Основная информация

Дата опубликования: 05 мая 2006г.
Номер документа: RU825013022006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Совет народных депутатов сельского поселения "село Тигиль"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО ТИГИЛЬ»

ТИГИЛЬСКИЙ РАЙОН

КОРЯКСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

Шестнадцатая очередная сессия третьего созыва

РЕШЕНИЕ

от 05 мая 2006 года № 129

О внесении изменений в Устав муниципального образования сельского поселения "село Тигиль"

Рассмотрев решение Тигильского районного суда от 27 октября 2005 года, руководствуясь Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",

Совет народных депутатов сельского поселения Тигиль

РЕШИЛ:

1. В п.8 ст. 25 Устава муниципального образования сельского поселения Тигиль исключить слова «в соответствии с Уставом представительный орган имеет право работать в уменьшенном составе (но не менее 2/3 установленной численности депутатов представительного органа местного самоуправления) до проведения дополнительных выборов депутатов по освободившимся округам. В этом случае регламент работы представительного органа исполняется им в полном объеме, исходя из принятия оставшегося количества избранных депутатов за 100 процентов.»

2. Включить в п.8 ст.25 после слов «обязанностей депутата» слова « назначаются дополнительные выборы депутатов».

3. В п. 3 ст. 39 Устава муниципального образования сельского поселения Тигиль исключить «из своего состава в количестве 3 депутатов»

4. Исключить п.6 ст. 39 Устава муниципального образования сельского поселения Тигиль.

5. Ст. 43 Устава муниципального образования сельского поселения Тигиль изложить в следующей редакции:

Статья 43. Муниципальная служба.

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность на постоянной основе на должности муниципальной службы по обеспечению полномочий органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления. На муниципальных служащих распространяется действие Трудового кодекса Российской Федерации с учетом особенностей, предусмотренных федеральным и окружным законодательством, и настоящим Уставом.

2. Муниципальные должности муниципального образования сельского поселения Тигиль подразделяются на муниципальные должности: категории «А» - для непосредственного исполнения полномочий органов местного самоуправления , и муниципальные должности муниципальной службы - категории «Б» и «В».

Лица, замещающие муниципальные должности категории «А», муниципальными служащими не являются.

Муниципальные должности категории «Б» - должности для непосредственного обеспечения полномочий лиц, замещающих муниципальные должности категории «А». Служба на муниципальных должностях категории «Б» ограничена сроком, на который избираются или назначаются соответствующие лица, замещающие муниципальные должности категории «А».

Муниципальные должности категории «В» - это должности, учреждаемые органами местного самоуправления для исполнения и обеспечения их полномочий.

Лица, замещающие муниципальные должности категории «Б» и «В» (муниципальные должности муниципальной службы), являются муниципальными служащими.

3. Право поступления на муниципальную службу имеют граждане Российской Федерации, а также граждане иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым, иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, достигшие 18 лет, имеющие профессиональное образование и отвечающие квалификационным требованиям замещаемой должности муниципальной службы.

4. Лица, не замещающие муниципальные должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, не являются муниципальными служащими.

6. Статью 44 Устава муниципального образования сельского поселения Тигиль изложить в следующей редакции:

Статья 44. Порядок прохождения и гарантии муниципальной службы

1. Муниципальный служащий сельского поселения Тигиль - гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, исполняющий в порядке, определенном настоящим Уставом, в соответствии с федеральным и окружным законодательством обязанности по муниципальной должности муниципальной службы на постоянной профессиональной основе за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств бюджета муниципального образования.

1.1. Права и обязанности муниципального служащего муниципального образования сельского поселения Тигиль, меры поощрения и ответственность муниципального служащего устанавливаются в соответствии с федеральным и окружным законодательством и настоящим Уставом.

1.2. Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципального служащего занимаемой должности муниципальной службы проводится аттестация, порядок и условия проведения аттестации, квалификационных экзаменов устанавливаются Положением о порядке и условиях проведения аттестации муниципальных служащих муниципальной службы органов местного самоуправления и их структурных подразделений в соответствии с федеральным и окружным законодательством, настоящим Уставом. По результатам аттестации муниципальному служащему присваивается квалификационный разряд.

2. Муниципальный служащий имеет право:

1) знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой муниципальной должности, критерии оценки качества работы и условия продвижения по службе;

2) получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

3) посещать для исполнения должностных обязанностей предприятия, учреждения и организации независимо от форм собственности;

4) принимать решения и участвовать в их подготовке в соответствии с должностными обязанностями;

5) участвовать по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной государственной или муниципальной должности либо выставлять свою кандидатуру на выборах на выборные муниципальные и государственные должности;

6) на продвижение по службе, включая переход на государственную службу, увеличение денежного содержания с учетом результатов и стажа его работы, уровня квалификации;

7) знакомиться со всеми материалами своего личного дела, отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, приобщать к личному делу свои объяснения;

8) на переподготовку (переквалификацию) и повышение квалификации;

9) входить в профессиональные союзы (ассоциации) для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов, состоять в политических партиях;

10) внесение предложений по совершенствованию муниципальной службы в органы государственной власти, местного самоуправления, должностным лицам;

11) обращаться к вышестоящим должностным лицам или в суд для разрешения споров, связанных с муниципальной службой;

12) на проведение по его требованию служебного расследования для опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство.

3. Муниципальный служащий обязан:

1) осуществлять полномочия в пределах предоставленных ему прав и в соответствии с должностными инструкциями, положениями, нормативными актами муниципального образования, законами Корякского автономного округа, Российской Федерации;

2) соблюдать Конституцию Российской Федерации, Устав Корякского автономного округа, исполнять законы, другие нормативные правовые акты, принятые государственными органами, органами местного самоуправления муниципального образования, решения, принятые населением на референдуме, собрании, конференции;

3) добросовестно исполнять должностные обязанности;

4) обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан;

5) исполнять приказы, распоряжения и указания, отданные в пределах должностных полномочий, за исключением незаконных;

6) в пределах своих должностных обязанностей своевременно рассматривать обращения граждан и общественных объединений, а также предприятий, учреждений и организаций, государственных органов и органов местного самоуправления и принимать по ним решения в порядке, установленном федеральными законами, законами Корякского автономного округа, нормативными актами муниципального образования;

7) соблюдать нормы служебной этики, а также установленные в органе местного самоуправления правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, порядок работы со служебной информацией;

8) сохранять государственную и другую, охраняемую законом, тайну, конфиденциальную информацию, состав которой определяется соответствующим органом местного самоуправления, а также ставшие ему известными в связи с исполнением служебных обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан;

9) поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения своих должностных обязанностей.

4. Муниципальный служащий не вправе:

1) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности;

2) быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Думы Корякского автономного округа, депутатом Совета народных депутатов муниципального образования, членом иных выборных органов местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления;

3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;

4) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено законом или если ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

5) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, в котором он состоит на муниципальной службе либо который непосредственно подчинен или подконтролен ему;

6) использовать в неслужебных целях средства материально - технического, финансового и информационного обеспечения, другое имущество и служебную информацию;

7) получать гонорары за публикации и выступления в качестве муниципального служащего;

8) получать от физических и юридических лиц вознаграждения (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения), связанные с исполнением им должностных обязанностей;

9) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органов местного самоуправления муниципального образования с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

10) принимать участие в забастовках;

11) использовать свое служебное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений.

4.1. Муниципальные служащие не вправе образовывать в органах местного самоуправления структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений, за исключением профессиональных союзов.

4.2. Муниципальный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию муниципального образования сельского поселения Тигиль на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций.

5. Муниципальному служащему гарантируются:

1) условия работы, обеспечивающие выполнение им должностных обязанностей;

2) денежное содержание и иные выплаты, предусмотренные федеральными и окружными законами, нормативными актами органов местного самоуправления;

3) ежегодный оплачиваемый отпуск;

4) медицинское обслуживание его и членов его семьи, в том числе после выхода его на пенсию;

5) переподготовка (переквалификация) и повышение квалификации;

6) обязательность получения его согласия на перевод на другую муниципальную либо государственную должность, в том числе в порядке повышения;

7) пенсионное обеспечение за выслугу лет и пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

8) защита его и членов его семьи от насилия, угроз, других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в порядке, установленном законами Российской Федерации;

9) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением им должностных обязанностей;

10) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или потери трудоспособности в период прохождения им муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей.

5.1. Дополнительные социальные гарантии муниципального служащего:

1) материальная помощь в размере двухмесячного фонда оплаты труда;

2) компенсация 50 % стоимости санаторно-курортной путёвки один раз в два года;

3) государственное страхование в связи с гибелью, причинением увечья или иным повреждением здоровья.

Порядок предоставления отдельных социальных гарантий определяется нормативным правовым актом Совета народных депутатов сельского поселения Тигиль по предоставлению главы муниципального образования по мере изыскания средств в бюджете муниципального образования сельского поселения Тигиль.

5.2. Муниципальным служащим в соответствии с федеральным законодательством, законами Корякского автономного округа и правовыми актами муниципального образования сельского поселения Тигиль, предоставляются ежегодный основной и дополнительные отпуска.

6. В денежное содержание муниципального служащего сельского поселения, замещающего муниципальную должность муниципального образования, включаются:

1) должностной оклад;

2) надбавка к должностному окладу за квалификационный разряд;

3) надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы, сложность, напряженность и специальный режим работы;

4) надбавка к должностному окладу за выслугу лет;

5) надбавка за ученую степень и почетное звание;

6) премия по результатам работы;

7) иные выплаты в соответствии с федеральным и окружным законодательством и правовыми актами муниципального образования сельского поселения Тигиль.

6.1. Вопросы оплаты, размеров должностных окладов и надбавок к ним, премий регулируются правовыми актами муниципального образования в соответствии с федеральным и окружным законодательством.

6.2. Финансирование расходов на денежное содержание и иные выплаты лицам, замещающим муниципальные должности, и лицам, замещающим муниципальные должности муниципальной службы, осуществляется за счет средств муниципального образования сельского поселения Тигиль.

7. Выход на пенсию муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном федеральными законами и законами Корякского автономного округа. Предельный возраст для нахождения на муниципальной должности муниципальной службы - 60 лет. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного для муниципальной службы возраста.

Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год до достижения возраста 65 лет.

7.2. В сфере пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного служащего государственной службы Корякского автономного округа.

7.3. В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе и наступившей после увольнения его с должности муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом федеральным законодательством.

7.4. Порядок финансирования расходов на ежемесячную доплату к государственной пенсии муниципальным служащим утверждается Советом народных депутатов сельского поселения Тигиль по предложению главы администрации сельского поселения.

8. Муниципальные должности муниципальной службы муниципального образования сельского поселения Тигиль устанавливаются в соответствии с Реестром муниципальных должностей в Корякском автономном округе, утвержденным законом Корякского автономного округа, отдельным нормативным актом Совета народных депутатов сельского поселения Тигиль.

9. В случае ликвидации органа местного самоуправления, сокращения штата работников данного органа, муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные законодательством Российской Федерации о труде.

10. Совет народных депутатов сельского поселения Тигиль в соответствии с законом Корякского автономного округа принимает решение, устанавливающее перечень выборных муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы.

7. Статью 41 Устава муниципального образования сельского поселения Тигиль изложить в следующей редакции:

Статья 41. Избирательная комиссия муниципального образования сельского поселения Тигиль

1. Избирательная комиссия муниципального образования организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосование по отзыву главы муниципального района, голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.

2. Избирательная комиссия муниципального образования является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления муниципального образования сельского поселения Тигиль.

3. Порядок формирования и полномочия избирательной комиссии муниципального образования устанавливается федеральным законом и применяемым в соответствии с ним законом Корякского автономного округа и настоящим Уставом.

4. Избирательная комиссия муниципального образования формируется в составе, определяемом законодательством Корякского автономного округа.

5. Формирование избирательной комиссии муниципального образования сельского поселения Тигиль осуществляется Советом народных депутатов муниципального образования на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, в Думе Корякского автономного округа, иных общественных образований, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учёбы, а также предложений избирательной комиссии муниципального района предыдущего состава, избирательной комиссии Корякского автономного округа.

6. Совет народных депутатов сельского поселения Тигиль обязан назначить не менее одной второй от общего числа членов избирательной комиссии муниципального района на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Думе Корякского автономного округа.

7. Совет народных депутатов сельского поселения Тигиль обязан назначить не менее двух членов избирательной комиссии муниципального района на основе поступивших предложений избирательной комиссии Корякского автономного округа.

Председатель Совета народных

депутатов муниципального образования

сельского поселения "село Тигиль"

А.К.Ларионова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сопроводительное письмо главы сельского поселения "село Тигиль" № 250 от 20.03.2007 Решение обнародовано 23.08.2006 года в местах информационного обмена органов местного самоуправления сельского поселения Тигиль., Сопроводительное письмо главы сельского поселения "село Тигиль" № 673 от 05.07.2006 Проект решения официально обнарододован 03.04.2006 в местах обмена информацией органов местного самоуправления.
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать