Основная информация

Дата опубликования: 05 июня 2006г.
Номер документа: ru025033042006002
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Сельский Совет депутатов Куладинского сельского поселения Онгудайского района Республики Алтай
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Республика Алтай

Куладинское сельское поселение

Сельский Совет депутатов

СЕДЬМАЯ ВНЕОЧЕРЕДНАЯ СЕССИЯ ПЕРВОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 05.06. 2006 г. № 7/1

с.Кулада

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В

УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КУЛАДИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

{ Утратил силу:

решение Совета депутатов муниципального образования Куладинское сельское поселение от 18.04.2008 № 20/1 НГР:ru 025033042008001 }

Руководствуясь Федеральным законом № 131 - ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и на основании статьи 77 Устава муниципального образования Куладинское сельское поселение сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

I.Внести в статьи 6,10,11,16,25,27,35,39,41,47,49,56 Устава муниципального образования Куладинское сельское поселение, принятого решением сельского Совета депутатов от 30.11.2005 года № 2/1 изменения и дополнения, изложив их в следующей редакции:

1) Статья 6. Вопросы местного значения поселения

1. К вопросам местного значения поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населённых пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и республиканского значения;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населённых пунктов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11)организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

13)сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

13.1.) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно - оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;

17) формирование архивных фондов поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории поселения;

20) утверждение генерального плана поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения.

28)содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

29)расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

30)организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

1.1.Органы местного самоуправления поселения имеют право на создание музеев поселения.

2.Органы местного самоуправления поселения вправе решать иные вопросы, не отнесённые к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Республики Алтай, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Республики Алтай).

3. Органы местного самоуправления поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого оно входит, о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района. Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

2) Статья10. Местный референдум

1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.

2. Местный референдум проводится на всей территории поселения.

3. Решение о назначении местного референдума принимается сельским Советом депутатов поселения:

1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;

2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

3) по инициативе сельского Совета депутатов и главы сельского поселения, выдвинутой ими совместно.

4. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 3 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законами Республики Алтай и не может превышать 5 процентов от числа участником референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования в соответствии с федеральным законом.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в пункте 2 части 3 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Республики Алтай.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно сельским Советом депутатов и главой сельского поселения, оформляется правовыми актами сельского Совета депутатов и главы сельского поселения.

5. Не могут выноситься на местный референдум вопросы, отнесенные действующим законодательством к ведению органов государственной власти, а также:

1) о досрочном прекращении или продлении срока полномочий, приостановлении осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также о проведении досрочных выборов органов местного самоуправления либо об отсрочке указанных выборов;

2) о персональном составе органов местного самоуправления;

3) об избрании депутатов и должностных лиц, утверждении, о назначении либо о даче согласия на назначение на должность или на освобождение от должности должностных лиц;

4) о принятии и изменении бюджета поселения, исполнении и изменении финансовых обязательств поселения;

5) о принятии чрезвычайных и срочных мер по обеспечению здоровья и безопасности населения.

6. Вопросы, выносимые на местный референдум, не должны ограничивать или отменять общепризнанные права и свободы человека и гражданина, конституционные гарантии их реализации, а также должны исключать возможность их множественного толкования.

7. Формулировка вопроса, выносимого на референдум, должна быть ясной и обеспечивать возможность однозначного ответа на поставленный вопрос.

8. В местном референдуме имеют право участвовать все граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах поселения, обладающие избирательным правом. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего, равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

9.Голосование на референдуме может быть назначено только на воскресенье. Не допускается назначение голосования на предпраздничный и нерабочий праздничные дни, на день, следующий за нерабочим праздничным днем, а также на воскресенье, которое в установленном порядке объявлено рабочим днем. Решение о назначении местного референдума подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не менее чем за 45 дней до дня голосования.

Местный референдум считается состоявшимся, если в голосовании приняло участие более 50 процентов от общего числа граждан, имеющих право на участие в местном референдуме.

10. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат обязательному официальному опубликованию (обнародованию).

11. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории поселения и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.

12. Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, установленным настоящим Уставом.

13. Расходы, связанные с подготовкой и проведением местного референдума, с момента принятия решения о его назначении, производятся за счет средств бюджета поселения. Использование средств бюджета поселения в целях агитации на референдуме не допускается.

14.Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральными законом органами государственной власти.

15.Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Республики Алтай.

3) Статья 11. Муниципальные выборы

1.Муниципальные выборы проводятся на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. Днями голосования на выборах в органы местного самоуправления является второе воскресенье марта или в случаях, предусмотренном Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав граждан и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», второе воскресенье октября года, в котором истекают сроки полномочий указанных органов или депутатов указанных органов.

3.В случае досрочного прекращения полномочий органов или депутатов местного самоуправления, влекущего за собой неправомочность органа, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.

4.Решение о назначении выборов в орган местного самоуправления должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному обнародованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.

5.Итоги голосования и результаты муниципальных выборов подлежат официальному обнародованию.

6.Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения и подведения итогов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Республики Алтай.

4) Статья 16. Публичные слушания

1.Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей поселения сельским Советом депутатов, главой сельского поселения могут проводиться публичные слушания.

2.Публичные слушания проводятся по инициативе населения, сельского Совета депутатов или главы сельского поселения.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или сельского Совета депутатов, назначаются сельским Советом депутатов, а по инициативе главы сельского поселения - главой сельского поселения.

3. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект новой редакции настоящего Устава, а также проект решения о внесении изменений и (или) дополнений в настоящий Устав;

2) проект бюджета поселения и отчёт о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании поселения.

4.Порядок организации и проведения публичных слушаний в соответствии с требованиями федеральных законов определяется положением, утверждаемым решением сельским Совета депутатов, и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей поселения, обнародование результатов публичных слушаний.

5) Статья 25. Муниципальная собственность поселения

1. В собственности поселения может находиться имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения поселения, в том числе:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;

2) автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные транспортные инженерные сооружения в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, а также имущество, предназначенное для их обслуживания;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенное для транспортного обслуживания населения в границах поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

7) имущество библиотек поселения;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10)имущество, предназначенное для развития на территории поселения массовой физической культуры и спорта;

11)имущество, предназначенное для благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13)имущество, включая земельные участки, предназначенное для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;

16) обособленные водные объекты на территории поселения;

17) леса, расположенные в границах населенных пунктов поселения;

18) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения.

19)имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

20)имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

1.1.В собственности поселения могут находиться объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случае, если такие объекты необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также в иных случаях, установленных федеральным законом.

В собственности поселения могут находиться имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами.

2. В собственности поселения также находится имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных унитарных предприятий и учреждений в соответствии с решениями сельского Совета депутатов.

3. Объекты муниципальной собственности поселения учитываются в специальном реестре, который ведет сельская администрация. Реестр муниципальной собственности поселения должен быть доступен для жителей поселения.

4. В случаях возникновения у поселения права собственности на имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений либо не относящееся к видам имущества, перечисленным в части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.

6) Статья 27. Муниципальный заказ

1.Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2.Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

3.Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается уставом поселения и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

7) Статья 35. Правовой статус сельского Совета депутатов

1. Сельский Совет депутатов является представительным органом местного самоуправления.

Сельский Совет депутатов является юридическим лицом, действует на основании настоящего Устава и имеет печать со своим полным наименованием: Сельский Совет депутатов Куладинского сельского поселения Онгудайского района Республики Алтай.

Сокращенное наименование: Куладинский сельский Совет депутатов.

2. Расходы на обеспечении деятельности сельского Совета депутатов отражается в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджета Российской Федерации.

3. Местом нахождения сельского Совета депутатов является село Кулада, ул.С.Этенова, 30.

4.В состав сельского Совета депутатов входят 8 человек: 7 депутатов и глава сельского поселения с правом решающего голоса

5. Срок полномочий сельского Совета депутатов первого созыва два года и два месяца. Установленный срок полномочий не может быть изменен в течение текущего срока полномочий.

7. Сельский Совет депутатов подотчетен населению поселения.

8) Статья 39. Досрочное прекращение полномочий сельского Совета депутатов

1.Полномочия сельского Совета депутатов могут быть досрочно прекращены в случае:

1)роспуска сельского Совета депутатов законодательным (представительным) органом государственной власти Республики Алтай;

2) принятия сельским Советом депутатов решения о самороспуске;

3) в случае вступления в силу решения Верховного суда Республики Алтай о неправомочности данного состава депутатов сельского Совета, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

4) преобразования поселения.

2.Полномочия сельского Совета депутатов могут быть прекращены досрочно в случае принятия решения о самороспуске. Решение о самороспуске принимается не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов сельского Совета.

9)Статья 41. Депутат сельского Совета депутатов

1. Депутат сельского Совета депутатов является полномочным представителем избирателей, проживающих на территории соответствующего избирательного округа, отчитывается перед избирателями о своей деятельности не реже одного раза в год.

Полномочия депутата сельского Совета депутатов начинается со дня избрания его депутатом и прекращаются со дня начала работы представительного органа нового созыва, за исключением случаев, предусмотренных законодательством и настоящим Уставом. Депутат сельского Совета не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом.

Полномочия депутата сельского Совета депутатов прекращаются досрочно в случаях:

а) его смерти;

б) его отставки по собственному желанию;

в) признания его судом недееспособным или ограниченно недееспособным;

г) признания его судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

д) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

ж) утраты им гражданства Российской Федерации;

з) его отзыва избирателями;

и) досрочного прекращения полномочий сельского Совета депутатов;

к) преобразования или упразднения муниципального образования.

2.Решение о досрочном прекращении полномочий депутата сельского Совета депутатов принимается представительным органом - сельским Советом депутатов после получения соответствующего заявления или документа.

10)Статья 47. Правовые акты сельского Совета депутатов

1. Сельский Совет депутатов по вопросам своего ведения принимает решения (нормативного и ненормативного характера). Решения принимаются на сессии сельского Совета депутатов открытым, в том числе поименным или тайным голосованием в соответствии с Уставом и Регламентом сельского Совета депутатов.

Сельский Совет депутатов принимает также резолюции, заявления, обращения.

Решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, если иное не установлено Федеральным законом.

2. Решения, носящие нормативный характер, а также связанные с финансовыми обязательствами муниципального образования, в том числе с предоставлением сельской администрации права на использование средств сельского бюджета для обеспечения договоров поручительства, предоставлением налоговых льгот, отчуждением объектов муниципальной собственности, утверждением планов и программ социально-экономического развития муниципального образования, отчетов об их исполнении, по протестам и представлениям прокурора района принимаются большинством голосов избранного численного состава сельского Совета депутатов.

3. Решения об избрании заместителя председателя сельского Совета депутатов, о создании органа сельского финансового контроля, принятие отставки главы сельского поселения, инициирование его отзыва, согласование назначения должностных лиц сельской администрации принимаются большинством голосов установленного численного состава сельского Совета депутатов.

4. Устав, решения о внесении в него изменений и дополнений, о выражении недоверия должностным лицам сельской администрации, указанных в статье ст.69 настоящего Устава, принимаются большинством голосов не менее двух третей установленного численного состава сельского Совета депутатов.

5.Ненормативные правовые акты принимаются большинством голосов от присутствующего численного состава сельского Совета депутатов, если иное не установлено законами Республики Алтай, настоящим Уставом и Регламентом.

6.На сессии, правомочной при наличии менее двух третей установленного численного состава сельского Совета депутатов, правовые акты принимаются с соблюдением требований, установленных пунктами 2-5 настоящей статьи.

7. Правовые акты сельского Совета депутатов могут быть отменены сельским Советом депутатов либо признаны недействительными по решению суда.

8.Решения нормативного характера подлежат обязательному официальному опубликованию (обнародованию).

9.Решения нормативного характера, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Иные решения нормативного характера вступают в силу по истечении 10 дней после дня их официального опубликования, если этими решениями не установлен иной срок вступления их в силу.

10.Нормативно-правовой акт, принятый сельским Советом депутатов, направляется Главе сельского поселения для подписания и обнародования. Глава сельского поселения имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый сельским Советом депутатов. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в сельский Совет депутатов с мотивированным обоснованием его отклонения, либо предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава сельского поселения отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается сельским Советом депутатов. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов сельского Совета, он подлежит подписанию Главой сельского поселения в течение семи дней и обнародованию.

11) Статья 49. Глава сельского поселения

1. Глава сельского поселения - выборное высшее должностное лицо поселения, наделенное согласно Уставу собственной компетенцией по решению вопросов местного значения и иными полномочиями в соответствии с действующим законодательством.

Глава сельского поселения возглавляет сельскую администрацию и исполняет полномочия председателя сельского Совета депутатов.

2. Глава сельского поселения действует в пределах полномочий, определенных законодательством, настоящим Уставом и решениями сельского Совета депутатов.

3. Глава сельского поселения представляет поселение в отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти Республики Алтай, органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входит поселение, органами местного самоуправления других муниципальных образований, юридическими и физическими лицами и без доверенности действует от имени поселения, в том числе приобретая и осуществляя имущественные и иные права и обязанности, выступая в суде.

4. Глава сельского поселения избирается жителями поселения на основе равного всеобщего и прямого избирательного права при тайном голосовании.

5. Главой поселения может быть избран гражданин Российской Федерации в возрасте не моложе 21 года, обладающий избирательным правом в соответствии с законодательством Российской Федерации о выборах и референдумах.

6. Порядок проведения выборов главы сельского поселения определяется законом Республики Алтай.

7. На главу сельского поселения распространяются ограничения, связанные с осуществлением полномочий выборного должностного лица местного самоуправления, который не вправе заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельностью.

8. На главу сельского поселения, являющегося выборным должностным лицом, распространяются гарантии в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Выборное должностное лицо местного самоуправления не может одновременно исполнять полномочия депутата сельского Совета за исключением случаев, установленных Федеральным законом.

Депутат сельского Совета, выборное должностное лицо местного самоуправления не могут одновременно исполнять полномочия депутата сельского Совета иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом.

12)Статья 56. Сельская администрация

1. Сельская администрация (далее - сельская администрация) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления.

2. Деятельностью сельской администрации руководит на основе единоначалия глава сельского поселения.

3. Сельская администрация подотчетна сельскому Совету депутатов и главе сельского поселения.

4. Структура сельской администрации утверждается сельским Советом депутатов по представлению главы сельского поселения.

5. Сельская администрация обладает правами юридического лица.

Полное наименование: Сельская администрация Куладинского сельского поселения Онгудайского района Республики Алтай.

Сокращенное наименование: Куладинская сельская администрация.

Место нахождение: Республика Алтай, Онгудайский район, село Кулада, ул.С.Этенова, 30

II.Направить решение сельского Совета депутатов от 05.06.2006 № 7/1 «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Куладинское сельское поселение» на государственную регистрацию в Главное управление Минюста России по Сибирскому федеральному округу.

III. Зарегистрированное решение сельского Совета депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Куладинское сельское поселение» обнародовать в соответствии с Положением «О порядке обнародования проекта Устава и проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Куладинское сельское поселение» утвержденным решением сельского Совета депутатов от31.10.2005г. №1/7.

IY.Настоящее решение вступает в силу с момента его официального обнародования.

Глава Куладинского сельского поселения О.Е.Ечешева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 10.08.2006 справка от 28.04.2008 № 114, Информационный стенд от 15.06.2006 справка от 15.06.2006 № 1
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать