Основная информация

Дата опубликования: 05 октября 2006г.
Номер документа: ru575173062006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Карандаковский сельский Совет народных депутатов Мценского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Орловская область

Карандаковский сельский Совет народных депутатов

РЕШЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ

КАРАНДАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

{Утратил силу:

Решение Карандаковского сельского Совета народных депутатов от 14.01.2015 № 97; НГР: RU575173062015001}

Принято Карандаковским сельским Советом народных депутатов 5 октября 2006г.

1. Внести в Устав Карандаковского сельского поселения, утвержденный постановлением Карандаковского сельского Совета народных депутатов №59 от «31» мая 2005г. , следующие изменения:

1) в преамбуле:

- слово «система» заменить на слово «структура»;

2) в статье 4:

а) в части 1:

- пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения;»;

- пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;»;

- дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:

«13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;»;

- пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;»;

- дополнить пунктами 28 - 31 следующего содержания:

«28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

29) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.»;

б) дополнить частью 1.1 следующего содержания:

«1.1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на создание музеев поселения.»;

в) в части 2 слова «при наличии» заменить словами «за счет», слова «материальных ресурсов и финансовых средств» заменить словами «доходов местных бюджетов»;

г) Дополнить частями 5 и 6 следующего содержания:

«5.Органы местного самоуправления вправе участвовать в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.03г. №131-ФЗ (далее Федеральный закон №131), с осуществлением расходов за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов), если это участие предусмотрено федеральными законами.

6. Органы местного самоуправления поселения вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона №131, если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.

Органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

Финансирование полномочий, предусмотренное настоящей частью, не является обязанностью муниципального образования, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.»;

3) в части 4 статьи 6 слово «постановлениями» заменить словами «правовыми актами»;

4) часть 10 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«10. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Орловской области.»;

5) статью 7 дополнить частями 5 и 6 следующего содержания:

«5. Подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата сельского Совета, главы сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения организует избирательная комиссия сельского поселения.

Избирательная комиссия сельского поселения является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.»;

6) часть 5 статьи 8 дополнить вторым предложением следующего содержания:

«Депутату сельского Совета народных депутатов, главе сельского поселения до проведения голосования по отзыву предоставляется возможность в муниципальных средствах массовой информации, на собраниях и иными, не противоречащими действующему законодательству способами дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.»;

7) в части 2 статьи 10 второй абзац считать третьим и дополнить вторым абзацем следующего содержания:

«Представителям инициативной группы граждан обеспечивается возможность изложения своей позиции при рассмотрении указанного проекта.»;

8) пункт 3 части 3 статьи 11 изложить в следующей редакции:

«3) проекты планов и программ развития сельского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.»;

9) в части 1 статьи 13 слова «Орловской области» исключить;

10) наименование статьи 17 изложить в следующей редакции:

«Структура органов и выборных должностных лиц сельского поселения»;

11) в пункте 10 части 4 статьи 19, части 2 статьи 36, части 4 статьи 40 слово «постановление» заменить словом «решение» в соответствующих числах и падежах;

12) часть 1 статьи 20 исключить;

13) пункт 3 части 3 статьи 20 изложить в следующей редакции:

«3) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;»;

14) пункт 9 части 3 статьи 20 изложить в следующей редакции:

«9) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;»;

15) часть 3 статьи 20 дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) в иных случаях, установленных Федеральным законом №131.»;

16) часть 2 статьи 21 дополнить вторым абзацем следующего содержания:

«Полномочия главы поселения начинаются со дня вступления его в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы поселения, за исключением случаев досрочного прекращения полномочий. Вступление в должность вновь избранного главы поселения должно состояться не позднее 15 дней со дня его избрания. Если избрание на эту должность нового лица не состоялось в срок, установленный законом, настоящим уставом, то глава поселения продолжает исполнять свои обязанности до избрания на эту должность нового лица в соответствии с законом и настоящим уставом. Глава поселения официально вступает в должность в присутствии депутатов сельского Совета народных депутатов, работников муниципальной службы, руководителей муниципальных предприятий и учреждений, представителей предприятий и организаций всех форм собственности, общественных объединений. При вступлении в должность глава поселения принимает присягу: «Клянусь верно служить интересам жителей сельского поселения, добросовестно выполнять возложенные на меня обязанности главы поселения, уважать и защищать права и свободы граждан, соблюдать Конституцию и законы Российской Федерации, Устав и законы Орловской области, Устав сельского поселения.»;

17) пункт 2 части 3 статьи 22 изложить в следующей редакции:

«2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;»;

18) пункт 7 части 3 статьи 22 изложить в следующей редакции:

«отрешения от должности в порядке, установленном Федеральным законом №131;»;

19) часть 1 статьи 23 дополнить вторым абзацем следующего содержания:

«Администрация сельского поселения действует на основании настоящего Устава. Как юридическое лицо администрация действует на основании положений Федерального закона №131 и в соответствии с законодательством о некоммерческих учреждениях.»;

20) в статье 24:

- в пункте 32 слово «городского» заменить словом «сельского» и считать его пунктом 39;

- пункт 11 исключить.

- дополнить пунктами 32, 33, 34, 35,36, 37, 38 следующего содержания:

«32) содействует в развитии сельскохозяйственного производства, создает условия для развития малого предпринимательства;

33) осуществляет расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организует предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

34) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в поселении;

35) учреждает печатное средство массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

36) осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата сельского совета, главы сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;

37) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, информирует население об ограничениях их использования.

38) осуществляет международные и внешнеэкономические связи в соответствии с федеральными законами;»;

21) дополнить статьями 24.1 и 24.2 следующего содержания:

«Статья 24.1 Контрольный орган поселения

1. Контрольным органом поселения является контрольная ревизионная комиссия, образуемая в целях контроля за исполнением бюджета поселения, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета поселения, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения.

Контрольная ревизионная комиссия формируется сельским Советом народных депутатов по представлению главы сельского поселения.

2. Контрольной ревизионной комиссией руководит её председатель, назначаемый на должность сельским Советом народных депутатов по представлению главы поселения сроком на пять лет. Председатель комиссии и её члены работают на непостоянной основе.

3. Положение о контрольной ревизионной комиссии утверждается сельским Советом народных депутатов.

4. Контрольная ревизионная комиссия проводит проверки и ревизии. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны предоставлять в контрольную ревизионную комиссию по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

Для проведения проверок и ревизий контрольная ревизионная комиссия вправе привлекать независимых аудиторов на договорной основе.

Результаты проверок, осуществляемых контрольной ревизионной комиссии, подлежат официальному обнародованию.

Статья 24.2 Полномочия контрольной ревизионной комиссии

1. Контрольная ревизионная комиссия осуществляет следующие полномочия:

1) организует и осуществляет контроль за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета поселения по объемам, структуре и целевому назначению;

2) организует и осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета поселения, отчета о его исполнении;

3) организует и осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) определяет эффективность и целесообразность расходов бюджетных средств и использования муниципальной собственности поселения;

5) осуществляет финансовую экспертизу проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета поселения, или влияющих на формирование и исполнение бюджета поселения;

6) анализирует выявленные отклонения от установленных показателей бюджета поселения;

7) контролирует законность и своевременность движения средств бюджета поселения в уполномоченных банках и иных финансово-кредитных учреждениях;

8) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.

2. По представлению главы поселения решением сельского Совета народных депутатов отдельные полномочия (часть полномочий) контрольной ревизионной комиссии могут быть переданы по соглашению контрольному органу Мценского района с передачей необходимых для их реализации субвенций.

22) пункт 3 части 1 статьи 25 изложить в следующей редакции:

«решения и постановления сельского Совета народных депутатов;»;

23) статью 27 изложить в следующей редакции:

« Статья 27. Правовые акты сельского Совета народных депутатов

1.Сельский Совет народных депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Орловской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения, а также решения, регулирующие вопросы порядка организации и деятельности сельского Совета народных депутатов.

Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов сельского Совета народных депутатов.

Постановлениями сельского Совета оформляются правовые акты ненормативного (индивидуального) характера, а также правовые акты о принятии и направлении решений сельского Совета на подписание главе поселения.

Постановление ненормативного (индивидуального) характера принимается большинством голосов присутствующих на заседании депутатов, за исключением случаев, предусмотренных регламентом сельского Совета народных депутатов.

2. Принятое сельским Советом народных депутатов решение нормативного характера, а также решение, затрагивающее права, свободы и обязанности человека и гражданина, направляется главе поселения для подписания и опубликования (обнародования).

Глава поселения имеет право отклонить это решение и в течение десяти дней возвратить его в сельский Совет народных депутатов с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений.

Постановление главы поселения об отклонении решения сельского Совета народных депутатов может быть преодолено и считается преодолённым, если не менее двух третей от установленного числа депутатов сельского Совета народных депутатов проголосовали за ранее принятую редакцию решения сельского Совета народных депутатов. Глава поселения в течение семи дней обязан подписать указанное решение сельского Совета народных депутатов.

3. Проекты решений сельского Совета народных депутатов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета поселения, могут быть внесены на рассмотрение сельского Совета народных депутатов либо по инициативе главы администрации сельского поселения, либо при наличии его заключения. Проекты иных правовых актов, подготовленные администрацией сельского поселения, вносятся на рассмотрение сельского Совета в порядке, установленном главой администрации сельского поселения.

4. Решения сельского Совета народных депутатов, принятые в пределах его полномочий, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории поселения предприятиями, учреждениями и организациями независимо от организационно-правовых форм, органами местного самоуправления и гражданами.»;

24) в части 5 статьи 30 слова «Постановления нормативного правового характера» заменить словом «Решения»;

25) статью 35 дополнить частями 1.1. и 1.2. следующего содержания:

« 1.1. В собственности поселения могут находиться объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случае, если такие объекты необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также в иных случаях, установленных Федеральным законом №131.

1.2. В собственности поселения также может находиться имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами.»;

26) в части 2 статьи 35:

- пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7) имущество библиотек поселения;»;

- пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

- пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;»;

- пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;»;

- дополнить пунктами 19 и 20 следующего содержания:

«19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.»;

27) статью 39 изложить в следующей редакции:

« Статья 39 . Муниципальный заказ

1. Муниципальный заказ формируется в пределах устанавливаемых бюджетом поселения расходов на решение вопросов местного значения в соответствии с настоящим Уставом и решением сельского Совета народных депутатов.

2. Формирование муниципального заказа на очередной год осуществляется в период подготовки бюджета поселения на очередной год и завершается утверждением сводного плана муниципального заказа.

3. Размещение муниципального заказа осуществляется в соответствии со сводным планом муниципального заказа.

Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа для нужд сельского поселения, устанавливающий права и обязанности муниципальных заказчиков, других участников процедур размещения заказов устанавливается сельским Советом народных депутатов в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Контроль за исполнением муниципального заказа осуществляют органы местного самоуправления сельского поселения в порядке, установленным сельским Советом народных депутатов.».

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования в установленном порядке.

Глава Карандаковского сельского поселения

Е.А. Сидоров

«5» октября 2006г. № 8

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Карандаковского сельского поселения Мценского района от 20.11.2006, Глава Карандаковского сельского поселения Мценского района от 04.09.2006
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать