Основная информация

Дата опубликования: 07 февраля 2011г.
Номер документа: RU555213092011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Совет Юрьевского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

СОВЕТ

Юрьевского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области

Р Е Ш Е Н И Е

от 07.02.2011 г. № 22

с. Юрьевка

О внесении изменений и дополнений в Устав Юрьевского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области

В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 28.12.2008 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Совет Юрьевского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области - Р Е Ш И Л:

1. Утвердить изменения и дополнения в Устав Юрьевского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области (прилагаются).

2. Опубликовать настоящее решение в “Павлоградском муниципальном вестнике”.

Глава Юрьевского сельского поселения А.Д. Тимофеев

Принят

Советом Юрьевского сельского поселения

Павлоградского муниципального района

Омской области

решение от 07.02.2011г. № 22

Изменения и дополнения в Устав Юрьевского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области

1) в статье 4:

а) часть 1 дополнить пунктом 34 следующего содержания:

« 34) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;»;

б) часть 1 дополнить пунктом 35 следующего содержания:

«35) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

2) в части 5 статьи 7:

слова «но при условии, что это число, превышает число избирателей, поданных против всех кандидатов.» исключить;

3) в статье 18:

а) в пункте 6:

слово «учреждения» исключить;

б) дополнить пунктом 20 следующего содержания:

«20) разработка и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов.»;

4) в статье 19:

а) в абзаце первом части 1:

слова «, а также решения по вопросам организации деятельности Совета сельского поселения.» исключить, дополнить словами «, решение об удалении Главы сельского поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета сельского поселения и по иным вопросам, отнесённым к его компетенции федеральными законами, законами Омской области, уставом сельского поселения.»;

б) дополнить частью 7 следующего содержания:

«7. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета Юрьевского сельского поселения, Главой сельского поселения, иными выборными органами местного самоуправления, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан и прокуратурой Павлоградского муниципального района Омской области.»;

5) часть 1 статьи 32 дополнить пунктом 12 следующего содержания:

«12) осуществляет земельный контроль за использованием земель поселения, муниципальный лесной контроль и надзор.»;

6) часть 3 статьи 34 изложить в следующей редакции:

«Срок полномочий избирательной комиссии сельского поселения составляет пять лет.»;

7) статью 36 изложить в следующей редакции:

«1. Систему муниципальных правовых актов Юрьевского сельского поселения образуют:

1) Устав Юрьевского сельского поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме;

2) нормативные и иные правовые акты Совета Юрьевского сельского поселения;

3) постановления и распоряжения Главы Юрьевского сельского поселения;

4) постановления и распоряжения Администрации сельского поселения;

5) правовые акты иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом.

2. Устав Юрьевского сельского поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории Юрьевского сельского поселения.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить Уставу Юрьевского сельского поселения и правовым актам, принятым на местном референдуме.

3. Совет Юрьевского сельского поселения по вопросам, отнесённым к его компетенции федеральными законами, законами Омской области и настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Юрьевского сельского поселения, решение об удалении Главы Юрьевского сельского поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета сельского поселения и по иным вопросам, отнесённым к его компетенции федеральными законами, законами Омской области, настоящим Уставом.

4. Глава сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями Совета Юрьевского сельского поселения, издаёт постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета, а также постановления местной администрации по вопросам местного значения и по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Омской области, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы Администрации сельского поселения.

5. Председатель Совета сельского поселения издаёт постановления и распоряжения по вопросам организации Совета сельского поселения, подписывает решения представительного органа муниципального образования, не имеющие нормативного характера.

6. Иные должностные лица местного самоуправления издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесённым к их полномочиям настоящим Уставом.

7. Решения представительного органа сельского поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа сельского поселения, если иное не установлено Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

8. Признание по решению суда закона Омской области об установлении статуса сельского поселения недействующим до вступления в силу нового закона Омской области об установлении статуса сельского поселения не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов сельского поселения, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.»;

8) статью 38 изложить в следующей редакции:

«Правовое регулирование муниципальной службы осуществляется Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Омской области, законами и иными нормативными правовыми актами Омской области, настоящим Уставом, и иными муниципальными правовыми актами.»;

9) статью 39 исключить;

10) статью 40 исключить;

11) статью 40.1 исключить;

12) статью 42 изложить в следующей редакции:

«1. В собственности сельского поселения может находиться:

1) указанное в части 2 статьи 50 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

2. В случаях возникновения у сельского поселения права собственности на имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений либо не относящееся к видам имущества, перечисленным в части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.»;

13) в статье 49:

а) пункт 1 части 3 исключить;

б) пункт 1 части 4 изложить в следующей редакции:

«1) составляет проект местного бюджета, представляет Совету сельского поселения на утверждение проект местного бюджета;»;

14) в статье 51:

слово «Главой» заменить словом «Администрацией»;

15) в абзаце втором статьи 58:

слова «казначейского исполнения бюджета» исключить;

16) статью 60 изложить в следующей редакции:

«Статья 60. Ответственность органов местного самоуправления сельского поселения и должностных лиц местного самоуправления сельского поселения перед населением сельского поселения

1. Основания наступления ответственности органов местного самоуправления, депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением и порядок решения соответствующих вопросов определяются Уставом сельского поселения в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Население сельского поселения вправе отозвать депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и настоящим Уставом.»;

17) дополнить статьей 60.1 следующего содержания:

«Статья 60.1. Удаление главы Юрьевского сельского поселения в отставку

1. Совет Юрьевского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу Юрьевского сельского поселения в отставку по инициативе депутатов Совета Юрьевского сельского поселения или по инициативе Губернатора Омской области.

2. Основаниями для удаления главы Юрьевского сельского поселения в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы Юрьевского сельского поселения, повлёкшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течении трёх и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных настоящим Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, Уставом Юрьевского сельского поселения, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Омской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы Юрьевского сельского поселения представительным органом Юрьевского сельского поселения по результатам его ежегодного отчёта перед Советом Юрьевского сельского поселения, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Совета Юрьевского сельского поселения об удалении главы Юрьевского сельского поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета Юрьевского сельского поселения, оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган Юрьевского сельского поселения. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета Юрьевского сельского поселения об удалении главы Юрьевского сельского поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава Юрьевского сельского поселения и губернатор Омской области уведомляются не позднее дня, следующего за днём внесения указанного обращения в Совет Юрьевского сельского поселения.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета Юрьевского сельского поселения об удалении главы Юрьевского сельского поселения в отставку осуществляется с учётом мнения Губернатора Омской области.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета Юрьевского сельского поселения об удалении главы Юрьевского сельского поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Омской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы Юрьевского сельского поселения, повлёкших (повлёкшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы Юрьевского сельского поселения в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Омской области.

6. Инициатива Губернатора Омской области об удалении главы Юрьевского сельского поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган Юрьевского сельского поселения вместе с проектом соответствующего решения Совета Юрьевского сельского поселения. О выдвижении данной инициативы глава Юрьевского сельского поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днём внесения указанного обращения в представительный орган Юрьевского сельского поселения.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Юрьевского сельского поселения или губернатора Омской области об удалении главы Юрьевского сельского поселения в отставку осуществляется Советом Юрьевского сельского поселения в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета Юрьевского сельского поселения об удалении главы Юрьевского сельского поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета Юрьевского сельского поселения.

9. Решение Совета Юрьевского сельского поселения об удалении главы Юрьевского сельского поселения в отставку подписывается председателем Совета Юрьевского сельского поселения.

10. В случае, если в соответствии с уставом Юрьевского сельского поселения глава сельского поселения возглавляет исполнительно-распорядительный орган и исполняет полномочия председателя Совета Юрьевского сельского поселения, решение об удалении главы Юрьевского сельского поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета Юрьевского сельского поселения.

11. При рассмотрении и принятии Советом Юрьевского сельского поселения решения об удалении главы Юрьевского сельского поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета Юрьевского сельского поселения или Губернатора Омской области и с проектом решения Совета Юрьевского сельского поселения об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета Юрьевского сельского поселения объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

12. В случае, если глава Юрьевского сельского поселения не согласен с решением Совета Юрьевского сельского поселения об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить своё особое мнение.

13. Решение Совета Юрьевского сельского поселения об удалении главы Юрьевского сельского поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава Юрьевского сельского поселения в письменном виде изложил своё особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета Юрьевского сельского поселения.

14. В случае, если инициатива депутатов Совета Юрьевского сельского поселения или Губернатора Омской области об удалении главы Юрьевского сельского поселения в отставку отклонена Советом Юрьевского сельского поселения, вопрос об удалении главы Юрьевского сельского поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета Юрьевского сельского поселения не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета Юрьевского сельского поселения, на котором рассматривался указанный вопрос.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Павлоградский муниципальный вестник" № 3 от 05.04.2011 решение, Газета "Павлоградский муниципальный вестник" № 8 от 18.11.2010 проект
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать