Основная информация

Дата опубликования: 07 февраля 2006г.
Номер документа: ru575163022006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Губкинский сельский Совет народных депутатов Малоархангельского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МАЛОАРХАНГЕЛЬСКИЙ РАЙОН

ГУБКИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 7 февраля 2006 года № 25/96-СС

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ГУБКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МАЛОАРХАНГЕЛЬСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Принято на 25 заседании сельского

Совета народных депутатов

С целью приведения устава Губкинского сельского поселения Малоархангельского района Орловской области в соответствие с действующим законодательством и учитывая результаты публичных слушаний, Губкинский сельский Совет народных депутатов РЕШИЛ:

1. Внести следующие изменения и дополнения в устав Губкинского сельского поселения:

1) статью 1 изложить в следующей редакции:

« Статья 1. Наименование и статус муниципального образования

1. Муниципальное образование Губкинское сельское поселение (далее - сельское поселение) наделено в соответствии с Законом Орловской области "О статусе, границах и административных центрах муниципальных образований на территории Малоархангельского района Орловской области" от 12.08.04 г. № 414-ОЗ статусом сельского поселения.

2. Губкинское сельское поселение является самостоятельным муниципальным образованием и не входит в другие муниципальные образования.

3. На территории Губкинского сельского поселения осуществляется местное самоуправление в полном объеме, предусмотренном Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и законодательством Орловской области в сфере местного самоуправления, исходя из интересов жителей Губкинского сельского поселения, исторических и местных традиций.

4. Глава Губкинского сельского поселения, Губкинский сельский Совет народных депутатов (далее - сельский Совет народных депутатов) и администрация Губкинского сельского поселения (далее - администрация сельского поселения) размещаются по адресу: 303366, Орловская область, Малоархангельский район, село Губкино.»;

2) статью 4 изложить в следующей редакции:

«Статья 4. Вопросы местного значения сельского поселения

1. В ведении сельского поселения находятся следующие вопросы местного значения:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета сельского поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения;

4) организация в границах сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов сельского поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельского поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельского поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельского поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек сельского поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельского поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельского поселения;

14) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельском поселении;

15) обеспечение условий для развития на территории сельского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельского поселения;

16) создание условий для массового отдыха жителей сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

17) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями сельского поселения;

18) формирование архивных фондов сельского поселения;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) организация благоустройства и озеленения территории сельского поселения, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов сельского поселения;

21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

22) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельского поселения;

26) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельского поселения;

27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

28) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельского поселения;

29) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

30) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

31) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельском поселении.

2. Органы местного самоуправления сельского поселения имеют право на создание музеев сельского поселения.

3) статью 6 изложить в следующей редакции:

« Статья 6. Местный референдум

1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.

2. Местный референдум может проводиться на всей территории муниципального образования.

3. Решение о назначении местного референдума принимается сельским Советом народных депутатов:

1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;

2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

3) по инициативе сельского Совета народных депутатов и главы администрации Губкинского сельского поселения, выдвинутой ими совместно.

4. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 3 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых должно составлять 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования в соответствии с федеральным законом.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в пункте 2 части 3 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Орловской области.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно сельским Советом народных депутатов и главой администрации Губкинского сельского поселения, оформляется решением сельского Совета народных депутатов и постановлением главы администрации Губкинского сельского поселения.

5. Сельский Совет народных депутатов обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления документов о выдвижении инициативы проведения местного референдума.

В случае, если местный референдум не назначен сельским Советом народных депутатов в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы Губкинского сельского поселения, органов государственной власти Орловской области или прокурора. В случае, если местный референдум назначен судом, местный референдум организуется избирательной комиссией сельского поселения, а обеспечение проведения местного референдума осуществляется исполнительным органом государственной власти Орловской области.

6. В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании. Иностранные граждане, постоянно проживающие на территории муниципального образования, на основании международных договоров Российской Федерации и в порядке, установленном законом, имеют право участвовать в местном референдуме на тех же условиях, что и граждане Российской Федерации.

Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат обнародованию.

7. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории сельского поселения и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.

8. Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим уставом.

9. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.

10. Гарантии права граждан на участие в местном референдуме устанавливаются федеральным законом, порядок подготовки и проведения местного референдума регулируется законом Орловской области.»;

4) статью 11 изложить в следующей редакции:

«Статья 11. Публичные слушания

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей сельского поселения сельским Советом народных депутатов, главой сельского поселения могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, сельского Совета народных депутатов или главы Губкинского сельского поселения. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или сельского Совета народных депутатов, назначаются сельским Советом народных депутатов, а по инициативе главы Губкинского сельского поселения - главой Губкинского сельского поселения.

3. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект устава сельского поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития сельского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

4) вопросы о преобразовании сельского поселения.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется сельским Советом народных депутатов.»;

5) статью 19 изложить в следующей редакции:

«Статья 19. Председатель Губкинского сельского Совета народных депутатов

1. Организацию деятельности сельского Совета народных депутатов осуществляет председатель сельского Совета народных депутатов. Полномочия председателя сельского Совета народных депутатов исполняет глава Губкинского сельского поселения.

2. Председатель сельского Совета народных депутатов подотчётен населению сельского поселения и сельскому Совету народных депутатов.

3. Председатель сельского Совета народных депутатов:

1) представляет сельский Совет народных депутатов в отношениях с населением, трудовыми коллективами, органами территориального общественного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями;

2) созывает заседания сельского Совета народных депутатов, доводит до сведения депутатов и населения время и место их проведения, а также проект повестки дня;

3) осуществляет руководство подготовкой заседаний сельского Совета народных депутатов и вопросов, вносимых на рассмотрение сельского Совета народных депутатов;

4) ведет заседания сельского Совета народных депутатов, ведает внутренним распорядком в соответствии с регламентом сельского Совета народных депутатов;

5) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности сельского Совета народных депутатов, подписывает протоколы заседаний сельского Совета народных депутатов;

оказывает содействие депутатам сельского Совета народных депутатов в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией, рассматривает вопросы, связанные с освобождением депутатов от выполнения служебных или производственных обязанностей для работы в сельском Совете народных депутатов, его органах и в избирательных округах;

координирует деятельность постоянных и иных комиссий сельского Совета народных депутатов;

дает поручения постоянным и иным комиссиям сельского Совета народных депутатов;

принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе сельского Совета народных депутатов;

организует в сельском Совете народных депутатов прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;

рассматривает в соответствии с законодательством вопросы организации выборов и досрочного прекращения полномочий депутатов сельского Совета народных депутатов;

12) решает иные вопросы в соответствии с законодательством.»;

6) статью 20 изложить в следующей редакции:

«Статья 20. Статус депутата сельского Совета народных депутатов

1. Депутатом сельского Совета народных депутатов может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший возраста 21 года и обладающий избирательным правом.

Иностранные граждане, постоянно проживающие на территории муниципального образования, на основании международных договоров Российской Федерации и в порядке, установленном законом, имеют право быть избранными депутатами сельского Совета народных депутатов на тех же условиях, что и граждане Российской Федерации.

2. Депутат сельского Совета народных депутатов избирается на срок полномочий сельского Совета народных депутатов. Полномочия депутата сельского Совета народных депутатов начинаются с момента его избрания и прекращаются с момента начала работы сельского Совета народных депутатов нового созыва, за исключением случаев, досрочного прекращения полномочий депутата сельского Совета народных депутатов.

3. Полномочия депутата сельского Совета народных депутатов прекращаются досрочно в случаях:

письменного заявления о сложении с себя полномочий депутата по собственному желанию;

досрочного прекращения полномочий сельского Совета народных депутатов в порядке и случаях, установленных законодательством;

прекращения гражданства Российской Федерации;

признания его безвестно отсутствующим, недееспособным или ограничено дееспособным, либо объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу;

вступления в законную силу в отношение него обвинительного приговора суда;

его смерти;

отзыва избирателями;

выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия депутата сельского Совета народных депутатов.

4. Депутат сельского Совета народных депутатов принимает участие в решении вопросов, отнесенных к компетенции сельского Совета народных депутатов, и осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.

5. Решением сельского Совета народных депутатов депутатам сельского Совета народных депутатов могут устанавливаться социальные гарантии и компенсации, связанные с осуществлением депутатских полномочий.»;

7) статью 21 изложить в следующей редакции:

« Статья 21. Статус главы Губкинского сельского поселения

1. Глава Губкинского сельского поселения является высшим должностным лицом Губкинского сельского поселения.

2. Глава Губкинского сельского поселения избирается населением Губкинского сельского поселения сроком на 5 лет на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

3. Глава Губкинского сельского поселения:

1) представляет сельское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени сельского поселения;

2) подписывает и обнародует нормативные правовые акты, принятые сельским Советом народных депутатов;

3) вправе требовать созыва внеочередного заседания сельского Совета народных депутатов;

4) издает в пределах своих полномочий правовые акты.

4. Глава Губкинского сельского поселения подконтролен и подотчетен населению и сельскому Совету народных депутатов.

5. Полномочия главы Губкинского сельского поселения начинаются со дня вступления его в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы Губкинского сельского поселения.

Глава Губкинского сельского поселения вступает в должность со дня вручения ему избирательной комиссией муниципального образования удостоверения об избрании.

6. В случае досрочного прекращения полномочий главы Губкинского сельского поселения до избрания нового главы Губкинского сельского поселения, а также в случае временного отсутствия главы Губкинского сельского поселения (отпуск, болезнь, командировка и т.д.), полномочия главы Губкинского сельского поселения исполняет должностное лицо местного самоуправления, определенное сельским Советом народных депутатов.

7. Лицо, временно замещающее главу Губкинского сельского поселения, а также исполняющее обязанности главы Губкинского сельского поселения, не имеет права использовать отлагательное вето, а также вносить предложения об изменениях и дополнениях в настоящий устав.

8. Решением сельского Совета народных депутатов главе Губкинского сельского поселения могут устанавливаться социальные гарантии, связанные с осуществлением им полномочий выборного должностного лица местного самоуправления.»;

8) статью 22 изложить в следующей редакции:

« Статья 22. Полномочия главы Губкинского сельского поселения

1. Глава Губкинского сельского поселения возглавляет администрацию сельского поселения и исполняет полномочия председателя сельского Совета народных депутатов.

2. Глава Губкинского сельского поселения:

1) на принципах единоначалия в пределах своей компетенции осуществляет руководство деятельностью администрации сельского поселения;

2) разрабатывает и представляет на утверждение сельского Совета народных депутатов проекты планов и программ социально-экономического развития сельского поселения, местного бюджета, организует их исполнение;

3) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, открывает и закрывает счета в банковских учреждениях, подписывает финансовые документы;

4) организует и контролирует в пределах своих полномочий выполнение федерального законодательства и законодательства Орловской области, решений сельского Совета народных депутатов, собственных нормативных правовых актов;

5) осуществляет приём на муниципальную службу и увольнение с муниципальной службы муниципальных служащих администрации сельского поселения, организует работу с кадрами муниципальных служащих, их аттестацию, принимает меры по повышению их квалификации, применяет к муниципальным служащим меры поощрения и взыскания;

6) вносит в сельский Совет народных депутатов предложения об установлении, изменении или отмене местных налогов и сборов;

7) заключает договоры и соглашения от имени и в интересах сельского поселения;

8) осуществляет руководство гражданской обороной, организует мероприятия по защите населения сельского поселения от чрезвычайных ситуаций;

9) организует и ведет приём граждан, рассматривает заявления, предложения и жалобы граждан, принимает по ним решения;

10) принимает меры по обеспечению установленного порядка проведения митингов, собраний, уличных шествий и демонстраций, других массовых общественных мероприятий;

11) осуществляет иные полномочия предусмотренные законодательством и настоящим уставом.

3. Полномочия главы Губкинского сельского поселения прекращаются досрочно в случаях:

1) отставки по собственному желанию;

2) прекращения гражданства Российской Федерации;

3) признания его безвестно отсутствующим, недееспособным или ограничено дееспособным, либо объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу;

4) вступления в законную силу в отношение него обвинительного приговора суда;

5) его смерти;

6) отзыва избирателями;

7) отрешения от должности в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Орловской области;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы Губкинского сельского поселения.»;

9) статью 23 изложить в следующей редакции:

«Статья 23. Статус администрации сельского поселения

1. Администрация сельского поселения является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления сельского поселения. Администрация сельского поселения обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, собственные источники финансирования из местного бюджета, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, имеет печать, штампы и бланки с местной символикой, а также может иметь расчетные, текущие, валютные и иные счета в кредитных учреждениях.

2. Администрацией сельского поселения руководит глава администрации сельского поселения на принципах единоначалия. Главой администрации Губкинского сельского поселения является глава Губкинского сельского поселения.

3. Структура администрации сельского поселения утверждается сельским Советом народных депутатов по представлению главы Губкинского сельского поселения.

4. Финансирование администрации сельского поселения осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения.

5.Организационное, информационно-правовое и материально-техническое обеспечение осуществляется администрацией сельского поселения самостоятельно согласно смете расходов.»;

10) статью 25 изложить в следующей редакции:

«Статья 25. Система муниципальных правовых актов Губкинского сельского поселения

1. По вопросам местного значения населением сельского поселения непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления сельского поселения могут приниматься следующие муниципальные правовые акты:

1) устав сельского поселения:

2) решения, принятые на местном референдуме;

3) решения сельского Совета народных депутатов:

4) постановления и распоряжения председателя сельского Совета народных депутатов;

5) постановления и распоряжения главы Губкинского сельского поселения:

6) постановления и распоряжения главы администрации Губкинского сельского поселения.

2. По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельского поселения федеральными законами и законами Орловской области, могут приниматься муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами и (или) законами Орловской области.

3. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления сельского поселения, подлежат обязательному исполнению на всей территории сельского поселения.

За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Орловской области.»;

11) статью 27 изложить в следующей редакции:

«Статья 27. Решения сельского Совета народных депутатов

1. Сельский Совет народных депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Орловской области, настоящим уставом принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения, а также решения, регулирующие вопросы порядка организации и деятельности сельского Совета народных депутатов.

Решение сельского Совета народных депутатов считается принятым, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов, если иное не установлено законом или настоящим уставом.

2. Решения сельского Совета народных депутатов, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение сельского Совета народных депутатов только по инициативе главы Губкинского сельского поселения или при наличии его заключения.

3. Принятое сельским Советом народных депутатов решение нормативного характера, а также решение, затрагивающее права, свободы и обязанности человека и гражданина, направляется главе Губкинского сельского поселения для подписания и обнародования.

Глава Губкинского сельского поселения имеет право отклонить это решение и в течение десяти дней возвратить его в сельский Совет народных депутатов с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений. Если глава Губкинского сельского поселения отклонит решение, оно вновь рассматривается сельским Советом народных депутатов. Если при повторном рассмотрении указанное решение будет одобрено в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов сельского Совета народных депутатов, оно подлежит подписанию главой Губкинского сельского поселения в течение семи дней и обнародованию.

4. Решения сельского Совета народных депутатов, принятые в пределах его полномочий, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории сельского поселения предприятиями, учреждениями и организациями независимо от организационно-правовых форм, а также органами местного самоуправления и гражданами.»;

12) статью 28 изложить в следующей редакции:

«Статья 28. Постановления и распоряжения председателя сельского Совета народных депутатов

Председатель сельского Совета народных депутатов издает постановления распоряжения по вопросам организации деятельности сельского Совета народных депутатов в порядке, предусмотренном регламентом сельского Совета народных депутатов.»;

13) статью 29 изложить в следующей редакции:

«Статья 29. Постановления и распоряжения главы Губкинского сельского поселения, главы администрации Губкинского сельского поселения

1. Глава Губкинского сельского поселения, глава администрации Губкинского сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Орловской области, настоящим уставом, решениями сельского Совета народных депутатов, издает постановления и распоряжения по вопросам своей компетенции.

2. Постановления и распоряжения главы Губкинского сельского поселения, главы администрации Губкинского сельского поселения принятые в пределах его полномочий, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории сельского поселения предприятиями, учреждениями и организациями независимо от организационно-правовых форм, а также органами местного самоуправления и гражданами.»;

14) статью 30 изложить в следующей редакции:

«Статья 30. Подготовка и вступление в силу муниципальных правовых актов

1. Проекты муниципальных правовых актов сельского поселения могут вноситься депутатами сельского Совета народных депутатов, главой Губкинского сельского поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.

2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

3. Муниципальные правовые акты вступают в силу с момента их подписания, если иное не установлено в муниципальном правовом акте.

4. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их обнародования.

Обнародование муниципального правового акта осуществляется путем размещения указанного акта на доске объявлений в администрации сельского поселения, а также на доске объявлений предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории сельского поселения.

5. Решения нормативно-правового характера сельского Совета народных депутатов подлежат направлению главе Губкинского сельского поселения, который в течение 10 дней подписывает их и обнародует, за исключением случая, предусмотренного частью 3 статьи 27 настоящего устава.

6. Постановления нормативно-правового характера главы Губкинского сельского поселения подлежат обнародованию главой Губкинского сельского поселения в трехдневный срок с момента их подписания.

7. Муниципальный правовой акт, принятый в соответствии с частью 2 статьи 26 настоящего устава для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения сельского поселения, подлежит обнародованию принявшим его сельским Советом народных депутатов или главой Губкинского сельского поселения.

8. Иные муниципальные правовые акты могут быть обнародованы по инициативе сельского Совета народных депутатов или главы Губкинского сельского поселения.»;

15) статью 36 изложить в следующей редакции:

«Статья 36. Местный бюджет

1. Сельское поселение имеет собственный бюджет.

2. Формирование местного бюджета, его утверждение и исполнение осуществляются в соответствии с положением о бюджетном процессе в сельском поселении, которое утверждается решением сельского Совета народных депутатов, с соблюдением требований, установленных федеральным и областным законодательством.

3. Контроль над исполнением бюджета сельского поселения осуществляется сельским Советом народных депутатов в соответствии с положением о бюджетном процессе в сельском поселении, с соблюдением требований, установленных федеральным и областным законодательством.»;

16) статью 37 изложить в следующей редакции:

«Статья 37. Принятие устава сельского поселения, решения о внесении изменений и дополнений в устав сельского поселения

1. Инициатива по внесению на рассмотрение сельского Совета народных депутатов проекта устава сельского поселения, а также проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав сельского поселения может исходить от главы Губкинского сельского поселения, от депутатов сельского Совета народных депутатов численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов.

2. Проект устава сельского поселения, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав сельского поселения не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава сельского поселения, внесении изменений и дополнений в устав сельского поселения подлежат обнародованию с одновременным обнародованием установленного сельским Советом народных депутатов порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

3. По проекту устава сельского поселения и по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав сельского поселения в порядке, предусмотренном настоящим уставом, проводятся публичные слушания.

4. Решение сельского Совета народных депутатов о принятии устава сельского поселения и решение о внесении изменений и дополнений в устав сельского поселения, принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов сельского Совета народных депутатов.

5. Устав сельского поселения, решение о внесении изменений и дополнений в устав сельского поселения подлежат государственной регистрации в органах юстиции в порядке, установленном федеральным законом.

6. Устав сельского поселения, решение о внесении изменений и дополнений в устав сельского поселения подлежат обнародованию в течение тридцати дней после государственной регистрации.»;

17) статью 40 изложить в следующей редакции:

«Статья 40. Вступление в силу устава сельского поселения, решения о внесении изменений и дополнений в устав сельского поселения

1. Устав сельского поселения, решение о внесении изменений и дополнений в устав сельского поселения подлежат обнародованию после их государственной регистрации и вступают в силу после их обнародования.

2. Настоящий устав вступает в силу с 1 января 2006 года.».

2. Главе администрации Губкинского сельского поселения направить в регистрирующий орган документы, необходимые для государственной регистрации настоящего решения.

И.о. Главы администрации

Губкинского сельского поселения Н.И. Бухтияров

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Районная газета "Звезда" № 18 от 03.03.2006, Глава Губкинского сельского поселения Малоархангельского района от 17.12.2005
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать