Основная информация

Дата опубликования: 06 ноября 2007г.
Номер документа: RU285051022007002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Магдагачинский поселковый Совет народных депутатов Магдагачинского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу в связи с принятием устава в новой редакции от 28.06.2011 №37/168

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

МАГДАГАЧИНСКИЙ РАЙОН

МАГДАГАЧИНСКИЙ ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 06 ноября 2007 года №244

О внесении изменений и дополнений в Устав пгт. Магдагачи

Принято поселковым Советом народных депутатов 25 октября 2007 года

На основании Федерального закона от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 1 Федерального закона от 1 декабря 2006 г. №198-ФЗ «О внесении изменения в статью 32 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 37 Федерального закона от 4 декабря 2006 г. №201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации», ст. 20 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. №258-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий», ст. 17 Федерального закона от 2 марта 2007 г. №24-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к лицам, замещающим государственные или муниципальные должности, а также должности государственной или муниципальной службы», ст. 5 Федерального закона от 10 мая 2007 г. №69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления порядка резервирования земель для государственных или муниципальных нужд», Федерального закона от 15 июня 2007 г. №100-ФЗ «О внесении изменений в статьи 14, 15, 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 21 июля 2007 г. №187-ФЗ «О внесении изменения в статью 53 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 2 Федеральный закон от 18 июня 2007 г. № 101-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу деятельности законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований», заключения начальника отдела законодательства субъектов РФ федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований по Амурской области при ГУ Минюста РФ по ДВФО (исх. № 8-26/757 от 26.12.2006),

1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования пгт. Магдагачи:

1) в статье 8 Устава:

1) в части 1:

а) пункт 11 после слова "комплектование" дополнить словами "и обеспечение сохранности";

б) пункт 16 признать утратившим силу;

в) в пункте 19 слова «использования и охраны городских лесов, расположенных в границах пгт. Магдагачи» заменить словами «использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах пгт. Магдагачи»;

г) в пункте 20 части 1 статьи 8 после слов «разрешений на ввод объектов в эксплуатацию» дополнить словами «при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории пгт. Магдагачи»;

д) в пункте 20 части 1 статьи 8 после слова «резервирование» дополнить словом «земель»;

е) пункт 29 признать утратившим силу;

ж) дополнить пунктом 32 следующего содержания:

«32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора»;

з) дополнить пунктом 33 следующего содержания:

«33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка».

2) часть 1.1 признать утратившей силу.

3) часть 2 признать утратившей силу.

2) Добавить в Устав статью 8.1. следующего содержания:

«Статья 8.1. Права органов местного самоуправления пгт. Магдагачи на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения пгт. Магдагачи.

1. Органы местного самоуправления пгт. Магдагачи имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории пгт. Магдагачи общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории пгт. Магдагачи;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории пгт. Магдагачи.

2. Органы местного самоуправления пгт. Магдагачи вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии с федеральными законами), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Амурской области, только за счет собственных доходов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Амурской области)».

* п.3 ч.1 вступает в силу с 15.01.2008 г.

* п.4 ч.1 вступает в силу с 01.01.2008 г.

3) Статью 9 Устава - исключить.

4) Изложить ч.5 ст.16 Устава в следующей редакции:

«5. Условием назначения на территории пгт Магдагачи местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 4 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом Амурской области и составляет 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования пгт Магдагачи в соответствии с федеральным законодательством, но не может быть менее 25 подписей».

5) Изложить ч.11 ст.24 Устава в следующей редакции:

«11. Условием назначения голосования по отзыву депутата поселкового Совета, главы пгт. Магдагачи является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых должно составлять 5 процентов от числа избирателей, зарегистрированных на территории пгт. Магдагачи но не может быть менее 25 подписей».

6) Изложить ст. 31 Устава в следующей редакции

«Статья 31. Обращения граждан.

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления пгт. Магдагачи.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления пгт. Магдагачи несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

7) статью 34 Устава дополнить частями 1.1 и 1.2 следующего содержания:

«1.1. Уставом муниципального образования пгт. Магдагачи определяется правомочность заседания Магдагачинского поселкового Совета народных депутатов. Заседание Магдагачинского поселкового Совета народных депутатов не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания Магдагачинского поселкового Совета народных депутатов проводятся не реже одного раза в три месяца.

1.2. Вновь избранный Магдагачинский поселковый Совет народных депутатов собирается на первое заседание в срок не позднее 30 дней со дня избрания Магдагачинского поселкового Совета народных депутатов в правомочном составе».

8) Изложить ч. 3 ст.36 Устава в следующей редакции:

«3. Депутаты Магдагачинского поселкового Совета народных депутатов, работающие на постоянной основе, не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Указанные лица не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации».

9) В статье 42 Устава:

а) Изложить ч.3 в следующей редакции:

«3. Глава муниципального образования пгт Магдагачи подконтролен и подотчетен населению пгт. Магдагачи и Магдагачинскому поселковому Совету народных депутатов. Отчет главы муниципального образования пгт Магдагачи о работе с письмами и жалобами жителей поселка, депутатскими запросами проводится на сессии Магдагачинского поселкового Совета народных депутатов не реже одного раза в квартал.

Отчет главы муниципального образования пгт Магдагачи о проделанной работе проводится не реже одного раза в год через средства печати или на личной встрече с жителями поселка».

б) ч.4 - отменить.

10) В ч. 5 ст.43 Устава:

слова «педагогической, научной и другой творческой деятельности» заменить словами «преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава местной администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации».

11) п.4 ч.4 ст. 44 Устава - исключить.

12) Изложить ч.4 ст.45 Устава в следующей редакции:

«4. Заместитель главы администрации пгт назначается на должность главой администрации пгт. Магдагачи после согласования с Магдагачинским поселковым Советом народных депутатов.

Заместитель главы администрации пгт. Магдагачи осуществляет свои полномочия в соответствии с трудовым договором».

13) Изложить главу 6 Устава в следующей редакции:

«ГЛАВА 6. МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА В ПОСЕЛКЕ МАГДАГАЧИ

Статья 48. Понятие муниципальной службы.

Муниципальная служба в поселке Магдагачи - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта). На муниципальных служащих пгт Магдагачи распространяется действие трудового законодательства Российской Федерации с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законодательством, законодательством Амурской области, настоящим Уставом.

Статья 49. Муниципальные должности.

1. Муниципальные должности муниципального образования пгт Магдагачи подразделяются на следующие группы:

1) высшие должности муниципальной службы;

2) главные должности муниципальной службы;

3) ведущие должности муниципальной службы;

4) старшие должности муниципальной службы;

5) младшие должности муниципальной службы.

2. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления пгт. Магдагачи, избирательной комиссии муниципального образования пгт. Магдагачи, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

Статья 50. Статус муниципального служащего.

1. Муниципальным служащим пгт. Магдагачи является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами пгт. Магдагачи, в соответствии с федеральными законами и законами Амурской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

2. Муниципальный служащий муниципального образования пгт Магдагачи обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы Амурской области, устав пгт. Магдагачи и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);

9) сообщать представителю работодателю о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены настоящим Уставом, федеральными законами, законами Амурской области;

11) сообщать представителю работодателю о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

3. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 51. Права муниципального служащего.

1. Муниципальный служащий пгт. Магдагачи имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением работодателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено настоящим Уставом. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 51.1 настоящего Устава, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

Статья 51.1 Ограничения, связанные с муниципальной службой

1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных федеральными законами, законами Амурской области сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

Статья 51.2. Запреты, связанные с муниципальной службой.

1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему пгт. Магдагачи запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в соответствии с федеральными законами и законами Амурской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя работодателя оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

2. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

Статья 52. Денежное содержание муниципального служащего.

1. В денежное содержание муниципального служащего, замещающего муниципальную должность муниципального образования пгт Магдагачи, включаются:

- должностной оклад;

- надбавка к должностному окладу за квалификационный разряд;

- надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы, сложность, напряженность и специальный режим работы;

- надбавка к должностному окладу за выслугу лет;

- надбавка за ученую степень и почетное звание;

- премия по результатам работы;

- материальная помощь;

- иные выплаты в соответствии с федеральными законами, законами Амурской области, правовыми актами муниципального образования пгт Магдагачи.

2. Вопросы оплаты, размеров должностных окладов и надбавок ним, премий и материальной помощи регулируются правовыми актами муниципального образования пгт Магдагачи в соответствии с федеральными законами, законами Амурской области.

3. Финансирование расходов на денежное содержание и иные выплаты лицам, замещающим муниципальные должности муниципального образования пгт Магдагачи, осуществляется за счет средств местного бюджета пгт Магдагачи.

Статья 53. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего.

1. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.

2. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом.

3. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.

Статья 54. Основные гарантии муниципального служащего.

1. Муниципальному служащему муниципального образования пгт Магдагачи настоящим Уставом и иными нормативными правовыми актами муниципального образования пгт Магдагачи в соответствии с федеральными законами и законами Амурской области гарантируются:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;

5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;

7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.

2. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, либо сокращением штата работников органа местного самоуправления муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.

Статья 55. Пенсионное обеспечение муниципального служащего и членов его семьи.

1. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Амурской области.

2. Определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в соответствии соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Амурской области, установленным законом Амурской области.

Максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного гражданского служащего Амурской области по соответствующей должности государственной гражданской службы Амурской области.

3. В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом федеральными законами.

Статья 56. Стаж муниципальной службы.

1. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды работы на:

1) должностях муниципальной службы (муниципальных должностях муниципальной службы);

2) муниципальных должностях;

3) государственных должностях Российской Федерации и государственных должностях субъектов Российской Федерации;

4) должностях государственной гражданской службы, воинских должностях и должностях правоохранительной службы (государственных должностях государственной службы);

5) иных должностях в соответствии с законом Амурской области.

2. Порядок исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него иных периодов трудовой деятельности помимо указанных в части 1 настоящей статьи устанавливается законом Амурской области.

3. Стаж муниципальной службы муниципального служащего приравнивается к стажу государственной гражданской службы государственного гражданского служащего. Время работы на должностях муниципальной службы засчитывается в стаж государственной гражданской службы, исчисляемый для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу.

Статья 57. Особенности поступления на муниципальную службу.

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 51.1. настоящего Устава в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

1) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

4. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Уставом, гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.

5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

7. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом работодателя о назначении на должность муниципальной службы.

8. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

Статья 57.1. Конкурс на замещение должности муниципальной службы.

1. При замещении должности муниципальной службы в администрации пгт. Магдагачи заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

2. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым Магдагачинским поселковым Советом народных депутатов. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются представительным органом муниципального образования.

3. Работодатель заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.

Статья 58. Иные положения о муниципальной службе.

Положения о муниципальной службе в муниципальном образовании пгт Магдагачи, не урегулированные настоящим Уставом, применяются в порядке, предусмотренном федеральными законами и законами Амурской области».

14) В статье 59 Устава:

а) в ч.1 слова «в виде актов местного референдума, нормативных правовых актов, ненормативных (индивидуальных) правовых актов, а также иных вспомогательных правовых документов» - исключить;

б) добавить ч. 1.1. следующего содержания:

«1.1. В систему муниципальных правовых актов пгт. Магдагачи входят:

1) устав муниципального образования;

2) правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан), нормативные и иные правовые акты представительного органа муниципального образования пгт. Магдагачи;

3) правовые акты главы муниципального образования пгт. Магдагачи, постановления и распоряжения главы администрации пгт. Магдагачи, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом».

15) В статье 72 Устава:

а) часть 1 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления пгт. Магдагачи федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения»;

б) часть 1.1 признать утратившей силу;

в) часть 1.2 признать утратившей силу;

г) пункт 17 части 2 признать утратившим силу».

16) Добавить в ст. 75 Устава п.п. 3-5 следующего содержания:

«3. Устав муниципальных предприятий и учреждений пгт. Магдагачи утверждается правовым актом главы пгт. Магдагачи и подлежит государственной регистрации.

4. Назначению на должность руководителей муниципальных предприятий и учреждений может предшествовать конкурс, порядок проведения которого регламентируется Положением «О проведении конкурса на замещение должности руководителя муниципального унитарного предприятия и муниципального учреждения». В состав конкурсной комиссии должно включаться не менее 2-х депутатов Магдагачинского поселкового Совета народных депутатов.

5. Руководитель муниципального унитарного предприятия и муниципального учреждения ежеквартально направляет в администрацию пгт. Магдагачи отчет по форме согласно Приложению №1 к «Порядку отчетности руководителей муниципальных предприятий и учреждений». Квартальный отчет руководителей муниципальных предприятий и учреждений должен быть представлен одновременно с квартальной бухгалтерской отчетностью не позднее 35 дней по окончании квартала.

Руководитель муниципального унитарного предприятия ежегодно направляет в администрацию пгт. Магдагачи одновременно с годовым отчетом доклад о финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Годовой отчет руководителя муниципального предприятия должен быть представлен одновременно с годовой бухгалтерской отчетностью и пояснительной запиской в течение 90 дней по окончании года, но не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.

За представление недостоверной и/или не в полном объеме отчетности, предусмотренной настоящим Порядком, а также за непредставление ее в установленные сроки руководители муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений несут административную и дисциплинарную ответственность, установленную Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Трудовым кодексом Российской Федерации».

17) Добавить в Устав статью 75.1 следующего содержания:

«75.1. Прекращение трудового договора (контракта) с руководителем муниципального предприятия или учреждения.

1. Трудовой договор (контракт) с руководителем муниципального предприятия (учреждения) может быть расторгнут по инициативе работодателя по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о труде, в том числе в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации по следующим дополнительным основаниям:

а) невыполнение по вине руководителя утвержденных в установленном порядке показателей экономической эффективности деятельности предприятия или учреждения;

б) необеспечение проведения в установленном порядке аудиторских проверок предприятия (учреждения);

в) невыполнение решений, постановлений губернатора области, Амурского областного Совета народных депутатов, Магдагачинского поселкового Совета народных депутатов, Работодателя, предписаний контролирующих органов;

г) совершение сделок с имуществом, находящимся в хозяйственном ведении предприятия, с нарушением требований законодательства Российской Федерации, Амурской области и определенной уставом предприятия специальной правоспособности;

д) наличие на предприятии (в учреждении) по вине руководителя более чем трех месяцев задолженности по заработной плате;

е) нарушение по вине руководителя, установленной в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, требований по охране труда, повлекшее принятие руководителем государственной инспекции труда и государственным инспектором труда решения о приостановлении деятельности предприятия (учреждения) либо его структурного подразделения либо решения суда о ликвидации предприятия (учреждения) или прекращении деятельности его структурного подразделения;

ж) необеспечение использования имущества предприятия (учреждения), в том числе недвижимого, по целевому назначению в соответствии с видами деятельности предприятия (учреждения), установленными уставом предприятия (учреждения), а также использование не по целевому назначению выделенных предприятию (учреждения) бюджетных и внебюджетных средств в течение более чем трех месяцев;

з) разглашение руководителем сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну, ставших ему известными в связи с исполнением своих должностных обязанностей;

и) нарушение требований законодательства Российской Федерации, Амурской области, а также устава предприятия (учреждения) в части сообщения сведений о наличии заинтересованности в совершении сделок, в том числе по кругу аффилированных лиц;

к) нарушение установленного законодательством Российской Федерации, Амурской области или трудовым договором запрета на занятие отдельными видами деятельности;

2. С приказом (распоряжением) работодателя о прекращении трудового договора руководитель должен быть ознакомлен под роспись. По требованию работника работодатель обязан выдать ему надлежащим образом заверенную копию указанного приказа (распоряжения). В случае, когда приказ (распоряжение) о прекращении трудового договора невозможно довести до сведения работника или работник отказывается ознакомиться с ним под роспись, на приказе (распоряжении) производится соответствующая запись.

В день прекращения трудового договора работодатель обязан выдать работнику трудовую книжку и произвести с ним расчет. По письменному заявлению работника работодатель также обязан выдать ему заверенные надлежащим образом копии документов, связанных с работой.

18) Изложить ч.3 ст. 76.1. Устава в следующей редакции:

«3. Глава муниципального образования пгт Магдагачи:

- определяет бюджетную, налоговую и долговую политику муниципального образования пгт Магдагачи;

- вносит на рассмотрение поселкового Совета проект бюджета муниципального образования пгт Магдагачи с необходимыми документами и материалами;

- вносит в поселковый Совет предложения по изменению, установлению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;

- утверждает заключение на нормативные правовые акты поселкового Света, предусматривающие установленные изменения и отмену местных налогов и сборов, введение налоговых льгот по местным налогам, осуществление расходов из бюджета муниципального образования пгт Магдагачи;

- организует составление программы социально-экономического развития пгт Магдагачи, перспективного финансового плана муниципального образования пгт Магдагачи на очередной финансовый год;

- ознакамливает жителей пгт. Магдагачи через средства печати с принятыми планами по социально - экономическому развитию, благоустройству поселка:

- вносит на рассмотрение Магдагачинского поселкового Совета народных депутатов проект планов социально - экономического развития пгт. Магдагачи;

- утверждает порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам;

- утверждает порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом;

- утверждает порядок предоставления муниципальных гарантий;

- утверждает порядок ведения муниципальной долговой книги;

- устанавливает размеры отчисления от прибыли муниципальных унитарных предприятий в порядке, установленном Магдагачинским поселковым Советом народных депутатов;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ.

19) Изложить ст. 85 Устава в следующей редакции:

«Статья 85. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг.

1. Формирование, размещение и исполнение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется администрацией пгт. Магдагачи в порядке, предусмотренном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и органов государственной власти Амурской области, настоящим Уставом, а также Положением о муниципальном заказе, утверждаемым Магдагачинским поселковым Советом народных депутатов

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств бюджета пгт. Магдагачи.

3. Размещение муниципальных заказов на поставку продукции осуществляется на основе следующих принципов:

- конкурсный отбор исполнителей муниципальных заказов независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, контрастность отношений между заказчиками и исполнителями;

- обеспечение максимальной экономичности и эффективности расходования бюджетных средств;

- максимальная открытость процесса использования средств местного бюджета;

-разумный протекционизм по отношению к поставщикам продукции, являющимся местными производителями;

- подотчетность и подконтрольность деятельности заказчиков.

Уполномоченным органом по межотраслевой координации в области закупок продукции для муниципальных нужд пгт. Магдагачи, а также организатором размещения муниципального заказа является администрация пгт. Магдагачи посредством постоянной конкурсной комиссии.

Уполномоченный орган выполняет следующие функции:

- подготовка нормативно-правовых актов по вопросам муниципальных закупок;

- формирование муниципального заказа;

- определение прогнозной цены единицы продукции, включенной в муниципальный заказ;

- разработка графика проведения конкурсов на размещение муниципального заказа;

- определение способов закупки продукции для муниципальных нужд;

- разработка конкурсной документации муниципального заказа;

- обеспечение сбора и хранения конкурсных заявок претендентов;

- организация процесса размещения муниципального заказа;

- ведение сводного Реестра по учету и исполнению контрактов на поставку продукции для муниципальных нужд;

- анализ муниципальных закупок и разработка рекомендаций по эффективному использованию механизма конкурсного размещения, заказов на поставку продукции для муниципальных нужд;

- организация выборочных проверок соблюдения установленных в конкурсной документации требований к участникам конкурсов и процедурам конкурсных закупок;

- разработка прогноза объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет бюджетных средств на очередной финансовый год;

- публикация в средствах массовой информации сведений относительно муниципальных закупок;

- составление информации и отчетов о закупках продукции для муниципальных нужд.

Муниципальным заказчиком закупок является администрация пгт. Магдагачи.

Формирование муниципального заказа на очередной финансовый год осуществляется на основании планов закупок в пределах средств, определенных на эти цели бюджетом пгт. Магдагачи.

Формирование муниципального заказа включает следующие этапы:

- муниципальный заказчик путем сбора информации разрабатывает по установленной форме планы закупок товаров, работ и услуг на очередной финансовый год, включая закупки в рамках утвержденных целевых программ в пределах средств, определенных на эти цели местным бюджетом.

- планы закупок представляются в отдел финансового обеспечения администрации поселка, специалисты которого проводят экономический анализ планов, определяют группы однородной продукции и на его основе формирует проект муниципального заказа (обеспеченного средствами бюджета) на очередной финансовый год.

Сформированный муниципальный заказ утверждается постановлением главы пгт. Магдагачи.

4. Размещение муниципального заказа осуществляется путем:

- проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

- без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя подрядчика) на товарных биржах).

Для выбора исполнителей муниципального заказа создается конкурсная комиссии по размещению муниципального заказа, которая действует в соответствии с Положением о конкурсной комиссии, учитывая требования заказчиков и специфику предмета закупки, изложенные в конкурсной документации.

Отдел финансового обеспечения администрации пгт. Магдагачи разрабатывает конкурсную документацию, регламентирующую порядок и условия проведения конкурсных закупок в рамках муниципального заказа.

Процедурные вопросы размещения муниципального заказа регламентируются федеральными законодательными актами».

20) Добавить в Устав ст. 85.1 следующего содержания:

«Статья 85.1. Исполнение муниципального заказа. онтроль за формированием, исполнением и размещением муниципального заказ

1. Между заказчиком и исполнителем муниципального заказа заключается муниципальный контракт (договор) на выполнение муниципального заказа.

2. Основанием для заключения муниципального контракта (договора) является протокол о результатах конкурсного размещения муниципального заказа, которым определяется исполнитель (поставщик).

Заказчик может предусмотреть в муниципальном контракте поставку товаров, работ и услуг в рамках муниципального заказа определенным потребителям. В данном случае лицом, указанным заказчиком в качестве покупателя, заключается договор поставки товаров, работ и услуг с исполнителем муниципального контракта.

Муниципальным контрактом (договором) должна предусматриваться обязательная уплата поставщикам неустойки в случае нарушения условий данного муниципального контракта (договора), а также обеспечение выполнения контракта (договора).

Муниципальный контракт может предусматривать индексацию цены на поставляемую продукцию с уметом уровня инфляции. За невыполнение либо ненадлежащее исполнение муниципального заказа, в том числе обязательств по контракту (договору), заказчик и исполнитель несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Изменение и расторжение муниципального контракта (договора) возможны в случаях и в порядке, установленных соответствующим контрактом (договором) и законодательством Российской Федерации.

3. Финансирование муниципальных закупок осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели местным бюджетом, с учетом фактического поступления финансовых ресурсов.

Заказчики муниципального заказа обязан вести ведомственные реестры муниципальных закупок (реестры закупок) по всем заключенным контрактам (договорам). Реестр муниципальных закупок подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.

Контроль за формированием, исполнением и размещением муниципального заказа осуществляет глава пгт. Магдагачи, либо уполномоченный им орган или должностное лицо».

21) Статью 89 Устава дополнить частями 2.1 и 2.2 следующего содержания:

«2.1. В случае если судом установлено, что избранный в правомочном составе Магдагачинский поселковый Совет народных депутатов в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, губернатор Амурской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Амурский областной Совет народных депутатов проект закона Амурской области о роспуске Магдагачинского поселкового Совета народных депутатов.

2.2. В случае если судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе Магдагачинский поселковый Совет народных депутатов в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, губернатор Амурской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Амурский областной Совет народных депутатов проект закона Амурской области о роспуске Магдагачинского поселкового Совета народных депутатов».

2. Настоящее изменения зарегистрировать установленном порядком в органах юстиции Амурской области

3. Опубликовать данное постановление в районной газете «Вперёд» после его государственной регистрации.

4. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования.

Исполняющий обязанности Главы пгт. Магдагачи

Н.И.Мамутин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Вперёд" от 14.03.2008 обнародовано в газете "вперед", Газета "Вперёд" от 01.10.2007 опубликовано
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать