Основная информация

Дата опубликования: 06 апреля 2009г.
Номер документа: RU735073032009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования "Анненковское сельское поселение" Майнского района Ульяновской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу решением Совета депутатов муниципального образования «Анненковское сельское поселение» от 27.01. 2020 № 20/66

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«АННЕНКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

МАЙНСКОГО РАЙОНА

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

с. Анненково-Лесное

06.04.2009 года № 53/08

О внесении изменений и дополнений

в Устав муниципального образования

«Анненковское сельское поселение»

Майнского района Ульяновской области

Вносит изменения в Устав муниципального образования «Анненковское сельское поселение» Майнского района Ульяновской области от 22.08.2005 № 6 (RU735073032005001)

В связи с изменениями и дополнениями, внесенными в Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет депутатов решил:

1. Внести в Устав муниципального образования «Анненковское сельское поселение» Майнского района Ульяновской области следующие изменения и дополнения:

1.1. Дополнить Устав статьей 6.1 следующего содержания:

«Статья 6.1. Упразднение поселения

Упразднение поселения осуществляется законом Ульяновской области по основаниям и в порядке, установленным Федеральным законом.».

1.2. Статью 10 Устава дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Органы местного самоуправления поселения участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии с Федеральным законом, в случае принятия Советом депутатов поселения решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий.».

1.3. Абзац 1 части 1 статьи 13 Устава изложить в новой редакции:

«1. Голосование по отзыву депутата Совета депутатов поселения, Главы поселения проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Ульяновской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом.».

1.4. В статье 14 Устава:

а) часть 1 изложить в новой редакции:

«1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом, в целях получения согласия населения при изменении границ поселения, преобразовании поселения проводится голосование по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения.».

б) часть 3 дополнить предложением следующего содержания:

«При этом, в соответствии с законодательством, положения федерального закона, закона Ульяновской области, запрещающие проведение агитации государственными органами, органами местного самоуправления, лицами, замещающими государственные или муниципальные должности, а также положения, определяющие юридическую силу решения, принятого на референдуме, не применяются.».

1.5. Абзац 2 части 3 статьи 16 Устава дополнить словами следующего содержания:

«, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами».

1.6. Статью 28 Устава дополнить частью 5.1. следующего содержания:

«5.1. Гарантии осуществления полномочий депутата Совета депутатов поселения устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Ульяновской области.».

1.7. Часть 4 статьи 29 Устава изложить в следующей редакции:

«4. Депутату Совета депутатов поселения возмещаются расходы, связанные с осуществлением полномочий, за счет средств бюджета поселения, предусмотренных на соответствующий финансовый год на содержание органов местного самоуправления поселения.».

1.8. Дополнить статью 29 Устава частями 5-14 следующего содержания:

«5. Депутатам Совета депутатов поселения для осуществления полномочий предоставляется право на пользование средствами телефонной и иной связи, которыми располагают органы местного самоуправления поселения.

6. Депутату Совета депутатов поселения возмещаются за счет средств местного бюджета расходы по оплате стоимости проезда на всех видах пассажирского транспорта (кроме такси) на территории поселения. Размер и порядок возмещения указанных расходов устанавливается нормативным правовым актом Совета депутатов поселения.

7. Депутат Совета депутатов поселения поддерживает связь с избирателями своего округа и информирует их о своей деятельности.

Депутату Совета депутатов поселения для работы в избирательном округе, в том числе для приема избирателей, предоставляется отдельное помещение. Порядок предоставления депутату помещения, а также требования к его оборудованию мебелью, оргтехникой, средствами связи устанавливаются нормативным правовым актом Совета депутатов поселения.

8. В случае причинения депутату Совета депутатов поселения увечья или иного повреждения здоровья в связи с осуществлением им полномочий депутата, повлекших полную или частичную утрату трудоспособности, депутату Совета депутатов поселения за счет средств бюджета поселения выплачивается компенсация в размере, установленном нормативным правовым актом Совета депутатов поселения.

9. Депутату Совета депутатов поселения, осуществляющему полномочия на постоянной основе, предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 45 календарных дней.

Ежегодный оплачиваемый отпуск по желанию депутата, работающего на постоянной основе, может предоставляться по частям. При этом хотя бы одна из частей предоставляемого отпуска должна быть не менее 14 календарных дней.

10. Депутату Совета депутатов поселения, осуществляющему полномочия на постоянной основе, выплачивается ежемесячное денежное пособие в размере ежемесячного денежного вознаграждения до устройства на новое место работы (службы), но не более трех месяцев после освобождения его от замещаемой должности в случаях:

1) истечения срока полномочий и неизбрания на должность на новый срок полномочий,

2) прекращения полномочий Совета депутатов поселения,

3) отставки по собственному желанию, если депутат осуществлял свои полномочия на постоянной основе не менее одного года.

11. Депутату Совета депутатов поселения, осуществлявшему полномочия на постоянной основе, при прекращении работы в связи с выходом на пенсию выплачивается единовременное денежное вознаграждение в размере, установленном нормативным правовым актом Совета депутатов поселения и который не может превышать шестикратного размера ежемесячного денежного вознаграждения по замещавшейся им муниципальной должности.

12. Депутату Совета депутатов поселения возмещаются за счет средств бюджета поселения расходы, связанные с участием в мероприятиях, проводимых по вопросам местного значения. Состав, порядок и размер возмещения указанных расходов устанавливаются нормативным правовым актом Совета депутатов поселения.

13. Депутату Совета депутатов поселения за счет средств бюджета поселения выплачивается единовременное денежное вознаграждение за каждый полный год исполнения полномочий в пределах установленного настоящим Уставом срока полномочий.

Основаниями для выплаты депутату указанного единовременного денежного вознаграждения являются:

1) отставка депутата по собственному желанию по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением;

2) истечение срока полномочия депутата.

Размер и порядок выплаты депутату Совета депутатов поселения указанного единовременного вознаграждения устанавливаются нормативным правовым актом Совета депутатов поселения.

14. Для содействия в осуществлении полномочий на территории избирательного округа депутат Совета депутатов поселения может иметь не более пяти помощников. Депутат самостоятельно определяет число помощников, распределяет между ними обязанности и регулирует размер оплаты их труда в пределах месячного фонда оплаты труда помощников депутата. Размер месячного фонда оплаты труда помощников депутата устанавливается нормативным правовым актом Совета депутатов поселения.».

1.9. Статью 30 Устава дополнить частями 9-18 следующего содержания:

«9. Главе поселения для осуществления полномочий предоставляется право на пользование средствами телефонной и иной связи, которыми располагают органы местного самоуправления поселения.

10. Главе поселения возмещаются за счет средств местного бюджета расходы по оплате стоимости проезда на всех видах пассажирского транспорта (кроме такси) на территории поселения. Размер и порядок возмещения указанных расходов устанавливается нормативным правовым актом Совета депутатов поселения.

11. Глава поселения поддерживает связь с избирателями своего округа и информирует их о своей деятельности.

Главе поселения для работы в избирательном округе, в том числе для приема избирателей, предоставляется отдельное помещение. Порядок предоставления помещения, а также требования к его оборудованию мебелью, оргтехникой, средствами связи устанавливаются нормативным правовым актом Совета депутатов поселения.

12. В случае причинения Главе поселения увечья или иного повреждения здоровья в связи с осуществлением им полномочий Главы поселения, повлекших полную или частичную утрату трудоспособности, Главе поселения за счет средств бюджета поселения выплачивается компенсация в размере, установленном нормативным правовым актом Совета депутатов поселения.

13. Главе поселения предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 45 календарных дней.

Ежегодный оплачиваемый отпуск по желанию Главы поселения может предоставляться по частям. При этом хотя бы одна из частей предоставляемого отпуска должна быть не менее 14 календарных дней.

При предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска Главе поселения за счет средств бюджета поселения производится единовременная выплата в размере, установленном нормативным правовым актом Совета депутатов поселения.

14. Главе поселения выплачивается ежемесячное денежное пособие в размере ежемесячного денежного вознаграждения до устройства на новое место работы (службы), но не более трех месяцев после освобождения его от замещаемой должности в случаях:

1) истечения срока полномочий и неизбрания на должность на новый срок полномочий,

2) отставки по собственному желанию, если Глава поселения осуществлял свои полномочия не менее одного года.

15. Главе поселения при прекращении работы в связи с выходом на пенсию выплачивается единовременное денежное вознаграждение в размере, установленном нормативным правовым актом Совета депутатов поселения и который не может превышать шестикратного размера ежемесячного денежного вознаграждения по замещавшейся им муниципальной должности.

16. Главе поселения возмещаются за счет средств бюджета поселения расходы, связанные с участием в мероприятиях, проводимых по вопросам местного значения. Состав, порядок и размер возмещения расходов устанавливаются нормативным правовым актом Совета депутатов поселения.

17. Главе поселения за счет средств бюджета поселения выплачивается единовременное денежное вознаграждение за каждый полный год исполнения полномочий в пределах установленного настоящим Уставом срока полномочий.

Основаниями для выплаты Главе поселения указанного единовременного денежного вознаграждения являются:

1) отставка по собственному желанию по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением;

2) истечение срока полномочия Главы поселения.

Размер и порядок выплаты Главе поселения указанного единовременного вознаграждения устанавливаются нормативным правовым актом Совета депутатов поселения.

18. Глава поселения для содействия в осуществлении полномочий на территории избирательного округа может иметь не более пяти помощников. Глава поселения самостоятельно определяет число помощников, распределяет между ними обязанности и регулирует размер оплаты их труда, в пределах месячного фонда оплаты труда помощников депутата. Размер месячного фонда оплаты труда помощников депутата устанавливается нормативным правовым актом Совета депутатов поселения.»;

1.10. В абзаце 1 части 5 статьи 31 Устава после слова «предусмотренные» дополнить словами «абзацем 3 части 1 и»;

1.11. Дополнить Устав статьей 34.1 следующего содержания:

«Статья 34.1. Контрольный орган поселения

1. Контрольный орган поселения - ревизионная комиссия поселения образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета поселения, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета поселения, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета поселения, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

2. Ревизионная комиссия поселения формируется Советом депутатов поселения в количестве трех человек на срок полномочий Совета поселения 4 года.

3. Деятельность ревизионной комиссии поселения регламентируется нормативными правовыми актами Совета депутатов поселения.

4. Органы местного самоуправления поселения и должностные лица местного самоуправления поселения обязаны предоставить в ревизионную комиссию поселения по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.».

1.12. Часть 10 статьи 41 изложить в следующей редакции:

«10. В целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности один раз в три года проводится аттестация, в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Положение о проведении аттестации утверждается правовым актом Совета депутатов поселения соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утвержденным Законом Ульяновской области.».

1.13. Абзац 3 части 6 статьи 41 изложить в следующей редакции:

«Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью 30 календарных дней. Для муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы отдельных групп должностей муниципальной службы, законом Ульяновской области может устанавливаться ежегодный основной оплачиваемый отпуск большей продолжительности.».

1.14. Устав дополнить статьей 41.1 следующего содержания:

«Статья 41.1. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы

1. В соответствии с законодательством, для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Ульяновской области в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.».

1.15. Статью 49 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 49. Формирование, утверждение и исполнение бюджета поселения

1. Проект бюджета поселения разрабатывается администрацией поселения и представляется Главой поселения в установленном настоящим Уставом порядке на утверждение Совету депутатов поселения.

Полномочия администрации поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе администрацией муниципального образования «Майнский район» Ульяновской области.

Проект бюджета поселения рассматривается и утверждается Советом депутатов поселения в порядке, установленном законодательством и настоящим Уставом.

В бюджете поселения раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления поселения по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Ульяновской области, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета поселения.

Доходы бюджета поселения образуются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных поступлений, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и бюджетным законодательством Российской Федерации.

В доходы бюджета поселения зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Ульяновской области.

В доходы бюджета поселения зачисляются средства самообложения граждан в виде разовых платежей, осуществляемых для конкретных вопросов местного значения в соответствии с законодательством.

Расходы бюджета поселения формируются исходя из распределения и закрепления между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации полномочий по финансированию каждого вида обязательств, вытекающих из законодательства Российской Федерации, Ульяновской области и нормативных правовых актов Совета депутатов поселения.

2. Участниками бюджетного процесса в поселении являются:

- Совет депутатов поселения;

- Глава поселения;

- администрация поселения;

- ревизионная комиссия;

- распорядители бюджетных средств;

- получатели бюджетных средств;

- администраторы доходов бюджета поселения, администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения.

К бюджетным полномочиям Совета депутатов поселения относятся:

- введение, изменение и прекращение действия местных налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, установление налоговых ставок и предоставление налоговых льгот по местным налогам;

- утверждение программы социально-экономического развития поселения;

- рассмотрение и утверждение (отклонение) бюджета поселения и отчета о его исполнении;

- осуществление последующего контроля за исполнением бюджета поселения;

- определение полномочий ревизионной комиссии;

- рассмотрение и утверждение изменений и дополнений, вносимых в бюджет поселения после его утверждения на очередной финансовый год, в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- определение порядка и условий предоставления бюджетных кредитов из бюджета поселения;

- определение порядка осуществления муниципальных заимствований;

- определение порядка представления отчета об исполнении бюджета поселения;

- осуществление иных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

К бюджетным полномочиям Главы поселения относятся:

- определение основных направлений бюджетной и налоговой политики поселения;

- внесение в Совет депутатов поселения предложений по введению, изменению, прекращению действия местных налогов, установлению налоговых ставок и предоставлению налоговых льгот по местным налогам;

- организация составления программы социально-экономического развития поселения, проекта бюджета поселения на очередной финансовый год;

- назначение по своей инициативе публичных слушаний по проекту бюджета поселения и отчету о его исполнении;

- внесение проекта бюджета поселения с необходимыми документами и материалами на рассмотрение в Совет депутатов поселения;

- организация исполнения бюджета поселения;

- организация управления муниципальным долгом;

- представление годового отчета об исполнении бюджета поселения на утверждение Совета депутатов поселения;

- осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Глава поселения является главным распорядителем средств бюджета поселения.

К бюджетным полномочиям администрации поселения относятся:

- составление проекта бюджета поселения;

- составление и ведение сводной бюджетной росписи, представление ее в Совет депутатов поселения и в ревизионную комиссию;

- исполнение бюджета поселения;

- составление отчета об исполнении бюджета поселения;

- осуществление контроля за исполнением бюджета поселения, в том числе контроля за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств получателями бюджетных средств;

- разработка программы муниципальных заимствований;

- управление муниципальным долгом в установленном ею порядке;

- ведение муниципальной долговой книги;

- взыскание бюджетных средств, использованных не по целевому назначению;

- вынесение предупреждения руководителям получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Бюджетные полномочия ревизионной комиссии определяются решением Совета депутатов поселения.

3. Проект бюджета поселения составляется в порядке, установленном администрацией поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Совета депутатов поселения.

4. Не позднее 15 ноября текущего года Глава поселения вносит проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год на рассмотрение Совета депутатов поселения. Одновременно с проектом бюджета поселения в Совет депутатов поселения представляются документы и материалы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также пояснительная записка и итоги публичных слушаний.

5. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете поселения и его утверждения определяется решением Совета депутатов поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Принятое Советом депутатов поселения решение о бюджете на очередной финансовый год направляется в двухдневный срок Главе поселения для подписания и официального опубликования.

6. Администрация поселения осуществляет исполнение бюджета поселения, управление счетами бюджета поселения и бюджетными средствами и осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных учреждений.

Исполнение бюджета поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

Исполнение бюджета поселения по доходам и расходам осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.».

1.16. Статью 49.1 Устава изложить в следующей редакции:

« Статья 49.1. Контроль за исполнением бюджета поселения. Составление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета поселения

1. Все доходы бюджета поселения, источники финансирования дефицита бюджета поселения, расходы бюджета поселения, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета поселения, подлежат бюджетному учету в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Контроль за исполнением бюджета поселения осуществляют Совет депутатов поселения, ревизионная комиссия, администрация поселения, распорядитель бюджетных средств.

3. Совет депутатов поселения, ревизионная комиссия осуществляют следующие формы финансового контроля:

1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете поселения и проектов решений о внесении изменений и дополнений в бюджет поселения и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;

2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета поселения на заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп Совета депутатов поселения и в связи с депутатскими запросами;

3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета поселения.

4. Администрация поселения осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета поселения, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

5. Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией поселения и направляется в Совет депутатов поселения, ревизионную комиссию.

6. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения утверждается решением Совета депутатов поселения.

7. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения, а также ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.».

2. Опубликовать настоящее решение после государственной регистрации.

Глава муниципального образования Шмунк В.В.

«Анненковское сельское поселение»

Майнского района Ульяновской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ленинец № 37 от 25.06.2009, Ленинец № 5-6 от 29.01.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать