Основная информация

Дата опубликования: 05 февраля 2015г.
Номер документа: RU335053042015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Владимирская область
Принявший орган: Совет народных депутатов муниципального образования Пенкинское Камешковского района Владимирской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Совет народных депутатов муниципального образования Пенкинское

Камешковского района Владимирской области

РЕШЕНИЕ

от 05.02.2015 № 1

О внесении изменений в Устав муниципального образования Пенкинское

Рассмотрев представление главы муниципального образования Пенкинское, в целях приведения Устава муниципального образования Пенкинское в соответствие с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закона Владимирской области от 14.11.2014 № 120-ОЗ «О порядке формирования представительных органов муниципальных районов Владимирской области и порядке избрания глав муниципальных образований Владимирской области», Закона Владимирской области от 14.11.2014 № 121-ОЗ «О закреплении за сельскими поселениями Владимирской области отдельных вопросов местного значения», руководствуясь статьей 3 Устава муниципального образования Пенкинское, Совет народных депутатов муниципального образования Пенкинское решил:

1. Внести изменения в Устав муниципального образования Пенкинское, утвержденный решением Совета народных депутатов муниципального образования Пенкинское от 25.08.2011 № 26, согласно приложению.

2. Решение Совета народных депутатов муниципального образования Пенкинское «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Пенкинское» подлежит государственной регистрации в соответствии с действующим законодательством.

3. Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации изменений и дополнений в Устав муниципального образования Пенкинское и официального опубликования в районной газете «Знамя».

Глава муниципального образования Пенкинское

В.В. Исаев

Приложение

к решению Совета народных депутатов

муниципального образования Пенкинское

от 05.02.2015 № 1

Изменения и дополнения, вносимые в Устав муниципального образования Пенкинское

1. Часть 1 статьи 14 Устава изложить в новой редакции:

«1. К вопросам местного значения муниципального образования относятся:

1.1. составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального образования, утверждение и исполнение бюджета муниципального образования, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального образования;

1.2. установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального образования;

1.3. владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования;

1.4. обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями;

1.5. участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования;

1.6. обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов муниципального образования;

1.7. создание условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

1.8. создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования услугами организаций культуры;

1.9. обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального образования;

1.10. создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

1.11. формирование архивных фондов муниципального образования;

1.12. организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

1.13. утверждение правил благоустройства территории муниципального образования, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории муниципального образования (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

1.14. присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах муниципального образования, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

1.15. организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

1.16. осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

1.17. содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

1.18. организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в муниципальном образовании;

1.19. оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

1.20. осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального образования».

2. Статью 14.1 Устава «Права органов местного самоуправления муниципального образования на решение вопросов, не отнесённых к вопросам местного значения муниципального образования» дополнить пунктами 1.12. и 1.13. следующего содержания:

«1.12. создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

1.13. предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством».

3. Изложить статью 20 Устава в новой редакции:

«Статья 20. Муниципальные выборы»

1. Муниципальные выборы на территории муниципального образования проводятся в целях избрания депутатов представительного органа муниципального образования на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

При проведении выборов депутатов представительного органа муниципального образования применяется избирательная система относительного большинства, при которой избранным по одномандатному избирательному округу, образуемому на основе средней нормы представительства избирателей, признается зарегистрированный кандидат, набравший большее число голосов избирателей, принявших участие в голосовании, по отношению к каждому другому кандидату (мажоритарная избирательная система относительного большинства).

2. Назначение, подготовка, проведение и подведение итогов муниципальных выборов осуществляется в порядке определённом Федеральными законами, законами Владимирской области, настоящим Уставом.

Решение о назначении муниципальных выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования.

В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией муниципального образования или судом.

3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов на территории муниципального образования, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Владимирской области.

4. Итоги выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию).».

4. Изложить статью 21 Устава в новой редакции:

«Статья 21. Голосование по отзыву депутата, главы муниципального образования»

1. Голосование по отзыву депутата представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Владимирской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Основаниями для отзыва депутата, главы муниципального образования могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие), нарушающие законодательство Российской Федерации и законы Владимирской области, нормативные правовые акты органов государственной власти, а также настоящий Устав и иные нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования, принятые в пределах их компетенции, - в случае их подтверждения в судебном порядке. Отзыв по иным основаниям не допускается.

3. Для реализации инициативы об отзыве избиратели соответствующего избирательного округа образуют инициативную группу в составе не менее 50 избирателей при отзыве главы муниципального образования и не менее 10 избирателей при отзыве депутата представительного органа муниципального образования.

4. Заявление инициативной группы граждан о возбуждении вопроса об отзыве депутата представительного органа, главы муниципального образования подается в избирательную комиссию муниципального образования или территориальную избирательную комиссию, на которую возложены полномочия избирательной комиссии муниципального образования в соответствии с пунктом 3 статьи 15 Избирательного Кодекса Владимирской области, которая в течение 10 дней со дня получения заявления, если не требуется принятие решения представительным органом муниципального образования, принимает решение о регистрации инициативной группы и выдает ей соответствующее свидетельство.

5. О получении заявления соответствующая избирательная комиссия незамедлительно информирует депутата, главу муниципального образования и по их требованию представляет данным лицам копии заявления, решений и приложенных к нему документов. Депутат представительного органа, глава муниципального образования имеет возможность дать избирателям объяснения, по поводу обстоятельств, выдвигаемых в свою защиту в письменном виде.

6. Соответствующая избирательная комиссия принимает решение о регистрации инициативной группы и разрешении ей сбора подписей избирателей в поддержку проведения голосования по отзыву выборного лица либо отказывает в регистрации данной группы. Решение избирательной комиссии должно быть мотивированным.

7. Сбор подписей избирателей в поддержку проведения голосования по отзыву выборного лица организует инициативная группа по отзыву. Сбор подписей избирателей начинается со дня, следующего за днем выдачи избирательной комиссией регистрационного свидетельства инициативной группе и заканчивается по истечении 30 дней с начала сбора подписей.

8. Количество подписей, необходимое для назначения голосования по отзыву составляет 0,5 процента от числа избирателей, зарегистрированных на территории избирательного округа, но не может быть менее 10 подписей.

9. Если будет установлено, что собрано необходимое число достоверных подписей, соответствующая избирательная комиссия направляет все материалы со своим заключением в представительный орган муниципального образования.

10. Отзыв по указанному основанию не освобождает выборных должностных лиц от иной ответственности за допущенные нарушения законов и иных нормативных правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Владимирской области.

11. Депутат, глава муниципального образования считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в муниципальном образовании (избирательном округе).

12. Итоги голосования по отзыву и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

13. Порядок реализации права отзыва и голосование устанавливаются федеральным и областным законодательством».

5. Часть 3 статья 10 Устава изложить в новой редакции:

«3. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, главой администрации муниципального образования, иными выборными органами местного самоуправления, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором Камешковского района.».

6. Статью 23 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 23. Правовые акты главы муниципального образования, главы администрации муниципального образования»

1. Глава муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных настоящих Уставом и решениями представительного органа муниципального образования, издаёт постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования.

2. Глава администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Владимирской области, настоящим Уставом, решениями представительного органа муниципального образования, издает постановления администрации муниципального образования по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Владимирской области, а также распоряжения администрации муниципального образования по вопросам организации работы администрации муниципального образования.».

7. Изложить статью 33 Устава в новой редакции:

«Статья 33. Президиум Совета»

1. Для рассмотрения вопросов между заседаниями Совета решением Совета формируется его президиум.

2. В состав президиума Совета включаются глава муниципального образования и его заместитель, председатели постоянных комиссий Совета, депутат, ведущий протоколы заседаний Совета.

3. Работа президиума Совета регулируется положением, утверждённым Советом.

4. Президиум Совета может рассматривать вопросы, требующие оперативного разрешения, не входящие в перечень исключительной компетенции Совета (часть 1 статьи 28 Устава) и принимать по ним решения.

5. К вопросам, которые могут быть рассмотрены президиумом Совета с принятием решения, относятся:

1) Награждение Почётной грамотой муниципального образования Пенкинское.

2) другие вопросы, указанные в положении о президиуме Совета.

6. Иные вопросы, входящие в компетенцию Совета, могут быть рассмотрены предварительно президиумом Совета с принятием рекомендательного решения».

8. Изложить статью 35 Устава в новой редакции:

«Статья 35. Статус депутата Совета»

1. Депутату обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

2. Срок полномочий депутата составляет пять лет.

3. Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета нового созыва.

4. Депутат осуществляет свои полномочия, как правило, на непостоянной основе.

5. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутат не вправе:

1) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Владимирской области, ему не поручено

2) заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогической, научной и другой творческой деятельности. При этом педагогическая, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

6. Депутат не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

7. Полномочия депутата прекращаются досрочно в случаях:

1) смерти.

2) отставки по собственному желанию.

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным.

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим.

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда.

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства.

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.

8) отзыва избирателями.

9) досрочного прекращения полномочий Совета.

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу.

11) в иных случаях, установленных Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами.

8. Решение Совета о досрочном прекращении полномочий депутата принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.

9. Гарантии прав депутата при привлечении его к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении него иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутата, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливаются федеральными законами.

10. Депутат не может быть привлечён к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечению срока его полномочий.

Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или другие иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральными законами.

11. Депутат должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.».

9. Статью 36 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 36 Формы работы Совета»

Свои полномочия Совет осуществляет на заседаниях, а также ведёт свою деятельность через постоянные и временные комиссии, президиум Совета, обращения и запросы депутатов, иную индивидуальную и совместную депутатскую деятельность, депутатские слушания».

10. Статью 37 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 37. Заседания Совета»

1. Если на заседание Совета прибыло или осталось менее половины от числа избранных депутатов, то по совещанию оставшихся депутатов заседание переносится на другое время.

2. Глава муниципального образования сообщает депутатам о времени и месте проведения перенесённого из-за отсутствия кворума заседания Совета. В случае если заседания Совета перенесены два раза подряд, глава муниципального образования издаёт постановление о принятии решений по повестке дня перенесённых заседаний Совета путём проведения опроса депутатов. В этом случае повестка дня заседания Совета изменению не подлежит.

3. Заседания Совета являются открытыми. Закрытые заседания Совета проводятся по его решению.

4. В соответствии с регламентом Совета отдельные решения могут быть приняты путём проведения опроса депутатов. Опрос депутатов с целью оперативного принятия решения проводится лично главой муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности, в установленном регламентом порядке.».

11. Изложить Статью 38 Устава в новой редакции:

«Статья 38. Порядок созыва заседания Совета»

1. Первое заседание вновь избранного Совета созывается председателем избирательной комиссии муниципального образования не позднее трёх недель после признания выборов состоявшимися.

2. Созвав и открыв заседание Совета, председатель избирательной комиссии муниципального образования передаёт ведение заседания старейшему депутату до избрания главы муниципального образования.

3. На первом заседании Совета в обязательном порядке рассматриваются вопрос об избрании главы муниципального образования и его заместителя.

4. Последующие заседания Совета созываются и ведутся главой муниципального образования не реже одного раза в два месяца.

5. Внеочередное заседание Совета созывается по инициативе не менее одной трети от установленного числа депутатов, главы муниципального образования, а также главы администрации».

12. Изложить Статью 39 Устава в новой редакции:

«Статья 39. Формирование повестки дня заседания Совета»

1. Проект повестки дня заседания Совета формируется главой муниципального образования по предложениям депутатов, комиссий Совета, депутатских групп, главы администрации и утверждается на заседании Совета.

2. Вопросы, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из бюджета муниципального образования, вносятся на рассмотрение Совета только по инициативе главы администрации или при наличии его заключения по этим вопросам. Указанное заключение направляется в Совет в письменном виде.».

13. Статью 42 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 42. Глава муниципального образования

1. Глава муниципального образования района является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения муниципального образования.

2. Глава муниципального образования избирается Советом из своего состава тайным голосованием. Избранным считается депутат, набравший более половины голосов от числа избранных депутатов Совета.

3. Глава муниципального образования избирается на срок полномочий Совета. Полномочия главы муниципального образования начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы муниципального образования.

4. Глава муниципального образования исполняет полномочия председателя Совета, работает на непостоянной основе.

5. Глава муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Владимирской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Совета, издаёт постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета.

6. Глава муниципального образования не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы.

Глава муниципального образования не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

7. Глава муниципального образования в своей деятельности подконтролен и подотчётен населению муниципального образования и Совету.

8. В случае отсутствия главы муниципального образования или невозможности исполнения им должностных обязанностей, а также в случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования его полномочия в полном объёме осуществляет заместитель главы муниципального образования или иное лицо в соответствии с решениями и регламентом Совета.

10. Полномочия главы муниципального образования досрочно прекращаются:

1) Смерти.

2) Отставки по собственному желанию.

3) Отрешения от должности в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

4) Признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным.

5) Признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим.

6) Вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда.

7) Выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства.

8) Прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.

9) Отзыва избирателями.

10) Установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования.

11) Досрочного прекращения полномочий Совета.

12) Удаление в отставку в соответствии со ст. 74.1 Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

13) Преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования.

14) Утраты муниципальным образованием статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом.

15) Увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

16) В иных случаях, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

11. Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами».

14. Статью 43 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 43. Полномочия главы муниципального образования»

1. Глава муниципального образования обладает следующими полномочиями:

1) Представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, без доверенности действует от имени муниципального образования.

2) Подписывает и обнародует в порядке, установленном уставом муниципального образования, правовые акты, принятые Советом.

3) Издает в пределах своих полномочий правовые акты.

4) Обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Владимирской области».

5) Вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета.

6) Организует выполнение нормативных правовых актов Совета в рамках своих полномочий.

15. Статью 44 Устава признать утратившей силу.

16. Статью 45 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 45. Администрация муниципального образования

1. Администрация муниципального образования Пенкинское Камешковского района Владимирской области – орган местного самоуправления, осуществляющий исполнительно-распорядительные функции (далее – администрация муниципального образования), наделённая настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения муниципального образования и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Владимирской области.

Администрацией муниципального образования руководит глава администрации муниципального образования на принципах единоначалия.

2. Структура администрации утверждается Советом по представлению главы администрации.

3.Администрация муниципального образования формируется главой администрации в соответствии со структурой администрации и является постоянно действующим органом местного самоуправления без установленного срока полномочий.

4. Администрация муниципального образования организует свою работу в соответствии с положением об администрации, утверждённым решением Совета, а также в соответствии с настоящим Уставом.

5. Администрация располагается по адресу: 601322, Владимирская область, Камешковский район, д. Пенкино, ул. Набережная, д.6.

6. Основной печатью администрации является круглая печать с надписью по окружности «Администрация муниципального образования Пенкинское Камешковского района Владимирская область». В центре печати изображается символика муниципального образования Пенкинское, или (по согласованию с органами местного самоуправления муниципального образования Камешковский район) герб Камешковского района. В случае отсутствия собственной символики и невозможности использования герба Камешковского района в центре печати помещается словосочетание «МО Пенкинское».

1) Оттиск основной печати проставляется на:

1.1) постановлениях, распоряжениях администрации муниципального образования.

1.2) банковских, финансовых документах администрации.

1.3) договорах, соглашениях администрации.

1.4) иных документах администрации и её главы в случаях, предусмотренных нормативными актами.

2) На других документах проставляется оттиск вспомогательной печати администрации, имеющей круглую форму с официальным наименованием администрации по окружности и надписью в центре печати «Для документов».

7. Муниципальные служащие администрации организуют свою работу в соответствии с положениями или обязанностями, утверждёнными главой администрации, за исключением случаев, когда требуется соответствующее решение Совета».

17. Дополнить Устав статьей 45.1. изложив ее в следующей редакции:

«Статья 45.1. Глава администрации муниципального образования»

1. Главой администрации является лицо, назначаемое на должность главы администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий Совета, принявшего решение о назначении лица на должность главы местной администрации (до дня начала работы представительного органа муниципального образования нового созыва), но не менее чем на два года.

2. Условия контракта для главы администрации утверждаются Советом.

3. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации устанавливается Советом. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

Общее число членов конкурсной комиссии устанавливается Советом.

Половина членов конкурсной комиссии назначаются Советом, половина назначается по представлению главы администрации Камешковского района.

4. Лицо назначается на должность главы администрации Советом из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса. Контракт с главой администрации заключается главой муниципального образования.

5. Глава администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

6. Полномочия главы администрации, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) расторжения контракта в соответствии с частью 7 настоящей статьи;

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4-7 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

7. Контракт с главой администрации может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) Совета или главы муниципального образования - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 5 настоящей статьи;

2) Губернатора Владимирской области - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Владимирской области, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 5 настоящей статьи;

3) Главы администрации - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Владимирской области.

8. Глава администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими Федеральными законами».

18. Дополнить Устав статьей 45.2. изложив ее в следующей редакции:

«Статья 45.2. Заместители главы администрации муниципального образования»

1. Глава администрации вправе иметь двух заместителей главы администрации муниципального образования.

2. Заместители главы администрации поступают на работу в администрацию на основании заключенного с главой администрации трудового договора (контракта).

3. Условия прекращения полномочий заместителей главы администрации оговариваются в трудовом договоре (контракте).

4. Заместители главы администрации осуществляют функции в соответствии со своими обязанностями, установленными главой администрации и выполняют его поручения».

19. Дополнить Устав статьей 45.3. изложив ее в следующей редакции:

«Статья 45.3. Полномочия главы администрации муниципального образования»

1. Глава администрации, осуществляющий свои полномочия на основе контракта:

1) подконтролен и подотчётен Совету;

2) представляет администрацию в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, без доверенности действует от имени администрации муниципального образования;

3) издаёт и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, правовые акты, принятые в пределах своих полномочий;

4) представляет Совету ежегодные отчёты о результатах своей деятельности и деятельности администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом;

5) обеспечивает осуществление администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Владимирской области;

6) формирует администрацию и руководит её деятельностью в соответствии с настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Совета;

7) назначает и освобождает от должности заместителей главы администрации, руководителей органов и структурных подразделений администрации, муниципальных служащих этих подразделений и органов, а также руководителей муниципальных предприятий и учреждений в порядке предусмотренным правовым актом главы администрации;

8) применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам;

9) организует выполнение нормативных правовых актов Совета в рамках своих полномочий;

10) обладает правом внесения в Совет проектов правовых актов Совета;

11) представляет на утверждение Совета проект бюджета муниципального образования и отчёт об его исполнении;

12) представляет на рассмотрение Совета проекты нормативных актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета муниципального образования;

13) представляет на утверждение Совета структуру администрации муниципального образования;

14) представляет на утверждение Совета планы и программы социально-экономического развития муниципального образования, отчеты об их исполнении;

15) рассматривает отчеты и доклады муниципальных служащих администрации;

16) организует проверку деятельности администрации в соответствии с федеральными законами, законами Владимирской области и настоящим Уставом;

17) организует исполнение местного бюджета, распоряжается средствами муниципального образования в соответствии с местным бюджетом и бюджетным законодательством Российской Федерации;

18) координирует в рамках решения вопросов местного значения деятельность юридических лиц всех организационно-правовых форм и форм собственности;

19) получает от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории муниципального образования сведения, необходимые для анализа социально-экономического развития муниципального образования;

20) вносит предложения об изменениях и дополнениях в Устав;

21) возглавляет и координирует деятельность по предотвращению чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования и ликвидации их последствий;

22) осуществляет личный приём граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения;

20. Статью 46 изложить в новой редакции:

«Статья 46 Полномочия администрации муниципального образования»

1. К компетенции администрации муниципального образования относится:

1) составление бюджета муниципального образования, исполнение бюджета муниципального образования и составление отчёта за исполнением данного бюджета;

2) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования;

3) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями;

4) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования;

5) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов муниципального образования;

6) создание условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

7) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования услугами организаций культуры;

8) обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального образования;

9) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

10) формирование архивных фондов муниципального образования;

11) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

12) разработка и представление на утверждение Совету правил благоустройства территории поселения, устанавливающих, в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории муниципального образования (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

13) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах муниципального образования, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

14) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

15) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

16) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

17) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в муниципальном образовании;

18) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

19) осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального образования.

20) управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством».

21. Пункт 2.4. части второй статьи 31 признать утратившим силу.

22. Часть 2 статьи 42.1 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов».

23. Дополнить часть 2 статьи 31 Устава пунктом 2.11 следующего содержания:

«Утверждение порядка управления и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Знамя № 22 от 27.03.2015 Опубликование решения после гос.регистрации, Знамя № 97 от 31.12.2014 Опубликование проекта решения о внесении изменений в Устав МО
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать