Основная информация

Дата опубликования: 07 июня 2008г.
Номер документа: ru705153012008001
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Совет Коломинского сельского поселения Чаинского района Томской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ КОЛОМИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЧАИНСКОГО РАЙОНА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Решение № 15 от 07.06.2008 г.

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Коломинское сельское поселение»

Утратил силу решением Совета Коломинского сельского поселения Чаинского района Томской области от 27.06.2012 г. № 21.

Изменения и дополнения,

вносимые в Устав муниципального образования

«Коломинское сельское поселение»

1) В части 1 статьи 10 Устава:

а) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Коломинского сельского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

б) дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:

«7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах Коломинского сельского поселения»;

в) в пункте 11 после слов «комплектование» дополнить словами «и обеспечение сохранности»;

г) пункт 16 признать утратившим силу;

д) в пункте 19 слова «использования и охраны лесов, расположенных в границах поселения» заменить словами «использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов, входящих в состав Коломинского сельского поселения »;

е) в пункте 20 после слов «разрешений на ввод объектов в эксплуатацию» дополнить словами «при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения», после слова «резервирование» дополнить словом «земель»;

ж) в пункте 28 после слова «малого» дополнить словами «и среднего»;

з) пункт 29 признать утратившим силу;

и) дополнить пунктами 31, 32, 33 следующего содержания:

« 31) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

33) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования. ».

2) Части 1.1, 2 статьи 10 признать утратившими силу.

3) Дополнить статьей 10.1. следующего содержания:

«Статья 10.1. Права органов местного самоуправления Коломинского сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений

1. Органы местного самоуправления Коломинского сельского поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Томской области, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и областного бюджета).».

4) В части 1 статьи 11:

а) дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:

«9.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления Коломинского сельского поселения, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;».

5) В абзаце 1 части 2 статьи 11 слова «пунктами 8, 9, 15 и 19» заменить словами «пунктами 7.1 - 9, 15, 19».

6) В статье 12:

а) в части 1 после слов «федеральными законами» дополнить словами «и законами Томской области»;

б) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Федеральные законы, закрепляющие право органов местного самоуправления участвовать в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона № 131-ФЗ, могут содержать положения, предусматривающие:

1) порядок согласования участия органов местного самоуправления в осуществлении указанных полномочий, а также особенности такого участия;

2) возможность и пределы правового регулирования органами государственной власти указанных полномочий.»

в) дополнить частью 3.1 следующего содержания:

«3.1 Органы местного самоуправления Коломинского сельского поселения участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона № 131-ФЗ, в случае принятия Советом Коломинского сельского поселения решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий.»

7) В части 3 статьи 15 слова «постоянно или преимущественно проживающие на территории поселения» исключить.

8) Часть 1 статьи 16 дополнить предложениями следующего содержания:

«Выборы в Совет Коломинского сельского поселения проводятся на основе мажоритарной избирательной системы.

Выборы Главы Коломинского сельского поселения проводятся по единому избирательному округу.»

9) В части 1 статьи 18 слова «Подгорнского» заменить словами «Коломинского».

10) Пункт 1 части 3 статьи 22 дополнить словами «, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами; ».

11) Статью 25 изложить в новой редакции:

«Статья 25. Обращения граждан в органы местного самоуправления

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

12) В пункте 5 части 1 статьи 30 слово «муниципальной» исключить.

13) В пункте 5 статьи 32 слова «порядка и» исключить.

14) В части 2 статьи 38:

а) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) в случае преобразования Коломинского сельского поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 3.1, 5 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования; »;

б) дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) в случае увеличения численности избирателей Коломинского сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования».

15) В статье 39:

а) часть 7 дополнить предложением следующего содержания:

«Депутаты Коломинского сельского поселения не могут быть депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности Томской области, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы.

б) Дополнить частью 8 следующего содержания:

«8. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Томской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации».

16) Дополнить статьей 39.1 следующего содержания:

«Статья 39.1. Гарантии деятельности депутата Совета Коломинского сельского поселения, Главы Коломинского сельского поселения

Гарантии деятельности депутата Совета Коломинского сельского поселения, Главы Коломинского сельского поселения включают в себя:

1) Депутату Совета Коломинского поселения, Главе Коломинского сельского поселения гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий, защита прав, чести и достоинства.

Всем депутатам Совета Коломинского сельского поселения, Главе Коломинского сельского поселения равные условия для осуществления их полномочий.

Депутату Совета Коломинского сельского поселения, Главе Коломинского сельского поселения, работающим на профессиональной постоянной основе, выплачивается заработная плата, а также производятся иные выплаты, предусмотренные действующим законодательством.

2) При принятии Советом Коломинского сельского поселения правовых актов депутату Совета Коломинского сельского поселения, Главе Коломинского сельского поселения, гарантируются:

а) обязательное рассмотрение внесенных ими обращений и иных инициатив;

б) обязательная постановка на голосование внесенных инициатив, в том числе поправок к проектам правовых актов;

3) В пределах своих полномочий Глава Коломинского сельского поселения обладает правом самостоятельного осуществления своей деятельности.

Вмешательство в какой-либо форме в деятельность Главы Коломинского сельского поселения, осуществляемую в рамках реализации его полномочий, не допускается. При этом Глава Коломинского сельского поселения в соответствии с уставом муниципального образования несет ответственность за результаты своей деятельности перед населением непосредственно.

4) Депутат Совета Коломинского сельского поселения, Глава Коломинского сельского поселения, по предъявлении удостоверения имеют право для осуществления своих полномочий беспрепятственно посещать органы местного самоуправления, а также организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, расположенные на территории муниципального образования (с учетом режима их работы), пользуются правом внеочередного приема их руководителями и иными должностными лицами.

5) Руководители органов местного самоуправления Коломинского сельского поселения, а также организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, находящихся на территории муниципального образования по вопросам своей деятельности, обязаны безотлагательно дать устный либо письменный ответ на обращение депутата Совета Коломинского сельского поселения , предоставить запрашиваемые документы и сведения.

Депутат Совета Коломинского сельского поселения, Глава Коломинского сельского поселения, имеют право принимать непосредственное участие в рассмотрении поставленных ими в обращении вопросов, о дне рассмотрения которых депутат Совета Коломинского сельского поселения, Главе Коломинского сельского поселения, должны быть извещены заранее, но не позднее чем за три дня.

Окончательный ответ представляется депутату Совета Коломинского сельского поселения, Главе Коломинского сельского поселения не позднее двадцати дней со дня получения обращения.

6) Депутату Совета Коломинского сельского поселения, Главе Коломинского сельского поселения, обеспечивается возможность беспрепятственного пользования правовыми актами, принятыми органами местного самоуправления Коломинского сельского поселения , а также документами и информационно-справочными материалами, поступающими в официальном порядке в указанные органы.

7) На время участия в заседании Совета Коломинского сельского поселения, а также выполнения иных депутатских полномочий депутат, осуществляющий свою деятельность на непостоянной основе, освобождается от выполнения производственных и иных обязанностей с сохранением среднего заработка по месту работы, на основании официального уведомления о вызове в Совет Коломинского сельского поселения. При этом требование каких-либо других документов не допускается.

8) Депутатам обеспечиваются необходимые условия для проведения встреч с избирателями и отчетов перед ними.

Совет Коломинского сельского поселения обеспечивает извещение граждан о дате, месте и времени проведения встреч депутата.

9) Депутат имеет преимущественное право выступать по вопросам депутатской деятельности в муниципальных средствах массовой информации. При этом материалы, представленные депутатом по поручению соответствующего комитета (комиссии) Совета Коломинского сельского поселения, подлежат обязательному опубликованию или распространению через муниципальные средства массовой информации в срок, согласованный с депутатом, но не позднее десяти дней после обращения. Редактирование представленных депутатом материалов без его согласия не допускается».

17) Пункт 7 части 2 статьи 40 дополнить словами « , приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления».

18) В статье 41 Устава:

а) часть 7 изложить в следующей редакции:

«7. Осуществляющее свои полномочия на постоянной основе выборное должностное лицо местного самоуправления не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Томской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации»;

б) дополнить частью 9 следующего содержания:

«9. Выборные должностные лица местного самоуправления Коломинского сельского поселения не могут быть депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы. Выборное должностное лицо местного самоуправления Коломинского сельского поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата Совета Коломинского сельского поселения, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

19) В статье 44:

а) в пункте 3 части 2 слова «Губернатора (Главы Администрации) Томской области» заменить словами «Губернатора Томской области»;

б) пункт 8 части 2 дополнить словами « , приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»;

в) часть 2 дополнить пунктами 12, 13 следующего содержания:

«12) преобразования Коломинского сельского поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 3.1, 5 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

13) в случае увеличения численности избирателей Коломинского сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования »;

в) дополнить ч. 4 следующего содержания:

«4. В случае досрочного прекращения полномочий Главы Коломинского сельского поселения, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы Главы Коломинского сельского поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законом».

20) В части 1 статьи 47:

а) в пункте 6 после слов «в порядке, установленном Советом, » дополнить словами «за исключением порядка приватизации муниципального имущества»;

б) в пункте 9 слов «формирование и» дополнить словом «обеспечение»;

в) в пункте 21 слова «обособленными водными объектами» заменить словами «прудами, обводненными карьерами»;

г) в пункте 22 после слов «резервирование» дополнить словом «земель»;

д) пункт 25 изложить в следующей редакции:

«25) организует благоустройство и озеленение территории поселения, использование, охрану, защиту, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

е) пункт 26 изложить в следующей редакции:

«26) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; »;

ж) пункт 46 признать утратившим силу;

з) в пункте 48 после слов «комплектование» дополнить словами «и обеспечение сохранности».

и) в пункте 60 после слова «малого» дополнить словами «и среднего»;

к) пункт 61 признать утратившим силу.

21) Часть 1.1 статьи 47 исключить.

22) В статье 48 слова «муниципальная избирательная комиссия» заменить словами «избирательная комиссия» в соответствующих падежах.

24) В статье 49:

а) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. В систему муниципальных правовых актов Коломинского сельского поселения входят:

1) устав Коломинского сельского поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме;

2) нормативные и иные правовые акты Совета Коломинского сельского поселения;

3) правовые акты Главы Коломинского сельского поселения, постановления и распоряжения Главы Администрации Коломинского сельского поселения, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом.

б) часть 4 дополнить предложением следующего содержания:

«Решения Совета поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Коломинского сельского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета поселения, если иное не установлено Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

25) Статью 55 изложить в следующей редакции:

«Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

Правовые основы муниципальной службы в Российской Федерации составляют Конституция Российской Федерации, а также Федеральный закон от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, уставы муниципальных образований, решения, принятые на сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты.».

26) Часть 3 статьи 56 признать утратившей силу.

27) В части 1 статьи 59:

а) пункт 2 изложить в новой редакции:

«2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог»;

б) пункт 16 изложить в новой редакции:

«16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения»;

в) пункт 17 признать утратившим силу;

г) дополнить пунктом 21 следующего содержания:

«21) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства».

28) В части 2 статьи 59:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Томской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;»;

б) дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения».

29) Части 3, 4 статьи 59 признать утратившими силу.

30) В статьи 60:

а) часть 3 дополнить словами « за исключением определения порядка приватизации муниципального имущества »;

б) в части 4 слова «порядок и» исключить.

31) Статью 62 дополнить статьей 62.1. следующего содержания:

«Статья 62.1. Основы для составления проекта местного бюджета»

1. Составление проекта местного бюджета основывается на: Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

Программе социально-экономического развития муниципального образования «Коломинское сельское поселение»;

Прогнозе социально-экономического развития муниципального образования «Коломинское сельское поселение»;

Основных направлениях бюджетной и налоговой политики Чаинского района;

Реестре расходных обязательств муниципального образования «Коломинское сельское поселение»;

2. Проект местного бюджета составляется сроком на один год (на очередной финансовый год).

32) В части 5 статьи 64 слова «Советом поселения» заменить словами «Администрацией Коломинского сельского поселения»

33) Статью 65 дополнить статьями 65.1 - 65.5.

65.1. Порядок составления проекта местного бюджета

1. Бюджетный процесс в поселении строится в соответствии с федеральными законами, регулирующими бюджетный процесс, Положением о бюджетн6ом процессе в поселении, утвержденным решением Совета поселения, а также иными решениями Совета поселения.

2. Порядок формирования бюджета поселения и контроль за его исполнением, порядок составления, рассмотрения и утверждения проекта решения Совета поселения о бюджете, порядок исполнения бюджета, а также порядок составления, рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета определяется настоящим Уставом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Составление проекта местного бюджета на очередной финансовый год начинается не позднее чем за шесть месяцев до окончания текущего финансового года на основании правового акта Администрации Коломинского сельского поселения, в котором определяется порядок и сроки осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта местного бюджета, работой над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом местного бюджета.

4. В проекте решения о местном бюджете должны содержаться основные характеристики местного бюджета: прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета, общий объем расходов местного бюджета и дефицит (профицит) местного бюджета.

5. В проекте решения о местном бюджете также должны содержаться следующие показатели:

перечень главных администраторов доходов бюджета;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

распределения бюджетных ассигнований в разрезе главных распорядителей и получателей бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов;

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета, районного бюджета;

источники финансирования дефицита бюджета;

верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

иные показатели местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Уставом.

6. Решением о местном бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете), начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о местном бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.

Статья 65.2. Внесение проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в Совет Коломинского сельского поселения

1.Одновременно с проектом решения о местном бюджете в Совет Коломинского сельского поселения представляются следующие документы и материалы:

-основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;

-предварительные итоги социально- экономического развития муниципального образования «Коломинское сельское поселение» за истекший год текущего финансового года и ожидаемые итоги за текущий финансовый год;

-прогноз социально- экономического развития муниципального образования «Коломинское сельское поселение» на очередной финансовый год;

-пояснительная записка к проекту местного бюджета на очередной финансовый год;

-методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

- сведения о верхнем пределе муниципального долга на конец очередного финансового года;

-проекты программ муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и предоставления муниципальных гарантий;

-проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год;

-проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;

-оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

-иные документы и материалы.

2. В качестве приложений к проекту решения о местном бюджете в Совет Коломинского сельского поселения представляются:

-нормативы отчислений от федеральных, региональных и местных налогов и сборов в местные бюджеты, не установленные бюджетным законодательством Российской Федерации;

-дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты сельских поселений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в местный бюджет, взамен дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;

-прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета по группам и подгруппам;

-программа приватизации (продажи) муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную собственность муниципального образования «Коломинское сельское поселение»;

-источники финансирования дефицита местного бюджета;

-распределение ассигнований местного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов;

-объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного, районного бюджета предоставляемых местным бюджетам сельских поселений;

-программа муниципальных гарантий муниципального образования «Коломинское сельское поселение»;

-программа муниципальных внутренних заимствований;

-перечень объектов капитального строительства и капитального ремонта муниципальной собственности, финансируемых из местного бюджета;

-перечень муниципальных целевых программ, предлагаемых к финансированию из местного бюджета с указанием объемов финансирования;

-перечень нормативных актов о наделении органов местного самоуправления сельских поселений отдельными полномочиями муниципального района, вводимых в действие на очередной финансовый год;

-перечень главных распорядителей средств местного бюджета;

-перечень главных администраторов доходов местного бюджета;

-перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;

-положение о предоставлении бюджетных кредитов из местного бюджета;

3. В случае несоответствия состава представленных документов и материалов требованиям пунктов 2 и 3 настоящей статьи законопроект возвращается на доработку Главе Коломинского сельского поселения. Возвращенный проект должен быть доработан и внесен в Совет Коломинского сельского поселения в течение 10 календарных дней с момента возвращения.

4. По инициативе Совета Коломинского сельского поселения по проекту решения о местном бюджете проводятся публичные слушания в установленном порядке.

Статья 65.3. Общие условия рассмотрения проекта решения о местном бюджете.

1. Проект решения о местном бюджете рассматривается Советом Коломинского сельского поселения поэтапно в двух чтениях с учетом особенностей, установленных настоящим Уставом.

2. Предложения и поправки к проекту решения о местном бюджете могут вноситься в Совет Коломинского сельского поселения в установленном порядке субъектами права правотворческой инициативы, определенными Уставом поселения.

Статья 65.4. Подготовка к рассмотрению и рассмотрение Советом Коломинского сельского поселения проекта решения о местном бюджете.

1. Проект решения о местном бюджете, внесенный с соблюдением требований настоящего Устава, в тот же день направляется Главой Коломинского сельского поселения в финансово- экономическую комиссию Совета поселения для подготовки заключения.

2.Финансово - экономическая комиссия Совета поселения в течении 14 дней подготавливает заключение на проект местного бюджета с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.

Заключение финансово-экономической комиссии Совета поселения учитывается при подготовке депутатами Совета Коломинского сельского поселения поправок к проекту решения о местном бюджете.

3. Внесенный проект решения о местном бюджете с заключением финансово- экономической комиссии Совета Коломинского сельского поселения направляется на рассмотрение депутатам Совета Коломинского сельского поселения.

В недельный срок с момента направления проекта решения о местном бюджете с заключением финансово- экономической комиссии Совета поселения депутатам, проводится первое чтение по проекту решения о местном бюджете.

4. Со дня принятия проекта решения о местном бюджете в первом чтении он считается принятым за основу и направляется в Администрацию Коломинского сельского поселения для подготовки его к рассмотрению во втором чтении.

5. В случае отклонения проекта решения о местном бюджете Совет Коломинского сельского поселения возвращает проект Главе Коломинского сельского поселения на доработку.

Возвращенный проект должен быть доработан и внесен в Совет Коломинского сельского поселения на повторное рассмотрение в течение 10 рабочих дней.

6. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о местном бюджете решением Совета Коломинского сельского поселения может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей Администрации Коломинского сельского поселения и Совета Коломинского сельского поселения. Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о местном бюджете. Решение по данным вопросам считается согласованным, если его поддержали обе стороны. По окончании работы согласительной комиссии Администрация Коломинского сельского поселения вносит на рассмотрение Совета Коломинского сельского поселения согласованные положения местного бюджета.

7. На очередном заседании Совета Коломинского сельского поселения после проведения первого чтения подготовленный согласительной комиссией проект решения о местном бюджете рассматривается Советом Коломинского сельского поселения во втором чтении. Во втором чтении проект решения о местном бюджете принимается окончательно.

8. Совет Коломинского сельского поселения рассматривает доработанный проект решения о местном бюджете во втором чтении и принимает решение об утверждении местного бюджета.

9. При принятии решения о местном бюджете во втором чтении утверждаются текста решения и приложения к нему.

10. Принятое Советом Коломинского сельского поселения решение о местном бюджете на очередной финансовый год направляется Главе Коломинского сельского поселения для подписания и опубликования в порядке, Установленном Уставом муниципального образования «Коломинское сельское поселение».

Статья 65.5. Вступление в силу решения о местном бюджете.

Решение о местном бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года»

34) В части 2 статьи 71 слова «Главой Администрации (Губернатором) Томской области» заменить словами «Губернатором Томской области».

2. Направить настоящее решение в отдел экспертизы законодательства и ведения регистров в Томской области Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу для государственной регистрации.

3. Обнародовать настоящее решение после его государственной регистрации.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

Глава Коломинского

сельского поселения

В.В. Белевич

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об официальном опубликовании муниципального правового акта о внесении изменений в Устав муниципального образования № б/н от 02.07.2008 Решение Совета Коломинского сельского поселения № 15 от 07.06.2008 г. "О внесении дополнений и изменений в Устав муниципального образования "Коломинское сельское поселение" обнародовано 02.07.2008 года в помещениях администрации Коломинского сельского поселения и информационных стендах в населенных пунктах: Леботер, Новоколомино, Коломинские Гривы, Обское, в библиотеках населенных пунктов: с. Леботер, Новоколомино, Коломинские Гривы, Обское., Глава Коломинского сельского поселения Чаинского района Томской области № б/н от 26.04.2008 Проект изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Коломинское сельское поселение " официально обнародован 26 апреля 2008 года в помещениях администрации в селах Коломинские Гривы, Леботер, Новоколомино, Обское и в помещениях Домов культуры и библиотек сел Коломинские Гривы, Леботер, Новоколомино, О...
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать