Основная информация

Дата опубликования: 06 мая 2009г.
Номер документа: RU735090002009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования "Николаевский район" Ульяновской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НИКОЛАЕВСКИЙ РАЙОН»

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

р.п. Николаевка

РЕШЕНИЕ

6 мая 2009 года № 577

Об утверждении изменений и дополнений

в Устав муниципального образования

«Николаевский район» Ульяновской области

(Вносит изменения в Устав муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, принятый решением Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области от 06.09.2006 № 238 (RU735090002006001))

В целях приведения Устава муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области в соответствие с действующим законодательством, Совет депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области решил:

1. Утвердить изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области согласно приложению.

2. Возложить полномочия по оформлению необходимых документов для государственной регистрации Устава муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области на Главу муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области Афиногентова В.Н.

3. Опубликовать изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области после государственной регистрации.

4. Решение вступает в силу после официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава муниципального образования

«Николаевский район» В.Н. Афиногентов

Приложение

Статью 8 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 8. Система муниципальных правовых актов Николаевского района

1. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) устав Николаевского района, правовые акты, принятые на местном референдуме;

2) нормативные и иные правовые акты Совета депутатов Николаевского района;

3) правовые акты главы Николаевского района, Администрации Николаевского района и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим уставом.

2. Устав Николаевского района и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории Николаевского района.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить уставу Николаевского района и правовым актам, принятым на местном референдуме.

3. Совет депутатов Николаевского района по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Ульяновской области, уставом Николаевского района, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Николаевского района, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов Николаевского района. Решения Совета депутатов Николаевского района, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Николаевского района, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов Николаевского района, если иное не установлено Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

4. Глава Николаевского района в пределах своих полномочий, установленных настоящим уставом и решениями Совета депутатов Николаевского района, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов Николаевского района.

5. Глава Администрации Николаевского района в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Ульяновской области, уставом Николаевского района, нормативными правовыми актами Совета депутатов Николаевского района, издает постановления Администрации Николаевского района по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ульяновской области, а также распоряжения Администрации Николаевского района по вопросам организации работы Администрации Николаевского района.

6. Иные должностные лица местного самоуправления издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям настоящим уставом.».

Статью 11 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 11 Порядок опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов

1. Официальное опубликование муниципальных нормативных правовых актов может осуществляться в одном из источников:

1) в газете «Наш край»;

2) в печатном средстве массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов и иной официальной информации, утверждённом решением Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район».

2. Указанные в части 1 настоящей статьи источники опубликования определяются нормативным правовым актом, подлежащим опубликованию.

3. Муниципальные правовые акты, опубликованные в печатном средстве массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов и иной официальной информации муниципального образования «Николаевский район» могут быть обнародованы посредством размещения на информационных стендах и (или) в других местах, определяемых Советом депутатов муниципального образования «Николаевский район» для ознакомления граждан, а также разосланы органам государственной власти, органам местного самоуправления, должностным лицам, организациям.

4. Муниципальные правовые акты Совета депутатов района направляются для официального опубликования Главой муниципального образования.

Муниципальные правовые акты Администрации района направляются для официального опубликования Главой Администрации района.

Муниципальные правовые акты иных органов местного самоуправления Николаевского района направляются для официального опубликования руководителем соответствующего органа.

5. Обязательному опубликованию подлежат также те акты органов местного самоуправления Николаевского района, по которым имеются решения соответствующих органов, принявших эти акты, об обязательном их опубликовании.

6. При публикации (обнародовании) муниципального правового акта указываются наименование акта, дата его принятия, орган принятия, полный текст (включая приложения), должностное лицо, его подписавшее, момент вступления в силу, регистрационный номер.

7. Муниципальные правовые акты, в которые были внесены изменения и дополнения, могут быть повторно опубликованы в полном объеме с учетом внесенных изменений.».

Пункт 12 части 1 статьи 13 исключить.

4. Часть 1 статьи 13 Устава дополнить пунктом 29 следующего содержания:

«29) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Николаевского района.».

5. Часть 1 статьи 13.1 Устава дополнить пунктами 7, 8 следующего содержания:

«7) осуществление функций учредителя муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования, находящихся в их ведении по состоянию на 31 декабря 2008 года;

8) создание условия для развития туризма.».

Пункт 1 части 3 статьи 23 Устава изложить в следующей редакции:

«1) проект устава Николаевского района, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;».

В статье 35.1 Устава части 5, 6 исключить.

Часть 2 статьи 37 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Глава Николаевского района избирается из состава депутатов Совета депутатов Николаевского района открытым голосованием на заседании Совета депутатов простым большинством голосов от установленного числа депутатов. Глава Николаевского района исполняет свои полномочия на непостоянной основе.».

9. Часть 5 статьи 37 Устава исключить.

10.В статье 40 Устава части 4, 5, 7, 8 исключить.

11.Часть 2 статьи 41 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Администрацией района руководит Глава Администрации района на

принципах единоначалия. Глава Администрации района назначается на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности сроком пять лет.».

12.Часть 5 статьи 41 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае, если владение муниципальным служащим, замещающим должность главы Администрации Николаевского района по контракту, приносящими доход ценными бумагами, акциями (долями участия в уставных капиталах организаций) может привести к конфликту интересов, он обязан передать принадлежащие ему указанные ценные бумаги, акции (доли участия в уставных капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

13.Часть 1 статьи 43 Устава дополнить пунктом 3.1 следующего

содержания:

«3.1) ведёт реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;».

14.Часть 3 статьи 48 Устава изложить в следующей редакции:

«3. Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность Главы Администрации Николаевского района по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом от 2 марта 2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».».

15.Статью 48 Устава дополнить частью 3.1 следующего содержания:

«3.1. В соответствии с законодательством, под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Ульяновской области, муниципального образования «Николаевский район», способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Ульяновской области, муниципального образования «Николаевский район».

В соответствии с законодательством, под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи, или лиц, указанных в пункте 5 части 4 статьи 48 настоящего Устава, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.

Для урегулирования конфликта интересов в органах местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования в порядке, определяемом муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по урегулированию конфликта интересов.».

16. Часть 5 статьи 49 Устава изложить в следующей редакции:

«5. Гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, включённой в перечень установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих могут предоставляться для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Проверка достоверности и полноты указанных в настоящей части сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей осуществляется представителем нанимателя (руководителем) или лицом, которому такие полномочия предоставлены представителем нанимателя (руководителем), самостоятельно или путем направления в порядке, устанавливаемом Президентом Российской Федерации, запроса в правоохранительные органы или государственные органы, осуществляющие контрольные функции, об имеющихся у них данных о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Непредставление гражданином при поступлении на муниципальную службу представителю нанимателя (работодателю) сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является основанием для отказа в приеме указанного гражданина на муниципальную службу.

Невыполнение муниципальным служащим обязанности, предусмотренной настоящей частью, является правонарушением, влекущим освобождение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы либо привлечение его к иным видам дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

17. Часть 7 статьи 49 Устава изложить в следующей редакции:

«7. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск. Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы высшей и главной групп должностей муниципальной службы, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 35 календарных дней. Муниципальным служащим иных групп должностей предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.

Муниципальному служащему предоставляется также ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска муниципальному служащему за выслугу лет исчисляется из расчёта один календарный день за каждый год муниципальной службы.

Общая продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет для муниципальных служащих, замещающих высшие и главные должности муниципальной службы, не может превышать 45 календарных дней, для муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы иных групп, - 40 календарных дней.».

18. В части 4 статьи 49.1 слова «, и не менее двух лет стажа работы по специальности» исключить.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Наш край № 34-35 от 20.06.2009, Наш край № 18-19 от 04.04.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать