Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2008г.
Номер документа: RU285013022008002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Полянский сельский Совет народных депутатов Серышевского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратил силу: Устав муниципального образования Полянского сельсовета от 02.06.2010 №101)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

СЕРЫШЕВСКИЙ РАЙОН

ПОЛЯНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 05 марта 2008 года №21

О внесении изменений и дополнений в Устав Полянского сельсовета

Принято сельским Советом народных депутатов 05 марта 2008 года

(Утратил силу: Устав муниципального образования Полянского сельсовета от 02.06.2010 №101)

В связи с вступлением в силу новых Федеральных законов от 18.10.2007 № 230-ФЗ и от 08.11.2007 № 257-ФЗ, сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Внести изменения и дополнения в Устав Полянского сельсовета в следующей редакции:

1) Статья 10

а) пункт 5 части 1 изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

б) в пункте 28 части 1 после слова «малого» дополнить словами «и среднего»;

2) Статья 11

а) часть 1 дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

«8.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;»;

б) дополнить частью 1.1 следующего содержания:

«1.1. По вопросам, отнесённым в соответствии со статьёй 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ к вопросам местного значения, федеральными законами, Уставом Полянского сельсовета могут устанавливаться полномочия органов местного самоуправления по решению указанных вопросов местного значения.»;

3) Главу 2 дополнить статьёй 11.1 следующего содержания:

«Статья 11.1 Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления

1. Перечень показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления утверждается в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации.

2. Нормативными правовыми актами Губернатора Амурской области может быть предусмотрено выделение за счёт средств областного бюджета грантов Полянскому сельсовету в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей.»;

4) статья 17

в абзаце 2 части 1 слова «при условии, что число поданных за него голосов равно или превышает число голосов, против всех кандидатов» - исключить;

5) статья 18

а) в части 14 слова « не имеет» изменить на слово «несёт»;

б) часть 17 дополнить абзацами следующего содержания

«После назначения сельским Советом народных депутатов голосования по отзыву депутата сельского Совета, главы сельсовета и не позднее, чем за 10 дней до дня голосования по отзыву, депутат сельского Совета, глава сельсовета, в отношении которого проводится процедура отзыва, вправе подать в муниципальную избирательную комиссию муниципального образования заявление с просьбой о проведении встречи с избирателями по вопросу дачи объяснений по основаниям, выдвигаемым в качестве оснований для отзыва.

Муниципальная избирательная комиссия в течение 3 дней со дня поступления данного заявления назначает и организует проведение встречи депутата сельского Совета, главы сельсовета, в отношении которого проводится голосование по отзыву, с избирателями муниципального образования.

Муниципальная избирательная комиссия не позднее чем за 5 дней до дня проведения данной встречи информирует население муниципального образования о дате, времени и месте проведения встречи депутата сельского Совета, главы сельсовета, в отношении которого проводится процедура отзыва, с избирателями.»

6) пункт 1 части 3 статьи 23 дополнить словами «, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами»;

7) Статья 35

а) пункт 3 части 1 дополнить словами «, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ, а также случаев упразднения Полянского сельсовета»;

б) часть 1 дополнить пунктами 4 и 5 следующего содержания:

«4) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом»;

в) части 1.2 и 1.3 - исключить.

8) Статья 42

Часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Глава сельсовета не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Амурской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счёт средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации»;

9) Статью 43 дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. В случае досрочного прекращения полномочий главы сельсовета, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы сельсовета проводятся в сроки, установленные федеральным законом»;

10) Статью 45 дополнить пунктами 11 - 13 следующего содержания:

«11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ, а также случаев упразднения муниципального образования»;

12) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом»;

11) Статью 50.1 дополнить частями 1 - 5 следующего содержания:

«1. Муниципальная избирательная комиссия Полянского сельсовета организует в соответствии с действующим законодательством подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.

2. Срок полномочий муниципальной избирательной комиссиисоставляет четыре года. Если срок полномочий муниципальной избирательной комиссии истекает в период избирательной кампании, в которой участвует данная избирательная комиссия, срок её полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов сельского Совета народных депутатов.

3. Число членов муниципальной избирательной комиссии Полянского сельсовета с правом решающего голоса составляет 5 человек.

4. Формирование муниципальной избирательной комиссии осуществляется сельским Советом народных депутатов на основе предложений политических партий, избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, в областном Совете народных депутатов, общественных объединений, а также предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, предложений муниципальной избирательной комиссии предыдущего состава, территориальной избирательной комиссии Серышевского района.

5. Сельский Совет народных депутатов обязан назначить не менее одной второй от общего числа членов муниципальной избирательной комиссии на основе поступивших предложений:

а) политических партий, избирательных объединений, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

б) политических партий, избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в областном Совете народных депутатов».

12) Статью 51 дополнить частями 4 - 7 следующего содержания:

«4. Муниципальные нормативные правовые акты органов местного самоуправления и выборных должностных лиц подлежат обнародованию в десятидневный срок со дня принятия, либо подписания, путем распространения в машиночитаемой форме в общественных местах, в сельских библиотеках.

Муниципальные правовые акты муниципального образования подлежат обнародованию на территории муниципального образования путем распространения в машиночитаемой форме в здании администрации муниципального образования, сельской библиотеке в течение 15 дней со дня принятия либо подписания. Ответственными за обнародование муниципальных правовых актов являются главы сельсовета и председатель сельского Совета народных депутатов.

5. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Полянского сельсовета, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления Полянского сельсовета отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Амурской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Амурской области).

6. Признание по решению суда закона Амурской области об установлении статуса Полянского сельсовета недействующим до вступления в силу нового закона Амурской области об установлении статуса Полянского сельсовета не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов Полянского сельсовета, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.

7. Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, организация и ведение которого осуществляются органами государственной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации.»;

13) статью 55.2 дополнить абзацами следующего содержания:

«Квалификационными требованиями, предъявляемыми к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности для замещения должностей муниципальной службы, являются:

1) для высших должностей муниципальной службы - стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее пяти лет или стаж работы по специальности не менее шести лет;2

2) для главных должностей муниципальной службы - стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет;3

3) для ведущих должностей муниципальной службы - стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;4

4) для старших должностей муниципальной службы - стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее одного года или стаж работы по специальности не менее двух лет;5

5) для младших должностей муниципальной службы - без предъявления требований к стажу.

14) Главу 6

а) дополнить статьями 56,1 - 56,4 следующего содержания:

«Статья 56.1. Основные права муниципального служащего

1. В соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» муниципальный служащий имеет право на:1

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;2

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;3

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);4

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;5

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования области;6

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;7

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;8

8) защиту своих персональных данных;9

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;1

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;1

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;1

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.2

2. Муниципальный служащий имеет иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.С

Статья 56.2. Основные обязанности муниципального служащего1

1. Муниципальный служащий обязан:1

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав (основной Закон) Амурской области, законы и иные нормативные правовые акты области, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;2

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;3

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;4

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования области правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;5

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;6

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;7

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;8

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);9

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;1

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;1

11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.2

2. Муниципальный служащий имеет иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.С

Статья 56.3. Ограничения, связанные с муниципальной службой1

1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:1

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;2

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;3

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;4

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения;5

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;6

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;7

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;8

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;9

9) непредставления установленных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.С

Статья 56.4. Запреты, связанные с муниципальной службой1

1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:1

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;2

2) замещать должность муниципальной службы в случае:а

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность области, а также в случае назначения на должность государственной службы;б

б) избрания или назначения на муниципальную должность;в

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования области;3

3) заниматься предпринимательской деятельностью;4

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления области, избирательной комиссии муниципального образования области, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;5

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования области, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;6

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования области с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований области, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;7

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;8

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;9

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования области и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;1

10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования области награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;1

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;1

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;1

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;1

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;1

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;1

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.2

2. Муниципальный служащий обязан соблюдать иные запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации».

б) статьи 56.1 - 56.4 считать статьями 56.5 - 56.8 соответственно.

15) Статья 58

а) пункт 2 части 1 изложить в следующей редакции:

«2) автомобильные дороги местного значения в границах населённых пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;»;

б) часть 1 дополнить пунктом 20 следующего содержания:

«20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.»;

в) пункт 1 части 2 дополнить словами «, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ;».

16) часть 2 статьи 60 изложить в следующей редакции:

«2. Учредителем муниципальных предприятий и организаций от имени муниципального образования выступает администрация Полянского сельсовета.

Муниципальное предприятие или учреждение может быть создано в случае необходимости осуществления деятельности в целях решения социальных задач.

В нормативно-правовом акте главы сельсовета об учреждении муниципального предприятия или учреждения указывается цель создания данного предприятия или учреждения, определяется состав имущества, закрепляемого за унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления, утверждается устав, назначается на должность руководитель данного предприятия или учреждения, с которым заключается трудовой договор в соответствии с действующим законодательством.

Стоимость имущества, закрепляемого за унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления, при его учреждении определяется в соответствии с законодательством об оценочной деятельности.

Руководитель предприятия ежеквартально представляет учредителю оперативную информацию о деятельности предприятия или учреждения. По окончании финансового года о результатах деятельности муниципального предприятия или учреждения учредителю предоставляется отчёт.»

17) статью 70 изложить в следующей редакции:

«Статья 70. Ответственность депутатов сельского Совета, главы сельсовета перед населением

1. Ответсвенность депутатов сельского Совета, главы сельсовета перед населением наступает в случае совершения депутатом сельского Совета, главой сельсовета противоправного действия (бездействия) или принятие противоправного решения в случае их подтверждения в судебном порядке.

2. Население избирательного округ, муниципального образования вправе отозвать депутатов сельского Совета, главу сельсовета в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Амурской области, настоящим Уставом.

18) Дополнить статьями 70.1 - 70.2 следующего содержания:

«Статья 70.1. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Полянского сельсовета

1. Ответсвенность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава (основного Закона)законов Амурской области, настоящего Устава, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий , в порядке, установленном федеральными законами.

2. Ответсвенность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед физическими и юридическими лицами наступает в порядке, установленном федеральными законами.».

Статья 70,2. Ответственность Полянского сельского Совета народных депутатов перед государством

1. В случае если соответствующим судом установлено, что Полянским сельским Советом народных депутатов принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, конституции (уставу), законам Амурской области, Уставу Полянского сельсовета, а сельский Совет народных депутатов в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт, губернатор Амурской области в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в Законодательное Собрание Амурской области проект закона о роспуске сельского Совета народных депутатов.2

2. Полномочия Полянского сельского Совета народных депутатов прекращаются со дня вступления в силу закона Амурской области о его роспуске.2

2.1. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе сельский Совет народных депутатов в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, губернатор Амурской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное Собрание Амурской области проект закона о роспуске представительного органа муниципального образования.2

2.2. В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе сельский Совет народных депутатов в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, губернатор Амурской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное Собрание Амурской области проект закона о роспуске сельского Совета народных депутатов.3

3. Закон Амурской области о роспуске сельского Совета народных депутатов может быть обжалован в судебном порядке в течение 10 дней со дня вступления в силу.С

Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи.

Статья 70.3 Ответственность главы Полянского сельсовета перед государством1

1. Губернатор Амурской области издает правовой акт об отрешении от должности главы Полянского сельсовета в случае:1

1) издания указанным должностным лицом местного самоуправления нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, конституции (уставу), законам Амурской области, уставу муниципального образования, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а это должностное лицо в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;2

2) совершения указанным должностным лицом местного самоуправления действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.2

2. Срок, в течение которого губернатор Амурской области издает правовой акт об отрешении от должности главы сельсовета, не может быть менее одного месяца со дня вступления в силу последнего решения суда, необходимого для издания указанного акта, и не может превышать шесть месяцев со дня вступления в силу этого решения суда.3

3. Глава сельсовета, в отношении которого губернатором Амурской области был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в течение 10 дней со дня его официального опубликования.С

Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи».

19) статья 71 в названии статьи слова «и надзор» - исключить.

2. Направить настоящее решение для государственной регистрации в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу в Амурской области.

3. Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и обнародования.

Глава Полянского сельсовета

М.А. Шедогубова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сообщение от 23.05.2008 Обнародовано на доске гласности в администрации Полянского сельсовета, библиотеке села Поляна, на сходе жителей., Информация от 01.02.2008 Проект решения обнародован на информационных стендах
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать