципального образования могут устанавливаться полномочия органа местного самоуправления по решению указанных вопросов местного значения

(введен решением Совета депутатов от 07.07.2008 г. № 34).

2. Органы местного самоуправления поселений вправе в соответствии с Уставами муниципальных образований принимать решения о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения, предусмотренных пунктами 8,9,15,19 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы или учёбы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более 4 часов подряд.

3. Органы местного самоуправления поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Кизеловского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет Кизеловского муниципального района.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Проект решения Совета депутатов поселения по вопросу об инициировании заключения соглашения о передаче полномочий может быть вынесен населением поселения, депутатами и главой поселения.

Предложение о заключении соглашения оформляется решением Совета депутатов. Совет депутатов направляет свое решение с предложением о заключении соглашения в представительный орган Кизеловского муниципального района.

4. Полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьёй, осуществляются органам местного самоуправления поселения самостоятельно. Подчинённость органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления одного муниципального образования органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается.

ГЛАВА III.УЧАСТИЕ НАСЕЛЕНИЯ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Статья 16. Публичные слушания

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей поселения Советом депутатов, главой поселения проводятся публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов поселения или главы поселения.

3. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов поселения, назначаются Советом депутатов поселения, а по инициативе главы поселения - главой поселения.

4. Инициатива населения по проведению публичных слушаний оформляется обращением группы граждан численностью не менее 30 человек в адрес Совета депутатов поселения.

5. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:

1) проект Устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

(изменен решением Совета депутатов Шахтинского сельского поселения от 07.07.2008 г. № 34)

2) решение Совета депутатов поселения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения;

3) проект бюджета поселения и отчет о его исполнении;

4) проекты планов и программ развития поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

5) вопросы о преобразовании поселения.

В указанных случаях публичные слушания назначаются Советом депутатов поселения.

Решения Совета депутатов поселения, указанным в пунктах 1-4 настоящей части, принятые без вынесения их на публичные слушания, являются недействительными и не имеющими юридической силы.

6. Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер и в обязательном порядке рассматриваются при принятии решений органами местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления поселения.

7. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется решением Совета депутатов поселения и должен предусматривать срок (продолжительность) проведения публичных слушаний, заблаговременное оповещение жителей поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей поселения, обнародование результатов публичных слушаний.

8. Решение о назначении публичных слушаний должно быть обнародовано совместно с проектом муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания и информацией о месте и времени проведения публичных слушаний, не позднее, чем через 3 дня после его принятия. Результаты публичных слушаний должны быть обнародованы не позднее, чем через 3 дня после проведения публичных слушаний соответствующим органом или должностным лицом местного самоуправления.

(изменен решением Совета депутатов Шахтинского сельского поселения от 07.07.2008 г. № 34)

Статья 20. Обращения граждан в органы местного самоуправления поселения

1. Граждане вправе обращаться в органы местного самоуправления поселения и к их должностным лицам с индивидуальными и коллективными обращениями (заявлениями, предложениями, жалобами и т.п.) в письменной или устной форме как непосредственно, так и через своих представителей.

2. Заявления и предложения должны направляться в органы местного самоуправления и к их должностным лицам, к непосредственному ведению которых относится решение вопросов, содержащихся в обращении. Жалобы направляются в органы местного самоуправления и должностным лицам, которым непосредственно подчинены органы и должностные лица, чьи действия или бездействия обжалуются.

3. исключен Решением Совета депутатов Шахтинского сельского поселения от 07.07.2008 г. № 34)

4. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным Законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

(изменен решением Совета депутатов Шахтинского сельского поселения от 07.07.2008 г. № 34)

5. Должностные лица местного самоуправления поселения по вопросам, отнесенным к их компетенции, обязаны организовать личный прием граждан не реже одного раза в месяц. Информация о времени приема должна быть помещена в общедоступном для ознакомления месте. Порядок личного приема граждан устанавливается правовым актом соответствующего должностного лица.

6. Должностные лица местного самоуправления, виновные в нарушении порядка и срока рассмотрения обращений граждан, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации

(изменен решением Совета депутатов Шахтинского сельского поселения от 07.07.2008 г. № 34).

Глава iv. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 29. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов

1. Полномочия Совета депутатов могут быть прекращены досрочно в случаях:

1) принятия Советом депутатов решения о самороспуске;

2) вступления в силу решения суда о неправомочности данного состава депутатов Совета депутатов, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) преобразования, влекущего упразднение муниципального образования

(изменен решением Совета депутатов Шахтинского сельского поселения от 07.07.2008 г. № 34);

4) принятия закона Пермской области о роспуске Совета депутатов по основаниям, предусмотренным федеральным законом.

5)в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом

(внесен решением Совета депутатов Шахтинского сельского поселения от 07.07.2008 г. № 34);

6)в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более, чем на 25%, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом

(внесен решением Совета депутатов Шахтинского сельского поселения от 07.07.2008 г. № 34)

2. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

3. В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов по основаниям, указанным в пунктах 1, 2, 4 части 1 настоящей статьи не позднее, чем через три месяца со дня вступления в силу правового акта о досрочном прекращении полномочий Совета депутатов, проводятся досрочные муниципальные выборы.

4. Досрочные выборы депутатов Совета депутатов назначаются избирательной комиссией не позднее, чем через 14 дней со дня прекращения полномочий Совета депутатов поселения.

Глава IV. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 35. Досрочное прекращение полномочий главы поселения

1. Полномочия главы поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) отрешения от должности со дня вступления в силу правового акта губернатора Пермской области в соответствии с федеральным законодательством;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда.

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы поселения.

11) досрочного прекращения полномочий представительного органа муниципального образования, если глава муниципального образования был избран из состава данного органа.

12)преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4-7 статьи 13 Федерального Закона № 131-ФЗ, а также в случае упразднения муниципального образования

(введен решением Совета депутатов Шахтинского сельского поселения № 34 от 07.07.2008 г.);

13) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом

(введен решением Совета депутатов Шахтинского сельского поселения № 34 от 07.07.2008 г.);

14) увеличения численности избирателей муниципального образования более, чем на 25%, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения с городским округом

(введен решением Совета депутатов Шахтинского сельского поселения № 34 от 07.07.2008 г.).

2. Полномочия главы поселения в случаях, указанных в пунктах 1, 3-10 части 1 настоящей статьи, прекращаются с момента наступления события, повлекшего досрочное прекращение полномочий, а в случае, предусмотренном в пункте 2 - с момента, указанного в решении Совета депутатов.

Прекращение полномочий в случае, указанном в пункте 3 части 1 настоящей статьи, осуществляется в порядке, предусмотренном федеральным законом.

Решение о досрочном прекращении полномочий главы поселения в случаях, указанных в пунктах 1, 2, 4-10 части 1 настоящей статьи, принимает Совет депутатов.

В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования его полномочия временно исполняет должностное лицо местного самоуправления, определяемое в соответствии с Уставом муниципального образования.

3. В случае досрочного прекращения полномочий главы поселения, избрание нового главы поселения проводятся не позднее чем через 14 дней со дня прекращения полномочий главы на заседании представительного органа поселения в соответствии с законом Пермской области.

ГЛАВА VI. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Статья 51. Муниципальное имущество

1. В собственности поселения может находиться:

имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения;

имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях установленных федеральными законами и законами субъектов РФ, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренным часть 4 статьи 15 ФЗ РФ № 131-ФЗ;

(изменен решением Совета депутатов Шахтинского сельского поселения от 07.07.2008 г. № 34)

имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа поселения.

1.1. В собственности поселения могут находиться объекты культурного наследия

(памятники истории и культуру) независимо от категории их историко-культурного значения в случае, если такие объекты необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также в иных случаях, установленных Федеральных законов.

1.2. В собственности поселения также может находиться имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления, которых предоставлено органам местного самоуправления Федеральными законами.

2. Для решения вопросов местного значения в собственности поселения могут находиться:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;

2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

(изменен решением Совета депутатов Шахтинского сельского поселения от 07.07.2008 г. № 34)

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

7) имущество библиотек поселения;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации, расположенные в границах поселения;

10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального обнародования муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;

16) обособленные водные объекты на территории поселения;

17) леса, расположенные в границах населенных пунктов поселения;

18) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения.

19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охрана их жизни и здоровья.

ГЛАВА VII. МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА

Статья 66. Муниципальная должность муниципальной службы

1. Муниципальная должность - должность, предусмотренная настоящим Уставом в соответствии с законами Пермской области, с установленными полномочиями на решение вопросов местного значения и ответственностью за осуществление этих полномочий, а также должность в органах местного самоуправления, образуемых в соответствии с настоящим Уставом, с установленным кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий данного органа местного самоуправления и ответственностью за исполнение этих обязанностей.

2. исключен Решением Совета депутатов Шахтинского сельского поселения № 34 от 07.07.2008 г.

3. Реестр муниципальных должностей муниципальной службы утверждается Советом депутатов поселения в соответствии с законом Пермской области.

Квалификационные требования по муниципальным должностям муниципальной службы к уровню профессионального образования, стажу и опыту работы по специальности устанавливаются в соответствии с законом Пермской области.

4. Порядок ведения реестра муниципальных служащих устанавливается решением Совета депутатов.

5. Должности муниципальной службы, учреждаемые органами местного самоуправления для обеспечения исполнения их полномочий, замещаемые путем заключения трудового договора, классифицируются по группам:

высшие муниципальные должности муниципальной службы;

главные муниципальные должности муниципальной службы;

ведущие муниципальные должности муниципальной службы;

старшие муниципальные должности муниципальной службы;

младшие муниципальные должности муниципальной службы.

6. Перечень и наименования муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы устанавливается решением Совета депутатов поселения о реестре муниципальных должностей муниципальной службы в соответствии с Единым реестром муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы в Пермской области, утверждаемым законом Пермской области.

7. В перечне муниципальных должностей муниципальной службы могут быть установлены муниципальные должности муниципальной службы для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего выборную муниципальную должность. Указанные муниципальные должности муниципальной службы замещаются муниципальными служащими путем заключения трудового договора на срок полномочий указанного лица.

Статья 67. Исключена решением Совета депутатов Шахтинского сельского поселения № 34 от 07.07.2008 г.

Статья 69. Условия, порядок поступления и прохождение муниципальной службы

1. Право поступления на муниципальную службу имеют граждане, достигшие 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям замещаемой должности муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 72 настоящего Устава в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

(изменен решением Совета депутатов Шахтинского сельского поселения от 07.07.2008 г. № 34)

2.Поступление гражданина на муниципальную службу, замещение вакантных старших, ведущих, главных и высших должностей муниципальной службы производится на конкурсной основе в соответствии с федеральным законодательством о труде, с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законом, устанавливающим основы муниципальной службы в Российской Федерации.

(изменен решением Совета депутатов Шахтинского сельского поселения № 34 от 07.07.2008 г.);

3.исключен решением Совета депутатов Шахтинского сельского поселения № 34 от 07.07.2008 г.

4. исключен решением Совета депутатов Шахтинского сельского поселения № 34 от 07.07.2008 г.

5. исключен решением Совета депутатов Шахтинского сельского поселения № 34 от 07.07.2008 г.

6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законом от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации.». Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом нанимателя о назначении на должность муниципальной службы.

(изменен решением Совета депутатов Шахтинского сельского поселения от 07.07.2008 г. № 34)

7. Для гражданина, впервые поступающего на должность муниципальной службы, в том числе по конкурсу, а также для муниципального служащего при переводе на должность другой группы или иного профиля, предусматривается испытание (со стажировкой) по должности, порядок и условия которого устанавливаются решением Совета депутатов в соответствии с федеральным законодательством о труде с особенностями, установленными законом Пермской области о муниципальной службе.

8. Содержание должностных обязанностей муниципальных служащих, порядок исполнения ими должностных полномочий, связанных с деятельностью органов местного самоуправления и муниципальных служащих, устанавливаются правовыми актами соответствующих должностных лиц поселения в соответствии с настоящим Уставом.

9.исключен решением Совета депутатов Шахтинского сельского поселения № 34 от 07.07.2008 г.

10. Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы проводится его аттестация в соответствии с Положением о проведении аттестации муниципальных служащих

(изменен решением Совета депутатов Шахтинского сельского поселения № 34 от 07.07.2008 г.).

Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года в порядке и на условиях, установленных федеральными законами и законами Пермского края

(изменен решением Совета депутатов Шахтинского сельского поселения № 34 от 07.07.2008 г.).

В случае признания аттестационной комиссией муниципального служащего не соответствующим занимаемой должности, он может быть направлен на профессиональную переподготовку либо, с его согласия, переведен на другую должность, а в случае отказа - уволен с соблюдением норм трудового законодательства Российской Федерации.

11. Ведение личных дел муниципальных служащих осуществляется в порядке, установленном для ведения личных дел государственных гражданских служащих в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Пермского края.

(изменен решением Совета депутатов Шахтинского сельского поселения от 07.07.2008 г. № 34)

Статья 69.1.Конкурс на замещение должности муниципальной службы.

1. При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

2. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального образования. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются представительным органом муниципального образования.

3. Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.

(введена решением Совета депутатов Шахтинского сельского поселения от 07.07.2008 г. № 34)

Статья 70. Права муниципального служащего

1.Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности муниципальной службы, критерии оценки качества работы и условия продвижения по службе;

(изменен решением Совета депутатов Шахтинского сельского поселения от 07.07.2008 г. № 34)

2) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложения о совершенствовании деятельности администрации Шахтинского сельского поселения;

(изменен решением Совета депутатов Шахтинского сельского поселения от 07.07.2008 г. № 34)

3)исключен решением Совета депутатов Шахтинского сельского поселения № 34 от 07.07.2008 г.

4) исключен решением Совета депутатов Шахтинского сельского поселения № 34 от 07.07.2008 г.

5) участие в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

(изменен решением Совета депутатов Шахтинского сельского поселения от 07.07.2008 г. № 34)

6) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором;

(изменен решением Совета депутатов Шахтинского сельского поселения от 07.07.2008 г. № 34)

7) повышение квалификации, переподготовку (переквалификацию) за счет средств бюджета поселения;

8) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, приобщение к личному делу своих объяснений;

9 )исключен решением Совета депутатов Шахтинского сельского поселения № 34 от 07.07.2008 г.

10) объединение в профессиональные союзы;

11) внесение предложений по совершенствованию муниципальной службы;

12)исключен решением Совета депутатов Шахтинского сельского поселения № 34 от 07.07.2008 г.);

13) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации

(изменен решением Совета депутатов Шахтинского сельского поселения от 07.07.2008 г. № 34);

14) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного (рабочего) времени, предоставлением ежегодного оплачиваемого отпуска, выходных и нерабочих праздничных дней

(введен решением Совета депутатов Шахтинского сельского поселения от 07.07.2008 г. № 34).

2.Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением нанимателя (работодателя), выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

(введен решением Совета депутатов Шахтинского сельского поселения № 34 от 07.07.2008 г.)

Статья 71. Основные обязанности муниципального служащего

1. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать и исполнять Конституцию Российской Федерации, федеральное законодательство и законодательство Пермской области (края), Устав муниципального образования Шахтинское сельское поселение, нормативные правовые акты Совета депутатов, правовые акты должностных лиц местного самоуправления поселения, а также решения, принятые населением поселения на референдуме;

(изменен решением Совета депутатов Шахтинского сельского поселения № 34 от 07.07.2008 г.);

2) добросовестно исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

(изменен решением Совета депутатов Шахтинского сельского поселения № 34 от 07.07.2008 г.);

3) обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан;

4) своевременно, в пределах своих должностных полномочий, рассматривать обращения граждан, учреждений, предприятий, организаций, а также органов государственной власти в органы местного самоуправления и разрешать их в порядке, установленном законодательством и правовыми актами поселения;

5) исполнять приказы, распоряжения и указания вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, изданные в пределах их должностных полномочий, за исключением незаконных;

6) соблюдать нормы служебной этики, установленные органом местного самоуправления, правила внутреннего трудового распорядка; не совершать действий, затрудняющих работу, а также приводящих к подрыву авторитета муниципальной службы;

7) поддерживать уровень квалификации, необходимый для исполнения должностных обязанностей;

8) сохранять государственную и иную охраняемую законом тайну, а также ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан;

9) беречь муниципальную собственность, в том числе, предоставленную ему для исполнения должностных обязанностей

(изменен решением Совета депутатов Шахтинского сельского поселения № 34 от 07.07.2008 г.).

2. Лица, замещающие муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления поселения ежегодно в установленном

законом порядке, а также граждане при поступлении на муниципальную службу обязаны представлять в уполномоченный государственный орган Российской Федерации сведения о полученных ими доходах и об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, которые являются объектами налогообложения.

3.Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. В случае сомнения в правомерности полученного для исполнения распоряжения (поручения) муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему распоряжение (поручения), в письменной форме обоснование неправомерности данного распоряжения (поручения) с указанием положений федеральных законов и иных нормативных актов Российской Федерации, законов и иных нормативных актов Пермского края, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного распоряжения (поручения). В случае исполнения неправомерного распоряжения (поручения) муниципальный служащий и давший это распоряжение (поручение) руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(введен решением Совета депутатов Шахтинского сельского поселения № 34 от 07.07.2008 г.);

Статья 72. Ограничения, связанные с муниципальной службой

1.Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1.)признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3)отказа от прохождения процедуры допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законами тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений;

4)наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения;

5)близкого родства с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6)прекращение гражданства Российской Федерации , прекращение гражданства иностранного государства-участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретением гражданства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации имеющий гражданство иностранного государство имеет право находиться на муниципальной службе.

7)представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу, либо непредставления установленных законом сведений о доходах об имуществе и обязательствах имущественного характера.

(пункт изменен решением Совета депутатов Шахтинского сельского поселения № 34 от 07.07.2008 г.).

2.Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы

(изменен решением Совета депутатов Шахтинского сельского поселения № 34 от 07.07.2008 г.).

Статья 73. Поощрения и ответственность муниципального служащего

1. За успешное и добросовестное выполнение муниципальным служащим своих должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу, выполнение заданий особой важности и сложности, общественную работу по развитию местного самоуправления, устанавливаются следующие виды поощрения:

1) объявление благодарности;

2) выдача премии в виде единовременного денежного вознаграждения в пределах месячного содержания муниципального служащего;

3) награждение ценным подарком;

4) награждение почетной грамотой;

5) присвоение почётного звания, учреждённого в муниципальном образовании;

6) представление к Почётной грамоте Пермской области (края);

7) представление к государственной награде Российской Федерации, присвоению почетного звания Российской Федерации и Пермской области (края).

2. Порядок применения поощрений муниципального служащего, а также дисциплинарные взыскания, которые могут налагаться на муниципального служащего за неисполнение или ненадлежащее исполнение им возложенных на него обязанностей (должностной проступок), устанавливаются решением Совета депутатов, принимаемым в соответствии с федеральным законодательством о труде, федеральным законом, устанавливающим основы муниципальной службы в Российской Федерации, и законом Пермской области (края).

3. Дисциплинарное взыскание налагается руководителем соответствующего органа местного самоуправления или должностным лицом, имеющим право назначать муниципального служащего на должность муниципальной службы. Предусматриваются следующие виды взысканий:

Замечание;

Выговор;

Увольнение со службы.

4. Муниципальный служащий несет предусмотренную законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.

5. Муниципальный служащий не несет ответственность за исполнение неправомерного распоряжения непосредственного руководителя. Муниципальный служащий в случае сомнения в правомерности полученного им для исполнения распоряжения обязан незамедлительно в письменной форме сообщить об этом своему непосредственному руководителю, и вышестоящему руководителю. В случае если вышестоящий руководитель, а в его отсутствие - руководитель, издавший распоряжение, письменно подтверждает данное распоряжение, муниципальный служащий обязан его исполнить, за исключением случаев, когда его исполнение является административно либо уголовно наказуемым деянием. Ответственность за последствия исполнения муниципальным служащим неправомерного распоряжения несет подтвердивший это распоряжение руководитель.

6.Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть отстранен от исполнения должностных обязанностей сроком на 1 месяц с сохранением денежного содержания до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности. В этом случае отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей производится муниципальным правовым актом

(введен решением Совета депутатов Шахтинского сельского поселения № 34 от 07.07.2008 г.);

Статья 74. Гарантии для муниципального служащего

1. Муниципальному служащему предоставляются гарантии в соответствии с федеральными законами и законами Пермской области.

2. Дополнительные гарантии устанавливаются решением Совета депутатов по представлению главы поселения.

3. Муниципальному служащему гарантируются:

1) условия работы, обеспечивающие выполнение должностных обязанностей;

2) денежное содержание и иные выплаты, предусмотренные федеральным и областным законодательством, нормативными и правовыми актами органов местного самоуправления;

3) ежегодный оплачиваемый отпуск;

4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода на пенсию;

5) переподготовка и повышение квалификации с сохранением на период обучения денежного содержания по занимаемой должности;

6) обязательное получение его согласия на перевод на другую муниципальную должность за исключением случаев, предусмотренных законодательством;

7) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью и пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей

(изменен решением Совета депутатов Шахтинского сельского поселения № 34 от 07.07.2008 г.);

8) обязательное социальное страхование в случае причинения ущерба здоровью и имуществу в связи с исполнением должностных полномочий, а также потери трудоспособности в период прохождения муниципальной службы или после ее прекращения, но наступившей в результате выполнения служебных обязанностей

(изменен решением Совета депутатов Шахтинского сельского поселения № 34 от 07.07.2008 г.);

9) защита служащего и членов его семьи в порядке, установленном законом, от насилия, угроз, других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных полномочий.

4. Муниципальному служащему в соответствии с решением Совета депутатов, областными и федеральными нормативными правовыми актами возмещаются расходы и предоставляются иные компенсации в связи с командировками, приемом на муниципальную службу, переводом на должность муниципальной службы в другой муниципальный орган, направлением на муниципальную службу в другую местность, а также возмещаются связанные с этим транспортные расходы и расходы на оплату жилья.

5.При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, либо сокращением штата работников органа местного самоуправления муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.

(изменен решением Совета депутатов Шахтинского сельского поселения № 34 от 07.07.2008 г.);

6. При невозможности трудоустройства муниципальному служащему, заключившему трудовой договор на неопределенный срок, гарантируется переподготовка (переквалификация) за счет средств бюджета поселения с сохранением на период переподготовки (переквалификации) денежного содержания по занимаемой ранее должности и непрерывного трудового стажа при условии, что срок переподготовки муниципального служащего при получении соответствующего образования, предъявляемого квалификационными требованиями для замещения вакантной должности, составляет не более одного года.

7. Нормативными правовыми актами органов местного самоуправления могут быть предусмотрены и иные гарантии для муниципального служащего

(введен решением Совета депутатов Шахтинского сельского поселения № 34 от 07.07.2008 г.);

Статья 75. Денежное содержание муниципального служащего

1. Оплата труда муниципального служащего производиться в виде денежного содержания, состоящего из должностного оклада муниципального служащего, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат. Порядок их осуществления устанавливается в соответствии с законом Пермского края от 16.03.2006 г. № 2951-666 «О предельных нормативах оплаты труда муниципальных служащих.

(изменен решением Совета депутатов Шахтинского сельского поселения № 34 от 07.07.2008 г.);

2. Схема должностных окладов в Шахтинском сельском поселении муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, устанавливаются решением Совета депутатов в соответствии с законами Пермской области.

3. Вопросы оплаты, размеров должностных окладов и надбавок к ним, премий и материальной помощи регулируются правовыми актами органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления поселения в соответствии с федеральными законами, законами области.

4. Финансирование расходов на денежное содержание и иные выплаты лицам, замещающим муниципальные должности и лицам, замещающим муниципальные должности муниципальной службы, осуществляется за счет средств бюджета поселения.

Статья 77. Стаж муниципальной службы

1. В стаж муниципальной службы муниципального служащего включается время работы на муниципальных должностях муниципальной службы, государственных должностях и

государственных должностях государственной службы, должностях государственной гражданской службы, воинских должностях, иных должностях в соответствии с установленным законом Пермской области (края).

(изменен решением Совета депутатов Шахтинского сельского поселения № 34 от 07.07.2008 г.).

2. Включение в стаж муниципальной службы муниципального служащего иных периодов трудовой деятельности осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

3. Порядок исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него иных периодов трудовой деятельности устанавливается законом Пермской области (края).

(изменен решением Совета депутатов Шахтинского сельского поселения № 34 от 07.07.2008 г.).

4. Время работы на должностях муниципальной службы засчитывается в стаж государственной гражданской службы, исчисляемый для установления надбавки к должностному окладу, размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет.

(введен решением Совета депутатов Шахтинского сельского поселения № 34 от 07.07.2008 г.).

Статья 78. Основания для прекращения муниципальной службы

В соответствии с федеральным законом помимо оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о труде, увольнение муниципального служащего может быть осуществлено на основании закона в случаях:

1)прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства или вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником договора Российской Федерации;

(изменен решением Совета депутатов Шахтинского сельского поселения № 34 от 07.07.2008 г.);

2) достижения предельного возраста, установленного для замещения муниципальной должности муниципальной службы;

3) несоблюдения установленных законом обязанностей и ограничений муниципального служащего, связанных с его статусом;

4) разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;

5) допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более, чем на один год

(введен решением Совета депутатов Шахтинского сельского поселения № 34 от 07.07.2008 г.).

Статья 79. Пенсионное обеспечение муниципального служащего

1. Выход на пенсию муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном федеральными законами. Предельный возраст для нахождения на муниципальной должности муниципальной службы - 65 лет. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного для муниципальной службы возраста.

(изменен решением Совета депутатов Шахтинского сельского поселения № 34 от 07.07.2008 г.);

Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

2. В сфере пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного служащего в Российской Федерации, устанавливаемые федеральными законами и законами Пермской области.

3. В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом федеральным законом.

Статья 80. Кадровая служба органов местного самоуправления поселения

1. Кадровая служба органа местного самоуправления создается и действует согласно нормативным правовым актам главы поселения в соответствии с настоящим Уставом, федеральными и областными законами.

2. Кадровая служба:

1) обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной службы, аттестаций, прохождение муниципальными служащими испытательного срока;

2) оформляет решения, связанные с прохождением службы муниципальными служащими;

3) ведет личные дела муниципальных служащих;

4) вносит необходимые записи в трудовые книжки муниципальных служащих;

5) ведет реестр муниципальных служащих муниципального образования, формирует их резерв;

6) консультирует муниципальных служащих по вопросам их правового положения, соблюдения ограничений, связанных со службой в муниципальных органах;

7) анализирует уровень профессиональной подготовки муниципальных служащих;

8) организует переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих;

9) осуществляет иные полномочия в соответствии с трудовым законодательством, законодательством Пермской области (края)

(изменен решением Совета депутатов Шахтинского сельского поселения № 34 от 07.07.2008 г.).

Статья 80.1.Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего.

1.Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязан представлять представителю нанимателя (работодателя) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Пермского края.

2. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.

3. Не допускается использование сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего для установления или определения его платежеспособности, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.

4. Муниципальный служащий, виновный в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера других муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(статья введена решением Совета депутатов Шахтинского сельского поселения № 34 от 07.07.2008 г.).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Шахтинского сельского поселения от 09.09.2008 решение обнародовано, Глава Шахтинского сельского поселения от 07.06.2008 прпоект решения обнародован

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать